МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению памятки — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению памятки

2019-08-02 154
МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению памятки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ОПАСНОСТЬ РЯДОМ»

Подготовили:

Инструктор по физической культуре Ветрова Я.Ю.

Музыкальный руководитель Киселева С.В.

Череповец, 2019г

Детско-родительское мероприятие по изготовлению памятки

«Опасность рядом!»

Цель. Закрепление знаний детей о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Задачи:

ü Развивать у детей формирование предпосылок поисковой деятельности, инициативы.

ü Учить определять возможные методы решения проблемы.

ü Развивать желание добиваться положительного результата в процессе конструктивной совместной деятельности.

ü Развивать детско-родительские отношения через участие родителей в мероприятии.

Материал. Заготовка панно «В мире опасных предметов» - красный, жёлтый, зелёный; картинки с изображением различных предметов; загадки; листы картона для памятки, ситуационные картинки для памятки, красные или рыжие ленты по количеству детей, синие для пожарников, картинки обводки, коробочка с таблетками.

Методические приемы.

· Игровой

· Совместная деятельность взрослых и детей

· Ситуативная беседа

· Побуждение к действию

· Создание проблемной ситуации

· Наглядный

· Загадывание загадок

Действующие лица: Незнайка, ведущий, воспитатель, дети, родители

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие дети. Сегодня наша встреча не случайна. В преддверии самого замечательного праздника дня защиты детей, который состоится, когда? Верно – 1 июня, мы хотим поговорить именно о безопасности наших детей. Ведь так много вокруг нас опасных вещей, о которых мы даже порой не подозреваем. Нам взрослым порой удивительно страшно становиться от того, какие на первый взгляд безобидные вещи наши детки превращают в катастрофу. Поэтому наша прямая обязанность научить детей жить без опасности. Быть осторожными, аккуратными и беречь самое важное – свою жизнь.

Ребята, мы с вами беседовали и даже смотрели развивающие мультфильмы об основах безопасной жизнедеятельности. Кто вспомнит по руке, какие ситуации вам запомнились?! Давайте вспомним некоторые из них.

 (дети рассказывают всё что запомнили)

Молодцы! отлично. Вот поэтому, сегодня, чтобы ничего не забыть некоторые из них мы с вами проиграем, а родители нам помогут, я вам предлагаю вместе с мамами и папами закрепить свои знания, и создать небольшую напоминалочку о том, что в нашем доме может представлять опасность, сделаете вы их своими руками. Вам понадобятся ножницы, клей, и из небольшой полосы картон нужно сделать вот такую гармошку, в неё мы будем вклеивать опасные моменты. Они все здесь, но вырезать и вклеивать мы их будем постепенно, поочереди встречающихся опасных ситуаций. Для этого родителей я по прошу сделать заготовочку для нашей маленькой памятки.

Если все готовы, тогда отправляемся в наш зал. Только по пути захватим одного очень непоседливого мальчишку, он сейчас дома один, возьмём его с собой.

ЗАХОДИМ ЗА НЕЗНАЙКОЙ, он открывает незнакомым дверь – это первая картинка. (незнакомые)

НЕЗНАЙКА: здрасьте, вам.

ВеДУЩИЙ: здравствуй, Незнайка. Ребята, что сделал Незнайка? (ОТВЕТЫ детей)

Верно, он открыл дверь незнакомым людям, да ещё и впустил их.

НЕЗНАЙКА: а что такого? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: вот поэтому, мы тебя хотим взять с собой, чтобы ты выучил все правила безопасного поведения, когда остаёшься один дома.

НЕЗНАЙКА: ну ладно, сейчас, только машинку возьму! (она лежит у открытого окна)

ВЕДУЩИЙ: ты здесь играл????

НЕЗНАЙКА: ну да, а что? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: конечно, правильно ребята. Вот вам и вторая картинка. (окно, балкон)

НЕЗНАЙКА: спасибо, ребята, что рассказали о такой опасности, как открытое окно, я об этом даже не подумал.

ВЕДУЩИЙ: ну теперь давайте пройдём в физкультурный зал.

В ФИЗ.ЗАЛЕ

Ребята, вчера я ходила в школу к сыну. Сколько всего интересного я там узнала. Оказывается, у первоклассников кроме чтения, письма, математики много других важных предметов. На одном из них учитель рассказывает детям о безопасности жизни людей! Вы, ребята, тоже много знаете о том, как нужно вести себя на улице, при пожаре, как поступать в разных опасных ситуациях.

А бывают такие ситуации, когда родителям приходится куда – нибудь отлучится, а вас с собой взять они н могут и в доме вы остаётесь одни. Сколько опасностей подстерегает вас дома (вспоминают).

Ой, ребята, чуть не забыла! Первоклассники передали вам загадки: хотят, чтобы вы их отгадали.


Два конца, два кольца,


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.