Что конкретно вы можете делать? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Что конкретно вы можете делать?

2019-08-03 131
Что конкретно вы можете делать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проводите постоянно упражнение, описанное на с. 113, до тех пор, пока представление не будет возникать у вас одновременно с восприятием слов, и вам не придётся нажимать на кнопку «Пауза» вашего магнитофона.

2. Старайтесь, чтобы информация, которую вы хотите довести до окружающих, отвечала специфике мозга.

3. Если вы получаете информацию и ваш собеседник забывает сообщить важные детали, вежливо задавайте ему тотчас же встречные вопросы.

4. Если вам приходится знакомиться с большими трудами (специальными статьями, книгами), то составьте сначала общее представление (для миссис Правой), прочитав оглавление и заголовки. Если в книге есть изображения, то ознакомьтесь с ними перед чтением. Это напоминает полёт на вертолёте над «местностью», по которой потом вы будете идти пешком.

5. Представьте себе, что вам предстоит сделать доклад на новую для вас тему, которую вы хотите проработать. Старайтесь составить собственное представление о предмете вашего доклада и ищите примеры из собственной практики и учитывайте специфику мозговой деятельности.

6. Если вы хотите изучить иностранный язык, то запомните, что изолированное зазубривание слов — «яд». Мистер Левый получает при этом двойную информацию, в то время как миссис Правая «сидит сложа руки». Прорабатывайте постоянно целые (смысловые) тексты или куски текстов и, если возможно, записывайте их на магнитофонную кассету и представляйте себе в виде картин (как на мозговых тренировках), тогда вам потребуется примерно треть того времени, что при обычной методике, чтобы успешно изучить иностранный язык.

Глава 9 — Успех с помощью улыбки

Название главы, возможно, удивит того читателя, которому не свойственно часто или постоянно улыбаться. Именно в этом случае весьма полезно осмыслить это или, возможно, что-то предпринять. В дальнейшем я предложу вам эксперимент, который может оказать огромное воздействие на всю вашу будущую жизнь, но только в том случае, если вы попробуете его поставить. Возможно, даже действуя по принципу: «Тем самым я докажу, что автор книги неправа». Сто процентов, что вы извлечёте пользу для себя, как подтверждают участники моих семинаров (все они также вначале относились к этому скептически). Можете ли вы попробовать сделать что-то, даже если оно кажется вам невероятным? Если можете — тогда хорошо.

Улыбка: немного теории

У улыбки есть очень важный био-логический аспект: она приводит в движение определённые группы лицевых мускулов (рис. 20).

Отчасти речь идёт о тех мышцах лица, которых касаются, когда хотят «похлопать» детей по щеке. В дальнейшем, простоты ради, мы будем говорить об У-мыище, т. е. мышце улыбки.

Её научное название цигоматикус майор (большая скуловая мышца). При улыбке приводится в движение группа мышц, расположенная ниже глаз. Но так как они автоматически «стартуют» вместе с мышцей улыбки, то в дальнейшем мы будем в ходе нашего обсуждения говорить только о ней.

Если мышца улыбки «работает», то происходит гораздо большее, чем вы можете себе представить: мышца улыбки давит на нерв, расположенный ниже, и тем самым в мозг «посылается» позитивный сигнал. Вы можете это тотчас же проверить. Важно только, чтобы вы точно выполняли мои рекомендации! Вам нет нужды верить в это, вам следует лишь установить, что же в действительности произойдёт! Прочтите сначала три мои рекомендации, прежде чем начнёте этот маленький эксперимент!

Эксперимент № 1

1. Улыбнитесь (не важно, если получится гримаса, вся соль в том, чтобы поднялся уголок рта).

2. Слегка ущипните себя за обе щёки в «точках ущипывания», которые находятся под глазами.

3. Сохраняйте это положение примерно 30 с (рис. 21).

А сейчас следуйте, пожалуйста, моим советам. Если вы хотите что-то записать, то сделайте это, пожалуйста, не откладывая.

Если вы честно проделали этот эксперимент, то могли однозначно констатировать: что-то всё же «происходит», не случайно ведь взрослые, живущие в условиях самых разных культур, легонько похлопывают детей по щёчке. Интересно, что дети совершенно не нуждаются в этой «помощи» и ощущают жест скорее как неприятный для себя. Но для взрослых мы можем извлечь из этого эксперимента следующие выводы:

1. Существует био-логическое воздействие, которое возникает при улыбке.

