Виды безопасностей по «стоп угрозе» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Виды безопасностей по «стоп угрозе»

2019-08-03 89
Виды безопасностей по «стоп угрозе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Защита от похитителя

- Защита от неприятностей

- Безопасный интернет

- Стоп-наркотик

- Девушки в безопасности

-Дети в безопасности

«Защита от похитителя» для младших школьников убирает стереотип преступника, как «дядьки в черном с подозрительным взглядом», вселяет уверенность в том, что два главных оружия – быстрые ноги и громкий голос – отпугнут любого. Мир перестает делиться на «подозрительных» и «хороших», но чётко делится на «своих» и «посторонних». И главное правило взрослых – мы не подходим к чужим детям, если им не нужна помощь, — дает полное моральное право пройти мимо, сказать «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать», а не «слушаться старших» и не «помогать пожилым». Мы успеваем разобрать десятки уловок, рассказать интересные истории, наставить невидимых флажков и маячков в сознании, наглядно показать пример правильной реакции, покричать, пошуметь, поваляться и попинаться. И все это без малейших намеков на запугивание и мрачные страшилки.

«Защита от неприятностей» для подростков кроме всего вышеперечисленного дает навыки и на случай встречи с хулиганом или грабителем, и на случай безлюдной улицы и тёмных дворов, объясняет, почему три больших ошибки: сесть не в ту машину, пойти не в те гости, выпить или съесть что-то предложенное – могут стать катастрофическими. Мы говорим о силе влияния и манипуляций, когда речь заходит о травле в любом ее проявлении, учим быть независимыми и в реальной жизни и онлайн.

«Безопасный интернет» — занятие, стопроцентно нужное всем детям старше девяти лет, потому что уже в третьем классе в соцсетях сидит примерно 20 из 25 детей. И тут важно знать всех их видеоблогеров, все их онлайн игры, фандомы и сообщества, знать, чем Катя Клэп отличается от Марьяны Ро, и почему Хованский не круче Ларина. Выслушать их откровенные рассказы о том, как они прячут телефоны и планшеты под подушкой и сидят в сети до утра, как ходят с девайсами мыться и почему на самом деле так долго «делают математику». И лишь потом, уже с позиции «своего», замотивировать их фильтровать личную переписку, проверять всех виртуальных друзей в видеочатах и скайпе, убирать геолокацию с фото и все контакты, не встречаться с друзьями из сети без согласия родителей. И самое главное – делать правильный выбор. Отсеивая мегатонны спама, негатива и пустой болтовни, вычисляя попытки манипулировать, умея легко и вовремя выйти из любой, даже самой «родной и понимающей» виртуальной компании. Не плыть по течению чужих настроений, правил и потоков информации.

«Девочки в безопасности» — название полностью отражает суть и особенность тренинга. Оптимально пройти его каждой девочке старше 13-14 лет. Здесь мы говорим о многом прямым текстом: и об изнасиловании, и о провоцирующем поведении, и о том, как максимально защитить себя в самых разных ситуациях.

«Стоп-наркотик». Очень и очень важное занятие, доступное для восприятия даже 10-11-летних. Нет, мы не перечисляем виды наркотиков, не говорим о том, как опасно «пробовать» и не делаем все то, что прекрасно делает каждый родитель. Наша задача – изменить само понимание химической зависимости. Объяснить, что это за болезнь, как и почему она возникает независимо от характера, интеллекта и силы воли. Как мучается каждый алкоголик и наркоман, как пытается контролировать, договориться с собой, отрицает и врет, отчаивается и терпит поражение раз за разом. Мы рассказываем, как уловить первые признаки болезни, объясняем, почему дружба или любовь с химически зависимым человеком может быть опасна и губительна, почему даже самые близкие люди бессильны помочь. Это очень сильная и интересная интерактивная лекция, после которой многое осознается совершенно по-другому.

И самый важный семинар — для родителей. Уже тысячи раз мы видели одну и ту же реакцию: «Надо же! Я об этом даже не задумывалась. Мне бы такая простая с виду мысль даже не пришла бы в голову. Большое спасибо». Мамы и папы не любят подобные занятия. Но именно наши ошибки стали ошибками детей. Именно мы научили их быть зажатыми роботами, которым безумно неудобно побежать, закричать, позвать на помощь, отойти от лифта, если в подъезд зашел мужчина. Именно мы научили их оправдываться за каждое «нет», сказанное взрослому. Мы не знаем их музыки, книг, блогеров и кумиров. Мы задаем им вопрос «Как дела в школе?» 11 лет каждый день. С нами не о чем говорить. Это мы – бесполезны в решении большинства их реальных проблем.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На практике в ООО «Многопрофильном образовательном центре комплексной безопасности» мы получили актуальные знания, с помощью которых можно защитить себя и окружающих людей.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. 

Посмотрели видео ролик известной писательнице Лии Шаровой, которая написала книгу «Стоп угроза». В ее книге рассказывается о том, как помочь детям обрести безопасность. Она четко выделила виды безопасности и рассказала о них.

Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

                                          

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Белов, С.В. Безопасность Жизнедеятельности и защита окружающей среды [Текст]/ С.В. Белов. – Москва: Издательский центр «Юрайт», 2011. – 680 с.

2. Бурашников, Ю.М. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: охрана труда на предприятиях пищевых производств / Ю.М. Бурашников. — СПб.: Гиорд, 2007. — 416 c.

3. Гальперин, М.И. Экологические основы природопользования [Текст]/ М.И. Гальперин. – Москва: «ФОРУМ», 2005. – 256 с.

4. Гринин, А.С.. Экологическая безопасность. [Текст]: учебное пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. - Москва: «ФАИР-ПРЕСС», 2000. – 336 с.

5. Кукин, В.Л. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: производственная безопасность и охрана труда / В.Л. Кукин. — Москва: Высшая школа, 2003. — 439 c.

6. Мамин, Р.Г. Безопасность природопользования [Текст]/ Р.Г. Мамин. – Москва: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2003. – 238 с.

7. Михайлов, Ю.М. Промышленная безопасность и охрана труда. Справочник руководителя (специалиста) опасного производств-ого объекта / Ю.М. Михайлов. — М.: Альфа-Пресс, 2014. — 232 c.

8. Хотунцев, Ю.Л. Экология и экологическая безопасностью. [Текст]: учебное пособие/ Ю.Л. Хотунцев. – Москва: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.

9. Шарова, Л. «Стоп Угроза» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://school37dinsk.ucoz.ru/DOK/eshe/knigal.v.sharovoj_deti_v_bezopasnosti.pdf (дата обращения: 06.06.2018).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.