Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-04 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Матрица возможностей
Влияние возможности на компанию | ||||
сильное | умеренное | малое | ||
Вероятность реализации возможностей | Высокая | 1.3 Высоквалифицированный инженерный персонал может позволить нам увеличить число заказов. | 2.3 стимулирование инновационной деятельности в регионах позволит расширить географический рынок. | 3.3 Начать в отделе собственное производство товаров-комплементов для основного оборудования, предоставляемого в аренду. |
Средняя | Отдавать предпочтение государственному сектору потребителей. 1.2 Репутация позволяет увеличить число государственных заказов. | 2.3 высококвалифицированный инженерный персонал и инновационная деятельность помогут занять новые рынки в регионах. 2.2 инновационная деятельность позволит привлечь внешнее финансирование. | 3.2 аренда оборудование приносит деньги. | |
Низкая |
Матрица угроз
Влияние угрозы на компанию | |||||
разрушение | Критическое состояние | Тяжелое состояние | Легкие ушибы | ||
Вероятность реализации угроз | Высокая | 1.1нехватка управленческого персонала затрудняет быстро реагировать в условиях кризиса 3.1 нехватка персонала не позволяет быстро реагировать на действия конкурентов | |||
Средняя | 1.3 узкость географического рынка в условиях сокращения доходов потребителя негативно скзывается на прибыли компании. 2.2 Перераспределение ресурсов внутри отдела 2.3 узкость рынка ограничивает возможности заема. 3.3Сконцентрировать деятельность на рынке Санк-Птербурга | 2.2 деловая репутация может поспособствовать в привлечении заемного капитала | 1.2деловая репутация поможет удержать основную массу покупателей. | ||
низкая |
|
Заключение
ООО «Боливар» - системный итнергратор в сфере средств визуального контроля и обработки информации, создания аудивизуальных комплексов различного назначения.
Компания «Боливар» в своей деятельности использует три стратегии:
Стратегия дифференциации (Differentiation) – стратегия достижения лидерства в той области, которая ценится значительной частью рынка: репутации, сервиса, качества, стиля, что позволяет увеличить лояльность потребителей по отношению к продукции бизнеса. Например, позиционировать аренду как более дешевый способ удовлетворения растущих потребностей в аудиовизуальной технике.
Стратегия минимизации издержек (Overall cost leadership) – постоянное сокращение производственных и дистрибьюторских издержек, что позволяет установить цену ниже, чем у конкурентов, и расширить свою долю рынка. Стратегии этого типа в большинстве своем носят оборонительный характер, в частности, расширение и углубление сотрудничества с крупными и технически более мощными конкурентами
Стратегия фокуса (Focus) – стратегия достижения лидерства на узком сегменте рынка, за счет детального знания потребительских предпочтений и применения к избранному сегменту стратегии минимизации издержек или дифференциации. Для рассматриваемого нами отдела это может быть, например, концентрация деятельности на рынке Санкт-Петербурга на время кризиса.
Ненасыщенность рынка, на котором работает компания «Боливар», делает его весьма привлекательным для новых игроков. У отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий появляются новые конкуренты, особенно со стороны отелей, домов отдыха, которые предлагают арендовать уже оборудованные конференц-залы, аудитории. Ключевым преимуществом «боливара» всегда являлась ориентация на создание лояльных потребителей, индивидуальный подход к каждому заказчику, подкрепленный эффективной ценовой политикой. Учитывая растущую конкуренцию на рынке и нестабильную экономическую ситуацию, особую важность приобретают постоянные клиенты, которые могут гарантировать компании стабильный доход. Чтобы сохранить их, рассматриваемому нами отделу необходимо совершенствовать свою систему льгот, а именно ориентировать ее на длительное пользование услугами отдела: увеличивать сроки проведения акций, время, необходимое для накопления персональных скидок - чтобы повысить, таким образом, издержки переключения заказчиков на услуги других компаний и «прикрепить» их к отделу.
|
Небольшой размер компании «Боливар» препятствует развитию отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий, так как фирме тяжело привлекать внешнее финансирование для выхода на новый уровень объема заказов (банки предпочитают более крупных заемщиков). Кризис в финансовой системе сделал эту процедуру для «боливара» практически недоступной: вместе с усложнением процесса оформления кредитов стоимость их использования сильно возросла. Однако те компании, которые взяли ссуды до кризиса, и большинство на значительные суммы, сегодня оказались в еще более критическом положении, балансируя между требованиями банка по уплате процентов и одновременным снижением собственных доходов по всем статьям. В такой ситуации стратегия для отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий будет носить оборонительный характер – исключить на время возможность использования заемных средств и продолжать работать за счет получаемой прибыли.
Сейчас главное для компании – сохранение устойчивого положения на рынке в условиях кризиса. Однако в дальнейшем планируется образовать из отделов фирмы несколько юридических лиц, каждый под своей маркой как отдельная бизнес-единица, и создать новый интеграционный бренд «Аудиосоветник» специально для решения проектных задач. Компания планирует продолжить начатую деятельность в направлении автоматизации, выполнения диспетчерских работ, чтобы обеспечить себе базу для послекризисного роста. В планах руководства освоить новый рынок организации конференций, научных и деловых мероприятий с использованием расширенного ассортимента оборудования (помимо видеотехники включить конференц-системы, системы синхронного перевода, управляемые из единого центра).
|
Все это в полной мере отвечает лозунгу компании: «можно сделать всё возможное, а на невозможное уйдет немного больше времени».
