Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-02 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Такие ценности ESET, как целостность, надежность и независимость, берут начало от европейских корней компании и защищаются структурой частной собственности ESET.
Самые современные технологии
Искусственный интеллект, машинное обучение и облачная система репутации являются только частью передовых инструментов ESET, разработанных в 13 исследовательских центрах ESET.
Глобальное присутствие
ESET уже более 30 лет защищает пользователей на пяти континентах. Двадцать два офиса компании во всем мире обслуживают 110 миллионов пользователей, которые доверяют опыту и репутации ESET.
Установка антивируса
Скачиваем с официального сайта https://www.esetnod32.ru/download/
После загрузки пакета установки интерактивного установщика дважды щелкните файл установки и следуйте пошаговым инструкциям в окне установщика.
ВАЖНО! Для использования этого типа установки необходимо подключение к Интернету. |
Рисунок 46. Установка антивируса.
Выберите нужный язык в раскрывающемся списке и нажмите кнопку Продолжить. Подождите некоторое время, пока не будут загружены установочные файлы.
После принятия условий лицензионного соглашения вам будет предложено настроить ESET LiveGrid® и обнаружение потенциально нежелательных приложений. Благодаря системе ESET LiveGrid® компания ESET постоянно получает актуальную информацию о новых угрозах и имеет возможность своевременно защищать своих пользователей. С помощью этой системы вы можете отправлять новые угрозы в исследовательскую лабораторию ESET, где они анализируются, обрабатываются и добавляются в модуль обнаружения.
По умолчанию выбран вариант Включить систему отзывов ESET LiveGrid® (рекомендуется), что приводит к активации данной функции.
|
Следующим действием при установке является настройка обнаружения потенциально нежелательных приложений. Потенциально нежелательные приложения не обязательно являются вредоносными, но могут негативно влиять на работу операционной системы. Дополнительные сведения см. в главе Потенциально нежелательные приложения.
Чтобы запустить процесс установки, нажмите кнопку Установить. Эта процедура может занять некоторое время. Нажмите кнопку Готово, чтобы завершить настройку программы и приступить к процессу активации.
Обновление антивируса
Заходим в раздел обновления и нажимаем кнопку обновить. Начинается обновление баз.
Рисунок 47. Процесс обновления баз данных сигнатур.
ESET Internet Security автоматически производит сканирование носителей.
Задание №4. Настройка сетевой папки. Установка и настройка программы сервиса облачного хранилища Яндекс.Диск.
Для начала настраиваем обнаружения сетевой папки:
Пуск – Службы – Публикация ресурсов обнаружения функции
Выставляем в открывшемся окне:
Тип запуска: автоматически
Потом нажимаем Запустить. Применить - ОК.
Перезагружаем ПК.
Общий доступ
Для открытия общего доступа к диску (папке) в Windows 10, выполните следующие действия: кликните правой кнопкой мыши на иконке диска (папки) и в выпадающем меню выберите «Свойства»; затем перейдите на вкладку «Доступ» и нажмите на кнопку «Расширенная настройка…»; в открывшемся окне, установите галочку напротив надписи «Открыть доступ к этой папке», в поле «Имя общего ресурса» введите сетевое имя (необходимо для удобства идентификации ресурса в домашней локальной сети), после чего кликнете «Применить».
Рисунок 48. Свойства.
Рисунок 49. Предоставление общего доступа.
Права доступа
На следующем этапе настройки, нужно определить, кто будет иметь доступ к диску (папке) и какими правами будет наделен. Для этого, кликните кнопку «Разрешения» и в открывшемся окне в списке «Группы или пользователи» выделите «Все» и установите галочку «Полный доступ», затем кликните «Применить» и «ОК».
|
Рисунок 50. Созданная сетевая папка.
2. Яндекс Диск
Скачиваем с официального сайта ПО https://disk.yandex.ru/download#pc
Рисунок 51. Официальный сайт Яндекс.Диска.
После скачивания устанавливаем. Установка занимает около 5 минут времени.
Рисунок 52. Процесс установки.
После установки запускаем перемещаем наши документы в Яндекс.Диск
Рисунок 53. Перемещение файлов в облачное хранилище.
Заходим через браузер и проверяем.
Рисунок 54. Вход через браузер.
Всё готово.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения программы учебной практики по данным модулям выполнены задачи:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;
- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение профессиональных задач (проблем);
- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.
В ходе прохождения учебной практики были выполнены практические работы для формирования общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
Общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции, включающие в себя способность:
ДПК 4.1. Осуществлять подготовку оборудования компьютерной системы к работе, производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения
|
ДПК 4.2 Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных, работать в графических редакторах
ДПК 4.3 Использовать ресурсы локальных вычислительных сетей, ресурсы технологий и сервисов Интернета
ДПК 4.4 Обеспечивать применение средств защиты информации в компьютерной системе.
