Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-03 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
воспитателей: Корниенко Виктории Викторовны
Шевяковой Александры Евгеньевны
Группы: среднего дошкольного возраста
на 2018-2019 учебный год
Аннотация к рабочей программе группы среднего возраста
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
Рабочая программа разработана воспитателями группы среднего возраста Корниенко Викторией Викторовны и Шевяковой Александры Евгеньевны на основе образовательной программы дошкольного образования ______________________
Срок реализации сентябрь 2018 май 2019 года.
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- физическое развитие,
- социально – коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно – эстетическое развитие.
Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения.
|
В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматриваетрешение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников.
В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.)
Содержательный раздел рабочей программы
2.1. Примерное комплексно-тематическое планирование
(группы среднего дошкольного возраста)
Неделя | Тема недели |
Формы работы
Игры, книги, дидактический материал,
Итоговое мероприятие
Сентябрь
Исследование индивидуального развития детей воспитателями. Заполнение диагностических карт воспитанников, листов здоровья и адаптационного периода.
Экскурсия по группе для вновь прибывших ребят. Практические упражнения. Игры-забавы. Рассказывание стихотворения. Наблюдение за уборкой в группе. Трудовые поручения. Пение(слушание) песни «Хорошо у нас в саду». Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение «Игровые площадки».
|
Игровые ситуации. Сюжетно-ролевые игры. «Детский сад»: сюжет «Дневной сон».
Игры с крупным строительным материалом. Творческая мастерская. Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Дидактические игры. Беседы
Рассматривание иллюстраций о д/саде.
Словесные игры: «Где мы были, что мы видели», «Угадай, кто позвал».
Беседы: «Мой дом», «Наша группа», «Правила поведения в детском саду», «Кто работает в детском саду», «Как надо встречать гостей».
Разучивание пословиц и поговорок о дружбе. Чтение: Е. Яниковская «Я хожу в детский сад», О. Кригер «На прогулку», В.Осеева «Сторож», «Волшебное слово».
Дидактические игры: «Еду-еду», «Теремок», «Назови ласково».
Беседы: «Моя семья», «Как я помогаю дома», «В какие игры я играю дома», «Кем работают родители», «Как тебя называютдома».
Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей», Л. Квитко «Бабушкины руки», Н. Артюхова «Трудный вечер», В. Вересаев«Братишка», Р. Гамзатов «У меня есть дедушка...», Д. Грабе «Моя семья».
Рассматривание предметов мебели и посуды, иллюстраций.
Беседы: «Для чего нужна мебель», «Какая у нас посуда», «Электроприборы – помощники человека».
Словесные игры: «Скажи какой»
Дидактические игры: «Куда поставим эту мебель», «Где это можно купить?», «Кто, что выберет из мешочка?».
Игра-инсценировка «Теремок».
Чтение сказок «Лисичка со скалочкой», «Три поросенка».
Изготовление макета «Квартира для кукол».
Октябрь
|
Рассматривание сюжетных иллюстраций по теме «Осень».
Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Рябинка».
Наблюдения. Игры-забавы.
Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Практические упражнения. Детское творчество. Работа в уголке природы.
Трудовые поручения. Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Фольклор. Заучивание стихотворений. Слушание песен. Игры с пением.
Экскурсия в осенний парк, на рынок (овощи и фрукты).Рассматривание овощей и фруктов (в чем отличие и сходство),детское творчество, чтение произведений, пальчиковые игры, подвижные игры. Беседа в свободной форме по интересам детей, составление загадок, дидактические, настольные игры.
Подборка пейзажей «Осень в природе»
Чтение стихотворения И.Токмаковой«Рябина».
П/у. «Разложи листочки». Д/и. «Продолжи предложение».
И/з. «Листопад», «Вертушки».
Чтение стихотворения А.Босева «Осенний ветер», пер. И.Токмаковой. П/и. «Догони свою пару».
Аппликация «Осенние листочки»
Д\и «Съедобное-несъедобное», «Большой - маленький», «Узнай на ощупь»; игра «Найди лишнее», «Что растет в огороде?».
