Формы проведения производственной практики: — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формы проведения производственной практики:

2019-08-03 116
Формы проведения производственной практики: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

дискретно:

по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Производственная практика предполагает выполнение индивидуальных заданий на рабочем месте в профильной организации, сбор, обработка и систематизация информации.

Перечень организаций – баз практики определяется договорами между университетами и организациями, организационная структура которых соответствует цели и задачам практики.

Ознакомление с деятельностью предприятия предполагает выполнение каждым студентом индивидуального (группового) задания, требующего сбора теоретического материала, данных о предприятии, опубликованных в средствах массовой информации и на официальном сайте, информации, полученной в ходе экскурсии, ответов на вопросы сотрудниками предприятия, а также из предоставленных на предприятии документов и справочных материалов. Задание выдается студентам до посещения предприятия в устной или письменной форме.

На основании теоретического материала и собранных данных осуществляются анализ проблемы, выявление ее причин и намечаются возможные пути их устранения. На основе анализа составляется схема решения данной проблемы, разрабатываются рекомендации и методы решения проблемы, которые также подробно излагаются в отчете.

Аттестация по итогам практики заключается в сдаче дифференцированного зачета с учетом подготовленного письменного отчета по результатам практики. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

Руководство практикой:

В ходе прохождения производственной практики студенты анализируют полученные в ходе практической и научно-исследовательской деятельности данные. Студентам предоставляется возможность изучать и анализировать документы, а также использовать необходимую (в соответствии со спецификой выполняемой работы) научную и справочную литературу, необходимые периодические издания из библиотеки университета.

Для руководства практикой, проводимой в образовательной организации, назначается руководитель (руководители) практики от организации из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу организации, организующей проведение практики, и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации.

Руководитель практики от образовательной организации:

– составляет рабочий график (план) проведения практики;

– разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики и выдает дневник (направление) практики;

– участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в образовательной организации;

– осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО по направлению 27.03.02 «Управление качеством» (профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах»);

– оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;

– оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Консультации проводятся в назначенное научным руководителям время.

Руководитель практики от профильной организации:

– согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

– предоставляет рабочие места обучающимся;

– обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

– проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

При проведении практики в профильной организации руководителем практики от образовательной организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

Направление на практику оформляется распорядительным актом (приказом) руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

Обучающиеся в период прохождения практики:

– выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

– соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

4. Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Карта компетенций

Код компетенции по ООП

Характеристика компетенции

Составляющие компетенции

знания умения и навыки владение опытом и личностная готовность к профессиональному совершенствованию
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений навыками анализа текстов, имеющих философское содержание
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности основы экономических знаний в профессиональной деятельности использовать основы экономических знаний в профессиональной деятельности способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности базовые правовые положения использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности приемами использования базовых правовых знаний в различных сферах деятельности
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия основные нормы современного русского языка (орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, орфоэпических) и систему функциональных стилей русского языка в ее динамике пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского языка; основными сайтами поддержки грамотности в сети «Интернет» навыками создания на русском языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики реферативного характера, ориентированных на соответствующее направление подготовки
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия принципы функционирования профессионального коллектива, понимать роль корпоративных норм и стандартов о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей работать в коллективе, эффективно выполнять задачи профессиональной деятельности работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия приемами взаимодействия с сотрудниками, выполняющими различные профессиональные задачи и обязанности в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности   планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности. самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности
ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий основные природные и техногенные опасности, их свойства и характеристики характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы и способы защиты от них теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации принимать решения по целесообразным действиям в ЧС понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности жизнедеятельности приемами и способами использования индивидуальных средств защиты в ЧС основными методами защиты производственного персонала и населения при возникновении ЧС приемами оказания первой помощи пострадавшим в ЧС и экстремальных ситуациях
ОПК-1 способностью применять знание подходов к управлению качеством современные подходы, способы и инструменты анализа состояния объектов профессиональной деятельности в управлении качеством и их динамики применять методы и средства анализа качества объектов профессиональной деятельности   техниками выбора и применения методов и средств анализа качества объектов профессиональной деятельности
ОПК-2 способностью применять инструменты управления качеством современные концепции управления качеством и обеспечения конкурентоспосо-бности использовать инструменты управления качеством для его оценки, контроля и повышения навыками применения современных методов управления качеством и обеспечения конкурентоспособ-ности
ОПК-3 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности основные информационно- коммуникационные технологии и основные требования информационной безопасности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры культурой применения информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-4 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности основные информационно- коммуникационные технологии и основные требования информационной безопасности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры культурой применения информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа законодательно-правовое обеспечение и государственные органы управления и обеспечения экономической безопасности России анализировать и выявлять причины и факторы, способствующие нарастанию угроз экономическим интересам государства, общества, личности; проводить диагностику опасностей и угроз в различных сферах жизнедеятельности навыками мониторинга и диагностики экономической безопасности субъектов разного уровня
ПК-2 способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги основные этапы жизненного цикла продукции и услуг применительно к практической деятельности; основные понятия в области производственных технологических процессов; методы исследования процессов жизненного цикла выделять основные этапы жизненного цикла продукции и услуг; применять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги; применять методы исследования процессов жизненного цикла; составлять технологические карты, технологические прописи, разделы технологических регламентов для различных видов производств основными принципами в области жизненного цикла продукции и услуг; практическими навыками применения знания этапов жизненного цикла продукции или услуги; методами исследования процессов жизненного цикла с целью выявления производительных действий и потерь
ПК-3 способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач методы поиска и анализа необходимой научно-технической информации в области метрологии, технического регулирования и управления качеством, осознает задачи своей профессиональной деятельности делать выводы на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в области метрологии, технического регулирования и управления качеством навыками применять знание технологий, методов, средств, их моделей в решении практических задач
ПК-7 способностью руководить малым коллективом методы управления коллективом исполнителей; системы мотивации, оплаты труда и компенсаций работникам; основы стратегического менеджмента, системного подхода к управлению, проектного подхода в управлении и теории управления по целям руководство коллективом исполнителей для решения задач в области управления качеством процессов, продукции и услуг навыками формирования стратегии организации, формулировки целей, определения ключевых показателей эффективности; навыками руководства малым коллективом

5. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки «Управление качеством» и проводится в 6 семестре. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится в соответствии с ООП названного направления и утвержденным учебным планом.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности практика относится к разделу «Практики» и базируется на учебных дисциплинах: Управление процессами, Средства и методы управления качеством, Всеобщее управление качеством, Проектирование систем менеджмента.

Изучение этих дисциплин позволяет студентам, в результате успешного усвоения теоретических курсов, иметь знания, умения и компетенции к освоению программы практики.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.