Организационно – правовая система управления внутренними войсками — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организационно – правовая система управления внутренними войсками

2019-08-04 239
Организационно – правовая система управления внутренними войсками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Управление в области внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

1.1 Организационно-правовая система управления внутренними войсками

1.2 Нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

Глава 2. Основные направления деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

2.1 Административно-процессуальная деятельность

2.2 Служебно-боевая деятельность

Заключение

Список нормативных правовых актов и литературы

 


Введение

Актуальность курсовой работы. Диапазон, сфера деятельности Министерства Внутренних Дел настолько широки по своему профилю многообразны, что объективно возникает постоянная потребность в создании, усовершенствовании, реконструкции Министерства внутренних дел, особенно их специализированных подразделений, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом, организованной преступностью, экономической преступностью, незаконным оборотом наркотических средств, по охране интеллектуальной собственности и по другим актуальным правоохранительным направлениям. То есть речь идёт о непрерывной эволюции организации и управления в области внутренних войск Министерства внутренних войск МВД.

Научная разработанность. Тема курсовой работы, ее теоретическая часть, широко изучена ведущими юристами современности, такими как: А.Л. Алехин, Д.Н. Бахрах, Ю.М. Козлов, Д.М. Овсянко, Л.Л. Попов, Э.Н. Ренов. В научной литературе данная тема представлена достаточно подробно.

Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности, функционирования и взаимодействия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Предмет работы – нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Целью обозначим ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность Внутренних войск Министерства внутренних войск, определяющими область её компетенции и предоставляющими право контроля органами государственной власти, исследование, изучение процессов функционирования органов внутренних дел. Соответственно из данной цели вытекают следующие задачи:

- рассмотреть организационно – правовую систему управления внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации.

- охарактеризовать нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

- раскрыть содержание административно - процессуальной деятельности ВВ МВД России.

- раскрыть содержание служебно – боевой деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы:

1. Внутренние войска МВД России являются основным звеном в системе исполнительной власти Российской Федерации, обеспечивающий правопорядок и борьбу с преступностью.

2. Содержанием административно – процессуальной деятельности является проведение административно – процессуальных действий.

Правовой основой работы является: Конституция Российской Федерации, ФКЗ «О чрезвычайном положении», Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации», ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», ФЗ «Об обороне», ФЗ «О государственной охране».

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), заключения, списка нормативных правовых актов и литературы.


ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

Как отмечалось ранее, внутренние войска входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и включены в общегосударственную правоохранительную систему России. Назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей регламентированы Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».[9]

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации привлекаются к вооруженной защите Российской Федерации, целостности и неприкосновенности её территории, в соответствии с Законом РФ «О Государственной границе Российской Федерации».[10]

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, иные войска и воинские формирования Российской Федерации выделяют пограничным органам силы и средства для участия в пограничных поисках и операциях в порядке, определяемом совместными решениями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Внутренние войска обеспечивают своими силами и средствами режим чрезвычайного положения, в соответствии с Федеральным законом «О чрезвычайном положении».

На военнослужащих внутренних войск, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного положения, распространяются дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.[11]

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» определяет, что военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации.[12]

Внутренние войска осуществляют охрану наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования и специальных грузов, на основании Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Перечни таких объектов и грузов устанавливаются Правительством Российской Федерации.[13]

Федеральный закон «Об обороне» устанавливает, что к обороне привлекаются внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации.[14]

Конвоирование подсудимых на судебные заседания Верховного Суда Российской Федерации осуществляется внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с Законом «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы».[15]

В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют также внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации.[16]

Военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, принимавшие непосредственное участие в пресечении действий вооруженных преступников, незаконных вооруженных формирований и иных организованных преступных групп, подлежат государственной защите, в соответствии с Федеральным законом «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».[17]

Законодательство об административных правонарушениях состоит из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»[18] и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный кодекс регулирует административно – процессуальную деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел России.

