Я не выдержу этого? То есть, нет питания? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Я не выдержу этого? То есть, нет питания?

2019-08-03 112
Я не выдержу этого? То есть, нет питания? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Да. Мне нужно наслаждение – я должен знать, что это мне даст. А эгоизм не наслаждается тем, что другой наслаждается. Эгоизм наслаждается тем, что наслаждается он сам, либо тем, что другому хуже, – перепадом моего состояния относительно состояния другого. Вот и все.

 

Кто рисует Эсаву эту картину?

Это – один человек! Один человек, в котором все совмещается. И он рисует эту картину. То есть для того, чтобы устремиться вперед, этот человек обязан представить себе духовное – Якова – в виде Эсава. Он сам себя обманывает!

Таким образом, нас обманывает методика исправления. И Творец нас обманывает. Мы приходим в каббалу с намерением захватить все и вся, постичь все миры, управлять, изменить свою судьбу, овладеть такими эгоистическими инструментами.

 

Так каббалисты нас обманули?

Обманули. Конечно. А иначе нас нельзя вести вперед. Но нам об этом очень скоро рассказывают.

И это неважно, неважно! Все равно у людей нет другого выхода, и они согласятся – они забудут об обмане.

Люди должны понимать, что таким образом должны сами себя обманывать. Мы обязаны выстроить перед собой такую систему, где я сам себя и влеку, и обманываю. Этот самообман, на самом деле, – раскрытие самого себя.

Ведь, по сути дела, каббала – это самопостижение и самоисследование! Мы все находим в себе.

 

Где здесь в этой позиции Ривка и Яков?

Это наши внутренние свойства. Наше исправленное эгоистическое желание – Ривка. И наше средство, с помощью которого мы его исправляем, называется Яков. А Ицхак – это первоначальное желание, которое раскалывается на два: Яков и Эсав.

Эсав – наше эгоистическое свойство, наша основа. Его мы не должны ни в коем случае уничтожать. Мы только должны его постепенно-постепенно исправлять.

И мы еще увидим в нашем духовном рассказе, как овладев первородством, вернее, не овладев, а взяв, именно, взяв обманом это первородство, то есть, наложив себя на Эсава и Эсава на себя, Яков, таким образом, движется к цели. Главное – это свойство отдачи. Все-таки это свойство – Яков. А Эсав является тем материалом, над которым он должен работать.

 

Насладить других или насладить свое «я»?

 

Давайте продолжим. Я считаю, что это полный ответ. Я его получил.

Продолжается, как в кино. Возникает драматическая ситуация и такое тревожное ожидание, которое я называю «suspense». В чем оно?

 

/21/ И СКАЗАЛ ИЦХАК ЯКОВУ: «ПОДОЙДИ ЖЕ, И Я ДОТРОНУСЬ ДО ТЕБЯ, СЫН МОЙ, ТЫ ЛИ СЫН МОЙ – ЭСАВ, ИЛИ НЕТ». /22/ И ПОДОШЕЛ ЯКОВ К ИЦХАКУ, ОТЦУ СВОЕМУ, И ОН ДОТРОНУЛСЯ ДО НЕГО, И СКАЗАЛ: «ГОЛОС – ГОЛОС ЯКОВА, /23/ А РУКИ – РУКИ ЭСАВА».

 

Эгоистические сосуды, эгоистические желания – Эсава, это прекрасно!

 

Руки?

Эгоистические желания.

Голос – это отдача на духовном уровне. Голос, а не лапы, «человек говорящий» – это то, что и является человеком, это уже на уровне Якова, на уровне отдачи. Руки всегда олицетворяют эгоизм человека. Руки и голос – самое прекрасное соединение, которое может быть. Руки – это всегда средство получения.

 

Красиво. Поэтому мы омываем руки перед едой? Чтобы очистить.

Да. Мы как будто очищаем их. И поэтому мы подаем друг другу руку – в знак того, что у нас чистые помыслы.

Мы видим, что когда Ицхак обнаруживает такое сочетание: руки Эсава и голос Якова, – у него нет никаких сомнений в том, что именно это и есть то сочетание, которое надо благословить. Ицхак не обманывается, он все прекрасно понимает и знает.

Все обманывают на самом деле Эсава. Ведь это эгоистическое свойство в нас желает эгоистически проникнуть в Высший мир. Это его естественная природа – все захватить, все использовать ради своего блага. И он не понимает, что таким образом он не может ничего сделать. Поэтому его надо обмануть, и мы все время постепенно обманываем его.

Итак, здесь есть Ицхак, есть Ривка, есть Яков, и все работают против Эсава для того, чтобы он, в итоге, выиграл. Когда на Эсава «одевается» Яков, то есть образуется внутри желание с намерением отдачи, в эти желания входит весь высший свет. Но обмануть его сейчас необходимо.

 

Красиво! Эсав – желание, Яков – намерение отдачи? А Эсав – желание получения? С намерением отдачи?

Да.

 

И так приходит свет?

Да, а Ривка и Ицхак – их надо рассматривать уже сейчас, как предыдущую ступень, как отца и мать (Аба вэ-Има) – относительно этих двух братьев. И тогда мы поймем, каким образом они действуют.

 

Свет тогда приходит от них – от Ривки и Ицхака?

Да.

 

И это называется благословением – этот свет? Благо-словение, как мы говорили, – подъем над эгоизмом?

Да.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.