Отчёт о прохождении практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Отчёт о прохождении практики

2019-08-04 139
Отчёт о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для похождения учебно-ознакомительной практики был выбран ФГБОУ ВО "ВГУИТ" ФСПО,  созданный 30 ноября 1930 года, который расположен по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 14. Сроки прохождения практики с 30 октября 2017 года по 12 ноября 2017 года.

Миссия Воронежского государственного университета инженерных технологий

· Удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства в области техники, технологий, средств автоматизации и управления пищевыми и химическими производствами,

· активное влияние на социально-экономическое развитие страны через формирование высокого профессионального уровня, гражданских и нравственных качеств выпускников,

· обеспечение их конкурентоспособности на рынке трудовых ресурсов,

· организация научной и инновационной деятельности в условиях интеграции в мировое научно-образовательное пространство на основе менеджмента качества всех процессов и ориентации на потребителя.

Задачи Воронежского государственного университета инженерных технологий

Для достижения стратегической цели Воронежский государственный университет инженерных технологий решает следующие задачи.

· В области образовательной политики:

o реализация личностно-ориентированной системы образования, основанной на многолетних традициях высококачественной подготовки специалистов;

o создание единого организационного и методического сопровождения непрерывной и непрерывной многоступенчатой подготовки: школа – вуз (начальное + среднее + высшее профессиональное образование; среднее + высшее; высшее) - аспирантура – докторантура; школа – вуз (начальное + среднее +высшее профессиональное образование; среднее + высшее; высшее) – повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Развитие системы элитной целевой подготовки специалистов для предприятий и организаций;

o поэтапная реализация образовательного процесса в соответствии с принципами единого образовательного пространства государств-участников СНГ и участие в общеевропейской интеграции образования: нелинейная организация учебного процесса, введение системы зачетных единиц, многоуровневое образование. Выбор и разработка учебно-методического сопровождения многоуровневого образования (по направлению или специальности). Обеспечение академических свобод и прав личности;

o внедрение новых направлений опережающей подготовки для кадрового обеспечения потребностей производства и науки; разработка индивидуальных образовательных программ подготовки и переподготовки специалистов;

o воспитание у обучающихся потребности в постоянном обновлении и совершенствовании знаний и практических навыков как в период освоения основных образовательных программ, так и в послевузовской профессиональной деятельности;

o поддержка инновационного характера научно-педагогического потенциала; развитие новых форм, методов обучения, широкое использование информационных технологий;

o сохранение, создание и развитие широкодоступных информационных научно-образовательных ресурсов;

o обеспечение высокого качества образования как одного из главных условий жизнедеятельности университета.

· В области научных исследований:

o научно-техническое сотрудничество с предприятиями пищевой и химической промышленности страны и региона в области разработки инновационных и совершенствования современных технологий, оборудования, средств автоматизации и управления производственными процессами. Обеспечение и поддержка программ социально-экономического развития региона;

o поддержка лидирующих позиций в области технологий, оборудования, систем автоматизации и управления пищевых и химических производств;

o содействие развитию новых актуальных научных направлений, отвечающих запросам общества и способствующих решению задач образовательной политики;

o целевая подготовка по актуальным научным направлениям высококвалифицированных кадров через аспирантуру и докторантуру;

o активное участие в фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работах, финансируемых российскими научными фондами, учредителем, субъектами Российской Федерации, местными бюджетами и из других источников;

o развитие имеющихся и установление новых плодотворных международных научных связей;

o развитие фундаментальных и прикладных НИР инициативного характера за счет собственных средств;

o вовлечение студентов в научно-исследовательский процесс, ориентированный на достижение целей и удовлетворение потребностей личности, общества и государства в социально-экономической сфере.

