Неверное понимание родительства — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Неверное понимание родительства

2019-08-03 112
Неверное понимание родительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алина Федоровна как один из авторов и руководитель общественной программы «Детство» считает:«Роль родителя в современном мире требует особой компетенции. Недостаток знаний по уходу за ребенком, его воспитанию, психологическим аспектам семейной жизни, взаимоотношений между разными поколениями нередко приводит к распаду семей. Сделать возможность повышения родительской компетенции общедоступной можно только в результате сплоченных усилий государства, общества и бизнеса».

«Для современного родителя ребёнок становится сложным проектом. Женщина вынуждена выбирать: работа или дети? Совмещение невозможно. С другой стороны, ребёнок получает некомпетентных родителей, которые даже оказать первую медицинскую помощь затрудняются, не говоря уже о психологической поддержке, о совместной жизни, в которой ребёнок не подавлялся бы. На наш взгляд, родительские знания нужно давать на специальных площадках. Обучение родительству должно стать по меньшей мере доступным. Но в принципе, можно пойти дальше – оно должно стать обязательным. И при соответствующем реформировании органов опеки и социальных служб мы должны будем через какое-то время ставить вопрос об ограничении родителей в своих правах в случае, если они не прошли это обучение, либо не выполняют своих обязанностей перед ребёнком…»

Иными словами, Алина Федоровна как один из авторов и руководитель общественной программы «Детство» считает: ради компетентности родителей надо, чтобы они обязательно проходили «родительское обучение». А кто не прошел – не имеет права быть родителем, надо ограничить его в правах. По крайней мере, если Алина Федоровна и не считает этот вариант развития события желанным, она – и это видно из текста – считает его вполне допустимым.

И это не далекое будущее, подобные вещи реализуются уже сейчас в регионах, идет сбор данных о семье через анкетирование в школах, готовят специалистов по работе с семьями, делаются «семейные портреты» в единой базе данных, во всех школах висит «телефон доверия»,главный инструмент ювенальщиков во всем мире. Также данные собирают под видом заботы о здоровье как напримерв Костроме. Вводятся паспорта здоровья школьника, также один из элементов ювенальщиков. В школьных дневниках теперь указывают и телефон защиты детей от насилия. Добавьте к этому то, что сейчас детей науськивают доносить на родителей по каналу Карусель и Дисней, да еще и показывают там откровенно ювенальные мультики.

YouTube17:43

Согласие на обработку персональных данных детей, юридические последствия.Сбор информации о детях.

И напоследок: Министр просвещения ОльгаВасильева безапелляционно заявила, что в школах будут установлены камеры для распознавания лиц, позволяющие идентифицировать всех входящих в учебное заведение по лицу. До последнего времени сдача биометрии была уделом преступников (для отслеживания рецидивов и т.п.). Теперь это касается и детей. http://www.ntv.ru/novosti/2045929/

Статья полностью: http://blog.profamilia.ru/post/807

14. Зарубежный опыт цифрового образования

Надо отметить, что переход к всеобщей цифровизации образования переходит тогда, когда на Западе как раз начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ. Недавно в New York Times была опубликована информация на тему: «Школа без технологий в Кремниевой долине». В статье сообщается о том, что в образовательном процессе школы, которую посещают дети сотрудников таких технологических гигантов, как E-Bay, Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard, технологическая продукция совсем не используется, и предпочтение отдается не экранам компьютеров или интерактивным доскам, а старым доскам из дерева, мелу, бумаге, ручке. Почему человек оберегает своих детей от того, что производит сам?

Ответ на этот вопрос можно найти в выражении высокопоставленного сотрудника Google Алана Игла: «Идея, согласно которой применение App или iPad лучше научат моего ребенка чтению или математике, просто смешна». Игл отмечает, что его дочь, ученица 5-го класса, еще «не умеет пользоваться Google». Вместо этого, как и другие ее одноклассники, она пытается усовершенствовать навыки шитья. По мнению Алана Игла, научиться использовать технологии так же просто, как и научиться чистить зубы. Игл подытоживает: «Google или какой-либо другой продукт мы упрощаем до такой степени, чтобы им могли свободно пользоваться даже люди с самым низким интеллектуальным уровнем. О том, что, став взрослыми, наши дети не смогут пользоваться технологиями, даже речи быть не может».

Эван Уильямс, основатель Blogger и Twitter, говорит, что их двое сыновей тоже имеют подобные ограничения. В их доме — сотни бумажных книг, и каждый ребенок может читать их сколько угодно. А вот с планшетами и смартфонами все труднее — они могут пользоваться ими не дольше часа в день.

