Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятия проводятся в игровой форме, в виде практических работ, что способствует быстрому и лучшему запоминанию английских слов.
В программе предусмотрены увлекательные беседы по истории английского языка,
культуре, традициях и жизни англо-говорящих стран, интересные задания на компьютере
(игры «Английский от А до Z», «Занимательный английский»), просмотр видеоматериалов по страноведению и истории Великобритании и других англо-говорящих стран.
Активно применяются развивающие, познавательные игры, конкурсы, практические работы, самостоятельная работа, групповая работа, презентация (мультимедиа), защита творческих проектов.
Ожидаемые результаты:
По окончании курса занятий по программе «Английский с радостью» обучающиеся должны
Знать:
- географическое положение и национальные особенности Великобритании;
- важнейшие события, связанные с историей Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии;
- достопримечательности, особенности культурной жизни и экономики городов Великобритании;
- особенности английского менталитета;
- особенности речевого этикета, необходимые в путешествии и жизни в английской семье.
Уметь:
- использовать технические средства для получения информации, обучения и демонстрации результатов деятельности;
- самостоятельно находить информацию с привлечением различных источников информации на русском и английском языках, в том числе, информационно-компьютерных;
- читать и анализировать тексты, получать и обрабатывать информацию из различных источников;
- применять полученные знания в коммуникативно-ориентрованных заданиях;
- выступать перед аудиторией;
Способы определения результата:
|
· Рефераты
· Презентации
· Викторины
· Виртуальные экскурсии
· Лексико-грамматические тесты
· Кроссворды, шарады, ребусы
Подведение итогов:
· Проведение открытого занятия для родителей обучающихся
· Виртуальные экскурсии
· Конкурсы, олимпиады
· Выставка творческих работ
· Театрализованная постановка
· Ролевая игра
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Год обучения
№ | Тема | Всего часов | Теория | Практика |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | Введение в образовательную программу, техника безопасности Знакомство Английский вокруг нас Алфавит Цифры. Школа Семья. Рассказ о себе Цвета Новый год, Рождество Игрушки Животные Фрукты, овощи Месяцы, дни недели Английская математика Профессии Мой город Страны Виды спорта Итоговое занятие Итого | 2 4 6 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 72 | 1 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 36 | 1 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 36 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Год обучения
№ | Тема | Всего часов | Теория | Практика |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Введение в образовательную программу, техника безопасности Знакомство Алфавит. Транскрипция Я и моя семья, мои друзья Мир англоговорящих сверстников Великобритания. Страноведение Особенности английской кухни Общественный транспорт в Великобритании Школы Королевства Столица Англии. Достопримечательности Заповедники Шотландии Замки Уэльса Поедем в Ирландию? Где еще говорят на английском? Я – гид- экскурсовод Я – переводчик Итоговое занятие | 2 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 6 4 4 4 | 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 | 1 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 |
Итого | 72 | 34 | 38 |
Содержание программы
|
Год обучения
Программа первого года обучения состоит из 18 разделов.
1. Введение в образовательную программу
Теория: Знакомство детей друг с другом и с педагогом. Правила и нормы поведения в учебном учреждении, режим занятий и особенности их проведения. Инструктаж по технике безопасности. Обучение правилам безопасности при работе в компьютерном классе. Знакомство с программой.
Практика: Работа с презентацией «Страна Великобритания».
Знакомство
Теория: объяснение правил игр.
Приветствие
Как люди в Англии приветствуют друг друга.
Практика: мини-диалоги, отработка произношения.
До свидания
Что говорят при расставании.
Практика:мини-диалоги, отработка произношения.
Вопросы, ответы
Фразы для общения – Как тебя зовут? Как твоя фамилия/ адрес/ телефон?
Практика: уметь вести диалог с другом.
Английский вокруг нас
Теория: Знакомство со странами, где говорят по-английски; разговор о пользе знания ИЯ.
Практика: Просмотр коротких видеозаписей из интернет-источников. Проведение викторины.
Алфавит
Теория: Буквы английского алфавита
Изучить английский алфавит, сравнить его с русским.
Практика: Записать алфавит в тетрадь, отработать произношение.
Английская азбука в стихах
Прочитать азбуку на русском языке чётко и выразительно, выучить английские слова.
Практика: нарисовать картинки к стихам.
Игра «Домино»
Ознакомить с правилами игры, выучить слова к игре.
Практика: отработать произношение, уметь играть и называть слова.
