История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-03 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители должны создать единство целей предприятия и его управления. Они должны обеспечить понимание всем персоналом целей предприятия в обеспечении качества и вовлечение его в достижение поставленных целей.
Указанный принцип заключается в следующем:
- разработка политики и целей в области качества, разработка руководства по качеству;
- обеспечение поддержки всего персонала, участие его в обеспечении качества, совершенствования технологий, повышения квалификации, анализа требований потребителей;
- обеспечение персонала необходимыми ресурсами, свободы действий в рамках ответственности;
- персональная ответственность руководства за каждую функцию управления качеством;
- обеспечение атмосферы доверия, инициирования и поощрения инициативы работников;
- обучение, «выращивание» работников;
- поддержание связей с внешними сторонами по вопросам системы качества поставщиков;
- анализ системы через определенные промежутки времени;
- определение прогноза будущего предприятия.
III Персонал организации - активное начало в обеспечении качества
Работники всех уровней составляют сущность предприятия, вовлечение их в процесс производства дает возможность использовать их способности и потенциал на благо предприятия.
Указанный принцип заключается в следующем:
- принятие инициативы и ответственности в решении проблем;
- активный поиск возможностей улучшения, поиск недостатков и ошибок в работе системы;
- поиск возможностей повышения уровня своих знаний, опыта и компетентности;
- передача своего опыта и знаний сотрудникам;
- создание дополнительных ценностей для потребителей;
- представление своего предприятия потребителям и всем, заинтересованным в положительном свете;
|
- получение удовлетворения от работы, испытывание чувства гордости за свою работу.
IV Принцип «подхода как к процессу»
Для успешного функционирования предприятия, эффективного достижения желаемого результата необходимо определение многочисленных взаимосвязанных процессов и управление ими; систематическая идентификация и менеджмент процессов и взаимодействие между такими процессами могут считаться «подходом как к процессу».
Принцип заключается в следующем:
- определение процесса для достижения желаемого результата;
- оценка и сбор данных, идентификация и измерения входов в процесс и его результатов;
- оценка проектной документации и перспектив предприятия;
- оценка рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и заинтересованные стороны, корректирующие действия;
- установление прав, полномочий и ответственности за управление процессом;
- определение потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон;
- планирование качества;
- рассмотрение проектирования на всех этапах, их ресурсного обеспечения, потребностей в обучении.
V Системный подход к менеджменту
Эффективность и результативность предприятия повышаются при понимании и управлении системой взаимосвязанных процессов в соответствии с установленной целью.
Принцип заключается в следующем:
- разработка или планирование процесса путем установления и разработки системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей;
- проектирование такой системы, при которой цель достигается наиболее эффективным путем;
- определение взаимозависимости процесса в системе;
- постоянное улучшение системы через измерения и оценку;
- определение ресурсных возможностей.
VI Принцип постоянного улучшения
Постоянной целью предприятия должно быть непрерывное улучшение.
Принцип заключается в следующем:
- формирование потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом;
|
- постоянное повышение эффективности процессов;
- периодическая оценка соответствия установленным критериям, совершенствование для определения области потенциального улучшения;
- обучение каждого работника методам и средствам постоянного улучшения;
- определение меры и целей организации улучшения;
- признание и поощрение улучшений.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!