Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | дата | № занятия | Развиваемые психологические процессы | задания | Планируемые результаты | Дом. задание | примечание |
1. 21 | 7.10.14 | 1 | Слуховая память | Как тебя зовут? |
Осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия
Развитие процессов мышления
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации
Эмоционально-положительное отношение к школе
Зачатки личностной рефлексии
Развитие слуховой и зрительной памяти
Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков
Развитие устойчивости, объема, распределения внимания
Развитие воображения |
|
|
Умение точно и правильно называть предметы | Назови предметы | ||||||
Слуховые ощущения | Послушай звуки | ||||||
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произнеси четко | ||||||
2 | 11.10.14 | 2 | Умение действовать по инструкции | Выполни команду |
|
| |
Пространственные представления | Право, лево, верх, низ | ||||||
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Эхо | ||||||
Вербальное мышление | Подбери слова | ||||||
3 | 14.10.14 | 3 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Найди ошибку | Дорисовать с.4 |
| |
Пространственные представления | Что где находиться | ||||||
Микромоторика | Штриховка | ||||||
Воображение | Закончи рисунок | ||||||
4 | 18.10.14 | 4 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произнеси чисто | С.5 |
| |
Слуховое темпо-ритмичное восприятие | Телеграфисты | ||||||
Вербальное мышление – обобщение | Назови одним словом | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Нарисуй по образцу | ||||||
5 | 21.10.14 | 5 | Личностные качества | Беседа «стали родными» | С.7 |
| |
Устойчивость внимания | Найди девочку | ||||||
Микромоторика и зрительно-двигательные координации | Морские волны | ||||||
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произнеси чисто | ||||||
6 | 25.10.14 | 6 | Умение анализировать | Выделяем слова | С.9 |
| |
Умение действовать по инструкции | Выполни команду | ||||||
Наглядно-образное мышление | Чего не хватает | ||||||
Пространственные представления | Раскрась домики и клеточки | ||||||
7 | 28.10.14 | 7 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Эхо | С.10
|
| |
Слуховая память | Магнитофон | ||||||
Зрительные (цветовые) ощущения | Цветные полоски | ||||||
Пространственные представления | Нарисуй наоборот | ||||||
8 | 01.11.14 | 8 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Найди ошибку | С.11 |
| |
Вербальное мышление (анализ через синтез) | Отгадай загадку | ||||||
Умение копировать и анализировать образец | Соедини также | ||||||
Микроматорика (дифференциация мышечных усилий) | Цветик – семицветик | ||||||
9 | 11.11.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произнеси чисто |
|
| |
Зрительная память | Найди картинку | ||||||
Слуховая память | Магнитофон | ||||||
Пространственные представления | Кто где стоит | ||||||
10 | 15.11.14 |
| Умение действовать по инструкции | Выполни команду |
|
| |
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Различай слова | ||||||
Устойчивость внимания | Ставь значки | ||||||
Произвольность | Огонь – вода | ||||||
11 | 18.11.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Различи звук и слог | С.14 |
| |
Зрительный анализ | Звери спрятались от волка | ||||||
Пространственные представления | Куда указывают стрелки | ||||||
Вкусовые ощущения | Определи по вкусу | ||||||
12 | 22.11.14 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произноси быстро |
|
| ||
|
|
| Умение анализировать | Делим слова на слоги | |||
Зрительная память | Запомни точно | ||||||
Устойчивость внимания | Рыбаки | ||||||
13 | 25.11.14 |
| Умение действовать по инструкции и самоконтроль | Я – учитель, ты – ученик | С.17
|
| |
Критичность мыслительной деятельности | Какие ошибки допустил художник | ||||||
Зрительное восприятие | Цветовая угадайка | ||||||
Микромоторика и зрительно-двигательная координиция | Раскрась – ка | ||||||
14 | 29.11.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Найди ошибку | С.19 |
| |
