Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-03 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(холодный период года)
№ п/п | Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Прием детей. Индивидуальная и подгрупповая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 |
2. | Утренняя гимнастика. | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 |
3. | Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 |
4. | Непрерывная образовательная деятельность 1 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 11.00-11.20 |
5. | Подвижные игры. Динамическая переменка. | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 11.20-11.35 |
6. | Непрерывная образовательная деятельность 2 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 11.35-11.55 |
7 | Подвижные игры. Динамическая переменка | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 11.55-12.15 |
8. | Второй завтрак. | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 |
9. | Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. (В ненастную погоду самостоятельная деятельность детей, чтение худ. литературы, худ. деятельность, индивидуальная работа.) | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 9.00-11.00 |
10. | Подготовка к обеду. Обед. | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 |
11. | Подготовка ко сну. Сон. | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 |
12. | Подъем. Закаливающие процедуры. | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 |
13. | Подготовка к полднику. Полдник. | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 |
14. | Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, трудовые поручения, самостоятельные игры детей в группе. | 15.50-16.25 | 15.50-16.40 | 15.50-16.40 | 15.50-16.25 | 15.50-16.40 |
15. | Досуговая деятельность | 16.25-16.45 (музыкальный досуг) | - | - | 16.25-16.45 (физкультурный досуг) | - |
16. | Подготовка к прогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность. Уход детей домой. | 16.45-19.00 | 16.40-19.00 | 16.40-19.00 | 16.45-19.00 | 16.40-19.00 |
Режим дня группы № 5среднего дошкольного возраста (4-5 лет) на 2018– 2019 учебный год
Холодный период года
(не благоприятная погода)
№ п/п | Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Прием детей. Индивидуальная и подгрупповая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 |
2. | Утренняя гимнастика. | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 |
3. | Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 |
4. | Непрерывная образовательная деятельность 1 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 11.00-11.20 |
5. | Подвижные игры. Динамическая переменка. | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 11.20-11.35 |
6. | Непрерывная образовательная деятельность 2 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 11.35-11.55 |
7 | Подвижные игры. Динамическая переменка | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 11.55-12.15 |
8. | Второй завтрак. | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 |
9. | Совместная деятельность педагога с детьми (наблюдение за погодой через окно, экспериментирование, игры, чтение), самостоятельная двигательная деятельность детей, игровая деятельность детей. | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 9.00-11.00 |
10. | Подготовка к обеду. Обед. | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 |
11. | Подготовка ко сну. Сон. | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 | 12.45-15.00 |
12. | Подъем. Закаливающие процедуры. | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 |
13. | Подготовка к полднику. Полдник. | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 | 15.15-15.50 |
14. | Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, трудовые поручения, самостоятельные игры детей в группе. | 15.50-16.25 | 15.50-16.40 | 15.50-16.40 | 15.50-16.25 | 15.50-16.40 |
15. | Досуговая деятельность | 16.25-16.45 (музыкальный досуг) | - | - | 16.25-16.45 (физкультурный досуг) | - |
16. | Совместная деятельность педагога с детьми (самостоятельная двигательная деятельность детей, игровая деятельность детей). Уход детей домой. | 16.45-19.00 | 16.40-19.00 | 16.40-19.00 | 16.45-19.00 | 16.40-19.00 |
3.2. Непрерывная образовательная деятельность
Группа среднегодошкольного возраста № 5 на 2018-2019 учебный год
Дни недели
Непрерывная образовательная деятельность
Время проведения
Понедельник
Познавательное развитие:
( ФЦКМ - формирование целостной картины мира)
Физическое развитие
9.00-9.20
9.35-9.55
Объем образовательной нагрузки 1 половина дня
Вторник
1.Художественно-эстетическое развитие: Музыка
2. Речевоеразвитие:
Развитие речи
9.00-9.20
9.35-9.55
Объем образовательной нагрузки 1 половина дня
Среда
Утро
Физическое развитие
2.Художественно-эстетическое развитие:
Лепка/Аппликация
9.00-9.20
9.35-9.55
Объем образовательной нагрузки 1 половина дня
Четверг
Утро
Художественно-эстетическое
Развитие:
Музыка
Познавательное развитие:
(ФЭМП - формирование элементарных математических представлений)
9.00-9.20
9.35-9.55
Объем образовательной нагрузки 1 половина дня
Пятница
Утро
Художественно-эстетическое
Развитие:
Рисование
Физическое развитие
(бассейн)
Объем образовательной нагрузки 1 половина дня
Вторая половина дня
Музыкальный досуг(1 раз в неделю)
Физкультурный досуг (1 раз в месяц)
Чтение художественной литературы, ситуативные беседы (ежедневно)
Социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие детей (конструирование) осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет не более 20 минут. (СанПиН 2.4.1.3049-13 пункт 11.10)
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в группе среднего дошкольного возраста не превышает 40 минут (СанПиН 2.4.1.3049-13 пункт11.11).
3.3 Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия)
(в соответствии с требованиями СанПиН,утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26)
Система организованной образовательной деятельности с детьми
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!