Приобретение практических навыков БЖД в — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Приобретение практических навыков БЖД в

2019-08-03 130
Приобретение практических навыков БЖД в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В СТРУКТУРАХ МЧС

 Группы ГБЖД 18-1 (ОЗО)

 

Приобретение практических навыков БЖД в

«Многопрофильном образовательном центре комплексной безопасности»

                                                  

Студента:

Смоляго А.В._________

 

Руководитель практики: докт. биол. наук, профессор, зав. каф. ЕД

Михайлова Н.Н. __________________________________________

 

Новокузнецкий                                                                                                                2019

Содержание

Стр.

Введение.……………………………………………………………………….....3

1. Центр противопожарной защиты…………………………………………......4

2. Многопрофильный образовательный центр комплексной безопасности....15

3. Служба Экологической безопасности……………………………………….18

4. «Стоп угроза» книга Лии Шаровой………………………………………….21

5. Виды безопасности по книге «Стоп угроза»………………………………..23

Заключение………………………………………………………………………26

Список литературы………………………………………………………………27

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Цели и задачи практики. Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (в структурах МЧС) является подготовка будущих учителей географии и безопасности жизнедеятельности к проведению школьных природоведческих экскурсий и полевых исследований, формирование у них представления о закономерных взаимосвязях между компонентами географической оболочки и развития органического мира, а также приобретение практических знаний поведения и помощи пострадавших при чрезвычайных ситуациях (ЧС).

Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности:

1. Способствовать формированию личностно-мотивационной готовности к работе учителем географии и безопасности жизнедеятельности.

2. Способствовать осуществлению обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

3. Способствовать готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования

4. Способствовать готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

5. Способствовать овладению принципами оказания первой помощи при травмах, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях разного типа, на пожаре, пострадавшим в террористическом акте, при отравлении химическими веществами и т.д.

6. Способствовать овладению навыками коллективного и индивидуального обеспечения защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Пожарный мониторинг

Федеральный закон № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст.83 и Федеральный закон № 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" указывают на то, что в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу соответствующих сигналов с их дублированием на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

К указанным категориям Технический регламент относит:

Ф1.1 - десткие дошкольные учреждения, специализированные дома престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса школ-интернатов и детских учреждений;

Ф1.2 - гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов;

Ф4.1 - школы, внешкольные учебные заведения, средние специальные учебные заведения, профессионально-технические училища;

Ф4.2 - высшие учебные заведения, учреждения повышения квалификации.

Центр противопожарной защиты успешно монтирует такие системы транслирования сигнала и берет на себя заботу о поддержании их работоспособности. На сегодняшний день, среди подобных систем очень хорошо зарекомендовала себя интегрированная система мониторинга "Мираж". "Мираж" имеет оптимальные показатели по соотношению цена/качество и успешно функционирует более чем в 200 образовательных учреждениях юга Кузбасса, а специалисты нашей компании имеют огромный опыт по установке и обслуживанию данной системы.

Если ваш объект подпадает в одну из перечисленных категорий (Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2) и пока не оборудован системой автоматической передачи сигнала в пожарную часть, вы можете поручить весь комплекс работ по установке, подключению и обслуживанию ИСМ "Мираж" нашей компании.

Огнезащитная обработка конструкций
и испытания пожарных лестниц

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред.от 28.11.2015) "О пожарной безопасности" предъявляет к организациям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность, большой список требований в области промышленной и пожарной безопасности, одним из которых является обязательная огнезащитная обработка конструкций.

Огнезащитная обработка имеет большое значение как достаточно эффективная мера профилактики возникновения пожаров. Обработка различных поверхностей специальными составами позволяет существенно увеличить их показатель огнестойкости. Обрабатываться должны не только деревянные, но и металлические конструкции, в том числе и воздуховоды. Огнезащитное покрытие может быть нанесено на любые конструкции, имеющие важное значение с точки зрения защиты от возникновения пожара. Подобные меры позволят предотвратить возникновение и распространение огня и значительно облегчить процесс пожаротушения, если возгорание все же произойдет.

Другими словами, этот вид обработки позволяет решать следующие конкретные задачи:

предотвратить возгорание;

предотвратить развитие начальной стадии пожара;

ослабить опасные факторы пожара;

локализовать пожар;

дать дополнительное время для эвакуации людей при пожаре.

Выбирая организацию для проведения работ в области пожарной безопасности, необходимо быть весьма аккуратным, т.к. цена без точного перечня работ ничего не значит. Выбирая самый дешевый вариант, вы рискуете столкнуться с проблемой разрушения огнезащитного покрытия, и иными проблемами, через год-два. Важно ориентироваться не только на стоимость услуг, но и на наличие лицензии, необходимой для разрешения проведения работ, уровень знаний и опыт специалистов, и качество используемого материала.