Настоящие законы показывают, что сфера деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации весьма широка. Это и участие в охране Государственной границы Российской Федерации и обеспечение своими силами и средствами чрезвычайного положения, а также привлечение внутренних войск к обороне. В связи с этим, ставится задача руководством Министерства внутренних дел о подготовке профессиональных, высококвалифицированных сотрудников и военнослужащих внутренних войск.

 


ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе нами были исследованы правовые основы деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел России.

Мы установили, что в системе исполнительной власти Российской Федерации Министерство внутренних дел с подчинёнными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. А внутренние войска предназначены для обеспечения внутренней безопасности граждан, общества и государства, конституционного строя в условиях природных, социальных, техногенных катаклизмов, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельствах.

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - внутренние войска) входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Деятельность внутренних войск осуществляется на основе конституционных требований законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также организационных основ единоначалия и централизации управления.

Правовой основой построения и деятельности внутренних войск являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации, Устав внутренних войск МВД РФ, ведомственные нормативные акты.

При осуществлении административно – процессуальной деятельности, военнослужащие наделены широкими правами. В частности, они имеют право на ряд административно – процессуальных действий: пресекать административные правонарушения и действия, проверять у граждан документы, удостоверяющие их личность; составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их в компетентные органы; осуществлять административное задержание нарушителей с передачей задержанных в милицию; задерживать и доставлять в милицию лиц, совершивших преступление или административное правонарушение или покушающихся на их совершение, либо в целях установления личности и т.д.

В ближайшие несколько лет основной акцент в работе внутренних войск должен и будет сделан на активизации пропагандистской деятельности, направленной на формирование правосознания граждан, уважения к законам и общепринятым нормам поведения, доверительного отношения к правоохранительным органам, воспитание активной гражданской позиции по оказанию содействия в предупреждении, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений. Также будет расширяться информационное поле взаимодействия с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе сети Интернет, мультимедийных и электронных средств связи со СМИ и общественностью.

В современных условиях в соответствии с конституционными положениями, закрепившими изменения политической системы, организации государственной власти, федеративного устройства, экономических отношений, правового регулирования, коренным образом изменилось социальное назначение внутренних войск. Теперь оно заключается не в обслуживании политического режима, а в создании состояния защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства; признании, соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от всех или иных угроз в сфере правоохраны.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Управление в области внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

1.1 Организационно-правовая система управления внутренними войсками

1.2 Нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

Глава 2. Основные направления деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

2.1 Административно-процессуальная деятельность

2.2 Служебно-боевая деятельность

Заключение

Список нормативных правовых актов и литературы

 


Введение

Актуальность курсовой работы. Диапазон, сфера деятельности Министерства Внутренних Дел настолько широки по своему профилю многообразны, что объективно возникает постоянная потребность в создании, усовершенствовании, реконструкции Министерства внутренних дел, особенно их специализированных подразделений, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом, организованной преступностью, экономической преступностью, незаконным оборотом наркотических средств, по охране интеллектуальной собственности и по другим актуальным правоохранительным направлениям. То есть речь идёт о непрерывной эволюции организации и управления в области внутренних войск Министерства внутренних войск МВД.

Научная разработанность. Тема курсовой работы, ее теоретическая часть, широко изучена ведущими юристами современности, такими как: А.Л. Алехин, Д.Н. Бахрах, Ю.М. Козлов, Д.М. Овсянко, Л.Л. Попов, Э.Н. Ренов. В научной литературе данная тема представлена достаточно подробно.

Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности, функционирования и взаимодействия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Предмет работы – нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Целью обозначим ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность Внутренних войск Министерства внутренних войск, определяющими область её компетенции и предоставляющими право контроля органами государственной власти, исследование, изучение процессов функционирования органов внутренних дел. Соответственно из данной цели вытекают следующие задачи:

- рассмотреть организационно – правовую систему управления внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации.

- охарактеризовать нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

- раскрыть содержание административно - процессуальной деятельности ВВ МВД России.

- раскрыть содержание служебно – боевой деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы:

1. Внутренние войска МВД России являются основным звеном в системе исполнительной власти Российской Федерации, обеспечивающий правопорядок и борьбу с преступностью.

