Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Так было и раньше, но раньше, вследствие неисправленности своих келим, человек этого не замечал, не ощущал. А сейчас, в состоянии раскрытия он:
· ощущает получаемое от Творца благо, покой, постоянное душевное удовлетворение, зарабатывает легко и достаточно, не знает забот и болезней, уважаем, и во всем достигает успеха.
· если желает чего-то – обращается к Творцу и немедленно получает это от Него. Ведь его желание соответствует желанию Творца, и поэтому все, что он желает, немедленно ощущает в этом кли, поскольку рош (голова) его парцуфа, такая же, как и у Творца, и потому в тох парцуфапроисходит его соединение с Творцом. Человек не может желать ничего, чего не было бы в раскрывающемся свете, то есть он исправлен.
· увеличивает добрые дела – успех возрастает, уменьшает добрые дела – уменьшается успех. Другими словами, получение света от Творца происходит напрямую, как между Кетером и Хохмой (бхиной Шореш и бхиной Алеф, нулевой стадией и первой), так и между Кетером и Биной (бхиной Шореш и бхиной Бет, нулевой стадией и второй) – и в кли с его содержанием, и над кли по намерениям.
· видит, что идущие к исправлению хорошо зарабатывают, здоровы, уважаемы, спокойны и с ними приятно (тогда как ранее было приятно с другими).
· видит, что не идущие к исправлению не имеют заработка, полны забот, больны, презренны, глупы, некультурны, лицемерны, лживы и отвратительно находиться с ними.
Такая картина предстает перед глазами человека. Он не может производить оценку иначе, чем исходя из своих свойств, и если внутренние качества человека меняются, то он совершенно по-другому видит все окружающее его. Те люди, которые раньше казались ему здоровыми, уважаемыми, богатыми, сейчас поневоле кажутся ему другими – так он воспринимает их через свое кли, и внешнее проявление при этом не имеет значения.
|
– Каждый осуждающий осуждает только в соответствии со своими качествами, и, наоборот, оправдывающий – оправдывает в соответствии с ними («коль а-посель бэ-мумо посель»). Мы видим, что эти состояния – двойное скрытие, одиночное скрытие и раскрытие Творца – зависят только от нашего внутреннего кли, больше ни от чего другого, и в понимании этого заключается отличие верующего человека от каббалиста.
Верующий просит Творца: «Сделай милость, дай мне что-нибудь». А каббалист знает, что незачем просить Творца, чтобы Он изменился, потому что Творец неизменен, а измениться – исправить свои келим – должен он, и тогда поневоле вместо двойного или одиночного скрытия Творца он удостоится раскрытия всего совершенства.
Вопрос: Какими глазами человек видит картину этого мира – духовными или телесными (глазами этого мира)?
Конечно же, одними и теми же глазами. У меня есть пять органов чувств, являющихся частью желания – это не просто зрение.
А глаза сами по себе ничего не видят – они видят в соответствии с тем, что я хочу видеть. Если я не хочу – я не буду видеть, если я захочу – то увижу. И увижу я это не глазом – глаз тут ни при чем. Глаз – это просто внешний орган восприятия. Самые здоровые, самые преуспевающие люди мне на самом деле будут казаться несчастными людьми.
Мы не можем этого себе представить, потому что, когда мы действительно выходим в высший мир – картина абсолютно меняется, ничего с этим не поделаешь. Это нам сейчас кажется, что мы остаемся с теми же внутренними ценностями – на самом деле у нас меняются все ценности.
Вопрос: Каким образом происходит переоценка ценностей у человека, который прошел в высший мир?
Мы не представляем себе, что значит менять внутреннее кли. У нас меняются некоторые параметры – например, хорошее настроение меняется на плохое, но при этом не меняется кли. Мы все равно продолжаем все оценивать в рамках эгоизма, и поэтому не представляем, что значит поменять его на нечто обратное и оценивать противоположным образом. Потому что если я и думаю: «Хорошо отдавать, хорошо быть отдающим» – я все равно это трансформирую в «хорошо для меня» и не могу от этого избавиться.
|
Поэтому мы не представляем себе человека, который получил духовную природу и находится в прямом контакте с Творцом как получающий от Кетер и в Хохма, и в Бина – и изобилие, и связь с Творцом, когда и с хозяином, и с находящимся против тебя угощением ты в полном согласии, в полном союзе.
Мы не представляем себе, каким образом постигающий оценивает людей, которые находятся в противоположном этому состоянии и считают, что оно – положительное, что оно их кормит, дает им уверенность, что это состояние для них – все. Такие преуспевающие люди кажутся ему самыми несчастными во всем, что бы у них ни было – не важно, в каком виде в их жизни проявляется удача. Поскольку он видит их противоположность Творцу, то воспринимает их абсолютно несчастными, а не счастливыми.
Вопрос: Под описанием страдания и наслаждения в одинарном скрытии и раскрытии подразумевается ли, что страдание от отсутствия связи с Творцом, а удовлетворение – от, скажем так, уверенной связи с Творцом?
Дело не в том, что я воспринимаю (или не воспринимаю) – хорошее или плохое, связь с Творцом или отсутствие связи с Ним, прямую связь или обратную. Дело в том, в каких келим я это воспринимаю – в келим эгоистических, ради себя, или в келим альтруистических, когда я хочу и дальше развиваться ради отдачи. Вся проблема в том, в каком направлении я желаю двигаться.
То состояние, в котором я сейчас нахожусь, – определяет во мне все. Теперь все зависит от того, к какому состоянию я хочу двигаться. И этим тоже определяется в данный момент мое восприятие того, что я читаю, и как я это для себя комментирую. Ведь можно и в плохом состоянии, не обращая внимания на прошлое (нет никаких прошлых провинностей), считать: «Это страдание дано мне для того, чтобы напомнить о Творце».
Чем больше человек продвигается вперед, тем больше он оправдывает Творца. Он видит в любом обращении Творца к нему только целенаправленные действия – будь то наполнение или отсутствие наполнения, связь или отсутствие связи.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!