Наглядно-образное мышление | Нелепицы | ||||||
Зрительная память | Запомни точно | ||||||
Устойчивость внимания, микромоторика | Заштрихуй фигуру | ||||||
15 | 02.12.14 |
| Личностные качества | Беседа «Защитница» | С.21 |
| |
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Различи звук и слог | ||||||
Пространственные представления | Диктант пространственных действий | ||||||
Слуховое восприятие | Определи по звуку | ||||||
16 | 07.12.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Эхо |
|
| |
Объем внимания | Посмотри внимательно | ||||||
Осязательные ощущения | Весы- ладошки | ||||||
Моторика | Порви листочки | ||||||
17 | 09.12.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Различай слова |
|
| |
Зрительный анализ | Какую игрушку сняли | ||||||
Воображение | Что это | ||||||
Пространственные представления | Где спрятались игрушки | ||||||
18 | 15.12.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Умный звук | С.24 | ||
Зрительное восприятие |
|
| |||||
Операции абстрагирования (на примере формы) | Шарики и сосульки | ||||||
Зрительная память | Нарисуй по памяти | ||||||
19 | 16.12.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произноси быстро |
|
| |
Умение действовать по инструкции | Я-учитель, ты-ученик | ||||||
Операции обобщения | Какой предмет лишний | ||||||
Распределение внимания | Слушай сказку и вычеркивай | ||||||
20 | 20.12.14 |
| Пространственные представления | Говори правильно |
|
|
|
Зрительный анализ | Чем различаются рисунки | ||||||
Слуховые ощущения | Шумящие коробочки | ||||||
Внимание и мышление | Хлопни в ладоши и присядь | ||||||
21 | 23.12.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Различай слова | С.30 |
| |
Устойчивость внимания | Ставь значки | ||||||
Зрительная память | Найди картинку | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Одинаковы ли бусы | ||||||
22 | 27.12.14 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Эхо |
|
| |
Умение анализировать и копировать образец | Бусинки | ||||||
Способность к синтезу | Собери картинку | ||||||
Зрительное восприятие | Все ли ты увидел | ||||||
23
| 13.01.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Раздели слово на звуки | С.33 |
| |
Устойчивость внимания | Штриховка | ||||||
Микромоторика и зрительно-моторные координации | Раскрась-ка | ||||||
Слуховая память | Повтори и добавь | ||||||
24 | 17.01.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произнеси быстро | С.34 |
| |
Наглядно-образное мышление | Помоги ёжику попасть в домик | ||||||
Слуховая память | Ряды слов |
|
|
| |||
Воображение | Помоги художнику закончить картину | ||||||
25 | 20.01.15 |
| Личностные качества | Беседа «Друзья» |
Умение действовать по инструкции
| С.35 |
|
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Различай слова | ||||||
Пространственные представления | Внутри, справа, слева | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Продолжи узор | ||||||
26 | 24.01.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Разложи слово на звуки |
|
| |
Слуховое темпо – ритмическое восприятие | Телеграфисты | ||||||
Операция абстрагирования (на примере формы и размера) | Разложи конфеты | ||||||
Микромоторика (дифференциация мышечных усилий) | Цветик – семицветик | ||||||
27 | 27.01.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Разложи слово на звуки | С.37 |
| |
Микромоторика | Штриховка | ||||||
Слуховая память | У кого ряд длиннее | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Срисуй фигуры точно | ||||||
28 | 31.01.15 |
| Умение анализировать и копировать образец | Соедини точки | С.38 |
| |
Устойчивость внимания | Выключатель для люстры | ||||||
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Подбери картинку | ||||||
Критичность мыслительной деятельности | Нелепицы | ||||||
29 | 03.02.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Какой первый звук | С.40 |
| |
Пространственные отношения | Найди и закрась фигуры | ||||||
Микромоторика и зрительно-двигательные координации | Раскрась-ка | ||||||
Зрительная память | Запомни и найди | ||||||