Группа компаний "центр противопожарной защиты" успешно работает по следующим направлениям:

Огнезащитная обработка (деревянных конструкций, металлических конструкций, воздуховодов)

Испытание пожарных лестниц/пожарных кранов/ограждений кровли

На все виды работ и услуг, выполняемых организациями Центра противопожарной защиты, предоставляется гарантия качества выполненных работ. Работы выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы на крупных промышленных предприятиях всей территории Российской Федерации, с соблюдением всех требований регламентирующих документов.

Перезарядка огнетушителей

Огнетушители являются универсальным средством первичного пожаротушения, но они требуют своевременного технического обслуживания. Для этого необходимо соблюдать сроки перезарядки и поверки огнетушителей, предусмотренные Сводом Правил (СП 9.13130.9009), разработанным в соответствии со статьями 43 и 60 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Выбирая организацию для проведения работ в области пожарной безопасности, необходимо быть весьма аккуратным, т.к. цена без точного перечня работ ничего не значит. Выбирая самый дешевый вариант, вы рискуете столкнуться с проблемой разрушения огнезащитного покрытия, и иными проблемами, через год-два. Важно ориентироваться не только на стоимость услуг, но и на наличие лицензии, необходимой для разрешения проведения работ, уровень знаний и опыт специалистов, и качество используемого материала.

Обслуживание огнетушителей включает в себя:

осмотр на наличие дефектов корпуса;

зарядка новым порошком;

покраска;

замена чеки.

По результатам обслуживания выдается паспорт соответствия, подтверждающий работоспособность огнетушителя.

Центр противопожарной защиты занимается перезарядкой, переосвидетельствованием, испытанием, ремонтом огнетушителей всех видов и модификаций. Главной задачей является качественное техническое обслуживание огнетушителей и знакомство заказчиков:

с принципом работы огнетушителей;

с техникой безопасности при тушении пожаров;

какими огнетушителями - что тушить;

какие огнетушители лучше покупать;

со сроками проверок огнетушителей и т.д.

Поэтому если у Вас возникла необходимость в перезарядке огнетушителя в офисе, автомобиле или на производстве, доверьте эту работу нам и она будет выполненная быстро и качественно. Индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность вывоза огнетушителей с Вашего объекта.

Обучение по охране труда

Многопрофильный образовательный центр комплексной безопасности, входящий в группу компаний Центра противопожарной защиты, успешно проводит обучение по охране труда.

Для Вашего удобства обучение может быть организовано на территории Вашего предприятия, либо дистанционно без отрыва от производства.

Согласно ст. 212, 225 Трудового Кодекса РФ и п.22 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.03.2012г. №181н: "Работодатель обязан организовать обучение и проверку знаний требований охраны труда своих сотрудников". Специальное обучение по охране труда руководители и специалисты обязаны проходить в течение первого месяца после трудоустройства и далее не реже одного раза в три года.

За невыполнение требований об обучении предусмотрены штрафы:

Для должностных лиц до 40 тыс.рублей;

Для юридических лиц до 200 тыс.рублей или приостановление деятельности компании на срок до 90 суток.

Кроме того, с 06.05.2015г. вступили в силу правила по охране труда на высоте (Приказ Министерства труда и Социальной защиты РФ от 28.03.2014г. №155н), которые предписывают руководителям предприятий обеспечить обучение или проведение внеочередной проверки знаний независимо от срока проведения предыдущей проверки, в соответствии с п.3.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

АНО ДПО «Многопрофильный образовательный центр комплексной безопасности», активно работающий в сфере профессионального дополнительного образования с 2010 года зарекомендовал себя надежным, успешным и ответственным учебным заведением в г. Новокузнецке.

Внесен в реестр аккредитованных организаций (№ 2165 от 05.10.2011г.), а также в 2011 г. включен в реестр ГУ МЧС России по Сибирскому Федеральному округу.

Право заниматься образовательной деятельностью законодательно предоставлено только учреждениям, получившим Лицензию Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования (Лицензия № 15538 от 02.12.2015г.), которая гарантирует соответствие качества предоставляемых образовательных услуг всем современным стандартам.

За все время своей деятельности подтвердил свой высокий профессиональный статус, и компетентность в образовательной деятельности.

Главной отличительной чертой работы Центра является высокая организованность и оперативность сотрудников, уважительное отношение к людям. Это мы можем наблюдать на примерах отзывов, которые оставляют учащиеся об этом центре. Благодаря главному принципу работы, формированию с клиентами партнерских отношений, основанных на профессионализме и взаимном сотрудничестве, занимает стабильное положение не только в г. Новокузнецке, но и по всей Кемеровской области, имея надежных партнеров.

У нас вы можете пройти обучение по охране труда, ПТМ (пожарно-техническому минимуму, ГО и ЧС, программам повышения квалификации рабочих специальностей, специалистов и руководителей организаций. А также курсы судоводителей маломерных судов, водителей внедорожных мототранспортных средств категории "А1" и многие другие программы.

