Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку

2019-08-01 145
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Страноведение»

 

для младших школьников

Автор-составитель:

Савина Екатерина Игоревна

 

Структура программы

1. Пояснительная записка

2. Учебно-тематический план

3. Содержание образовательной программы

4. Методическое обеспечение

5. Список литературы

 

 


 

                Пояснительная записка

 

Направленность программы «Английский с радостью» - социально-педагогическая, культурологическая.

Актуальность программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, культуре говорящего на этом языке, знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, включение обучающихся в диалог культур, знакомство с достижениями национальных культур и развитие общечеловеческой культуры, осознание роли родного языка в зеркале культуры родного народа, а также особенностью современной ситуации развития общества.

Английский язык вносит свой неоценимый вклад в решение проблемы развития личности ребенка, способности думать, быстро реагировать в процессе общения, развитие мыслительных, интеллектуальных и творческих способностей.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности ребенка и его социализации, в специфике отбора учебного материала, который доступен детям с различным уровнем способностей, а также в том, что при ее освоении будут использованы инновационные технологии (мультимедийный комплекс, компьютер, ресурсы сети Интернет и методы проектной работы, составление портфолио.

Педагогическая целесообразность - развитие интереса к изучению английского языка, формирование навыков коммуникативной компетентности, обеспечение непрерывного воспитания детей и подростков в тесном взаимодействии со школой, семьей, общественностью, привитие воспитанникам чувства прекрасного, формирование активной жизненной позиции, организация разумного досуга. Необходимо максимально использовать возможности начального этапа для создания прочной базы обучения английскому языку на последующих этапах.

Отличительной особенностью является взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие детей средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени (дети младшего школьного возраста) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у обучающихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

На начальном этапе с помощью ИЯ закладываются основы для развития у детей интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у обучающихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Английский язык является связующим звеном, осуществляющим связь с другими предметами и сферами человеческой деятельности. Изучение английского языка прививает навыки самостоятельной работы с источниками информации.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.


Цель программы:

Основной целью обучения детей младшего школьного возраста английскому языку является: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; демонстрация того, что процесс овладения языком другого народа – увлекательный, но кропотливый ежедневный труд, требующий усилий со стороны ребенка; развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности.

Задачи программы:

Обучающие:

Обучить детей основным видам речевой деятельности: слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму;

Научить практически применять полученные знания, умения, навыки.

Развивающие:

Развивать интеллектуальные и творческие способности;

Развивать коммуникативные способности;

Формировать у детей представление о жизни их зарубежных сверстников; о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов.

Воспитательные:

Привить интерес к изучению английского языка;

Воспитать уважение к собеседнику через осуществление практической деятельности;

Воспитать внимательность, усидчивость;

Овладеть навыками самостоятельной работы.

 

Условия реализации образовательной программы:

· сроки реализации программы: 2 года обучения, продолжительностью: 1 год обучения – 72 учебных часа, 2 год обучения - 72 учебных часа;

· возраст обучающихся: 7 – 10 лет;

· условия набора детей: на обучение по программе принимаются все желающие, изучающие английский язык;

· наполняемость группы: 15 человек;

· режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу;

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.