CCLXXIII. Подведение итогов урока — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

CCLXXIII. Подведение итогов урока

2019-08-03 221
CCLXXIII. Подведение итогов урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

DXXX. После каких приставок пишется разделительный твёрдый знак?

DXXXI. Перед какими буквами пишутся разделительные твёрдый и мягкий знаки?

Домашнее задание

Упр. 274 (с. 138).

Урок 7 7. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками

Цель: развивать умения различать в словах разделительные твёрдый и мягкий знаки, переносить слова с разделительным твёрдым знаком, распознавать в словах изученные орфограммы.

 

 

Ход урока

DXXXII. Организационный момент

DXXXIII. Проверка домашнего задания

CCLXXIV. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

CCLXXV. Прочитайте слова с орфограммами, объясните их напи­сание.

CCLXXVI. Когда пишется разделительный твёрдый знак?

CCLXXVII. Когда пишется разделительный мягкий знак?

CCLXXVII. Актуализация знаний

CCLXXVII. Индивидуальная работа

XCVIII. Спишите. Выделите в словах приставки, подчеркните раз­делительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъ­яснение, разъярить, разъярённый.

XCIX. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в сло­вах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Необ..ятная страна, под..ём в гору, с..ёмка фильма, с..едобные гри­бы, с..езд писателей, в..ехать в квартиру, под..ездные пути, необходимые раз..яснения, разъярённый зверь, объявление в газете, первый под..езд.

C. Запишите слова, разделяя их для переноса. Выделите при­ставки. Какое слово лишнее? Составьте и запишите пред­ложение с этим словом.

Объём, съезд, разъяснение, обезьяна, подъём, объявил, съехал, въезд, съёжился, подъезд.

C. Работа с контрольно-измерительными материалами (тест 8, с. 32-35)

C. Самоопределение к деятельности

Буква-подсказчица

Есть в Алфавите необычная буква — в. Её зовут Твёрдый Знак. Знае­те, чем он занят? Подсказками! Как увидит перед глазами буквы е, ё, ю, я и приставку с согласным на конце — тотчас между ними и встанет. Это он сигнал подаёт: тут, дескать, спрятался й. Слышать-то мы его слышим, а увидеть не можем. Вот прислушайтесь: въезд, подъезд, подъём, объявле­ние. В этих случаях Твёрдый Знак приказал величать его разделительным. Не подсказчиком же ему именоваться — несолидно это. Ведь он важным делом занят: разделяет приставки и корни.

XXI. Сформулируйте тему урока.

DXXXIV. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 275(с. 139).

CCLXXVIII. Прочитайте объявление.

CCLXXIX. Что вы узнали из этого объявления?

CCLXXX. Попробуйте составить своё объявление. (Проверка.)

Упр. 276 (с. 139).

CCLXXXI. Прочитайте текст.

CCLXXXII. Какой заголовок подойдёт к этому тексту?

CCLXXXIII. Определите тип текста. (Повествование.)

CCLXXXIV. На сколько частей можно разделить текст?

CCLXXXV. Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Учащиеся по цепочке читают слова с орфограм­мами и объясняют их написание.)

CCLXXXV. Физкультминутка

CCLXXXV. Закрепление изученного материала

Упр. 277 (с. 140).

(Работа в парах. Запись слов под диктовку. Проверка. Далее самостоятельное выполнение заданий рубрики «Проверь себя» (с. 141).)

CCLXXXV. Рефлексия

CCLXXXVI. Какие задания вызвали затруднения?

CCLXXXVII. Оцените свою работу на уроке.

CI. Подведение итогов урока

CCLXXXVIII. Что сегодня на уроке вам удалось особенно хорошо?

CCLXXXIX. Какое задание было интересно выполнять?

Домашнее задание

Упр. 279 (с. 141).

Урок 7 8. Обучающее изложение

Цель: развивать умения передавать содержание текста по кол­лективно составленному плану, писать слова с изученными ор­фограммами.

Ход урока

XXII. Организационный момент

XXIII. Проверка домашнего задания

(Несколько учеников зачитывают свои тексты.)

DXXXV. Работа по теме урока

DXXXV. Знакомство с текстом Упр. 278 (с. 140).

CCXC. Прочитайте текст.

CCXCI. Что вы заметили?

CCXCII. Составьте текст. О чём этот текст?

CCXCIII. Кто такой Лёва?

CCXCIV. Что с ним случилось? Как он себя чувствовал?

CCXCV. Что услышал музыкант?

CCXCVI. Как вёл себя Лёва?

CCXCVII. Что сделал сосед?

CCXCVIII. Почему так обрадовалась бабушка Марфа молодой яблоньке?

CCXCIX. Пользуясь памяткой 7 на с. 147, составьте план и подготовь­тесь к изложению.

CCXCIX. Орфографическая работа

CCC. Выпишите глаголы, выделите приставки.

CII. Физкультминутка


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.