Игра «Меморина – домино»
Ознакомить с правилами игры, развивает память и сообразительность.
Практика:Правильно и чётко называть слова во время игры.
Алфавит с Винни-Пухом
Игра на компьютерном диске позволит лучше запомнить английский алфавит.
Практика:Выполнятьзадания в игре.
Я знаю буквы
Проверочная работа.
Практик а: Разложить карточки английского алфавита, написать буквы под
диктовку
Цифры. Школа
Теория: цифры на английском языке, использовать их в играх «Цифры», «Меморина-цифры»,
задавать вопрос Сколько тебе лет? и отвечать на него, выучить считалочку. Слова по теме, фразы – Что у тебя в портфеле? Твой любимый урок?
|
Практика: отработать произношение, правильно называть цифры в играх, составить кроссворд, выполнить проверочную работу.Записать слова и фразы в тетрадь, отработать произношение,
уметь вести диалог с другом.
Семья. Рассказ о себе
Теория: слова по теме, стихотворения «The cat», «The family». Слова, выражения по теме.
Практика: отработать произношение, рассказать стихи,ответить на вопросы о семье уметь составить диалог с другом.
Цвета
Теория: Слова по теме, вопрос/ответ Какого цвета…? игра «Букет для мамы», множественное число существительных.
Практика:отработка произношения, уметь образовать множественное число существительных.
Новый год, Рождество
Теория: Слова по теме, выражения, стихотворения, песенки
Практика:отработать произношение, сделать новогодние открытки к выставке.
Игрушки
Теория: Слова по теме, составление фраз (цифра + слово), игра «Переводчик».
Практика: отработать произношение, уметь составить предложение, перевести загаданные предложения.
Животные
Теория: Слова по теме, составление фраз (цифра + слово), игра «Переводчик», игра на магнитах.
Практика: отработать произношение, уметь составить предложение, перевести загаданные предложения.
Фрукты, овощи
Теория: Слова по теме, вопрос/ответ Какой твой любимый фрукт/овощ?
игра «5 названий».
Практика:отработать произношение, правильно использовать слова в игре.
Месяцы, дни недели
Теория: Слова по теме, стихотворения, вопрос/ответ – Какое твоё любимое время года/ месяц?; правила игры «Лото».
Практика: отработать произношение, уметь использовать слова в игре и речи.
Английская математика
Теория: Слова по теме, игра «Переводчик».
Практика:решить примеры – проверяется не только знание математики, но и умение использовать слова в игре и речи.
Профессии
Теория: ознакомление с лексикой по теме, вопрос Кем работает твой(я) папа (мама)?
Практика: мини- диалоги, отработка лексики по теме.
Мой город
Теория: Слова, предложения по теме, правила переводческой транскрипции.
Практика: отработать произношение, выполнить проверочные задания – написать названия улиц, городов.
|
Страны
Теория: Слова по теме, вопрос/ответ – Из какой ты страны? сведения об Англии.
Практика:мини-диалоги, монологи, отработка произношения.
Виды спорта
Теория: Слова, вопрос/ ответ Какой твой любимый вид спорта? стихотворение.
Практика:отработать произношение, составить кроссворд, загадки о видах спорта
Итоговое занятие
Теория: Контроль полученных знаний лексики, навыков говорения, умения вести диалог.
Практика: Ответить на вопросы и задания в игре «Морской бой».
Содержание программы
Год обучения
Программа второго года обучения состоит из 17 разделов.
1. Введение в образовательную программу
Теория: Правила и нормы поведения в учебном учреждении, режим занятий и особенности их проведения. Инструктаж по технике безопасности. Обучение правилам безопасности при работе в компьютерном классе. Знакомство с программой 2-го года обучения.
Практика: работа с компьютерами, входящий тест на компьютере.
Знакомство
Теория: Фразы общения – как здороваются и прощаются в Англии
Практика: отработать произношение, уметь вести диалог с другом.
Алфавит. Транскрипция
Теория: буквы английского алфавита, сравнение его с русским, долгота звука. Изучение транскрипции, открытый/закрытый слог.
Практика: разложить карточки с алфавитом и транскрипционными знаками, уметь писать алфавит вразброс, чтение слов с открытым и закрытым слогом, фонетическая зарядка.
Я и моя семья, мои друзья
Теория: учиться спрашивать, используя речевые образцы, учиться употреблять ответные реплики.
Практика: диалогическое общение о семье, друзьях, составление высказываний (не менее 4 фраз) о членах своей семьи, друзьях.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!