2. Содержанием административно – процессуальной деятельности является проведение административно – процессуальных действий.

Правовой основой работы является: Конституция Российской Федерации, ФКЗ «О чрезвычайном положении», Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации», ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», ФЗ «Об обороне», ФЗ «О государственной охране».

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), заключения, списка нормативных правовых актов и литературы.


ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Организационно – правовая система управления внутренними войсками

В системе исполнительной власти Российской Федерации Министерство внутренних дел с подчинёнными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Необходимость его преобразования обусловлена изменениями в экономической, политической, социальной жизни России, обострением криминогенной обстановки и возрастающими требованиями общества к деятельности системы Министерства внутренних дел в условиях построения демократического правового государства.

Во многих государствах имеются войсковые формирования, предназначенные для обеспечения внутренней безопасности граждан, общества и государства, конституционного строя в условиях природных, социальных, техногенных катаклизмов, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельствах.[1]

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.[2]

Правовой статус внутренних войск регулируется в Федеральном законе «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Деятельность внутренних войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия, централизации управления.

На внутренние войска возлагаются следующие задачи:

- участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;

- участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции;

- охрана важных государственных объектов и специальных грузов;

- участие в территориальной обороне Российской Федерации;

- оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации.[3]

Общее руководство внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации. Выделим ряд полномочий Президента Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск и по руководству ими:

- утверждает состав, численность и структуру внутренних войск;

- принимает решение о дислокации и передислокации внутренних войск;

- принимает решение о привлечении внутренних войск для участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения;

- назначает на должность по представлению министра внутренних дел Российской Федерации главнокомандующего внутренними войсками и освобождает его от должности;

- устанавливает количество должностей во внутренних войсках, подлежащих замещению высшими офицерами;

- назначает военнослужащих внутренних войск на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

- присваивает в установленном порядке высшие воинские звания;

- увольняет с военной службы высших офицеров;

- утверждает положение о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, положение об оперативно-территориальном объединении внутренних войск и положение о военных советах;

- определяет количество граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу и военные сборы во внутренние войска;

- утверждает военную форму одежды и знаки различия для военнослужащих внутренних войск;

утверждает Устав внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- принимает меры по обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы во внутренних войсках (далее - граждане, уволенные с военной службы), членов их семей и гражданского персонала внутренних войск (далее - гражданский персонал);

- осуществляет иные полномочия в сфере деятельности внутренних войск.

Министр внутренних дел Российской Федерации осуществляет непосредственное руководство внутренними войсками и несет ответственность за правомерность выполнения возложенных на них задач.[4] Министр назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.[5]

Некоторые полномочия министра внутренних дел Российской Федерации:

- информирует Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

- вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по основным направлениям государственной политики в установленной сфере деятельности;

- распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия должностных лиц системы Министерства внутренних дел России по самостоятельному решению возложенных на внутренние войска задач;

- образовывает в пределах своей компетенции входящие в систему Министерства внутренних дел России органы, воинские части внутренних войск, организации и подразделения, осуществляет их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с законодательством Российской Федерации; определяет порядок образования и ликвидации временных структур; осуществляет руководство оперативно-территориальными объединениями внутренних войск (далее - оперативно-территориальные объединения);

- определяет порядок применения действительных и условных наименований во внутренних войсках, присваивает в установленном порядке такие условные наименования;

- устанавливает и определяет на основании решений Правительства Российской Федерации временные нормы положенности вооружения, боеприпасов и других материально-технических средств для внутренних войск, принимающих участие в проведении межрегиональных и иных специальных операций и мероприятий.[6]

Главнокомандующий внутренними войсками является одновременно заместителем министра внутренних дел Российской Федерации и осуществляет управление внутренними войсками.[7]

Полномочия главнокомандующего внутренними войсками по управлению внутренними войсками определяются положениями, утверждаемыми Президентом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации является структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Оперативно-территориальное объединение является основной военно-административной единицей внутренних войск и предназначается для выполнения задач, возложенных на внутренние войска.