П/и «Мышеловка», «Лови мяч».
С-р/и. «Магазин»: сюжет «Овощной отдел».
Тематический музыкальный досуг «Осень, осень – в гости просим!»
Д.и «Когда это бывает?»
Конструирование из природного материала «Сказки старого боровика»,
|
Д.и «Прятки», Д.и. «Чего не стало?»,
Рассматривание иллюстраций «Съедобные и ядовитые грибы»,
Д. и «Брать - не брать»,
Д.и «Посчитай»,
П/и. «Найди себе пару», «Замри», «Жадный кот», «Парный бег»,«Лиса в курятнике», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».
Выставка детского творчества «Грибная полянка»
Ноябрь
У/г «Прогулка»;
Пальчиковая игра «Листья»;
Рассматривание иллюстраций, беседы «Наша Родина – Россия», «Столица нашей родины – Москва»;
н/и «Найди пару», «Найди и отгадай»;
Д/и «Улицы города»;
Чтение С.Михалков «Кремлёвские звёзды», З. Александрова «Родина»;
Выставка совместного творчества детей и родителей «Куклы народов мира»
Д/и. «Найди животным маму», «Раздели на группы», «Закончи предложение», «Кто как кричит?», «Кого зовут?». Наблюдения: домашние питомцы на прогулке, за птицами,за погодой.
Подборка художественной литературы.
Слушание (разгадывание) загадок Ю.Коринца «Кто живет у нас в сарае».
Познавательный рассказ«Породы собак».
Создание фотоальбома «Наши домашние любимцы»
Беседы «Улицы города», «Правила дорожного движения», «Светофор».
Д/и. «Наоборот», «Что не хватает?», «Кто так может говорить», «Подбираем рифму», «Посчитаем», «Продолжи предложение».
Л.Берг. «Рассказ о маленьком автомобильчике», загадки о транспорте, «Шофер» Б. Заходер.
Выставка «Городской транспорт».
Аппликация «Светофор»
Рисование «Транспорт»
П/и. «Трамвай», «Городской транспорт», «Воробышки и автомобили».
Создание альбома для рассматривания «Транспорт нашего города»
Д/и. «Ласковые слова», «Раздели на группы»,» «Кто больше?», «Раздели поровну», «Что изменилось?»,
|
Беседа «Мама, может все, что угодно», «Мы помогаем», «Мой лучший друг-мама», «Детский сад-второй дом».
З. Орлова «Мамочке-подарочки», Р. Сеф «Мама»,А.Барто «Разговор с дочкой», Е Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить», Б. Житков «Как Саша маму напугал».
Подборка художественной литературы по теме.
Игра-драматизация по сказке Е. Каргановой «Мышка и Мышутка».
Аппликация «Букет цветов», «Вечерний наряд для мамы». Рисование «Цветы для мамочки», «Портрет мамы».
Выставка детского творчества «Цветы для милой мамочки»
Декабрь
Подборка пейзажей «Зима в природе»
Беседа о признаках зимы.
Д/игры: «Один-много», «Скажите ласково», «Нет чего?», «Подбери слова действия».
П/игры: «Мороз», «Снег летит», «Два Мороза», «Снеговик», «Волшебная палочка», «Льдинка, снежинка, сосулька». Чтение стихотворение И.Сурикова «Белый снег пушистый…».
Подборка загадок о зиме.
Слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского.
Рисование «Снеговик»
Лепка «Ель».
Упражнения с движением «Падают снежинки», «Солнце». Иллюстрации: зимующие птицы, животные в зимнем лесу и т.п.
Создание макета «Зимушка – зима в гости к нам пришла» (Тема «Зима в городе»)
Д/игры: «Найди детенышам их мам», «Один-много», «Кого не стало?», «Что изменилось?», «Кто где живет?», «Кто чем питается?», «Найди предмет».
П/игры: «Заяц и капуста», «Рыжая лисичка», «У медведя во бору», «Иван-косарь и звери», «Охотник и зайцы».