· В области социальной и воспитательной работы:

o формирование учебно-воспитательной среды, базирующейся на партнерских, взаимоуважительных отношениях между преподавателями и студентами, на принципах гуманизма, демократии и нравственности, общекультурных человеческих ценностях;

o сохранение и развитие корпоративной культуры университета как системы академических ценностей;

o создание необходимых условий для раскрытия жизненных устремлений обучающихся, их лучших человеческих качеств для формирования гражданской позиции, ориентированной на утверждение социально-значимых общественных ценностей;

o становление и всемерная поддержка студенческого самоуправления;

o формирование воспитательной среды: поддержка вузовских традиций, использование воспитательного характера учебных занятий, полноценное развитие культурно-массовой, спортивной, трудовой, общественно-политической сфер студенческой жизни, использование большого жизненного опыта ветеранов;

o полнокровная забота о нравственном и физическом здоровье преподавателей, студентов и других обучающихся; забота о ветеранах;

o эффективная поддержка на конкурсной основе молодых преподавателей;

o достижение высокого уровня социальной обеспеченности сотрудников университета.

· В области управления:

o целесообразное и эффективное разграничение функций, полномочий и ответственности всех управляющих структур университета в быстро меняющихся правовых, экономических и социально-политических условиях. Подбор, расстановка и систематическое повышение квалификации кадров в сфере управления. Совершенствование нормативно-правового обеспечения управления и оптимизация документооборота;

o совершенствование информационной системы управления университетом;

o создание и поддержка на основе новых информационных технологий полноценного информационного образа университета как обучающего, воспитывающего, исследовательского и предпринимательского Центра.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет инженерных технологий" (ФГБОУ ВО "ВГУИТ") факультет среднего профессионального образования (ФСПО) Воронежского государственного университета инженерных технологий готовит специалистов среднего звена.

Специальности:

· 19.02.10"Технология продуктов общественного питания"

· 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"

· 43.02.11 "Гостиничный сервис"

· 38.02.04 "Коммерция" (по отраслям)

· 42.02.01 "Реклама"

· 09.02.04 "Информационные системы (по отраслям)"

· 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"

· 18.02.01 "Аналитический контроль качества химических соединений"

· 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)"

Продолжительность рабочего времени для лиц профессорско-преподавательского состава составляет 36 часов в неделю, для прочих категорий – 40 часов в неделю.

Время начала и окончания рабочего дня для работников с пятидневной рабочей неделей устанавливается с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30.

Продолжительность академического часа - 45 минут. После академического часа занятий устанавливается перерыв продолжительностью 5 мин., после двух академических часов занятий - 10 минут. В течение учебного дня - обеденный перерыв продолжительностью не менее 30 минут. При необходимости разрешается 2 академических часа занятий соединять в одно занятие продолжительностью 1 час 25 минут, с перерывом в 15 минут.

Обучение в университете ведется в две смены.

Первая смена:

1 пара  8.00-9.45,  8.50-9.35  перерыв 10 мин.

2 пара 9.45-10.30, 10.35-11.20 перерыв 30 мин.

3 пара 11.50-12.35, 12.40-13.25 перерыв 10 мин.

Вторая смена:

4 пара 13.35-14.20, 14.25-15.10 перерыв 10 мин.
5 пара 15.20-16.05, 16.10-16.55 перерыв 10 мин.
6 пара 17.05-17.50, 17.55-18.40 перерыв 10 мин.
7 пара            18.50-19.35,            19.40-20.25

Деканат:

Декан Асмолова Екатерина Витальевна, к.т.н.
Заместитель декана по производственному обучению Крутских Светлана Ивановна
Заместитель декана по учебной работе Щеглова Галина Борисовна
Заместитель декана по воспитательной работе Пшеничнова Людмила Михайловна
Заведующий заочным отделением Перелыгина Елена Геселевна
Педагог дополнительного образования Разиньков Артем Евгеньевич
Педагог-психолог, воспитатель Ротарь Галина Григорьевна
Заведующий лабораторией Санина Вера Ивановна
Инженер

Васнинова Валентина Михайловна

Инженер

Свешников Сергей Иванович

Техник Нарожняя Светлана Сергеевна
Лаборант Кравцова Марина Сергеевна
Лаборант Новичков Леонид Александрович

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.