Структура и состав оперативно-территориального объединения, а также положение об оперативно-территориальном объединении внутренних войск утверждаются Президентом Российской Федерации.

В Главном командовании внутренних войск создается военный совет Главного командования внутренних войск, а в оперативно-территориальных объединениях внутренних войск - военные советы оперативно-территориальных объединений внутренних войск, которые являются постоянно действующими совещательными органами во внутренних войсках.

Министры внутренних дел, начальники управлений (главных управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации являются старшими оперативными начальниками в отношении командиров специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск, дислоцированных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.[8]

Министры внутренних дел, начальники управлений (главных управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации в пределах своих полномочий:

- привлекают силы и средства специальных моторизованных соединений и воинских частей для участия совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка в пределах соответствующих территорий в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и Уставом внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- определяют совместно с командирами специальных моторизованных соединений и воинских частей объем служебных задач для указанных соединений и воинских частей;

- осуществляют контроль за деятельностью специальных моторизованных соединений и воинских частей, несением боевой службы караулами и войсковыми нарядами указанных соединений и воинских частей;

- участвуют в проведении совместных учений и тренировок органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск;

- заслушивают информацию командиров специальных моторизованных соединений и воинских частей о результатах служебно-боевой деятельности указанных соединений и воинских частей;

- оказывают содействие командирам воинских частей внутренних войск в создании надлежащих условий для деятельности воинских частей (подразделений) внутренних войск, в том числе прибывающих из других регионов Российской Федерации для выполнения задач, возложенных на внутренние войска, а также в соблюдении гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск и членов их семей;

- оказывают содействие в оборудовании охраняемых внутренними войсками объектов инженерно-техническими средствами, в строительстве, обустройстве и ремонте военных городков, караульных помещений.

Следовательно, сущность управления в области внутренних войск и его специфика состоит в том, что оно не только представляет собой целенаправленную организующую деятельность, но и включает непосредственную практическую охрану прав и свобод граждан, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.

 

Нормативное правовое регулирование деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

Как отмечалось ранее, внутренние войска входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и включены в общегосударственную правоохранительную систему России. Назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей регламентированы Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».[9]

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации привлекаются к вооруженной защите Российской Федерации, целостности и неприкосновенности её территории, в соответствии с Законом РФ «О Государственной границе Российской Федерации».[10]

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, иные войска и воинские формирования Российской Федерации выделяют пограничным органам силы и средства для участия в пограничных поисках и операциях в порядке, определяемом совместными решениями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Внутренние войска обеспечивают своими силами и средствами режим чрезвычайного положения, в соответствии с Федеральным законом «О чрезвычайном положении».

На военнослужащих внутренних войск, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного положения, распространяются дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.[11]

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» определяет, что военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации.[12]

Внутренние войска осуществляют охрану наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования и специальных грузов, на основании Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Перечни таких объектов и грузов устанавливаются Правительством Российской Федерации.[13]

Федеральный закон «Об обороне» устанавливает, что к обороне привлекаются внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации.[14]

Конвоирование подсудимых на судебные заседания Верховного Суда Российской Федерации осуществляется внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с Законом «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы».[15]

В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют также внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации.[16]

Военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, принимавшие непосредственное участие в пресечении действий вооруженных преступников, незаконных вооруженных формирований и иных организованных преступных групп, подлежат государственной защите, в соответствии с Федеральным законом «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».[17]

Законодательство об административных правонарушениях состоит из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»[18] и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный кодекс регулирует административно – процессуальную деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел России.

Настоящие законы показывают, что сфера деятельности внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации весьма широка. Это и участие в охране Государственной границы Российской Федерации и обеспечение своими силами и средствами чрезвычайного положения, а также привлечение внутренних войск к обороне. В связи с этим, ставится задача руководством Министерства внутренних дел о подготовке профессиональных, высококвалифицированных сотрудников и военнослужащих внутренних войск.

 


ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.