Этюд-драматизация «Бегал заяц по болоту», муз. В. Герчик. Упражнение «Заячья зарядка»
Лепка «Заяц»
Аппликация «Белка»
Конструирование животных из геометрических фигур.
Создание макета «Зимушка – зима в гости к нам пришла» (Тема «Зима в лесу»)
Н/печатная игра «Когда это бывает?»
Д/игра «Хорошо-плохо» по теме «Новый год»
П/игра «К дереву беги» Познавательный рассказ «Кто живет у ели?»
П/игра «Два Мороза»
Лепка «Новогодняя елочка»
Беседа «Безопасный наряд для елки»
Игровое упражнение «Зарядка Деда Мороза»
Игры-эксперименты «Как лед превращается в воду?», «Как снег превращается в воду?»,«Цветные льдинки»,
Д/и «Украшение для елки».
Коллективное панно «Елочка из цветных ладошек»
Беседа «Украшение улиц к новогодним праздникам»
Игровая ситуация «Веселый праздник».
Репродукция картины И.Грабаря «Зимний пейзаж». Аппликация «Подарки к Новому году»
Создание картотеки опытно-экспериментальной деятельности «Зимние приключения воды».
Новогодний утренник «Здравствуй праздник, Новый Год!»
Д/и «Что в мешке у Деда Мороза», «Собери подарки», «Исправь ошибки».
Подборка раскрасок уголок изодеятельности «Здравствуй праздник, Новый год!»
Целевая поездка с родителями «Елка на Дворцовой площади»
Январь
У детей зимние каникулы
Подборка художественной литературы по теме. Д/и «Какой?», «Какие виды спорта мы знаем?», «Угадай, что спрятано?» Рисование «Зима в нашем городе», «Деревья в снегу». Театрализованный этюд «Зимняя погода»
Слушание песни «Кабы не было зимы» из мультфильма «Зима в Простоквашино».
Создание фотоальбомов:
- в уголке природы «Красавица-зима»;
- в книжном уголке «Зима в нашем городе»
Д/игра «Угадай, что спрятано: тема «Зимние спортивные игры», «Какой?», «Опасно-безопасно».
П/игра «Хитрая лиса», «Парный бег», «Два Мороза». Ситуации «Покупаем спорттовары», «Соблюдаем правила безопасности», «Уроки безопасности», «Вызов экстренных служб».
Рассматривание репродукции картин А.Пластова «Первый снег»; Б.Кустодиева «Зима».
Подборка художественной литературы по теме.
Вырезание из бумаги «Такие разные снежинки».
Создание фотоальбома «Зимние забавы»
Февраль
Чтение сказки «Птичка Тари»;
Беседа «Польза и вред жевательной резинки».
Д/игра «Закончи предложение».
П/игра «Мы веселые ребята», «Точно в цель».
Игровое упражнение по произведению К.Чуковского «Мойдодыр».
Создание картотеки «Вредно-полезно» в уголок с\р\и «Доктор».
Создание альбома для рассматривания «Предметы гигиены»
П/ игры «Белые медведи», «Оленьи упряжки», «Два Мороза», «Мы веселые ребята» «Микробы», «Как можно очистить свою кожу».
Разработка д\и «Вредно-полезно», картотеки «Доскажи словечко»
Беседа «Мужество и храбрость», «Для чего нужна армия?», «Военная техника»
Рассматривание иллюстраций «Солдат на посту», «Рода Войск»
Д\и «Военная техника» («Лото», «Разрезные картинки»)
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
Художественное конструирование «Изготовление поделок в подарок папе, дедушке, брату.
Тематическое занятие «23 февраля - День Защитника Отечества»
4 неделя | Предметы вокруг нас, облегчающие труд в быту. Электробытовые приборы. | Рассматривание иллюстраций «Электроприборы», беседа о правилах безопасного обращения с ними, дидактические игры на развитие внимания, пальчиковые игры, детское творчество, чтение художественной литературы. | Подборка иллюстраций «Электроприборы» Чтение книги «Уроки безопасности», Шорыгиной Т.С. «Электроприборы. Какие они?» Д\и «Опиши, какой», «Назови ласково», «Большой – маленький» Создание картотеки «Правила безопасного обращения с электроприборами» |
Март
Беседы: «Как я помогаю маме», «О любимой маме», «Наши мамы», «Чем я могу порадовать свою маму?»
