по программе «Готовимся к школе» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

по программе «Готовимся к школе»

2019-08-03 184
по программе «Готовимся к школе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п дата  № занятия Развиваемые психологические процессы задания Планируемые результаты Дом. задание примечание

1. 21

7.10.14

1

Слуховая память Как тебя зовут?

 

 

Осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия

 

 

Развитие процессов мышления

 

Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации

 

 

Эмоционально-положительное отношение к школе

 

Зачатки личностной рефлексии

 

 

Развитие слуховой и зрительной памяти

 

 

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков

 

 

Развитие устойчивости, объема, распределения внимания

 

 

Развитие воображения

 

 

Умение точно и правильно называть предметы Назови предметы
Слуховые ощущения Послушай звуки
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произнеси четко

2

11.10.14

2

Умение действовать по инструкции Выполни команду

 

 

Пространственные представления Право, лево, верх, низ
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Эхо
Вербальное мышление Подбери слова

3

14.10.14

3

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Найди ошибку

Дорисовать с.4

 

Пространственные представления Что где находиться
Микромоторика Штриховка
Воображение Закончи рисунок

4

18.10.14

4

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произнеси чисто

С.5

 

Слуховое темпо-ритмичное восприятие Телеграфисты
Вербальное мышление – обобщение Назови одним словом
Умение анализировать и копировать образец Нарисуй по образцу

5

21.10.14

5

Личностные качества Беседа «стали родными»

С.7

 

Устойчивость внимания Найди девочку
Микромоторика и зрительно-двигательные координации Морские волны
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произнеси чисто

6

25.10.14

6

Умение анализировать Выделяем слова

С.9

 

Умение действовать по инструкции Выполни команду
Наглядно-образное мышление Чего не хватает
Пространственные представления Раскрась домики и клеточки

7

28.10.14

7

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Эхо

С.10

           

 

Слуховая память Магнитофон
Зрительные (цветовые) ощущения Цветные полоски
Пространственные представления Нарисуй наоборот

8

01.11.14

8

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Найди ошибку

С.11

 

Вербальное мышление (анализ через синтез) Отгадай загадку
Умение копировать и анализировать образец Соедини также
Микроматорика (дифференциация мышечных усилий) Цветик – семицветик

9

11.11.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произнеси чисто

 

 

Зрительная память Найди картинку
Слуховая память Магнитофон
Пространственные представления Кто где стоит

10

15.11.14

 

Умение действовать по инструкции Выполни команду

 

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Различай слова
Устойчивость внимания Ставь значки
Произвольность Огонь – вода

11

18.11.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Различи звук и слог

С.14

 

Зрительный анализ Звери спрятались от волка
Пространственные представления Куда указывают стрелки
Вкусовые ощущения Определи по вкусу    
12 22.11.14   Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произноси быстро

 

 

 

 

 

Умение анализировать Делим слова на слоги
Зрительная память Запомни точно
Устойчивость внимания Рыбаки

13

25.11.14

 

Умение действовать по инструкции и самоконтроль Я – учитель, ты – ученик

С.17

 

Критичность мыслительной деятельности Какие ошибки допустил художник
Зрительное восприятие Цветовая угадайка
Микромоторика и зрительно-двигательная координиция Раскрась – ка

14

29.11.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Найди ошибку

С.19

 

Наглядно-образное мышление Нелепицы
Зрительная память Запомни точно
Устойчивость внимания, микромоторика Заштрихуй фигуру

15

02.12.14

 

Личностные качества Беседа «Защитница»

С.21

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Различи звук и слог
Пространственные представления Диктант пространственных действий
Слуховое восприятие Определи по звуку

16

07.12.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Эхо

 

 

Объем внимания Посмотри внимательно
Осязательные ощущения Весы- ладошки
Моторика Порви листочки

17

09.12.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Различай слова

 

 

Зрительный анализ Какую игрушку сняли
Воображение Что это
Пространственные представления Где спрятались игрушки

18

15.12.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Умный звук С.24  
Зрительное восприятие  

 

 

Операции абстрагирования (на примере формы) Шарики и сосульки
Зрительная память Нарисуй по памяти

19

16.12.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произноси быстро

 

 

Умение действовать по инструкции Я-учитель, ты-ученик
Операции обобщения Какой предмет лишний
Распределение внимания Слушай сказку и вычеркивай

20

20.12.14

 

Пространственные представления Говори правильно

 

 

 

