II Ответственность и роль руководства — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

II Ответственность и роль руководства

2019-08-03 281
II Ответственность и роль руководства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители должны создать единство целей предприятия и его управления. Они должны обеспечить понимание всем персоналом целей предприятия в обеспечении качества и вовлечение его в достижение поставленных целей.

Указанный принцип заключается в следующем:

- разработка политики и целей в области качества, разработка руководства по качеству;

- обеспечение поддержки всего персонала, участие его в обеспечении качества, совершенствования технологий, повышения квалификации, анализа требований потребителей;

- обеспечение персонала необходимыми ресурсами, свободы действий в рамках ответственности;

- персональная ответственность руководства за каждую функцию управления качеством;

- обеспечение атмосферы доверия, инициирования и поощрения инициативы работников;

- обучение, «выращивание» работников;

- поддержание связей с внешними сторонами по вопросам системы качества поставщиков;

- анализ системы через определенные промежутки времени;

- определение прогноза будущего предприятия.

III Персонал организации - активное начало в обеспечении качества

Работники всех уровней составляют сущность предприятия, вовлечение их в процесс производства дает возможность использовать их способности и потенциал на благо предприятия.

Указанный принцип заключается в следующем:

- принятие инициативы и ответственности в решении проблем;

- активный поиск возможностей улучшения, поиск недостатков и ошибок в работе системы;

- поиск возможностей повышения уровня своих знаний, опыта и компетентности;

- передача своего опыта и знаний сотрудникам;

- создание дополнительных ценностей для потребителей;

- представление своего предприятия потребителям и всем, заинтересованным в положительном свете;

- получение удовлетворения от работы, испытывание чувства гордости за свою работу.

IV Принцип «подхода как к процессу»

Для успешного функционирования предприятия, эффективного достижения желаемого результата необходимо определение многочисленных взаимосвязанных процессов и управление ими; систематическая идентификация и менеджмент процессов и взаимодействие между такими процессами могут считаться «подходом как к процессу».

Принцип заключается в следующем:

- определение процесса для достижения желаемого результата;

- оценка и сбор данных, идентификация и измерения входов в процесс и его результатов;

- оценка проектной документации и перспектив предприятия;

- оценка рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и заинтересованные стороны, корректирующие действия;

- установление прав, полномочий и ответственности за управление процессом;

- определение потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон;

- планирование качества;

- рассмотрение проектирования на всех этапах, их ресурсного обеспечения, потребностей в обучении.

V Системный подход к менеджменту

Эффективность и результативность предприятия повышаются при понимании и управлении системой взаимосвязанных процессов в соответствии с установленной целью.

Принцип заключается в следующем:

- разработка или планирование процесса путем установления и разработки системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей;

- проектирование такой системы, при которой цель достигается наиболее эффективным путем;

- определение взаимозависимости процесса в системе;

- постоянное улучшение системы через измерения и оценку;

- определение ресурсных возможностей.

VI Принцип постоянного улучшения

Постоянной целью предприятия должно быть непрерывное улучшение.

Принцип заключается в следующем:

- формирование потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом;

- постоянное повышение эффективности процессов;

- периодическая оценка соответствия установленным критериям, совершенствование для определения области потенциального улучшения;

- обучение каждого работника методам и средствам постоянного улучшения;

- определение меры и целей организации улучшения;

- признание и поощрение улучшений.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.