В результате прохождения учебной практики мы продемонстрировали следующие результаты образования:
Узнали:
· требования техники безопасности при работе с вычислительной техникой;
· основные принципы устройства и работы компьютерных систем и периферийных устройств;
· классификацию и назначение компьютерных сетей;
· виды носителей информации;
· программное обеспечение для работы в компьютерных сетях и с ресурсами Интернета;
основные средства защиты от вредоносного программного обеспечения и несанкционированного доступа к защищаемым ресурсам компьютерной системы.
Получили умения:
· выполнять требования техники безопасности при работе с вычислительной техникой;
· производить подключение блоков персонального компьютера и периферийных устройств;
· производить установку и замену расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники;
· диагностировать простейшие неисправности персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники;
· выполнять инсталляцию системного и прикладного программного обеспечения;
· создавать и управлять содержимым документов с помощью текстовых процессоров;
· создавать и управлять содержимым электронных таблиц с помощью редакторов таблиц;
· создавать и управлять содержимым презентаций с помощью редакторов презентаций;
· использовать мультимедиа проектор для демонстрации презентаций;
· вводить, редактировать и удалять записи в базе данных;
· эффективно пользоваться запросами базы данных;
· – создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
· производить сканирование документов и их распознавание;
|
· производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других устройствах;
· управлять файлами данных на локальных съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в интернете;
· осуществлять навигацию по Веб-ресурсам Интернета с помощью браузера;
· осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет сайтов;
· осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;
· осуществлять резервное копирование и восстановление данных.
Овладели навыками:
· выполнения требований техники безопасности при работе с вычислительной техникой;
· организации рабочего места оператора электронно-вычислительных и вычислительных машин;
· подготовки оборудования компьютерной системы к работе;
· инсталляции, настройки и обслуживания программного обеспечения компьютерной системы;
· управления файлами;
· применения офисного программного обеспечения в соответствии с прикладной задачей;
· использования ресурсов локальной вычислительной сети;
· использования ресурсов, технологий и сервисов Интернет;
· применения средств защиты информации в компьютерной системе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
№ | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов | Наличие грифа, вид грифа | Кол-во экземпляров в библиотеке СВФУ | Кол-во экземпляров в кафедральной библиотеке | |
Основная литература* | |||||
1. | Михеева Е. В., Информационные технологии в профессиональной деятельности. учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по всем техническим специальностям. — 2014 (Учебное пособие) (Профессиональное образование. Общепрофессиональные дисциплины) (Соответствует ФГОС) | 2 | |||
2. | Гохберг Г. С., Информационные технологии. учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Информатика и вычислительная техника". — М.: Академия, 2014. — 240 с. — ISBN 978-5-4468-0766-6. | 1 | |||
Максимов Н. В., Технические средства информатизации. учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 2200 "Информатика и вычислительная техника": для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям)". — 2013 (Профессиональное образование) | 1 | ||||
Сидельников Г.М. Цифровая обработка сигналов мультимедиа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.М. Сидельников, А.А. Калачиков. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. — 111 c. — 2227-8397. | http://.iprbookshop.ru/ | ||||
Майстренко Н.В. Мультимедийные технологии в информационных системах [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Майстренко, А.В. Майстренко. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 81 c. — 978-5-8265-1478-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64124.html | http://.iprbookshop.ru/ | ||||
Дополнительная литература
| |||||
1. | Мишова В.В. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / В.В. Мишова. — Электрон. текстовые данные. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. — 80 c. — 978-5-8154-0374-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66358.html | http://.iprbookshop.ru/ | |||
2. | Катунин Г.П. Основы мультимедийных технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.П. Катунин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 793 c. — 978-5-906172-07-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60184.html | http://.iprbookshop.ru/ |
* Рекомендуется не более 5 единиц учебников, учебных пособий
3.2.2. Электронные издания:
Наименование ЭОР | Вид ЭОР | Носитель (CD, DVD, сервер НБ) | Место доступа | Автор | Регистрационный номер и учреждение его выдавшее | |
1 | ||||||
2 |
3.2.3 Интернет ресурсы:
№ | Наименование Интернет-ресурса | Автор, разработчики | Формат документа (pdf, Doc, rtf, djvu, zip,tar) | Ссылка (URL) на Интернет ресурс |
1 | Exponenta.ru | Компания «AXOFT» | rar | Экспонента.ру |
2 | Wikipedia.org | Компания «Vikipedia Foundation» | rtf | Википедия.ру |
Информационный портал по безопасности | www.SecurityLab.ru | |||
Образовательные порталы по различным направлениям образования и тематике | depobr.gov35.ru | |||
Сайт Научной электронной библиотеки | www.elibrary.ru | |||
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» | www.ict.edu.ru | |||
Федеральный портал «Российское образование | www.edu.ru |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!