Составление матрицы возможностей и угроз — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Составление матрицы возможностей и угроз

2019-08-04 125
Составление матрицы возможностей и угроз 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Матрица возможностей

   

Влияние возможности на компанию

    сильное умеренное малое

Вероятность реализации возможностей

Высокая 1.3 Высоквалифицированный инженерный персонал может позволить нам увеличить число заказов. 2.3 стимулирование инновационной деятельности в регионах позволит расширить географический рынок.   3.3 Начать в отделе собственное производство товаров-комплементов для основного оборудования, предоставляемого в аренду.
Средняя Отдавать предпочтение государственному сектору потребителей. 1.2 Репутация позволяет увеличить число государственных заказов.   2.3 высококвалифицированный инженерный персонал и инновационная деятельность помогут занять новые рынки в регионах. 2.2 инновационная деятельность позволит привлечь внешнее финансирование. 3.2 аренда оборудование приносит деньги.  
Низкая      

 

Матрица угроз

   

Влияние угрозы на компанию

    разрушение Критическое состояние Тяжелое состояние Легкие ушибы

Вероятность реализации угроз

Высокая   1.1нехватка управленческого персонала затрудняет быстро реагировать в условиях кризиса 3.1 нехватка персонала не позволяет быстро реагировать на действия конкурентов    
Средняя   1.3 узкость географического рынка в условиях сокращения доходов потребителя негативно скзывается на прибыли компании. 2.2 Перераспределение ресурсов внутри отдела 2.3 узкость рынка ограничивает возможности заема. 3.3Сконцентрировать деятельность на рынке Санк-Птербурга 2.2 деловая репутация может поспособствовать в привлечении заемного капитала   1.2деловая репутация поможет удержать основную массу покупателей.  
низкая        

 


Заключение

ООО «Боливар» - системный итнергратор в сфере средств визуального контроля и обработки информации, создания аудивизуальных комплексов различного назначения.

Компания «Боливар» в своей деятельности использует три стратегии:

Стратегия дифференциации (Differentiation) – стратегия достижения лидерства в той области, которая ценится значительной частью рынка: репутации, сервиса, качества, стиля, что позволяет увеличить лояльность потребителей по отношению к продукции бизнеса. Например, позиционировать аренду как более дешевый способ удовлетворения растущих потребностей в аудиовизуальной технике.

Стратегия минимизации издержек (Overall cost leadership) – постоянное сокращение производственных и дистрибьюторских издержек, что позволяет установить цену ниже, чем у конкурентов, и расширить свою долю рынка. Стратегии этого типа в большинстве своем носят оборонительный характер, в частности, расширение и углубление сотрудничества с крупными и технически более мощными конкурентами

Стратегия фокуса (Focus) – стратегия достижения лидерства на узком сегменте рынка, за счет детального знания потребительских предпочтений и применения к избранному сегменту стратегии минимизации издержек или дифференциации. Для рассматриваемого нами отдела это может быть, например, концентрация деятельности на рынке Санкт-Петербурга на время кризиса.

Ненасыщенность рынка, на котором работает компания «Боливар», делает его весьма привлекательным для новых игроков. У отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий появляются новые конкуренты, особенно со стороны отелей, домов отдыха, которые предлагают арендовать уже оборудованные конференц-залы, аудитории. Ключевым преимуществом «боливара» всегда являлась ориентация на создание лояльных потребителей, индивидуальный подход к каждому заказчику, подкрепленный эффективной ценовой политикой. Учитывая растущую конкуренцию на рынке и нестабильную экономическую ситуацию, особую важность приобретают постоянные клиенты, которые могут гарантировать компании стабильный доход. Чтобы сохранить их, рассматриваемому нами отделу необходимо совершенствовать свою систему льгот, а именно ориентировать ее на длительное пользование услугами отдела: увеличивать сроки проведения акций, время, необходимое для накопления персональных скидок - чтобы повысить, таким образом, издержки переключения заказчиков на услуги других компаний и «прикрепить» их к отделу.

Небольшой размер компании «Боливар» препятствует развитию отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий, так как фирме тяжело привлекать внешнее финансирование для выхода на новый уровень объема заказов (банки предпочитают более крупных заемщиков). Кризис в финансовой системе сделал эту процедуру для «боливара» практически недоступной: вместе с усложнением процесса оформления кредитов стоимость их использования сильно возросла. Однако те компании, которые взяли ссуды до кризиса, и большинство на значительные суммы, сегодня оказались в еще более критическом положении, балансируя между требованиями банка по уплате процентов и одновременным снижением собственных доходов по всем статьям. В такой ситуации стратегия для отдела аренды оборудования и обслуживания мероприятий будет носить оборонительный характер – исключить на время возможность использования заемных средств и продолжать работать за счет получаемой прибыли.

Сейчас главное для компании – сохранение устойчивого положения на рынке в условиях кризиса. Однако в дальнейшем планируется образовать из отделов фирмы несколько юридических лиц, каждый под своей маркой как отдельная бизнес-единица, и создать новый интеграционный бренд «Аудиосоветник» специально для решения проектных задач. Компания планирует продолжить начатую деятельность в направлении автоматизации, выполнения диспетчерских работ, чтобы обеспечить себе базу для послекризисного роста. В планах руководства освоить новый рынок организации конференций, научных и деловых мероприятий с использованием расширенного ассортимента оборудования (помимо видеотехники включить конференц-системы, системы синхронного перевода, управляемые из единого центра).

Все это в полной мере отвечает лозунгу компании: «можно сделать всё возможное, а на невозможное уйдет немного больше времени».

