Объявление Блоков внутри или снаружи Замка — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Объявление Блоков внутри или снаружи Замка

2019-08-03 202
Объявление Блоков внутри или снаружи Замка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блоки могут быть внутри или снаружи замка. В Замке может находиться не более двух блоков. При объявлении боя, и не ранее, игрок, которому принадлежит замок, может выбрать - быть его войскам внутри или снаружи замка. Если снаружи — происходит сражение; если внутри — осада. Армия, состоящая из более чем двух блоков должна всегда быть снаружи.

Никакие блоки не могут остаться внутри, если некоторые блоки остаются снаружи. Армия может выбрать бороться вне замка, даже если в предыдущей фазе выбирала оставаться внутри.

Если активный игрок, контролирующий замок, хочет оставаться внутри, тогда в эту фазу никакого Боя или Осады в этой области не происходит.

Диски

Диски всегда считаются находящимися в замке, независимо от расположения блоков. Диски не считаются при подсчёте ограничения в два блока. Диски могут быть уничтожены как блоки, но не могут двигаться или сражаться. Только результаты осады, но не сражения, могут оказать влияние на диск.

Процедура Осадного Боя

Атакующий игрок сохраняет Инициативу постоянно при осаде и не имеет ограничений по числу блоков, которые он может развернуть. Обороняющийся не играет карт во время осады и не развёртывает блоки. Следуйте описанной ниже процедуре в каждом Осадном Бою:

A. Атакующий развертывает (8.2.3) столько блоков, сколько пожелает.

B. Когда атакующий заканчивает, наносится ущерб войскам обороняющегося. Войскам атакующего никакого ущерба при осаде не наносится. Обороняющийся теряет по одному блоку или диску за каждые 7 очков Силы атакующего (атакующий игрок может выставить меньше, чем 7 очков Силы, но тогда он не нанесёт никаких повреждений обороняющемуся).

C. Обороняющийся выбирает, какие блоки и/или диски уничтожены. Уничтоженные блоки вскрываются.

D. Если все блоки и диски в замке уничтожены, замок считается взятым и теперь принадлежит взявшему его игроку.

E. Если не все блоки и диски обороняющегося уничтожены, то блоки обеих сторон остаются в области. В этом случае сторону, которой принадлежит замок, считают осажденной (8.9.6).

Сторона, осаждающая Замок должна объявлять осаду каждую фазу Боя, в которую её войска продолжают осаждать Замок.

F. Обороняющийся тянет по одной карте за каждый потерянный блок (но не диск) (8.10).

Ограничения Осадного Боя

У Осадного Боя есть следующие ограничения:

• Специальные Атаки не проводятся.

• Карты Смены Лояльности не играются ни одной из сторон.

Осажденные Блоки

Осажденные в замке блоки не могут быть перемещены из области. Осаждающие блоки могут свободно уйти из области во время своей Фазы Движения. Если другие блоки входят в область, содержащую дружественные осажденные блоки, то все они участвуют в сражении. Любое сражение, происходящее в любой области, автоматически включает все блоки в этой области, независимо от наличия замка.

Пополнение Карт

Пополнение карт  происходит немедленно после сражения, осады или захвата (после того, как применены потери и проведены отступления, но перед любым последующим сражением, вызванным этим отступлением).

После каждого сражения или осады обе стороны сбрасывают все карты, разыгранные во время боя и берут такое же количество из своих колод. Обе стороны также тянут по дополнительной карте за каждые 2 потерянных блока (округляя вниз). После осады оборонявшийся тянет по одной карте за каждый потерянный блок. За потерянный диск игрок карт не получает.

ПРИМЕР БОЯ

В этом примере семь блоков Ishida атакуют на шесть блоков Tokugawa. Вначале игроки не знают какие именно блоки присутствуют в армии противника, блоки открываются только при развертывании.

 Так как Ishida - атакующий, он должен развернуть первый блок. Его первое развертывание - блок Лидера Mori, который может быть развернут без разыгрывания карты (п. 8.2.4). Один символ на блоке даёт ему 1 Очко Силы.

Так как Ishida теперь ведёт в Силе Армии, инициатива переходит к Tokugawa, который может развернуть блок. Он играет свой блок конницы Maeda со Специальной картой атаки Maeda (обозначенной с Мечами на карте) получая 3 Очка Силы (1 за символ и +2 за конницу). Инициатива теперь переходит к Ishida. Общий счет в этот момент 1 - 3, и это должно быть отмеченным на треке Силы Армий.

 Ишида разыгрывает двойную карту Ukita, которая позволяет развернуть два из его блоков Ukita. Первый блок приносит 2 Очка Силы, а второй - 3 (2 за символы и +1 за предыдущий развернутый блок Ukita).  

Общая Сила Армии Ишиды теперь 6.