Журналист The New York Times Ник Билтон во время одного из своих интервью со Стивом Джобсом задал ему вопрос: любят ли его дети iPad. «Они не пользуются им. Мы ограничиваем время, которое дети дома тратят на новые технологии», — ответил тот. В семье Джобса даже существовал запрет на использование гаджетов по ночам и в выходные дни. Аналогичным образом поступают и другие «гуру» из мира технологий.

То, что умы, производящие технологические новшества, прилагают такие усилия к тому, чтобы защитить от них своих детей, действительно имеет большое значение. А что наше государство и образовательные учреждения могут сказать по поводу нашей безумной гонки к приобщению детей к современным технологиям.

По материалам статей: Технологии притупляют интеллект. Дети и гаджеты. https://narasputye.ru/archives/3710

Чего ждать учителям

Учителям будет не легче. Абсолютно не нужный документооборот растет с каждым годом, а теперь к этому добавятся еще и электронные формы отчетов, журналов и дневников. На цифровизацию школ тратятся огромные деньги, но вы же понимаете, просто так сейчас ничего не делается, все сейчас идет от прибыли, и только от нее, она сейчас поставлена как главная ценность. Это как на заводе, когда покупается новое дорогое оборудование, оно покупается вовсе не для того, чтобы продукция была качественней, а для того чтобы можно было уволить несколько человек. Они теперь не нужны, есть автоматический станок, это гораздо дешевле, ему не надо платить зарплату и больничный, и он за несколько лет окупается. Так и здесь. После внедрения этих технологий будет сокращение учителей, замена их тьюторами, посредниками между учеником и обучающей программой, в проекте это и не скрывается. В форсайте большой упор делается на онлайн-курсы, это слово там встречается регулярно, естественно что учитель в таком формате тоже будет не нужен. Качество такого образования будет ужасным, но кого из организаторов это волнует.

Чипизация детей

 

Напоследок хотелось бы написать про последний пункт форсайта «Детство – 2030». Если вы начнете изучать эту тему, и введете в поисковике детство 2030, то скорее всего первые вкладок 10-20 будут иметь названия «чипирование детей в мозг». Действительно, такой пункт есть, и если в двух словах, то он подразумевает загрузку образовательных программ непосредственно в мозг, посредством установленного туда чипа, да почти как в матрице. Плюс к этому «Стратегия развития электронной промышленности РФ до 2025 года» прямо предусматривает что «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами (так авторы стратегии называют нас, людей) и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности...» А ЦБ еще в 2014 году получил лицензию на медицинскую деятельность.

Однако, гораздо важнее уделять внимание борьбе с более важными вещами,которые происходят уже сейчас. Такими как введение планшетов, электронных дневников, образовательных траекторий, тьюторов, и других разрушающих образование программ. Нужно решать проблемы по мере их поступления, не случайно в форсайте этап чипирования записан последним, все потому что он станет возможным только при условии, что сначала родители примут все остальное.

Если все родители будут знать и понимать все те вещи, что изложены в статье, найдут время на их изучение, и смогут рассказать другим, то никакой чипизации не будет. Не будет и планшетов в школе, не будет разрушающих личность и здоровье ребенка методик и программ, потому что все это может стать возможно только при условии незнания, или полного равнодушия большинства родительского сообщества.

Не будьте равнодушными. Закон на нашей стороне. Проект «МЭШ» следует рассматривать как диверсию против российского образования и преступление против наших детей. Единственное верное требование – это полностью запретить «Московскую электронную школу». Согласно п. 9 ст. 13 ФЗ об образовании говорится: Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

ч. 2 ст. 43 Конституции РФ права каждого на общедоступное и бесплатное основное общее образование. Это право не ставится под условием наличия или отсутствием у ребенка электронной карты, электронного дневника и электронных журналов успеваемости.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Родители имеют право знакомиться со всеми программами, учебниками и методическими пособиями. Однако, отстранив родителей от данного проекта и поставив перед фактом о введении электронной школы, департамент образования г. Москвы тем самым проигнорировал преимущественные права родителей на воспитание (обучение) детей и лишил их (родителей) права выбора на традиционную форму обучения. Комментарий юриста.

Подведем итог. В случае полной реализации проекта мы получим поколение полностью функционально безграмотных людей одной кнопки. Благодаря образовательным траекториям детей будут готовить под очень узкие задачи, и они не будут представлять себе полной картины мира. Это будут люди полностью лишенные творческих способностей, даже если такие и были в детстве. Лишенные живого контакта с учителем, дети уже не смогут усваивать сложные знания, образование будет сводится просто к узкому набору компетенций, нужных в работе. Понятие «специалист широкого профиля» уйдет навсегда. Что будет со здоровьем людей столько времени проводящих за планшетом и ПК просто страшно представить.

 

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ - https://vk.com/@-151856249-cifrovizaciya-obrazovaniya-vse-minusy-elektronnoi-shkoly-cht - Цифровизация образования, все минусы электронной школы. Что будет с детьми?


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.