III туристский слёт семей «МЫ ВМЕСТЕ» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

III туристский слёт семей «МЫ ВМЕСТЕ»

2019-08-03 106
III туристский слёт семей «МЫ ВМЕСТЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III туристский слёт семей «МЫ ВМЕСТЕ»

Условия проведения вида «КРОСС - ПОХОД»

Общие условия

Порядок старта определяется по жеребьевке, которая проводится на регистрации команд по прибытию на слет. «Кросс - поход» проходит по системе «ГОНКА». Стартовый интервал 15 минут, общее контрольное время (ОКВ) всего маршрута –2 часа. На старте команда получает карту и зачетную маршрутную карточку (ЗМК), которую она обязана предъявить судье по прибытию на каждый этап и на финише. Последовательность этапов строго определена (заданное направление).

Результат команды в виде «Кросс-поход» определяется по времени, затраченного на прохождение всей дистанции минус бонусные баллы на этапах, полученные командой.

Участники

Состав команды – 3 человека.

Условия этапов

    Работа на каждом этапе разрешена при прибытии полного состава спортивной команды.

Возможные этапы:

1. «Поляна заданий»

2. «Переправа по параллельным перилам»

3. «Спортивное ориентирование»

4. «Папа может!»

5. «Наша мама лучше всех!»

6. «Сюрприз»

 

Условия проведения вида «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Общие условия

Команде в полном составе (3 человека) необходимо преодолеть все этапы дистанции не нарушая последовательность этапов и соблюдая условия и правила преодоления препятствий.

Бесштрафовая система оценки нарушений. После трех неудачных попыток (касание земли, срыв, двое на этапе) участник переходит на следующий этап.

1 этап. «Бабочка»

2 этап. «Параллельные перила»

3 этап. «Завал»

4 этап. «Вертикальная паутина»

5 этап. «Параллельные перила»

6 этап. «Бревно»

7 этап. «Маятник»

8 этап. «Горизонтальная паутина»

9 этап. «Переправа по жердям»

10 этап. «Х»

На всех этапах (кроме этапа «Переправа по жердям») в «опасной зоне» может находиться только ОДИН участник.

Условия проведения вида «СКАЛОЛАЗАНИЕ»

Общие условия

Соревнования по виду «Скалолазание» проводятся на искусственном рельефе.

Участникам необходимо преодолеть трассу за кратчайшее время. Окончание трассы - касание рукой финишной отметки.

Участники

Состав команды – 2 человека.

Определение результатов

Результат команды определяется по сумме времен прохождения всеми участниками трассы.

ШТРАФЫ:

- срыв (полная загрузка судейской страховочной веревки) - участник начинает преодоление трассы заново, при этом время работы не останавливается.                                            

Каждому участнику предоставляется 2 попытки для преодоления трассы. После ВТОРОГО срыва - снятие с трассы и результат участника фиксируется как 10 мин.

 

Условия проведения вида «ВОДНЫЙ ТУРИЗМ»

Общие условия

Соревнования по виду «Водный туризм» проводятся на открытом водоеме. Команде необходимо на КАТАМАРАНЕ правильно пройти всю дистанцию за минимальное время и без штрафов.

Участники

Состав команды – 3 человека.

Определение результатов

Результат команды определяется по времени прохождения дистанции с учетом штрафов. Таблица штрафов и схема дистанции будет представлена на совещании ГСК с представителями команд.

 

Условия проведения вида «НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

Общие условия

Дистанция вида «Ночное ориентирование» - по выбору (прохождение заданного количества контрольных пунктов (КП) из числа имеющихся в районе соревнований). Выбор КП и порядок их прохождения произвольный, по усмотрению команды. Эстафета. Каждому участнику необходимо взять (отметить) по 3 КП, обозначенных на личной карте.  Финиш команды определяется по последнему участнику.

Участники

Состав команды – 3 человека.

Отметка на КП - компостером в командной карточке.

Определение результатов

Результат команды определяется по времени прохождения дистанции и взятия всех необходимых КП с учетом штрафов.

ШТРАФЫ:

- неправильная отметка КП, отсутствие отметки - 3 мин.

 

Условия проведения вида «ДНЕВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

Общие условия

Дистанция вида «Дневное ориентирование» - командное прохождение по выбору (прохождение заданного количества контрольных пунктов (КП) из числа имеющихся в районе соревнований). Выбор КП и порядок их прохождения произвольный, по усмотрению каждого участника команды. Старт команд по жеребьевке. Финиш команды определяется по последнему участнику команды.

