Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-03 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностическая карта
Автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной)
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения, возраст ________________________________________________________________
Сведения о родителях:
(фамилия, имя, отчество, тел.) __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Примечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)____________________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов)_____________________________
Челюсти__________________________________________________________________________________
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)_______________
Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, расщелина, сумбукозная щель)__________________
Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)___________________________
Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой)_______________________________
месяц |
Уровень
1. Общие данные (контактность, особенности поведения)
Сразу вступает в контакт 3-7 лет
Избирательно вступает 3-7 лет
Проявляет негативизм 3-7 лет
Принимает ли помощь 3-7 лет
Прикладывает волевые усилия для выполнения задания 3-7 лет
Состояние слухового внимания
Различение звучащих игрушек 3 года
Дифференциация звучащих игрушек 4-7 лет
|
Определение направления звука 4-7 лет
Восприятие и воспроизведение ритма 4-7 лет
Исследование зрительного восприятия
Различение контрастных по размеру предметов 3 года
Умение соотносить цвета 4-7 лет
Различение предметов разного цвета 3 года
Показ цветов 3-4 года
Подбор по образцу (круг, квадрат, треугольник) 3 года
Восприятие формы 4-7 лет
Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса
Ориентировка в пространстве 3-7 лет
Ориентировка в схеме тела 4-7 лет
Складывание картинок из частей 3-7 лет
Складывание фигур из палочек по образцу 3-7 лет
Сооружение построек по образцу 3 года
Сооружение несложных построек по образцу 3 года
Складывание фигур из палочек по памяти 4-7 лет
Исследование состояния моторной сферы
Общая
Объем выполнения движений 3-7 лет
Темп 3-7 лет
Активность 3-7 лет
Проявление моторной неловкости 3-7 лет
Ручная
Объем движений 3-7 лет
Темп 3-7 лет
Способность к переключению 3-7 лет
Наличие леворукости 3-7 лет
Мимическая мускулатура, артикуляционная моторика
Игровые задания (по подражанию) 3-7 лет
Наличие или отсутствие движений 3-7 лет
Тонус 3-7 лет
Объем 3-7 лет
Способность к переключению 3-7 лет
Замены 3-7 лет
Синкенезии 3-7 лет
Тремор 3-7 лет
Обильная саливация 3-7 лет
Отклонение кончика языка 3-7 лет
Исследование фонетической стороны речи
Состояние звукопроизношения
Воспроизведение звукоподражаний 3 года
|
[б], [п], [м] 3-7 лет
[в], [ф] 3-7 лет
[д], [т], [н] 3-7 лет
[г], [к], [х] 3-7 лет
[й] 3-7 лет
[с], [з], [ц] 3-7 лет
[ш], [ж] 3-7 лет
[ч], [щ] 3-7 лет
[л], [л’] 3-7 лет
[р], [р’] 3-7 лет
Воспроизведение звуко-слоговой структуры слов
В магазине продают продукты
Сестренка гладит белье
У фотографа фотоаппарат со вспышкой
Состояние дыхательной и голосовой функции
Тип физиологического дыхания 3-7 лет
-верхнеключичное
-диафрагмальное
-брюшное
-смешанное
Объем дыхания 3-7 лет
-достаточный
-недостаточный
Состояние голосовой функции 3-7 лет
-сила
-высота
-тембр
Направление голосовыдыхательной струи при речи 3-7 лет
-нос
-рот
Громкость голоса 3-7 лет
-нормальный
-чрезмерно громкий
-чрезмерно тихий
- с носовым оттенком
-глухой
-монотонный
Особенности просодической стороны речи
темп (нормальный, ускоренный, замедленный) 3-7 лет
ритм (нормальный, дисритмия) 3-7 лет
паузация (правильность расстановки фраз в речевом потоке) 3-7 лет
употребление интонации 3-7 лет
Состояние фонематического анализа и синтеза
Показать на картинках предметы, называемые логопедом 3 года
Показать собачку, услышав звук [р] в слове 3 года
Выделение звука [р] из слов 4 года
Выделение начального ударного гласного из слов 5 лет
Выделение конечного согласного из слов 6-7 лет
|
Исследование состояния импрессивной речи
Пассивный словарь (объем, соотв-вие возр. норме, понимание обращ. речи) 3-7 лет
Понимание существительных 3 года
Понимание обобщающих слов 3-7 лет
Понимание (3-4 года) и употребление (4-7 лет) ед. и мн. числа
Понимание (3-4 года) и дифференциация (4-7 лет) предложно-падежных конструкций с предлогами
Понимание (3 года) и дифференциация (4-7 лет) сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами
Дифференциация глаголов с различными приставками 4-7 лет
Понимание предложений 4-7 лет
Состояние связной речи
Пересказ текста из нескольких предложений 4-7 лет
Составление рассказа по серии картинок 6-7 лет
12. Диагностика чувства темпа и метроритма 3-7 лет
Высокий
Средний
Слабый
Низкий
Диагностическая карта
автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной)
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения, возраст ________________________________________________________________
Сведения о родителях:
(фамилия, имя, отчество, тел.) __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Примечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!