CLXXIX. Закрепление изученного материала — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

CLXXIX. Закрепление изученного материала

2019-08-03 238
CLXXIX. Закрепление изученного материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Работа по учебнику Упр. 234 (с. 122).

CCXCVI. Прочитайте. Объясните лексическое значение данных слов.

CCXCVII. Выполните письменные задания к упражнению.

CCXCVIII. Прочитайте слова в алфавитном порядке.

CCXCIX. Прочитайте слова, образованные от выделенных слов. (Тен­нисист, хоккеист.)

CCC. С помощью какой части слова образованы однокоренные слова? {Спомощью суффикса -ист.)

Работа со словами из словаря

CCCI. Объясните значение слов коллектив и коллекция. (Коллек­тив — группа лиц, объединённых общей работой, учёбой, общи­ми интересами. Коллекциясистематизированное собрание каких-нибудь предметов: монет, марок, картин и др.)

CCCII. Найдите слова коллектив и коллекция в орфографическом словаре.

CCCIII. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

CCCIV. Составьте предложения со словами коллектив и коллекция, запишите.

CCCV. Запомните написание этих слов.

CCCV. Рефлексия

CCCVI. Прочитайте. Назовите слова с удвоенными согласными в корне.

Спросите, не повысив тона: Что больше — центнер или тонна? Необходимы соль и крупы, Чтоб кашу наварить для группы. Радиоволна идёт сквозь стену. Мы её поймаем на антенну.

CCCVII. Как проверить написание слов с удвоенными согласными?

CCCVIII. Оцените свою работу на уроке.

CLXXX. Подведение итогов урока

CCCIX. Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание

Упр. 235 (с. 122).

Урок 6 5. Правописание слов с удвоенными согласными

Цель: развивать умение правильно писать слова с удвоенными согласными.

Ход урока

LXIX. Организационный момент

LXX. Проверка домашнего задания

(Учащиеся по цепочке читают слова, называют орфограмму.)

CCCX. Почему в именах прилагательных пишутся две буквы и? (Одна — в корне, вторая — в суффиксе.)

CCCXI. Вспомните правила переноса слов с удвоенными соглас­ными.

CCCXI. Актуализация знаний

CCCXII. Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скоб­ки. Подчеркните в словах удвоенные согласные.

Находка

По а..ее А..а шла, Аза А..ой — И..а. Э..а ёжика (на)шла, Ри..а отпустила.

Е. Пущина

CLXXXI. Самоопределение к деятельности

CCCXIII. Составьте из букв слова и запишите их. РОЖЖИД {Дрожжи.)

САТРАС (Трасса.) ЛКОАРЛ (Коралл.) ФЕКТЭФ (Эффект.) ЛГОАРИЛ (Горилла.)

CCCXIV. Объясните значение слов.

CCCXV. Обозначьте орфограмму в словах.

CCCXVI. Сформулируйте тему урока.

CLXXXII. Работа по теме урока

CLXXXII. Работа по учебнику Упр. 236 (с. 122).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

CCCXVII. Прочитайте слова в алфавитном порядке. Назовите орфо­граммы.

CCCXVIII. Прочитайте слова с удвоенными согласными в корне. (Пер­рон, ванна, шоссе, аккуратный, суффикс, коллектив.)

CCCXIX. Прочитайте слова с удвоенными согласными на стыке кор­ня и приставки. (Беззвёздный, ввозить, рассказать, ссора.)

CCCXX. Прочитайте слова с удвоенными согласными на стыке кор­ня и суффикса. (Картинный, матросский, осинник.)

CCCXXI. Назовите синоним к слову аккуратный.

CCCXXII. Где же в словах могут встречаться удвоенные согласные?

CLXXXII. Работа со словами из словаря

CCCXXIII. Найдите слова аккуратный и аккуратно в орфографическом словаре.

CCCXXIV. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

CCCXXV. Составьте предложение с любым из этих слов, запишите.

CCCXXVI. Запомните написание этих слов.

CCCXXVI. Физкультминутка

CCCXXVI. Закрепление изученного материала

CCCXXVI. Работа по учебнику Упр. 237 (с. 123).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

CCCXXVI. Работа со словами из словаря

CLXXXIII. Найдите слова грамм и килограмм в орфографическом сло­варе.

CLXXXIV. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

CLXXXV. Составьте предложения со словами грамм и килограмм, за­пишите.

CLXXXVI. Запомните написание этих слов.

CLXXXVI. Игра «Доскажи словечко!»

Во мне два к, не забывайте. Таким, как я, всегда бывайте! Я точный, чистый и опрятный, Иным же словом... (аккуратный).

На большие расстоянья Мчится он без опозданья. Пишется в конце два с, Называется... (экспресс).

Он на вокзалах есть всегда, К нему подходят поезда. Двойное р содержит он И называется... (перрон).

В конце двойное л пиши, А как зовут меня — реши: Без мастера гранёным стал Блестящий, правильный... (кристалл).

CLXXXVI. Рефлексия

LXXI. Замените одним словом с удвоенным согласным в корне.

XI. Товарищ по работе (коллега).

XII. Спортивный бег (кросс).

XIII. Один из видов игры в мяч (теннис).

XIV. Помещение в школе (класс).

XV. Популярная игра на льду (хоккей).

LXXII. Как проверить написание слов с удвоенными согласными?

LXXIII. Оцените свою работу на уроке.

IX. Подведение итогов урока

CCCXXVII. Какие задания сегодня на уроке вызвали затруднения?

Домашнее задание

Записать десять слов с удвоенными согласными.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.