30 | 07.01.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Произнеси и различи слова | С.42 | ||
Цветовые ощущения | Цветная сказка |
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ |
|
| |||
Умение действовать по инструкции | Графический диктант | ||||||
Наглядно – образное мышление | Подбери заплатку | ||||||
31 | 10.02.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Подбери картинку |
|
| |
Зрительное восприятие | Что в рюкзаке у туриста | ||||||
Зрительная память | Нарисуй по памяти | ||||||
Воображение | Попробуй дорисовать | ||||||
32 | 14.02.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Слова с одинаковым началом |
|
| |
Объем внимания | Посмотри внимательно | ||||||
Пространственные представления | Куда ускакал зайчик | ||||||
Операция сравнения | Заяц-первоклассник | ||||||
33 | 17.02.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Разложи слово на звуки |
|
| |
Микромоторика и зрительно-двигательная координации | Спирали и волны | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Срисуй фигуры точно | ||||||
Слуховая память | Постройтесь по именам | ||||||
34 | 21.02.15 |
| Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Соедини звуки | С.46 |
| |
Зрительное восприятие и зрительный анализ | Фея на балу | ||||||
Вербальное мышление (анализ через синтез) | Отгадай загадку | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Перерисуй точно | ||||||
35 | 24.02.15 |
| Личностные качества | Беседа «любимые родители» |
|
| |
Устойчивость внимания | Вычеркни две фигуры | ||||||
Пространственные представления | Диктант пространственных действий | ||||||
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Угадай –ка | ||||||
36 | 28.02.15 | 2 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | До или после | С.52 | ||
Зрительное восприятие | В каком ряду какой кошки не хватает |
|
|
| |||
Логическое мышление | Чья зубная щетка | ||||||
Зрительная память | Запомни и нарисуй | ||||||
37 | 03.03.15 | 3 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Подбери слова |
|
| |
Пространственные представления | Нарисуй значки | ||||||
Операция обобщения | Какая картинка лишняя | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Повтори фигуры по точкам | ||||||
38 | 07.03.15 | 2 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Какой звук последний |
|
| |
Распределение внимания | Слушай сказку и вычеркивай | ||||||
Наглядно-образное мышления | Подбери заплатку | ||||||
Слуховая память | Повтори и добавь | ||||||
39 | 10.03.15 | 3 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Какой звук последний |
|
| |
Обонятельные ощущения | Определи по запаху | ||||||
Пространственные представления | Графический диктант зонтик | ||||||
Микромоторика и зрительно-моторная координация | Обведи по контуру | ||||||
40 | 14.03.15 | 2 | Пространственные представления | Называй правильно |
|
| |
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Угадай-ка | ||||||
Слуховая память | Ряды слов | ||||||
Слуховое восприятие | Определи по звуку | ||||||
41
| 17.03.15 | 3 | Личностные качества | Беседа «Благодарная чайка» | С.58 |
| |
Устойчивость внимания | Кто куда пойдет | ||||||
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Ударный звук | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Разноцветные бусинки | ||||||
42 | 21.03.15 | 2 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Ответь правильно | С.59 |
| |
Зрительное восприятие | |||||||
Логическое мышление | Кто в какой палатке живет | ||||||
Зрительная память | Запомни и нарисуй | ||||||
43 | 31.03.15 | 3 | Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ | Узнай звук в слове | С.62 |
| |
Устойчивость внимания | Ставь значки |
Умение анализировать и копировать образец
Формирование внутренней позиции школьника | |||||
Зрительный анализ | Подводное царство | ||||||
Воображение | Закончи рисунки | ||||||
44 | 04.04.15 | 2 | Наглядное мышление | Что перепутал художник |
|
| |
Слуховая память | Пары слов | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Нарисуй также | ||||||
Понятийное мышление | Словесный волейбол | ||||||
