Глава 10 — Что конкретно надо сейчас делать? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 10 — Что конкретно надо сейчас делать?

2019-08-03 115
Глава 10 — Что конкретно надо сейчас делать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная книга начиналась с «Путеводителя», поэтому последняя её глава будет посвящена обсуждению тех целей, которые вы определили для себя. Если вы не возвращались к своим первоначальным записям, то можете сделать это сейчас, спросив себя, например, вот о чём:

1. Мои цели ориентированы преимущественно на бытие (существование), действие или обладание?

2. Хочу ли я внести какие-либо изменения в эту ориентацию?

3. Если да, то что я должен делать, чтобы добиться изменений?

В лучшем случае вы уже многое записали и накопили множество мыслей, которые возникали при чтении книги. Как показывает опыт, некоторые читатели хотят во второй раз прочесть такую книгу, как наша, чтобы извлечь для себя большую пользу.

Как бы то ни было, вы должны решить, хотите ли вы что- то конкретно предприняты Если вы ещё не приняли решение, предложу вам возможную последовательность действий.

План тренировки

1. Начните с тренировки, описанной в гл. 9. Опыт участников семинаров показывает: если удаётся быстро добиться успеха в тренировках, то это воодушевляет на дальнейшие действия.

2. Возвратитесь ещё раз к гл. 5 и отберите для себя те упражнения, которые бы вы с большой охотой провели. Имейте в виду, что члены вашей семьи и друзья будут проделывать упражнения с большой охотой вместе с вами, если вы им только предложите это. Предложите им эти упражнения как игру, и всё получится как нельзя лучше.

3. Возвратитесь к гл. 8 и составьте персональный план тренировок. В них также могут принимать участие другие люди.

4. Подумайте, пожалуйста, над тем, какие из стимулов, влияющих на ваши профессиональные установки (которые изменяют окружающий мир), вы хотели бы критически переосмыслить (гл. 3).

Как видите, существует много возможностей действительно что-то предпринять. И, возможно, вопрос для вас состоит не в том, хотите ли вы что-то делать, а в том, как скоро вы начнёте чем-нибудь заниматься! В качестве «зажигания» предлагаю описания упражнений некоторых участников наших семинаров. Возможно, они мотивируют вас ещё больше.

Опыт некоторых тренировок

Тренировка с сотрудниками

Я познакомился с вашей программой достижения успеха на одном семинаре. Вернулся я переполненный идеями и предложил всем семи сотрудникам нашей фирмы участвовать в тренировках вместе со мной. Должен сообщить вам, что мы все очень довольны:

1. Поскольку по финансовым причинам мы не можем увеличить штат, некоторые сотрудники испытывают колоссальную нехватку времени. Раньше отдельные клиенты ставили им в вину «напряжённый» тон при телефонных разговорах. Но после того, как мы начали учиться улыбаться и проводить тренировки, положение изменилось к лучшему.

2. Иногда бывает, что поздно вечером в каком-нибудь баре обсуждаются важные проблемы. В этой ситуации в большинстве случаев бессмысленно (или невозможно) что-то записать. Упражнения по развитию мозговой деятельности помогли сотрудникам так натренироваться, что они могут свободно запоминать высказанные идеи и держать их в памяти, пока не появится возможность их записать.

3. Те же самые сотрудники извлекли большую пользу из игр в вопросы и ответы, которые позволили им уяснить, что они слишком много говорили сами. (Кстати, мы заказали уже вашу книгу «Психо-логически правильно вести переговоры» и прорабатываем её сейчас с большой пользой для себя.)

4. Коммуникационные игры также дали нам очень много, поскольку мы поняли, как мало прислушивались к тому, о чём говорили другие люди. Сейчас мы экономим очень много времени, так как наша коммуникация стала значительно эффективнее.

5. Ваши размышления о самоанализе и самосознании также оказали нам большую помощь.

Полный успех в семье

После того как я вернулся с семинара и привёз с собой игры, в которых надо логически мыслить, моя семья в полном составе включилась в занятия. Игры стали для нас приятным развлечением, особенно во время путешествий, когда идёт дождь или ложится туман и нет никакой возможности любоваться ландшафтами. Упражнения не только развили нашу способность логически мыслить, но и улучшили коммуникацию в семье. Сейчас мы задаём друг другу гораздо больше вопросов, особенно когда приходится держать «военный совет», если наши представления о целях не совпадают.

Позже мы начали упражнения, помогающие научиться улыбаться, а потом перешли к тренировке мозга. Постепенно мы научились справляться со всеми задачами, что подарило нам ощущение успеха. Оглядываясь назад, я могу сказать, что мы во всех отношениях улучшили свои «показатели». Это уже замечают и другие, например учителя моих детей и родители моего мужа.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.