2. Похлопывание по щёчке так же хорошо для био-логики, как настоящая улыбка!

При этом следует упомянуть ещё и о том, что существует, видимо, прямая связь между активизацией мышцы улыбки и зобной железой. Как замечает доктор Джон Даймонд: «Зобная (вилочковая) железа является первым органом, на который оказывает влияние стресс. Это также первый орган, энергетический уровень которого зависит от влияния эмоционального состояния. Железу можно рассматривать поэтому как связующее звено между духом и телом».

Касаясь описанного выше эксперимента, доктор Джон Даймонд говорит, что тем самым хотят дать вилочковой железе понять, что человек улыбнулся (ущипывая слегка щёки). Далее он утверждает, что все позитивные чувства укрепляют вилочковую (зобную) железу (а тем самым и весь организм). Негативные же чувства — ненависть, зависть, недоверие и др. — ослабляют наш организм.

Тот, кто научится улыбаться чаще (мы ещё вернёмся к этой теме), неизбежно будет чаще подвержен позитивным и реже негативным эмоциям. Тем самым он «чисто биологически» будет делать что-то для укрепления своего здоровья. А так как одновременно он будет получать более выраженную позитивную психологическую реакцию от окружающих людей, то улыбка, как видим, полезна и хороша не только для био-логики, но и для психо-логики!

Мини-энергетическая пауза

Кстати, доктор Даймонд утверждает, что рассматривание картин, которые нам нравятся (например, ландшафтов или изображения зверей и животных), благотворно сказывается на вилочковой железе. Он высказывается в пользу мини- энергетических пауз каждый день, во время которых следует рассматривать видовую открытку (которую легко носить с собой). Если захотите осуществить эту идею, то я советую вам просмотреть открытки-репродукции. Вы увидите великолепные произведения знаменитых мастеров, причём в миниатюре. (Многие из участников моих семинаров «открыли», что картины Ван-Гога оказывают очень сильное укрепляющее действие.) Можно рассматривать красивые ландшафты, изображения людей или животных и другие подобные репродукции. Важно лишь, чтобы на них было изображено что-то живое, чтобы это не были суперфотографии техники, даже если они вам нравятся.

Улыбающийся

Доктор Даймонд показал, что позитивное влияние на вилочковую железу оказывает и рассматривание смеющегося (улыбающегося) лица. Не случайно изображение этого улыбающегося лица можно встретить в США или Японии в тысячах вариаций (от плаката до значка). Может быть, вам тоже стоит обзавестись картиной улыбающегося, которую вы в будущем будете часто рассматривать.

Если вы задумаетесь над тем, что такие позитивные мыслители, как Дэйл Карнеги, указывают на опасность воздействия негативных мыслей на человеческие психику и психологию, то тогда вы, возможно, с помощью одного из «трюков», подобных тем, что описаны выше, найдёте более лёгкий путь к позитивному. Проведём второй эксперимент, к проведению которого (хотя бы один раз), хочется надеяться, вас подготовил первый эксперимент.

Эксперимент № 2

Займите удобное положение, позволяющее вам заглядывать в зеркало (достаточно маленького карманного зеркальца). А теперь попробуйте ровно 1 мин улыбаться (гримасы, имитирующей улыбку, вполне достаточно), но попробуйте продержаться эту минуту.

Если в течение 60 с уголки вашего рта хотя бы раз опустятся, отсчёт минуты надо начинать вновь. Для этого вам и нужно зеркало, чтобы строго контролировать себя. Важно, чтобы уголки вашего рта в течение 1 мин находились в верхнем положении.

До начала эксперимента ответьте, пожалуйста, на вопрос: вы верите в то, что этот эксперимент окажет положительное влияние на ваше эмоциональное состояние?

Да, определённо!

И да, и нет, возможно, в незначительной степени…

Нет, не окажет никакого влияния.

Теперь как можно быстрее выполните само это упражнение!

Было бы хорошо, если бы вы описали ваши впечатления, не откладывая. В особенности ваше наблюдение, трудно ли было проводить этот эксперимент.

Если вы только читаете о таких упражнениях, как наш второй эксперимент, и сами в них не участвуете активно, то я хочу предпринять ещё одну попытку, чтобы всё-таки мотивировать вас. Прочтите, пожалуйста, следующий абзац.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.