Подборка художественной литературы: И.Красникова «Моя мама лучше всех», «Подарок маме», С.Седов «Сказки про мам».
Д/игра «Животные и их детеныши», «Мамины помощники»
Словесные игры «Как зовут твою маму?», «Назови ласково», «Профессии наших мам».
С/р игра «Семья. Встреча гостей»: сюжет «Праздничное чаепитие»,сюжет «Мамин праздник».
Рисование «Мимоза».
Лепка «Чашечка для мамы».
Рассматривание картины «Мамин праздник».
Музыкальный утренник «8 марта – Мамин день»
Подборка пейзажей «Весна в природе»
Д\и «Чье гнездо?», «Времена года», «Когда это бывает», «Разрезные картинки. Весна»
Игры-эксперименты «Вода. Какая она?», «Кораблики плывут по лужицам»
Изобразительная деятельность:
Рисование птиц по контурам, трафаретам.
Лепка «Веточки в вазе»
Изготовление книжки-самоделки «Весна! Весна на улице..»
Иллюстрации с изображением растений.
Д\и «Комнатные растения. Лото», «Разрезные картинки»,
Словесные игры «Я опишу, вы отгадайте», «Найди по описанию»
Оформление «Паспорт растений группы»
Выставка детского творчества.
Иллюстрации с изображением народных игрушек,
Выставка детского творчества «Филимоновские лошадки»,
«Уточка Марфуточка» (по мотивам дымковской росписи)
Дидактическая игра «Профессия Актер», «Закончи предложение»,
Викторина «Герои любимых стихотворений и сказок»
Беседа «Что такое театр?».
Рассматривание иллюстраций «Такие разные театры»
Беседа «Правила поведения в театре».
С/Р/И «Семья», сюжет «Мы идем в театр».
Рисование «Украшаем костюмы артистов»
Целевая экскурсия с родителями «Театры нашего города»
Апрель
Подборка художественной литературы «наши любимые сказки»
Подборка раскрасок «Персонажи любимых сказок»
Изготовление д\и «Разрезные картинки» по сюжетам любимых р.н.с.
Создание книжек-малышек для пополнения книжного уголка.
Иллюстрации с изображением космического пространства.
Портрет Ю.А.Гагарина
Конструирование «Строим ракету».
С\р\и «Космонавты».
Подборка художественной литературы по теме «Космос». Беседа «Здоровье космонавта».
Игровое упражнение «Ракета», «Зарядка космонавта». Подвижная игра «Кто сделает меньше прыжков?»
Чтение Ю.Нагибина «Рассказы о Гагарине».
Беседа «Самые смелые»
Аппликация «Космонавты».
Рисование «Космос».
Выставка детского творчества «Мы - космонавты
Беседа «Хлеб всему голова», «Поведение за столом»
Подборка иллюстраций «Хлебобулочные изделия»
Д\и «Скажи наоборот».
Познавательный рассказ «Как в поле вырос хлеб».
Загадки по теме «Хлеб».
С\р\и «Магазин».
Лепка из соленого теста «Булки, хлеб и калачи» (для дальнейшего использования в с\р\и «Семья», «Магазин»)
Целевая экскурсия с родителями в хлебный магазин.
Подборка иллюстративного материала.
Привлечение родителей к созданию коллекции семян в уголке природы.
Подборка художественной литературы по теме.
Д\и «Во саду ли, в огороде», «Вершки, корешки», «Пазлы», «Разрезные картинки»
Игровая ситуация в уголке природы «В гостях у Дедушки - Огородника»
Звенит капель
Перелетные птицы.
