Автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной)

2019-08-03 87
Автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диагностическая карта

Автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной)

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения, возраст ________________________________________________________________

Сведения о родителях:

(фамилия, имя, отчество, тел.) __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Примечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)____________________________________________________

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов)_____________________________

Челюсти__________________________________________________________________________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)_______________

Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, расщелина, сумбукозная щель)__________________

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)___________________________

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой)_______________________________

     месяц

Уровень

Декабрь Март Май

1. Общие данные (контактность, особенности поведения)

Сразу вступает в контакт 3-7 лет

     

Избирательно вступает 3-7 лет

     

Проявляет негативизм 3-7 лет

     

Принимает ли помощь 3-7 лет

     

Прикладывает волевые усилия для выполнения задания 3-7 лет

     

Состояние слухового внимания

Различение звучащих игрушек 3 года

     

Дифференциация звучащих игрушек 4-7 лет

     

Определение направления звука 4-7 лет

     

Восприятие и воспроизведение ритма 4-7 лет

     

Исследование зрительного восприятия

Различение контрастных по размеру предметов 3 года

     

Умение соотносить цвета 4-7 лет

     

Различение предметов разного цвета 3 года

     

Показ цветов 3-4 года

     

Подбор по образцу (круг, квадрат, треугольник) 3 года

     

Восприятие формы 4-7 лет

     

Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса

Ориентировка в пространстве 3-7 лет

     

Ориентировка в схеме тела 4-7 лет

     

Складывание картинок из частей 3-7 лет

     

Складывание фигур из палочек по образцу 3-7 лет

     

Сооружение построек по образцу 3 года

     

Сооружение несложных построек по образцу 3 года

     

Складывание фигур из палочек по памяти 4-7 лет

     

Исследование состояния моторной сферы

Общая

Объем выполнения движений 3-7 лет

     

Темп 3-7 лет

     

Активность 3-7 лет

     

Проявление моторной неловкости 3-7 лет

     

Ручная

Объем движений 3-7 лет

     

Темп 3-7 лет

     

 Способность к переключению 3-7 лет

     

Наличие леворукости 3-7 лет

     

Мимическая мускулатура, артикуляционная моторика

Игровые задания (по подражанию) 3-7 лет

     

Наличие или отсутствие движений 3-7 лет

     

Тонус 3-7 лет

     

Объем 3-7 лет

     

Способность к переключению 3-7 лет

     

Замены 3-7 лет

     

Синкенезии 3-7 лет

     

Тремор 3-7 лет

     

Обильная саливация 3-7 лет

     

Отклонение кончика языка 3-7 лет

     

Исследование фонетической стороны речи

Состояние звукопроизношения

Воспроизведение звукоподражаний 3 года

     

[б], [п], [м] 3-7 лет

     

[в], [ф] 3-7 лет

     

[д], [т], [н] 3-7 лет

     

[г], [к], [х] 3-7 лет

     

[й] 3-7 лет

     

[с], [з], [ц] 3-7 лет

     

[ш], [ж] 3-7 лет

     

[ч], [щ] 3-7 лет

     

[л], [л’] 3-7 лет

     

[р], [р’] 3-7 лет

     

Воспроизведение звуко-слоговой структуры слов

3 года 4 года 5 лет 6-7 лет       дом вода самолет тротуар       кот стук скврец экскаватор       дуб спина фотограф регулировщик       бык банка погремушка фотоаппарат       мак фантик парашютист градусник       вода тропинка микстура виолончелист       нога

В магазине продают продукты

Сестренка гладит белье

У фотографа фотоаппарат со вспышкой

      вата       батоны       бананы      

Состояние дыхательной и голосовой функции

Тип физиологического дыхания 3-7 лет

     

-верхнеключичное

     

-диафрагмальное

     

-брюшное

     

-смешанное

     

Объем дыхания 3-7 лет

     

-достаточный

     

-недостаточный

     

Состояние голосовой функции 3-7 лет

     

-сила

     

-высота

     

-тембр

     

Направление голосовыдыхательной струи при речи 3-7 лет

     

-нос

     

-рот

     

Громкость голоса 3-7 лет

     

-нормальный

     

-чрезмерно громкий

     

-чрезмерно тихий

     

- с носовым оттенком

     

-глухой

     

-монотонный

     

Особенности просодической стороны речи

темп (нормальный, ускоренный, замедленный) 3-7 лет

     

ритм (нормальный, дисритмия) 3-7 лет

     

паузация (правильность расстановки фраз в речевом потоке) 3-7 лет

     

употребление интонации 3-7 лет

     

Состояние фонематического анализа и синтеза

Показать на картинках предметы, называемые логопедом 3 года

     

Показать собачку, услышав звук [р] в слове 3 года

     

Выделение звука [р] из слов 4 года

     

Выделение начального ударного гласного из слов 5 лет

     

Выделение конечного согласного из слов 6-7 лет

     

Исследование состояния импрессивной речи

Пассивный словарь (объем, соотв-вие возр. норме, понимание обращ. речи) 3-7 лет

     

Понимание существительных 3 года

     

Понимание обобщающих слов 3-7 лет

     

Понимание (3-4 года) и употребление (4-7 лет) ед. и мн. числа

     

Понимание (3-4 года) и дифференциация (4-7 лет) предложно-падежных конструкций с предлогами 

     

Понимание (3 года) и дифференциация (4-7 лет) сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами

     

Дифференциация глаголов с различными приставками 4-7 лет

     

Понимание предложений 4-7 лет

     

Состояние связной речи

Пересказ текста из нескольких предложений 4-7 лет

     

Составление рассказа по серии картинок 6-7 лет

     

12. Диагностика чувства темпа и метроритма 3-7 лет

Высокий

     

Средний

     

Слабый

     

Низкий

     

Диагностическая карта

автор В.Н. Нищева (в адаптации В.А. Дуниной)

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения, возраст ________________________________________________________________

Сведения о родителях:

(фамилия, имя, отчество, тел.) __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Примечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.