Зрительный анализ Чем различаются рисунки
Слуховые ощущения Шумящие коробочки
Внимание и мышление Хлопни в ладоши и присядь

21

23.12.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Различай слова

С.30

 

Устойчивость внимания Ставь значки
Зрительная память Найди картинку
Умение анализировать и копировать образец Одинаковы ли бусы

22

27.12.14

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Эхо

 

 

Умение анализировать и копировать образец Бусинки
Способность к синтезу Собери картинку
Зрительное восприятие Все ли ты увидел

23

13.01.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Раздели слово на звуки

С.33

 

Устойчивость внимания Штриховка
Микромоторика и зрительно-моторные координации Раскрась-ка
Слуховая память Повтори и добавь
   

24

17.01.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произнеси быстро

С.34

 

Наглядно-образное мышление Помоги ёжику попасть в домик
Слуховая память Ряды слов

 

 

 

Воображение Помоги художнику закончить картину

25

20.01.15

 

Личностные качества Беседа «Друзья»

 

Умение действовать по инструкции

 

С.35

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Различай слова
Пространственные представления Внутри, справа, слева
Умение анализировать и копировать образец Продолжи узор

26

24.01.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Разложи слово на звуки

 

 

Слуховое темпо – ритмическое восприятие Телеграфисты
Операция абстрагирования (на примере формы и размера) Разложи конфеты
Микромоторика (дифференциация мышечных усилий) Цветик – семицветик

27

27.01.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Разложи слово на звуки

С.37

 

Микромоторика Штриховка
Слуховая память У кого ряд длиннее
Умение анализировать и копировать образец Срисуй фигуры точно

28

31.01.15

 

Умение анализировать и копировать образец Соедини точки

С.38

 

Устойчивость внимания Выключатель для люстры
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Подбери картинку
Критичность мыслительной деятельности Нелепицы

29

03.02.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Какой первый звук

С.40

 

Пространственные отношения Найди и закрась фигуры
Микромоторика и зрительно-двигательные координации Раскрась-ка
Зрительная память Запомни и найди

30

07.01.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Произнеси и различи слова С.42  
Цветовые ощущения Цветная сказка

 

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ

 

 

Умение действовать по инструкции Графический диктант
Наглядно – образное мышление Подбери заплатку

31

10.02.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Подбери картинку

 

 

Зрительное восприятие Что в рюкзаке у туриста
Зрительная память Нарисуй по памяти
Воображение Попробуй дорисовать

32

14.02.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Слова с одинаковым началом

 

 

Объем внимания Посмотри внимательно
Пространственные представления Куда ускакал зайчик
Операция сравнения Заяц-первоклассник

33

17.02.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Разложи слово на звуки

 

 

Микромоторика и зрительно-двигательная координации Спирали и волны
Умение анализировать и копировать образец Срисуй фигуры точно
Слуховая память Постройтесь по именам

34

21.02.15

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Соедини звуки

С.46

 

Зрительное восприятие и зрительный анализ Фея на балу
Вербальное мышление (анализ через синтез) Отгадай загадку
Умение анализировать и копировать образец Перерисуй точно

35

24.02.15

 

Личностные качества Беседа «любимые родители»

 

 

Устойчивость внимания Вычеркни две фигуры
Пространственные представления Диктант пространственных действий
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Угадай –ка

36

28.02.15

2

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ До или после С.52  
Зрительное восприятие В каком ряду какой кошки не хватает

 

 

 

Логическое мышление Чья зубная щетка
Зрительная память Запомни и нарисуй

37

03.03.15

3

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Подбери слова

 

 

Пространственные представления Нарисуй значки
Операция обобщения Какая картинка лишняя
Умение анализировать и копировать образец Повтори фигуры по точкам

38

07.03.15

2

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Какой звук последний

 

 

Распределение внимания Слушай сказку и вычеркивай
Наглядно-образное мышления Подбери заплатку
Слуховая память Повтори и добавь

39

10.03.15

3

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Какой звук последний

 

 

Обонятельные ощущения Определи по запаху
Пространственные представления Графический диктант зонтик
Микромоторика и зрительно-моторная координация Обведи по контуру

40

14.03.15

2

Пространственные представления Называй правильно

 

 

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Угадай-ка
Слуховая память Ряды слов
Слуховое восприятие Определи по звуку

41

17.03.15

3

Личностные качества Беседа «Благодарная чайка»

С.58

 

Устойчивость внимания Кто куда пойдет
Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Ударный звук
Умение анализировать и копировать образец Разноцветные бусинки