45 | 07.04.15 | 3 | Умение действовать по инструкции | Графический диктант. звездочка | С.66 |
| |
Зрительно-двигательная координация | Обведи по контуру | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Дорисуй половинки | ||||||
Пространственные представления | Живые цепочки | ||||||
46 | 11.04.15 | 3 | Наглядно-образное мышление | Помоги червячку | С.68 |
| |
Слуховая память | Повтори правильно | ||||||
Воображение | Чудесные кружки | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Продолжи узор | ||||||
47 | 14.04.15 | 2 | Зрительное восприятие | Все ли ты увидел |
|
| |
Зрительная память | Запомни и нарисуй | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Дорисуй узоры | ||||||
произвольность | Иголка и нитка | ||||||
48 | 18.04.15. | 3 | Объем внимания | Посмотри внимательно | С.70 |
| |
Вербальное мышление (критичность) | Нелепицы | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Дорисуй узоры | ||||||
Умение действовать по инструкции | Графический диктант грибок | ||||||
49 | 21.04.15 | 3 | Пространственные представления | Называй правильно предлоги |
| ||
Слуховая память | Пары слов |
| |||||
Умение анализировать и копировать образец | Рисуем айсберги | ||||||
Операции сравнения | Перышки | ||||||
50 | 25.04.15 | 2 | Устойчивость внимания | Распутай гирлянды | С.72 |
| |
Пространственные представления, умения действовать по инструкции | Графический диктант робот | ||||||
Зрительно-двигательная координация | |||||||
Осязательные ощущения | Шершавые дощечки | ||||||
51 | 28.04.15. | 3 | Микромоторика и зрительно-двигательная координация | Раскрась-ка | С.74 |
| |
Зрительное восприятие | Найди сирень, кошку, рыбку | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Перерисуй домик и елочки | ||||||
Пространственные представления | Куда уехал зайчик | ||||||
52 | 02.05.15. | 3 | Фонетико – фонематическое восприятие и звуковой анализ | Разложи слова на звуки | С.77 |
| |
Устойчивость внимания | Вычеркни три фигуры | ||||||
Умение действовать по инструкции | |||||||
Зрительно-двигательная координация | Обведи по контуру | ||||||
53 | 05.05.15. | 2 | Слуховая память | У кого ряд длиннее | С.79 |
| |
Пространственные представления | Нарисуй значки | ||||||
Операции обобщения | Какая картинка лишняя | ||||||
Микромоторика | Обведи линии | ||||||
54 | 08.05.15. | 3 | Устойчивость внимания, микромоторика | Штриховка |
|
| |
Мыслительные операции абстрагирования | Положи игрушки в коробки | ||||||
Зрительная память | Запомни порядок картинок | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Закрась клеточки | ||||||
55 | 12.05.15 | 3 | Зрительное восприятие | Загадочные контуры |
|
| |
Операции сравнения | Снежинки | ||||||
Воображение | Неоконченный рассказ | ||||||
Операции синтеза | Собери картинку | ||||||
56 | 16.05.15 | 2 | Личностные качества | С.82 |
| ||
Осязательные ощущения | Весы – ладошки | ||||||
Пространственные представления | Графический диктант дельфин | ||||||
Зрительно-двигательная координация | Обведи по контуру | ||||||
57 | 19.05.15 | 3 | Пространственные представления | Найди и раскрась фигуры | С.84 |
| |
Распределение внимания | Слушай сказку и вычеркивай | ||||||
Умение анализировать и копировать образец | Как в зеркале | ||||||
Наглядно-образное мышление | |||||||
58 | 23.05.15 | 3 | Зрительное восприятие и мыслительный анализ | Что сначала, что потом | С.87 |
| |
Вербальное мышление | Нелепицы | ||||||
Воображение | Пантомима | ||||||
Микромоторика и зрительно-двигательная координация | Раскрась-ка | ||||||
59 | 26.05.15 | 2 | Пространственные представления | Ответь правильно | С.89 |
| |
Зрительная память | Запомни порядок | ||||||
Моторика | |||||||
Диагностика сформированности учебно-познавательной мотивации | Школа зверей | ||||||
60 | 30.05.15 | 3 | Критичность мыслительной деятельности | Нелепицы | С.91 |
| |
Логическое мышление | |||||||
Зрительная память | Назови порядок | ||||||
Диагностика сформированности познавательной мотивации | Как я представляю себе школу |
.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!