Разработан в Европейском Союзе — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Разработан в Европейском Союзе

2019-08-02 108
Разработан в Европейском Союзе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Такие ценности ESET, как целостность, надежность и независимость, берут начало от европейских корней компании и защищаются структурой частной собственности ESET.

Самые современные технологии

Искусственный интеллект, машинное обучение и облачная система репутации являются только частью передовых инструментов ESET, разработанных в 13 исследовательских центрах ESET.

Глобальное присутствие

ESET уже более 30 лет защищает пользователей на пяти континентах. Двадцать два офиса компании во всем мире обслуживают 110 миллионов пользователей, которые доверяют опыту и репутации ESET.

Установка антивируса

Скачиваем с официального сайта https://www.esetnod32.ru/download/

После загрузки пакета установки интерактивного установщика дважды щелкните файл установки и следуйте пошаговым инструкциям в окне установщика.

ВАЖНО! Для использования этого типа установки необходимо подключение к Интернету.

Рисунок 46. Установка антивируса.

Выберите нужный язык в раскрывающемся списке и нажмите кнопку Продолжить. Подождите некоторое время, пока не будут загружены установочные файлы.

После принятия условий лицензионного соглашения вам будет предложено настроить ESET LiveGrid® и обнаружение потенциально нежелательных приложений. Благодаря системе ESET LiveGrid® компания ESET постоянно получает актуальную информацию о новых угрозах и имеет возможность своевременно защищать своих пользователей. С помощью этой системы вы можете отправлять новые угрозы в исследовательскую лабораторию ESET, где они анализируются, обрабатываются и добавляются в модуль обнаружения.

По умолчанию выбран вариант Включить систему отзывов ESET LiveGrid® (рекомендуется), что приводит к активации данной функции.

Следующим действием при установке является настройка обнаружения потенциально нежелательных приложений. Потенциально нежелательные приложения не обязательно являются вредоносными, но могут негативно влиять на работу операционной системы. Дополнительные сведения см. в главе Потенциально нежелательные приложения.

Чтобы запустить процесс установки, нажмите кнопку Установить. Эта процедура может занять некоторое время. Нажмите кнопку Готово, чтобы завершить настройку программы и приступить к процессу активации.

 

Обновление антивируса

Заходим в раздел обновления и нажимаем кнопку обновить. Начинается обновление баз.

Рисунок 47. Процесс обновления баз данных сигнатур.

 

ESET Internet Security автоматически производит сканирование носителей.

 

Задание №4. Настройка сетевой папки. Установка и настройка программы сервиса облачного хранилища Яндекс.Диск.

Для начала настраиваем обнаружения сетевой папки:

Пуск – Службы – Публикация ресурсов обнаружения функции

Выставляем в открывшемся окне:

Тип запуска: автоматически

Потом нажимаем Запустить. Применить - ОК.

Перезагружаем ПК.

Общий доступ

Для открытия общего доступа к диску (папке) в Windows 10, выполните следующие действия: кликните правой кнопкой мыши на иконке диска (папки) и в выпадающем меню выберите «Свойства»; затем перейдите на вкладку «Доступ» и нажмите на кнопку «Расширенная настройка…»; в открывшемся окне, установите галочку напротив надписи «Открыть доступ к этой папке», в поле «Имя общего ресурса» введите сетевое имя (необходимо для удобства идентификации ресурса в домашней локальной сети), после чего кликнете «Применить».

Рисунок 48. Свойства.

Рисунок 49. Предоставление общего доступа.

Права доступа

На следующем этапе настройки, нужно определить, кто будет иметь доступ к диску (папке) и какими правами будет наделен. Для этого, кликните кнопку «Разрешения» и в открывшемся окне в списке «Группы или пользователи» выделите «Все» и установите галочку «Полный доступ», затем кликните «Применить» и «ОК».

Рисунок 50. Созданная сетевая папка.

 

2. Яндекс Диск

Скачиваем с официального сайта ПО https://disk.yandex.ru/download#pc

Рисунок 51. Официальный сайт Яндекс.Диска.

После скачивания устанавливаем. Установка занимает около 5 минут времени.

Рисунок 52. Процесс установки.

После установки запускаем перемещаем наши документы в Яндекс.Диск

Рисунок 53. Перемещение файлов в облачное хранилище.

Заходим через браузер и проверяем.

Рисунок 54. Вход через браузер.

Всё готово.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения программы учебной практики по данным модулям выполнены задачи:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение профессиональных задач (проблем);

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

В ходе прохождения учебной практики были выполнены практические работы для формирования общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

Общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

ДПК 4.1. Осуществлять подготовку оборудования компьютерной системы к работе, производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения

ДПК 4.2 Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных, работать в графических редакторах

ДПК 4.3 Использовать ресурсы локальных вычислительных сетей, ресурсы технологий и сервисов Интернета

ДПК 4.4 Обеспечивать применение средств защиты информации в компьютерной системе.

