Лексические темы выбираются в зависимости от интересов воспитанников. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Лексические темы выбираются в зависимости от интересов воспитанников.

2019-08-03 123
Лексические темы выбираются в зависимости от интересов воспитанников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа: _________________ Тема: _______________________________________________

Цель: _______________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: ________________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия:                                    воспитатели (____________________________________)

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

  Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7
Утро:  

 

   

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

   

 

   

 

Прогулка:  

Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

 

   
работа перед сном  

 

Вечер:

 

 

   
Прогулка.

 

   
               

Система педагогической диагностики

Педагогическая диагностика

Реализация Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №117 предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

§ коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

§ игровой деятельности;

§ познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

§ проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

§ художественной деятельности;

§ физического развития.

 

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

 

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.


Диагностические карты

 

Материалы педагогической диагностики группы среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет

На 2018-2019 учебный год

Воспитатели:

Корниенко Виктория Викторовна

Шевякова Александра Евгеньевна

Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3,0

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
  Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» -Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 2 раза в год 2 недели Сентябрь        Май

Организация и формы взаимодействия с родителями

(законными представителями)воспитанников

 

План работы с родителями группы среднего дошкольного возраста

на 2018-2019 учебный год.

 

Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.

 

Задачи:

• 1. Распространять педагогические знания среди родителей;

• 2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;

• 3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям

группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия

для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания

ребёнка.

 

Педагогическое просвещение родителей»

Информационно-консультативные стенды родительского уголка


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.