Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-04 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика проведения общеразвивающих упражнений.
В методику проведения упражнений входят: организация детей, подготовка, раздача пособий и непосредственно методы и приемы обучения детей движениям.
Организация детей для проведения общеразвивающих упражнений имеет существенное воспитательное значение. В процессе организации ребенок учится быстро реагировать на указания, ориентироваться в пространстве, появляется психологическая настроенность на выполнение занятий.
Раздача пособий. Для проведения упражнений могут использоваться различные предметы: погремушки, флажки, ленточки, платочки, колечки, кубики, мячики средних размеров, стулья.
Необходимо приготовить предметы заранее. Ребенку нужно показать как брать, держать предмет. Все указания даются ребенку по ходу действия с предметом.
Методы и приемы обучения. В работе с малышами особенно ярко выражено комплексное применение наглядных, словесных и практических методов и приемов обучения. Детям нужен постоянный образец для подражания. Словесные методы и приемы в работе с маленькими детьми направлены на то, чтобы усилить действие показа, добиться яркости, убедительности образа, создать у него радостное настроение.
Все упражнения усваиваются малышами только в процессе многократного повторения, каждое упражнение повторяется целиком, в неизменном виде.
Правильно выполнять движения помогают зрительные ориентиры, которыми служат предметы находящиеся в комнате. Это дается в игровой, занимательной форме. Например, можно сказать: «Повернись, посмотри, где мишка сидит. Мишенька пришел к нам заниматься. А теперь повернись ко мне. Количество ориентиров разного типа должно быть ограничено, так как дети быстро отвлекаются.
|
При проведении каждого упражнения нужно пользоваться оценкой. Она должна носить положительный характер независимо от того, как ребенок выполнил движение.
Методика проведения подвижных игр.
Выбор игры. Игры выбираются в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается также место игры в режиме дня, время года, метеоролого-климатические и другие условия.
Создание интереса к игре. Прежде всего нужно создать у ребенка интерес к игре. Тогда он лучше усвоит ее правила, более четко будет выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем. Можно, например, прочитать стихи, спеть песню на соответствующую тему, показать ребенку предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Ребенку можно показать флажок, мишку, зайчика и тут же спросить: «Хочешь поиграть с ним?». Хороший результат дает и короткий рассказ, рассказанный непосредственно перед игрой.
Объяснение игры. Все объяснения делаются, как правило, в ходе самой игры. Не прерывая ее, перемещать ребенка, рассказывать как нужно действовать.
Проведение игры. Игровой деятельностью ребенка руководит взрослый. Играя с ребенком он действует на равнее с ним, и в то же время руководит игрой. Непосредственное участие взрослого в игре делает ее поднимает интерес к ней, делает ее эмоциональнее.
Взрослый подает команды или звуковые и зрительные сигналы к началу игры: удар в бубен, барабан, погремушку, хлопки в ладоши, взмах рукой. Звуковые сигналы не должны быть слишком громкими: сильные удары, резкие свистки возбуждают маленьких детей.
Следует делать указания как в ходе игры, так и перед ее повторением, оценивает действия и поведение ребенка. Однако не следует злоупотреблять указаниями на неправильность выполнения движений: замечания могут снизить положительные эмоции, которые возникают в процессе игры. Указания лучше делать в положительной форме, поддерживая радостное настроение, поощряя решительность, ловкость, находчивость, инициативу – все это вызывает у детей желание точно выполнять правила игры.
|
Нужно подсказывать, как целесообразнее выполнять движение, ловить, увертываться. Необходимо следит за действиями ребенка и не допускать длительных статических поз (сидение на корточках, стояние на одной ноге, поднятие рук вперед, вверх), вызывающих сужение грудной клетки и нарушение кровообращения, наблюдать за общим состоянием и самочувствием ребенка.
Необходимо регулировать нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Если, например, при первом проведении игры ребенку разрешают бегать 10 секунд, то при повторении ее несколько повышают нагрузку; на четвертом повторении она достигает предельной нормы, а на пятом-шестом – снижается. Нагрузку можно увеличить изменением темпа выполнения движений.
Игры большой подвижности повторяются 3-4 раза, более спокойные – 4-6 раз. Паузы между повторениями 0,3-0,5 мин. Общая продолжительность подвижной игры постепенно увеличивается.
Окончание игры. Закончить игру следует предложением перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!