42

21.03.15

2

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Ответь правильно

С.59

 

Зрительное восприятие  
Логическое мышление Кто в какой палатке живет
Зрительная память Запомни и нарисуй

43

31.03.15

3

Фонетико-фонематическое восприятие и звуковой анализ Узнай звук в слове

С.62

 

Устойчивость внимания Ставь значки

 

Умение анализировать и копировать образец

 

 

Формирование внутренней позиции школьника

Зрительный анализ Подводное царство
Воображение Закончи рисунки

44

04.04.15

2

Наглядное мышление Что перепутал художник

 

 

Слуховая память Пары слов
Умение анализировать и копировать образец Нарисуй также
Понятийное мышление Словесный волейбол

45

07.04.15

3

Умение действовать по инструкции Графический диктант. звездочка

С.66

 

Зрительно-двигательная координация Обведи по контуру
Умение анализировать и копировать образец Дорисуй половинки
Пространственные представления Живые цепочки

46

11.04.15

3

Наглядно-образное мышление Помоги червячку

С.68

 

Слуховая память Повтори правильно
Воображение Чудесные кружки
Умение анализировать и копировать образец Продолжи узор

47

14.04.15

2

Зрительное восприятие Все ли ты увидел

 

 

Зрительная память Запомни и нарисуй
Умение анализировать и копировать образец Дорисуй узоры
произвольность Иголка и нитка

48

18.04.15.

3

Объем внимания Посмотри внимательно

С.70

 

Вербальное мышление (критичность) Нелепицы
Умение анализировать и копировать образец Дорисуй узоры
Умение действовать по инструкции Графический диктант грибок

49

21.04.15

3

Пространственные представления Называй правильно предлоги

 

 
Слуховая память Пары слов

 

Умение анализировать и копировать образец Рисуем айсберги
Операции сравнения Перышки  

50

25.04.15

2

Устойчивость внимания Распутай гирлянды

С.72

 

Пространственные представления, умения действовать по инструкции Графический диктант робот
Зрительно-двигательная координация  
Осязательные ощущения Шершавые дощечки

51

28.04.15.

3

Микромоторика и зрительно-двигательная координация Раскрась-ка

С.74

 

Зрительное восприятие Найди сирень, кошку, рыбку
Умение анализировать и копировать образец Перерисуй домик и елочки
Пространственные представления Куда уехал зайчик

52

02.05.15.

3

Фонетико – фонематическое восприятие и звуковой анализ Разложи слова на звуки

С.77

 

Устойчивость внимания Вычеркни три фигуры
Умение действовать по инструкции  
Зрительно-двигательная координация Обведи по контуру

53

05.05.15.

2

Слуховая память У кого ряд длиннее

С.79

 

Пространственные представления Нарисуй значки
Операции обобщения Какая картинка лишняя
Микромоторика Обведи линии

54

08.05.15.

3

Устойчивость внимания, микромоторика Штриховка

 

 

Мыслительные операции абстрагирования Положи игрушки в коробки
Зрительная память Запомни порядок картинок
Умение анализировать и копировать образец Закрась клеточки    

55

12.05.15

3

Зрительное восприятие Загадочные контуры

 

 

Операции сравнения Снежинки
Воображение Неоконченный рассказ
Операции синтеза Собери картинку

56

16.05.15

2

Личностные качества  

С.82

 

Осязательные ощущения Весы – ладошки
Пространственные представления Графический диктант дельфин
 Зрительно-двигательная координация Обведи по контуру

57

19.05.15

3

Пространственные представления Найди и раскрась фигуры

С.84

 

Распределение внимания Слушай сказку и вычеркивай
Умение анализировать и копировать образец Как в зеркале
Наглядно-образное мышление  

58

23.05.15

3

Зрительное восприятие и мыслительный анализ Что сначала, что потом

С.87

 

Вербальное мышление Нелепицы
Воображение Пантомима
Микромоторика и зрительно-двигательная координация Раскрась-ка

59

26.05.15

2

Пространственные представления Ответь правильно

С.89

 

Зрительная память Запомни порядок
Моторика  
Диагностика сформированности учебно-познавательной мотивации Школа зверей

60

30.05.15

3

Критичность мыслительной деятельности Нелепицы

С.91

 

Логическое мышление  
Зрительная память Назови порядок
Диагностика сформированности познавательной мотивации Как я представляю себе школу

 

 

.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.