Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение

2019-08-01 167
Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предметы для нанизывания на стержень, шнур, нить (кольца, шары, бусины), звучащие предметы для встряхивания, предметы для сжимания (мячи различной фактуры, разного диаметра), вставления (стаканчики одинаковой величины) и др.

Предметы, графические изображения, знаковые системы, таблицы букв, карточки с напечатанными словами, наборы букв, коммуникативных таблиц и коммуникативные тетради, записывающие устройства. Игрушки, набор посуды, мебели,  одежда и обувь для куклы,мозайки,пазлы - вкладыши.

Список литературы

1.Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой.– М.: «Просвещение», 2013 г

2. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников/ Ярославль: Академия развития, 2001.

3.Земцова О.Н. Что нас окружает. Познаем мир. Занимательный материал по развитию речи детей младшего школьного возраста. – М.: ЗАО Компания «Махаон», 2006.

4..Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах/М.: Владос, 2003

5.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей/ Ярославль: Академия развития, 1996.

6.Тарабарина Т.И. Детям о времени/ Ярославль: Академия развития, 1996.

7.Обучение учащихся I – IV классов вспомогательной школы: Пособие для учителей/ Под ред. В.Г.Петровой. – М: Просвещение, 1992.

8. Ткачева. Т.А. «Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями».- М.: «Гном», 2011 г.

 

Приложение 1

Календарно – тематическое планирование

Тема урока Кол-во часов Основные виды деятельности Дата
1-3 Зрительное восприятие Упражнение «Зрительная гимнастика» 3 Выполнение упражнения с предметными картинками, игра «Чья тень», работа с пазлами, выполнение физминутки  
4-6 Зрительное восприятие Упражнения «Найди отличия» 3 Работа с пиктограммами, предметными картинками, психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей»  
7-9 Зрительное восприятие Упражнения «Найди две одинаковые картинки» 3 Работа с картинками и предметами, игра «Назови цветок», раскрашивание картинок  
10-11 Зрительное восприятие Упражнения «Наложенные картинки» 2 Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок  
12-13 Зрительное восприятие Упражнения «Что перепутал художник?» 2 Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами  
14-15 Сенсорное развитие Игра «Цветик – семицветик» 2 Выполнение упражнения «Спрячь мышку», работа с картинками, раскрашивание готового изображения  
16-18 Сенсорное развитие Геометрические фигуры 3 Выполнение упражнения «В стране фигурок «Человечков»», рассматривание картинок, игра «Волшебный мешочек»  
19-20 Сенсорное развитие Упражнение «Салфеточки для фигурок – человечков» 2 Работа с пиктограммами, картинками; просмотр мультиков  
21-22 Сенсорное развитие Упражнение «Разноцветные комнаты» 2 Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами  
23-24 Сенсорное развитие Подбор предметов по заданному признаку 2 Выполнение упражнения «Лото «Цвет»», работа с картинками, раскрашивание готового изображения  
25 Двигательное развитие Игра с мячом 1 Выполнение движений с мячом, работа с пиктограммами, слушание песенок  
26-28 Тактильное восприятие Игра «Волшебная вода» 3 Рассматривание картинок, игры с водой, выполнение пальчиковой гимнастики  
29-30 Слуховое восприятие Прогулка по лесу 2 Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами, слушание голосов леса  
31-32 Тактильное восприятие Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 2 Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок  
33-34 Тактильное восприятие Определение на ощупь фигур 2 Рассматривание картинок, игры с водой, выполнение пальчиковой гимнастики, игра «Волшебный мешочек»  
35-36 Кинестетическое восприятие Дидактическая игра «Море волнуется» 2 Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами  
37-38 Развитие моторики и графомоторных навыков «Подари движение» 2 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  
39-40 Кинестетическое восприятие Имитация движений 2 Упражнения «Иголки и нитки», игра «Солнечный зайчик», работа с картинками и пиктограммами  
41-42 Слуховое восприятие Дидактическая игра «Узнай на слух» 2 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  
43-44 Слуховое восприятие «Как звучит инструмент» 2 Игра «Повтори», упражнение «Определи откуда звук», игры с музыкальными инструментами  
45-46 Слуховое восприятие Дидактическая игра «Кто и как голос подает» 2 Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами  
47-48 Тактильное восприятие Игры с крупной мозайкой 2 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  
49-50 Восприятие пространства Ориентировка на собственном теле 2 Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок  
51-52 Восприятия пространства Движение в заданном направление в пространстве 2 Выполнения заданий, манипуляция с игрушками, рассматривание картинок  
53-54 Предметно-практическая деятельность Рисование красками 2 Рисование способом примакивание, составление из отдельных частей картинку, работа с пиктограммами  
55-56 Восприятие пространства Ориентировка в помещении 2 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  
57-58 Восприятие пространства Ориентировка на листе бумаги 2 Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок  
59-60 Восприятие пространства Дидактическая игра «Расположи верно» 2 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  
61-62 Зрительное восприятие «Найди пару» 2 Выполнения заданий, манипуляция с игрушками, рассматривание картинок  
63-64 Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Игры в песочнице» 2 Узнавание материала на ощупь, нахождение предметов по описанию, отыскивание предметов в песке  
65 Разноцветные палочки 2 Строительство из палочек по образцу, различение по цвету, перекладывание палочек  
66-67 Развитие моторики и графомоторных навыков Рисование по точкам 2 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  
68 Повторение пройденного материала 1 Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками  

 

                          

 

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.