Tokogawa развертывает блок Tokogawa с 3 символами с помощью карты Tokugawa. Его Сила Армии теперь тоже 6, то есть равна Силе Армии Ишиды. При равенстве обороняющийся выигрывает, поэтому инициатива теперь переходит к Ishida.

Ishida развертывает блок Uesugi с помощью карты Uesugi и получает 1 Очко Силы, символ оружия не считается, так как на карте нет Мечей (которые обозначают Специальную Атаку).

 Tokugawa играет блок Tokugawa с 1 символом с помощью карты Tokugawa. Он получает дополнительное Очко Силы за предыдущий развёрнутый блок Tokugawa.

 Общий счёт теперь 7 - 8.

Ishida теперь развертывает блок конницы Mori с помощью карты Специальной Атаки Mori.

Он получает за это 4 Очка Силы (1 за символ, +2 за конницу, и +1 за предыдущий развернутый блок Mori). Счет теперь 11 - 8.

Tokugawa развертывает блок Tokugawa с 3 символами с помощью карты Tokugawа и получает 5 Очков Силы (3 за символы и +2 за предыдущие развёрнутые блоки Tokugawa).

Текущий счет 11 - 13 в пользу Tokugawa. У Ishida есть два блока, и две сохранённые карты, но символы на них не совпадают, и они не могут использоваться.

Ишида объявляет, что он закончил развертывание.

Tokugawa так же отказывается развертываться, потому что он не может ничего выставить.

Так как оба игрока закончили выставлять войска, сражение считается законченным, а победителем объявляется Tokugawa.

Каждая сторона теряет один блок за Очки Силы противника и проигрывающая сторона (Ishida) теряет ещё один блок за поражение.

 Ishida должен отступить из области сражения.

Специальные Правила

Toyotomi Hideyori

Toyotomi Hideyori был сыном Toyotomi Hideyoshi, военачальника, смерть которого привела к кампании Sekigahara. Ему было 7 лет, когда война началась.

Диск Toyotomi Hideyori размещён в замке Осака. Если он уничтожен, регент считается взятым в плен и игра заканчивается победой Tokugawa. Поэтому он в любой осаде замка Осаки уничтожается последним.

Sanada Masayuki

Sanada Masayuki защищал замок Ueda, упорно и творчески, задерживая 38 000 силу под предводительством Tokugawa Hidetada (сына Иясу). В результате длительной осады, младший Tokugawa опоздал на главнейшее сражение Sekigahara на несколько дней.

Диск (обозначен символом Sanada) размещается в круге рядом с замком Ueda перед началом игры.

Он представляет военные умения Sanada Masayuki. Любой ущерб, причинённый  замку Ueda в осаде, может разрушить этот диск вместо блока.

Mori Terumoto

Mori Terumoto был самым сильным daimyo коалиции Ишиды. Ишида, боявшийся конкуренции, оставил Мori в Осаке с высоким званием, не дав никакой активной роли.

 Некоторые воины Мori остались в Осаке со своим лидером, другие отправились в сражение с его сыном. Те, которые поехали, чувствовали себя оскорбленными тем, как обращается Ишида с их daimyo.

Воины Мori отказались участвовать в главном сражении, что привело к поражению их коалиции. Если бы Мori Terumoto стал активным командующим сил коалиции, он очень угрожал бы первенству Ишиды, но у коалиции были бы гораздо более мощные войска.

x4

Мori Terumoto (Мori лидер) и 4 Mori блока, отмеченные треугольником, начинают игру в открытую в Зоне Мori. Игрок Ishida может ввести эти блоки в игру во время любой Фазы Движения, жертвуя картами. За каждую карту, которую пожертвовали (сбросили), игрок Ishida выставляет один блок мori из Зоны Мori в Осаку. Лидер Мori всегда выставляется последним. Никакие блоки никогда не добавляются в Зону Мori. Выставленные блоки не могут двигаться в текущий ход. Если Осака подвергается нападению сил Токугоы, в момент объявления боя, все блоки из Зоны Мori появляются в Осаке и присоединяются к сражению.

Красные Дьяволы Ii NAOMASA

Ii Naomasa и его воины, известные как Красные Дьяволы, были отчаянными воинами Токугоы. Они первыми выступили на поле боя Sekigahara, хотя эта честь была предоставлена Фукусиме Masanori.

У  клана Ии есть единственный блок, с четырьмя символами.

Это единственный в игре блок с 4 символами. Он начинает игру с частями Fukushima в Kiyosu. У него нет собственных карт. Блок Ии развертывается в сражении любой картой (кроме карты Смены Лояльности).

 

Ishida Mitsunari

Игрок Tokugawa немедленно выигрывает, если блок Ishida Mitsunari уничтожен (2.1).

В бою этот блок может быть развёрнут с помощью любой карты Ishida (8.2.2), за исклучением карты Смены Лояльности.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.