Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование зрительного восприятия.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование пространственного праксиса.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование произвольной мимической моторики.
- оскал - покой, поднимание верхней губы_________________________________________
- надувание обеих щек, по очереди________________________________________________
- поднимание бровей — покой, наморщивание лба__________________________________
- наморщивание носа___________________________________________________________
- поочередное зажмуривание глаз_________________________________________________
Отметить: сглаженность носогубных складок: одной, обеих; амимичность лицевой мускулатуры; замедленность движений глазных яблок, односторонний птоз века; синкинезии
Одиночные движения языком:
- положить широкий язык на нижнюю губу________________________________________
- положить узкий язык на нижнюю губу___________________________________________
- язык «жалом» при открытом рте________________________________________________
- узким языком коснуться правого - левого углов рта________________________________
- показать язык «чашечкой» при открытом рте______________________________________
- положить широкий язык на верхние зубы при открытом рте и растянутых в улыбке губах_________________________________________________________________________
- выполнить «лакательное» движение языком при открытом рте_______________________
Серии движений языком:
- открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, поднять на верхнюю губу, перевести на верхние зубы, убрать за зубы, закрыть рот______________________________
|
_____________________________________________________________________________
- открыть рот, показать попеременно (5—6 раз) узкий и широкий язык, закрыть рот______
_____________________________________________________________________________
- открыть рот, облизать узким языком губы вкруговую (слева направо и наоборот), закрыть рот___________________________________________________________________
- те же движения выполнить широким языком (обратить внимание на точность, объем движений)______________________________________________________________________
Отметить равномерность работы мышц языка, способность к переключению и удержанию позы: отклонение кончика языка при показе, тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза или замедление темпа движения при повторных движениях, посинение кончика языка, замена движений языка; слюнотечение.
Подъязычная связка (уздечка) языка:
- положить широкий язык на нижнюю губу и постараться дотронуться им до середины (или ниже) подбородка__________________________________________________________
- это же движение выполнить узким языком________________________________________
- поднять широкий язык на верхнюю губу и тянуться языком к носу___________________
_____________________________________________________________________________
- поднять широкий язык за верхние зубы и провести кончиком языка по твердому небу от верхних альвеол назад к границе твердого и мягкого неба____________________________
_____________________________________________________________________________
- присосать широкий язык к твердому небу и опустить на дно ротовой полости с характерным щелчком (повторить 5—6 раз)________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отметить состояние подъязычной связки: норма, укороченная, с послеоперационным узлом______________________________________________________
Мягкое небо (обследовать визуально):
- предложить покашлять с открытым ртом и языком, лежащим на нижней губе__________
_____________________________________________________________________________
Отметить: плоское, округлое, гиперкинез. Отклонение маленького язычка в сторону, расщелины____________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Твердое небо
- обследовать визуально и отметить: нормальное, излишне низкое, куполообразное, «готическое», расщелины_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Зубы
- обследовать визуально и отметить: нормальные, редкие, сверхкомплектность, низкие, высокие, вне челюстной дуги, язычный наклон зубов и т.д.
Прикус
- обследовать визуально и отметить: открытый передний, открытый боковой, прогения (излишнее выдвижение вперед нижней челюсти), прогнатия (излишнее выдвижение вперед верхней челюсти)________________________________________________________
Губы
- нормальные, тонкие, толстые, укороченная верхняя губа. Расщелина верхней губы_____
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее звучание речи.
Ребенку предлагается рассказать стихотворение, составить рассказ по серии сюжетных картинок, побеседовать с логопедом.
Отметить:
характерные особенности голоса (нужное подчеркнуть):
по силе - нормальный, громкий, тихий, затухающий к концу фразы, иссякающий;
по высоте - нормальный (грудной), высокий, низкий, фальцет, немодулированный, монотонный;
по тембру - с носовым оттенком, хриплый, грубый, глухой, гортанно-резкий, «металлический», писклявый;
тип и продолжительность дыхания (положить ладонь на область диафрагмы ребенку во время речи).
Отметить: грудное, диафрагмальное, диафрагмально-грудное, верхне-ключичное (поверхностное), короткий вдох, непродолжительный выдох;
выразительность речи: дикция - отчетливая, смазанная, невнятная;
темп - нормальный, ускоренный, замедленный;
ритм – норма, аритмия (слова во фразе произносятся с разным ритмом, то быстро, то медленно).
Исследование произношения звуков.
гласные звуки:_________________________________________________________________
согласные звуки: свистящие:_____________________________________________________
шипящие:____________________________________________________________________
сонорные звуки: ротовые:___________________; носовые:___________________________;
йотированные звуки:___________________________________________________________
(по логопедическому альбому: на материале предметных картинок, слогов, слов разной структуры, словосочетаний, фраз стихотворного текста). При необходимости исследовать и другие звуки.
_____________________________________________________________________________
Отметить отсутствие, замену, искажение звука.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!