Беседа. Дидактические игры. Подвижные игры. Игровые ситуации. Игровые упражнения. Экскурсии. Наблюдения
Детское творчество. Рассматривание картин
Работа с родителями
Беседы, рассматривание иллюстраций «Птицы», дидактическая игра,чтение художественной литературы, фольклора, подвижные игры.
Игровая ситуация «Мы по улице идем».
ЧтениеВ.Бианки «Синичкин календарь»,фрагмент главы «Апрель».
П/игра «Затейники».
Загадки о природных явлениях
Беседа «Вот какие птички, птички-невелички», «Безопасность у водоемов».
Аппликация «Ледоход».
Д/игра «Когда это бывает?», «Парные картинки-Найди такую же птичку»,
Игровое упражнение «Птички на ветках», «Журавли».
П/игра «Совушка», «Перебежки».
Пополнение дидактического материала (тема «Весна», «Птицы»)
Создание макета в уголок природы «Весна. Прилет птиц»
Май
Весенние праздники
Игровое упражнение «Солдаты», «Успей пробежать».
Беседа «День Победы», «Флаг и герб России», «Что такое героизм».
Аппликация «Открытка для ветеранов»
Рисование «Цветы для Ветеранов».
С\р\и: «Семья» - сюжет «Праздник Победы».
Тематическое занятие «9 Мая – День Победы!»
Рассматривание иллюстраций «Природа родного края», беседа «Правила поведения в природе», «Мы друзья природы»,«Животные и птицы – это наши друзья!»,
Создание картотеки «Правила безопасного поведения в природе»
Рассматривание иллюстраций «Наш город – Санкт-Петербург», бе седы «Город в котором мы живем», «У города тоже есть день рождения», целевые прогулки с родителями, настольные игры «Лото. Наш город – Санкт – Петербург»,
Фотовыставка «Любимый город – наш Санкт-Петербург!»
Иллюстрации с изображением летнего пейзажа, полевых цветов.
Д\и «Вредно-полезно», «Времена года», «Найди пару», «Картинки-половинки».
Беседа «Лето. Какое оно?», «Правила дорожного движения в летний период»,
П\и «Ловишка», «Солнышко и дождик»,
Посадка рассады в клумбы на территории д\с.
Фотовыставка «Вот и стали мы на год взрослее!»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: _________________ Тема: _______________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: ________________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели (____________________________________)
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро: |
|
| |||||
Организованная образовательная деятельность
|
| ||||||
| |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
| |||||
работа перед сном |
| ||||||
Вечер: |
| ||||||
Прогулка. |
| ||||||
Педагогическая диагностика
Реализация Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №117 предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
§ коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
§ игровой деятельности;
§ познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
§ проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
§ художественной деятельности;
§ физического развития.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Диагностические карты
На 2018-2019 учебный год
Воспитатели:
Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3,0
Объект педагогической диагностики (мониторинга) | Формы и методы педагогической диагностики | Периодичность проведения педагогической диагностики | Длительность проведения педагогической диагностики | Сроки проведения педагогической диагностики |
Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» | -Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности | 2 раза в год | 2 недели | Сентябрь Май |
Холодный период года
(не благоприятная погода)
№ п/п | Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Прием детей. Индивидуальная и подгрупповая деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 |
2. | Утренняя гимнастика. | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 |
3. | Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 | 8.20-9.00 |
4. | Непрерывная образовательная деятельность 1 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 9.00-9.20 | 11.00-11.20 |
5. | Подвижные игры. Динамическая переменка. | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 9.20-9.35 | 11.20-11.35 |
6. | Непрерывная образовательная деятельность 2 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 9.35-9.55 | 11.35-11.55 |
7 | Подвижные игры. Динамическая переменка | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 9.55-10.05 | 11.55-12.15 |
8. | Второй завтрак. | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 |
9. | Совместная деятельность педагога с детьми (наблюдение за погодой через окно, экспериментирование, игры, чтение), самостоятельная двигательная деятельность детей, игровая деятельность детей. | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 10.15-12.15 | 9.00-11.00 |
10. | Подготовка к обеду. Обед. | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 | 12.15-12.45 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!