[1] Вахрушева, С. Много шума и кое-что еще [Электронный ресурс] / С. Вахрушева // Торговое оборудование. – 2005. – 15 июля. – М.: Интегрум, 2008 -. – Режим доступа: http://integrum.ru. − Загл. с экрана.
[2] Сайт ООО «Боливар» [Электронный ресурс]. – СПб.: Боливар, 2008 -. – Режим доступа: http://bolivar.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[3] Сайт Центра проекционных технологий «Викинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.viking.ru/index.htm, свободный. – Загл. с экрана.
[4] Сайт компании Формарент СПб [Электронный ресурс]. – СПб.: Formarent, 2009 -. – Режим доступа: http://www.formarent.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[5] ASCREEN: Оснащение конференц-залов. Комплексное оборудование помещений [Электронный ресурс]. – СПб.: Ascreen, 2009 -. – Режим доступа: http://ascreen.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[6] Monomax: Организация и проведение мероприятий, конференций, презентаций, а также аренда зала в Москве и Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]. – М.: MONOMAX, 2004-2009 -. – Режим доступа: http://monomax.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[7] Компания POLYMEDIA – презентационное и проекционное оборудование: видеостены, светодиодные табло, проекторы, плазменные панели [Электронный ресурс]. – СПб.: Polymedia, 2009 -. – Режим доступа: http://www.spb.polymedia.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[8] Neva.Rental: Аренда, прокат звукового, светового, презентационного оборудования в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]. – СПб.: Neva.Rental, 2008 -. – Режим доступа: http://nevarental.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[9] Panagiotou, G. Bringing SWOT into Focus // Business Strategy Review. – 2003, Vol. 14. Issue 2, P. 9.
[10] Мультимедиа для бизнеса: что мешает массовому спросу? [Электронный ресурс] // Издание о высоких технологиях CNews [Электронный ресурс]. – 1995-2009. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/02/15/288213_1, свободный. – Загл. с экрана.
[11] Ставки аренды на коммерческую недвижимость Петербурга в период кризиса снизились на 15-25% [Электронный ресурс] // РИАНовости Недвижимость [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.riarealty.ru/ru/article/41057.html, свободный. – Загл. с экрана.
[12] Инфляция апрель 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://priceincrease.ru/about/79/inflyatsiya-aprel-2009, свободный. – Загл. с экрана.
|
[13] Надоршин, Е. Инфляция. И все-таки она замедляется [Электронный ресурс] / Е. Надоршин // Агентство экономической информации Прайм-ТАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=50060686&ct=comments, свободный. – Загл. с экрана.
[14] Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс] // Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. – 2000-2009. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm, свободный. – Загл. с экрана.
[15] Снижение ставки рефинансировании – шаг к выходу из кризиса [Электронный ресурс] // Балтийское информационное агентство [Электронный ресурс]. – 2009. – 15 апреля. – Режим доступа: http://www.baltinfo.ru/tops/Snizhenie-stavki-refinansirovaniya--shag-k-vykhodu-iz-krizisa-schitayut-eksperty, свободный. – Загл. с экрана.
[16] Зыков, С. Малый бизнес разделили / С. Зыков // «Российская газета». – 2009. – Федеральный выпуск № 4717. – С. 5.
[17] 2008 Marketing prospect / Christie Digital Systems, Inc. – Canada, 2008. – 12 p.
[18] Климат Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Погода и климат [Электронный ресурс]. – 2004-2009. – Режим доступа: http://pogoda.ru.net/climate/26063.htm, свободный. – Загл. с экрана.
[19] Корпоративная культура: проблемы современной практики [Электронный ресурс] // Корпоративная культура. – М.: Фонд «Праздник», 2007 -. – Режим доступа: http://www.c-culture.ru/go/207. − Загл. с экрана.
[20] Мультимедиа для бизнеса: что мешает массовому спросу? [Электронный ресурс] // Издание о высоких технологиях CNews [Электронный ресурс]. – 1995-2009. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/02/15/288213_1, свободный. – Загл. с экрана.
[21] Проекторы Ютинет.ру – магазин проекционного оборудования [Электронный ресурс]. − М.: UTINET.ru, 2003—2004 -. – Режим доступа: http://www.uti-rojector.ru/category174472004, свободный. - Загл. с экрана.
[22] Госдума подготовила Инновационный кодекс в сфере телекоммуникаций [Электронный ресурс] // Отраслевой информационно-аналитический журнал «Современные телекоммуникации России» [Электронный ресурс]. – 2008. – 28 октября. – Режим доступа: http://www.telecomru.ru/article/?id=3494, свободный. – Загл. с экрана.
[23] Васюков, Г. ИТ-сектор задыхается в законодательном вакууме [Электронный ресурс] / Г. Васюков // Издание о высоких технологиях CNews [Электронный ресурс]. – 1995-2009. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/free/spb2008/articles/IT_low.shtml, свободный. – Загл. с экрана.
[24] Виханский О. С. Стратегическое управление [Текст] / О. С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики; 1999. – с.56.
[25] Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст] / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 164-165
[26] Сайт ООО «Боливар» [Электронный ресурс]. – СПб.: Боливар, 2008 -. – Режим доступа: http://bolivar.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[27] Чалина, Т. Горячие точки деловой активности [Текст] / Т. Чалина // Деловой Петрбург. – 2007. - № 42 (2364). – С.8.
[28] Проекторы Ютинет.ру – магазин проекционного оборудования [Электронный ресурс]. − М.: UTINET.ru, 2003—2004 -. – Режим доступа: http://www.uti-rojector.ru/category174472004, свободный. - Загл. с экрана.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!