Постоянными партнерами Центра являются такие организации как:

ОАО «СУЭК-Кузбасс»

ОАО «РУСАЛ Новокузнецкий Алюминиевый завод»

ООО «Сибэнергоуголь»

АО «НЗРМК им. Н.Е. Крюкова»

ООО «Компания Холидей»

ООО «Строительно-Промышленная компания»

Шахта «Абашевская»

АО "Органика"

Банк «УралСиб»

ООО КБ «Ренессанс Кредит»

ООО «Гурьевский металлургический завод»

ОАО "СШМНУ"

ООО «Тринити»

ОАО «Кузбассэнерго»

ОАО «Объединенная Угольная компания «Южкузбассуголь»

ООО «Аэрокузбасс»

ЧОП "Интерлок"

ОАО "Новокузнецкое ДРСУ"

ООО "Кари"

ООО "Монро"

и многие другие производственные предприятия, объекты образования, предпринимательства, малого и среднего бизнеса, государственные учреждения и службы, физические лица.

Центр оснащен всем необходимым для качественного обучения.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На практике в ООО «Многопрофильном образовательном центре комплексной безопасности» мы получили актуальные знания, с помощью которых можно защитить себя и окружающих людей.

Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. 

Посмотрели видео ролик известной писательнице Лии Шаровой, которая написала книгу «Стоп угроза». В ее книге рассказывается о том, как помочь детям обрести безопасность. Она четко выделила виды безопасности и рассказала о них.

Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.

                                          

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Белов, С.В. Безопасность Жизнедеятельности и защита окружающей среды [Текст]/ С.В. Белов. – Москва: Издательский центр «Юрайт», 2011. – 680 с.

2. Бурашников, Ю.М. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: охрана труда на предприятиях пищевых производств / Ю.М. Бурашников. — СПб.: Гиорд, 2007. — 416 c.

3. Гальперин, М.И. Экологические основы природопользования [Текст]/ М.И. Гальперин. – Москва: «ФОРУМ», 2005. – 256 с.

4. Гринин, А.С.. Экологическая безопасность. [Текст]: учебное пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. - Москва: «ФАИР-ПРЕСС», 2000. – 336 с.

5. Кукин, В.Л. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: производственная безопасность и охрана труда / В.Л. Кукин. — Москва: Высшая школа, 2003. — 439 c.

6. Мамин, Р.Г. Безопасность природопользования [Текст]/ Р.Г. Мамин. – Москва: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2003. – 238 с.

7. Михайлов, Ю.М. Промышленная безопасность и охрана труда. Справочник руководителя (специалиста) опасного производств-ого объекта / Ю.М. Михайлов. — М.: Альфа-Пресс, 2014. — 232 c.

8. Хотунцев, Ю.Л. Экология и экологическая безопасностью. [Текст]: учебное пособие/ Ю.Л. Хотунцев. – Москва: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.

9. Шарова, Л. «Стоп Угроза» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://school37dinsk.ucoz.ru/DOK/eshe/knigal.v.sharovoj_deti_v_bezopasnosti.pdf (дата обращения: 06.06.2018).

ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В СТРУКТУРАХ МЧС

 Группы ГБЖД 18-1 (ОЗО)

 

Приобретение практических навыков БЖД в

«Многопрофильном образовательном центре комплексной безопасности»

                                                  

Студента:

Смоляго А.В._________

 

Руководитель практики: докт. биол. наук, профессор, зав. каф. ЕД

Михайлова Н.Н. __________________________________________

 

Новокузнецкий                                                                                                                2019

Содержание

Стр.

Введение.……………………………………………………………………….....3

1. Центр противопожарной защиты…………………………………………......4

2. Многопрофильный образовательный центр комплексной безопасности....15

3. Служба Экологической безопасности……………………………………….18

4. «Стоп угроза» книга Лии Шаровой………………………………………….21

5. Виды безопасности по книге «Стоп угроза»………………………………..23

Заключение………………………………………………………………………26

Список литературы………………………………………………………………27

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Цели и задачи практики. Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (в структурах МЧС) является подготовка будущих учителей географии и безопасности жизнедеятельности к проведению школьных природоведческих экскурсий и полевых исследований, формирование у них представления о закономерных взаимосвязях между компонентами географической оболочки и развития органического мира, а также приобретение практических знаний поведения и помощи пострадавших при чрезвычайных ситуациях (ЧС).

Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности:

1. Способствовать формированию личностно-мотивационной готовности к работе учителем географии и безопасности жизнедеятельности.

2. Способствовать осуществлению обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

3. Способствовать готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования

4. Способствовать готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

5. Способствовать овладению принципами оказания первой помощи при травмах, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях разного типа, на пожаре, пострадавшим в террористическом акте, при отравлении химическими веществами и т.д.

6. Способствовать овладению навыками коллективного и индивидуального обеспечения защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.