Участники

Состав команды – 3 человека.

Определение результатов

Результат команды определяется по времени прохождения дистанции и взятия всех необходимых КП.

 

Условия проведения вида «ВЕЛОТУРИЗМ»

Общие условия

Соревнования по виду «Велотуризм» лесном полигоне.

Участникам необходимо преодолеть отмаркированную трассу за кратчайшее время и без штрафов.

Участники

Состав команды – 2 человека (родитель и ребенок).

Определение результатов

Результат команды определяется по суммой времени прохождения всеми участниками дистанции с учетом штрафов. Таблица штрафов и схема дистанции будет представлена на совещании ГСК с представителями.

 

Общие условия

Соревнования по виду «Туристская техника» проводится на

маркированной трассе.

1-3 этапы проводятся в форме эстафеты, этап 4 преодолевается всей командой одновременно сразу после финиша третьего участника в эстафете.

Этап 1. Перёстежка карабинов (2 шт.)

Этап 2. Вязание узлов (контрольный узел).

Этап 3. Метание веревки в цель. Диаметр верёвки – 10 мм. Дальность метания верёвки – до 8 м. Цель – воротики, расстояние между воротиками – до 50 см.

Этап 4. Разведение костра.

Участникам необходимо развести костер и пережечь шнур диаметром до 8 мм (шнур может быть влажным). Высота шнура над землёй – до 0,7 м. Место разведения костра оборудовано контрольной линией (шнуром, тросом) выше которой выкладывать дрова для подъема костра запрещено.

Для разведения костра запрещается использовать бумагу, бересту, хвою, сухую траву (любые ее части), сухой спирт, оргстекло и другие химические вещества, жидкости и газы.

Участники

Состав команды – 3 человека.

Определение результатов

Результатом прохождения дистанции является сумма времени, затраченная на прохождение всех этапов с учетом штрафного времени.

ШТРАФЫ:

      Не завязанный узел, не правильно завязанный узел – 30 сек.;

      Троекратное непопадание на этапе «Метание веревки в цель» – 30 с;

      Превышение КВ - 20 мин.(шнур не пережжен) - 300 с;

      Необходимое снаряжение:

Перчатки или рукавицы (минимум 1 пара на команду), ёмкость с водой для тушения костра (1,5- 2 л), дрова (запрещено пропитывать легковоспламеняющимися составами), спички (запрещено использовать не «классические» - охотничьи, туристские, каминные и т. п.).

 

    КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Общие условия

Команде необходимо приготовить на костре или газовой горелке завтрак из двух блюд: ВТОРОЕ и НАПИТОК на весь состав своей команды (из расчета - 250 гр. и 250 мл. на человека). Контрольное время выполнения задания – 1,5 часа. Проверка блюд судьями осуществляется по готовности команд в порядке очереди.

Участники

Состав команды – 3 человека.

Определение результатов

Результат команды определяется по оценкам экспертного жюри.

Критерии оценки вида:

- вкусовые качества блюда (консистенция, запах, вкус) - до 20 б;

- оформление блюда и оригинальность подачи (внешний вид, форма, эстетичность) - до 10 б.

 

Общие условия

 Силами команды изготавливается стенгазета (плакат) на тему «Моя туристская семья». Техника выполнения иллюстрации – любая. Допускается наличие фотографий.

Определение результатов

Результат команды определяется по оценкам экспертного жюри.

Критерии оценки вида:

- соответствие установленной теме - 5 б;

- художественное оформление - 10 б;

- оригинальность - 5 б.

 

Общие условия

Силами команды организуется семейное бивачное место для отдыха на природе.

Определение результатов

Результат команды определяется по оценкам экспертного жюри.

Критерии оценки вида:

- соответствие технике безопасности (отсутствие лишних оттяжек у палаток, правильная организация кострового места, кухни, зоны столовой, наличие защиты от дождя и солнца и т. п.) - 5 б;

- художественное оформление бивачного места - 10 б;

Итоговый результат команды в общем зачете КОНКУРСНОЙ программы определяется по СУММЕ МЕСТ-ОЧКОВ, полученных командой в видах конкурсной программы.

 

    ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КОМАНДЫ В ОБЩЕМ ЗАЧЕТЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО СУММЕ МЕСТ-ОЧКОВ, полученных командой в всех спортивных видах СЛЕТА и общего зачета конкурсной программы. В случае равенства очков, выше место занимает команда, показавшая лучший результат в спортивной программе (по сумме мест-очков).

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!

III туристский слёт семей «МЫ ВМЕСТЕ»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.