Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Иногда бывает, что проходят месяцы или даже годы, пока в ученике возникает вопрос, требование к Творцу через учителя.
Есть много вопросов, которые ученик не может выразить. Есть такое, что иногда в нас будто что-то стоит, а выразить это не получается.
Есть много таких состояний, когда в ученике остаются вопросы, и он не хочет задавать их. Что-то сдерживает его задавать эти вопросы учителю.
Мне знакомо такое состояние.
Есть много состояний, когда к Творцу нет обращения. Что-то скрывается как бы от Него. Какая-то защита, дистанция, и никак нельзя ее пробить. Как бы изоляция, расхождение. В таких состояниях ученик может оставаться годами.
Учитель тем временем может уйти в мир иной. Вопросы остаются. Зависит уже от ученика, как потом он сможет подать их Творцу. Конечно, ежедневные серьезные занятия подготавливают ученика к тому, чтобы самостоятельно двигаться и выявлять эти вопросы уже без учителя.
РАБАШ чувствовал, когда он должен Вам ответить, а когда – нет? Вы это ощущали?
Конечно! Он был откровенен. Он не просто давал или не давал ответ, он хотел объяснить – дает или не дает ответ.
Потому что этим ты обучаешь, готовишь методиста, будущего преподавателя. Ты ему объясняешь: и ответы, и вопросы, и как отвечать, и как надо спрашивать. В этом заключается искусство общения учителя с учеником: учитель должен научить учеников, как спрашивать, чтобы была какая-то коммуникация.
РАБАШ знал, что готовит из Вас методиста?
Это, по-моему, знают все. Мы недавно были с Дороном Гольдиным у моего товарища из прошлого – Джереми Л., его жена скончалась довольно молодой… Я еще помню, как у себя в Реховоте, в пентхаузе, мы делали им «шева брахот» – специальную трапезу после свадьбы.
|
Сидим мы у Джереми, и он говорит: «Я теперь вспоминаю, как один раз вместо тебя я поехал с РАБАШем на море, потому что ты не хотел ехать. Было такое состояние – ты не хотел ехать, не мог ехать. И РАБАШ сказал: “Давай позвоним Михаэлю”. Я позвонил и говорю тебе: “Рав хочет с тобой разговаривать”. А ты отвечаешь: “А я с ним разговаривать не хочу!”. Я сказал об этом РАБАШу и спросил: “Как же такое может быть?!”. РАБАШ говорит: “Вы не знаете, что там у него за состояние…”».
К чему я это говорю? Что он, конечно, готовил меня.
Как учитель выбирает ученика?
Это не зависит от человека. Это не зависит ни от кого, и от меня в том числе. Это просто находится в общей системе.
Приходите Вы, с двумя высшими образованиями к старику, который в университетах не учился…
Нет. Это совершенно не имеет значения.
Вы – из России. Он – из Польши.
Кстати говоря, у нас с ним была общая ментальность. Я родился в Витебске, он – в Варшаве. В свое время Витебск входил в состав Польши. У моего отца было польское подданство.
Потом перед войной что-то разделили, соединили. РАБАШ работал учителем в тех местах. Даже названия еды, питья, домашних предметов, утвари – все это было ему близко, понятно. Ему очень нравилась еда, которую готовила моя жена. Мы очень понимали друг друга! Ментальность была очень похожа. Я не знаю, как с Бааль Суламом – это совсем иной духовный уровень, но на уровне физическом, я уверен, было бы то же самое. И это помогает.
Все-таки для ученика, который находится на маленьком уровне, общая ментальность действительно очень существенна.
«Заплакал рабби Шимон»
Как Вы чувствуете этот клик, понимаете, что это Ваше – сразу или нет? Как это происходит?
Это невозможно описать, я не знаю. Я вижу, что люди, которые находятся с тобой рядом, тоже начинают входить в такое же состояние.
Потому что испытывают воздействие высшего света. И когда он действует на еще не полностью раскрытое кли, он вызывает в нем состояние растроганности, повышенной чувствительности, такое, что называется, маленькое состояние. В нас в таком случае происходит то же самое, что и в ребенке, который начинает плакать потому, что не может осознать свое состояние или вместить в себя то, что должно в нем произойти.
|
Возникает такое ощущение, что в будущем это произойдет здесь? И с этим учителем, и на этом месте? Есть такое?
Конечно, да.
Вдруг приходит такое состояние, как будто будущий свет так действует на человека, что держись!
Конечно! Ор макиф. Действует окружающий свет – свет будущего состояния. Потому он и окружающий, что пока не может войти в тебя. Ты еще слишком маленький, поэтому чувствуешь себя относительно него – что-то нашел! А что – не знаешь.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!