Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

2019-08-03 146
Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате прохождения пункта практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

  знать уметь владеть   1. ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции   основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений навыками анализа текстов, имеющих философское содержание   2. ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности   основы экономических знаний в профессиональной деятельности использовать основы экономических знаний в профессиональной деятельности способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности   3. ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности   базовые правовые положения использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности приемами использования базовых правовых знаний в различных сферах деятельности   4. ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия   основные нормы современного русского языка (орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, орфоэпических) и систему функциональных стилей русского языка в ее динамике пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка; основными сайтами поддержки грамотности в сети «Интернет» навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки   5. ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   принципы функционирования профессионального коллектива, понимать роль корпоративных норм и стандартов о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей работать в коллективе, эффективно выполнять задачи профессиональной деятельности работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия приемами взаимодействия с сотрудниками, выполняющими различные профессиональные задачи и обязанности в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности   6. ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию   содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности   планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности. самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности   7. ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий   основные природные и техногенные опасности, их свойства и характеристики характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы и способы защиты от них теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации принимать решения по целесообразным действиям в ЧС понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности жизнедеятельности приемами и способами использования индивидуальных средств защиты в ЧС основными методами защиты производственного персонала и населения при возникновении ЧС приемами оказания первой помощи пострадавшим в ЧС и экстремальных ситуациях   8. ОПК-1 способностью применять знание подходов к управлению качеством   современные подходы, способы и инструменты анализа состояния объектов профессиональной деятельности в управлении качеством и их динамики применять методы и средства анализа качества объектов профессиональной деятельности   техниками выбора и применения методов и средств анализа качества объектов профессиональной деятельности   9. ОПК-2 способностью применять инструменты управления качеством   современные концепции управления качеством и обеспечения конкурентоспосо-бности использовать инструменты управления качеством для его оценки, контроля и повышения навыками применения современных методов управления качеством и обеспечения конкурентоспособ-ности   10. ОПК-3 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   основные информационно- коммуникационные технологии и основные требования информационной безопасности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры культурой применения информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности   11. ОПК-4 способность использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности   основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии в области менеджмента качества навыками выбора и применения информационных технологий в области технического регулирования и менеджмента качества   12. ПК-1 способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа   законодательно-правовое обеспечение и государственные органы управления и обеспечения экономической безопасности России анализировать и выявлять причины и факторы, способствующие нарастанию угроз экономическим интересам государства, общества, личности; проводить диагностику опасностей и угроз в различных сферах жизнедеятельности навыками мониторинга и диагностики экономической безопасности субъектов разного уровня   13. ПК-2 способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги   основные этапы жизненного цикла продукции и услуг применительно к практической деятельности; основные понятия в области производственных технологических процессов; методы исследования процессов жизненного цикла выделять основные этапы жизненного цикла продукции и услуг; применять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги; применять методы исследования процессов жизненного цикла; составлять технологические карты, технологические прописи, разделы технологических регламентов для различных видов производств основными принципами в области жизненного цикла продукции и услуг; практическими навыками применения знания этапов жизненного цикла продукции или услуги; методами исследования процессов жизненного цикла с целью выявления производительных действий и потерь   14. ПК-3 способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач   методы поиска и анализа необходимой научно-технической информации в области метрологии, технического регулирования и управления качеством, осознает задачи своей профессиональной деятельности делать выводы на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в области метрологии, технического регулирования и управления качеством навыками применять знание технологий, методов, средств, их моделей в решении практических задач   15. ПК-7 способностью руководить малым коллективом   методы управления коллективом исполнителей; системы мотивации, оплаты труда и компенсаций работникам; основы стратегического менеджмента, системного подхода к управлению, проектного подхода в управлении и теории управления по целям руководство коллективом исполнителей для решения задач в области управления качеством процессов, продукции и услуг навыками формирования стратегии организации, формулировки целей, определения ключевых показателей эффективности; навыками руководства малым коллективом  

 

Составил рабочий график (план) проведения практики, разработал индивидуальное задание для обучающихся, выполняемые в период практики:

 

Руководитель практики от Университета _________________________

                                                  _________________________

                                                                                                               (уч. звание, должность; ФИО)

                                                       ___________________________

                                                                                                                               (подпись)                          



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.