 


[1] Вахрушева, С. Много шума и кое-что еще [Электронный ресурс] / С. Вахрушева // Торговое оборудование. – 2005. – 15 июля. – М.: Интегрум, 2008 -. – Режим доступа: http://integrum.ru. − Загл. с экрана.

[2] Сайт ООО «Боливар» [Электронный ресурс]. – СПб.: Боливар, 2008 -. – Режим доступа: http://bolivar.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[3] Сайт Центра проекционных технологий «Викинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.viking.ru/index.htm, свободный. – Загл. с экрана.

[4] Сайт компании Формарент СПб [Электронный ресурс]. – СПб.: Formarent, 2009 -. – Режим доступа: http://www.formarent.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[5] ASCREEN: Оснащение конференц-залов. Комплексное оборудование помещений [Электронный ресурс]. – СПб.: Ascreen, 2009 -. – Режим доступа: http://ascreen.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[6] Monomax: Организация и проведение мероприятий, конференций, презентаций, а также аренда зала в Москве и Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]. – М.: MONOMAX, 2004-2009 -. – Режим доступа: http://monomax.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[7] Компания POLYMEDIA – презентационное и проекционное оборудование: видеостены, светодиодные табло, проекторы, плазменные панели [Электронный ресурс]. – СПб.: Polymedia, 2009 -. – Режим доступа: http://www.spb.polymedia.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[8] Neva.Rental: Аренда, прокат звукового, светового, презентационного оборудования в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]. – СПб.: Neva.Rental, 2008 -. – Режим доступа: http://nevarental.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[9] Panagiotou, G. Bringing SWOT into Focus // Business Strategy Review. – 2003, Vol. 14. Issue 2, P. 9.

[10] Мультимедиа для бизнеса: что мешает массовому спросу? [Электронный ресурс] // Издание о высоких технологиях CNews [Электронный ресурс]. – 1995-2009. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/02/15/288213_1, свободный. – Загл. с экрана.

[11] Ставки аренды на коммерческую недвижимость Петербурга в период кризиса снизились на 15-25% [Электронный ресурс] // РИАНовости Недвижимость [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.riarealty.ru/ru/article/41057.html, свободный. – Загл. с экрана.

[12] Инфляция апрель 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://priceincrease.ru/about/79/inflyatsiya-aprel-2009, свободный. – Загл. с экрана.

[13] Надоршин, Е. Инфляция. И все-таки она замедляется [Электронный ресурс] / Е. Надоршин // Агентство экономической информации Прайм-ТАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=50060686&ct=comments, свободный. – Загл. с экрана.

[14] Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс] // Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. – 2000-2009. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm, свободный. – Загл. с экрана.

[15] Снижение ставки рефинансировании – шаг к выходу из кризиса [Электронный ресурс] // Балтийское информационное агентство [Электронный ресурс]. – 2009. – 15 апреля. – Режим доступа: http://www.baltinfo.ru/tops/Snizhenie-stavki-refinansirovaniya--shag-k-vykhodu-iz-krizisa-schitayut-eksperty, свободный. – Загл. с экрана.

[16] Зыков, С. Малый бизнес разделили / С. Зыков // «Российская газета». – 2009. – Федеральный выпуск № 4717. – С. 5.

[17] 2008 Marketing prospect / Christie Digital Systems, Inc. – Canada, 2008. – 12 p.

[18] Климат Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Погода и климат [Электронный ресурс]. – 2004-2009. – Режим доступа: http://pogoda.ru.net/climate/26063.htm, свободный. – Загл. с экрана.

[19] Корпоративная культура: проблемы современной практики [Электронный ресурс] // Корпоративная культура. – М.: Фонд «Праздник», 2007 -. – Режим доступа: http://www.c-culture.ru/go/207. − Загл. с экрана.

[20] Мультимедиа для бизнеса: что мешает массовому спросу? [Электронный ресурс] // Издание о высоких технологиях CNews [Электронный ресурс]. – 1995-2009. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/02/15/288213_1, свободный. – Загл. с экрана.

[21] Проекторы Ютинет.ру – магазин проекционного оборудования [Электронный ресурс]. − М.: UTINET.ru, 2003—2004 -. – Режим доступа: http://www.uti-rojector.ru/category174472004, свободный. - Загл. с экрана.

[22] Госдума подготовила Инновационный кодекс в сфере телекоммуникаций [Электронный ресурс] // Отраслевой информационно-аналитический журнал «Современные телекоммуникации России» [Электронный ресурс]. – 2008. – 28 октября. – Режим доступа: http://www.telecomru.ru/article/?id=3494, свободный. – Загл. с экрана.

[23] Васюков, Г. ИТ-сектор задыхается в законодательном вакууме [Электронный ресурс] / Г. Васюков // Издание о высоких технологиях CNews [Электронный ресурс]. – 1995-2009. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/free/spb2008/articles/IT_low.shtml, свободный. – Загл. с экрана.

[24] Виханский О. С. Стратегическое управление [Текст] / О. С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики; 1999. – с.56.

[25] Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст] / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 164-165

[26] Сайт ООО «Боливар» [Электронный ресурс]. – СПб.: Боливар, 2008 -. – Режим доступа: http://bolivar.spb.ru, свободный. – Загл. с экрана.

[27] Чалина, Т. Горячие точки деловой активности [Текст] / Т. Чалина // Деловой Петрбург. – 2007. - № 42 (2364). – С.8.

[28] Проекторы Ютинет.ру – магазин проекционного оборудования [Электронный ресурс]. − М.: UTINET.ru, 2003—2004 -. – Режим доступа: http://www.uti-rojector.ru/category174472004, свободный. - Загл. с экрана.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.