В результате прохождения пункта практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
| | знать
| уметь
| владеть
| |
1.
| ОК-1
| способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
|
| основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития
| использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений
| навыками анализа текстов, имеющих философское содержание
| |
2.
| ОК-3
| способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
|
| основы экономических знаний в профессиональной деятельности
| использовать основы экономических знаний в профессиональной деятельности
| способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| |
3.
| ОК-4
| способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
|
| базовые правовые положения
| использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| приемами использования базовых правовых знаний в различных сферах деятельности
| |
4.
| ОК-5
| способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
| основные нормы современного русского языка (орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, орфоэпических) и систему функциональных стилей русского языка в ее динамике
| пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка; основными сайтами поддержки грамотности в сети «Интернет»
| навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки
| |
5.
| ОК-6
| способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
|
| принципы функционирования профессионального коллектива, понимать роль корпоративных норм и стандартов
о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей
| работать в коллективе, эффективно выполнять задачи профессиональной деятельности
работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия
| приемами взаимодействия с сотрудниками, выполняющими различные профессиональные задачи и обязанности
в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности
| |
6.
| ОК-7
| способностью к самоорганизации и самообразованию
|
| содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности
| планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности.
самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности
| приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности
| |
7.
| ОК-9
| готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
|
| основные природные и техногенные опасности, их свойства и характеристики характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы и способы защиты от них теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения
| идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации принимать решения по целесообразным действиям в ЧС
| понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности жизнедеятельности приемами и способами использования индивидуальных средств защиты в ЧС основными методами защиты производственного персонала и населения при возникновении ЧС приемами оказания первой помощи пострадавшим в ЧС и экстремальных ситуациях
| |
8.
| ОПК-1
| способностью применять знание подходов к управлению качеством
|
| современные подходы, способы и инструменты анализа состояния объектов профессиональной деятельности в управлении качеством и их динамики
| применять методы и средства анализа качества объектов профессиональной деятельности
| техниками выбора и применения методов и средств анализа качества объектов профессиональной деятельности
| |
9.
| ОПК-2
| способностью применять инструменты управления качеством
|
| современные концепции управления качеством и обеспечения конкурентоспосо-бности
| использовать инструменты управления качеством для его оценки, контроля и повышения
| навыками применения современных методов управления качеством и обеспечения конкурентоспособ-ности
| |
10.
| ОПК-3
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
| основные информационно-
коммуникационные технологии и основные требования информационной безопасности
| решать стандартные задачи
профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической
культуры
| культурой применения информационно-коммуникационных
технологий с учетом основных требований
информационной безопасности
| |
11.
| ОПК-4
| способность использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности
|
| основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности
| использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии в области менеджмента качества
| навыками выбора и применения информационных технологий в области технического регулирования и менеджмента качества
| |
12.
| ПК-1
| способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа
|
| законодательно-правовое обеспечение и государственные органы управления и обеспечения экономической безопасности России
| анализировать и выявлять причины и факторы, способствующие нарастанию угроз экономическим интересам государства, общества, личности; проводить диагностику опасностей и угроз в различных сферах жизнедеятельности
| навыками мониторинга и диагностики экономической безопасности субъектов разного уровня
| |
13.
| ПК-2
| способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги
|
| основные этапы жизненного цикла продукции и услуг применительно к практической деятельности; основные понятия в области производственных технологических процессов; методы исследования процессов жизненного цикла
| выделять основные этапы жизненного цикла продукции и услуг; применять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги; применять методы исследования процессов жизненного цикла; составлять технологические карты, технологические прописи, разделы технологических регламентов для различных видов производств
| основными принципами в области жизненного цикла продукции и услуг; практическими навыками применения знания этапов жизненного цикла продукции или услуги; методами исследования процессов жизненного цикла с целью выявления производительных действий и потерь
| |
14.
| ПК-3
| способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач
|
| методы поиска и анализа необходимой научно-технической информации в области метрологии, технического регулирования и управления качеством, осознает задачи своей профессиональной деятельности
| делать выводы на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в области метрологии, технического регулирования и управления качеством
| навыками применять знание технологий, методов, средств, их моделей в решении практических задач
|
|
15.
| ПК-7
| способностью руководить малым коллективом
|
| методы управления коллективом исполнителей; системы мотивации, оплаты труда и компенсаций работникам; основы стратегического менеджмента, системного подхода к управлению, проектного подхода в управлении и теории управления по целям
| руководство коллективом исполнителей для решения задач в области управления качеством процессов, продукции и услуг
| навыками формирования стратегии организации, формулировки целей, определения ключевых показателей эффективности; навыками руководства малым коллективом
| |
Составил рабочий график (план) проведения практики, разработал индивидуальное задание для обучающихся, выполняемые в период практики:
Руководитель практики от Университета _________________________
_________________________
(уч. звание, должность; ФИО)
___________________________
(подпись)