 

В результате прохождения учебной практики мы продемонстрировали следующие результаты образования:

Узнали:

· требования техники безопасности при работе с вычислительной техникой;

· основные принципы устройства и работы компьютерных систем и периферийных устройств;

· классификацию и назначение компьютерных сетей;

· виды носителей информации;

· программное обеспечение для работы в компьютерных сетях и с ресурсами Интернета;

основные средства защиты от вредоносного программного обеспечения и несанкционированного доступа к защищаемым ресурсам компьютерной системы.

Получили умения:

· выполнять требования техники безопасности при работе с вычислительной техникой;

· производить подключение блоков персонального компьютера и периферийных устройств;

· производить установку и замену расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники;

· диагностировать простейшие неисправности персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники;

· выполнять инсталляцию системного и прикладного программного обеспечения;

· создавать и управлять содержимым документов с помощью текстовых процессоров;

· создавать и управлять содержимым электронных таблиц с помощью редакторов таблиц;

· создавать и управлять содержимым презентаций с помощью редакторов презентаций;

· использовать мультимедиа проектор для демонстрации презентаций;

· вводить, редактировать и удалять записи в базе данных;

· эффективно пользоваться запросами базы данных;

· – создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

· производить сканирование документов и их распознавание;

· производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других устройствах;

· управлять файлами данных на локальных съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в интернете;

· осуществлять навигацию по Веб-ресурсам Интернета с помощью браузера;

· осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет сайтов;

· осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;

· осуществлять резервное копирование и восстановление данных.

 

Овладели навыками:

· выполнения требований техники безопасности при работе с вычислительной техникой;

· организации рабочего места оператора электронно-вычислительных и вычислительных машин;

· подготовки оборудования компьютерной системы к работе;

· инсталляции, настройки и обслуживания программного обеспечения компьютерной системы;

· управления файлами;

· применения офисного программного обеспечения в соответствии с прикладной задачей;

· использования ресурсов локальной вычислительной сети;

· использования ресурсов, технологий и сервисов Интернет;

· применения средств защиты информации в компьютерной системе.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

 

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Наличие грифа, вид грифа Кол-во экземпляров в библиотеке СВФУ Кол-во экземпляров в кафедральной библиотеке

Основная литература*

1. Михеева Е. В., Информационные технологии в профессиональной деятельности. учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по всем техническим специальностям. — 2014 (Учебное пособие) (Профессиональное образование. Общепрофессиональные дисциплины) (Соответствует ФГОС)   2  
2. Гохберг Г. С., Информационные технологии. учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Информатика и вычислительная техника". — М.: Академия, 2014. — 240 с. — ISBN 978-5-4468-0766-6.   1  
  Максимов Н. В., Технические средства информатизации. учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 2200 "Информатика и вычислительная техника": для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям)". — 2013 (Профессиональное образование)   1  
  Сидельников Г.М. Цифровая обработка сигналов мультимедиа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.М. Сидельников, А.А. Калачиков. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. — 111 c. — 2227-8397.   http://.iprbookshop.ru/  
  Майстренко Н.В. Мультимедийные технологии в информационных системах [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Майстренко, А.В. Майстренко. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 81 c. — 978-5-8265-1478-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64124.html   http://.iprbookshop.ru/  

Дополнительная литература

1. Мишова В.В. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / В.В. Мишова. — Электрон. текстовые данные. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. — 80 c. — 978-5-8154-0374-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66358.html   http://.iprbookshop.ru/  
2. Катунин Г.П. Основы мультимедийных технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.П. Катунин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 793 c. — 978-5-906172-07-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60184.html   http://.iprbookshop.ru/  

* Рекомендуется не более 5 единиц учебников, учебных пособий

3.2.2. Электронные издания:

  Наименование ЭОР Вид ЭОР Носитель (CD, DVD, сервер НБ) Место доступа Автор Регистрационный номер и учреждение его выдавшее
1            
2            

 

3.2.3 Интернет ресурсы:

Наименование Интернет-ресурса Автор, разработчики Формат документа (pdf, Doc, rtf, djvu, zip,tar) Ссылка (URL) на Интернет ресурс
1 Exponenta.ru Компания «AXOFT» rar Экспонента.ру
2 Wikipedia.org Компания «Vikipedia Foundation» rtf Википедия.ру
  Информационный портал по безопасности     www.SecurityLab.ru
  Образовательные порталы по различным направлениям образования и тематике     depobr.gov35.ru
  Сайт Научной электронной библиотеки     www.elibrary.ru
  Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»     www.ict.edu.ru
  Федеральный портал «Российское образование     www.edu.ru

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.