XXXVI. Продолжение работы по теме урока — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

XXXVI. Продолжение работы по теме урока

2019-08-03 246
XXXVI. Продолжение работы по теме урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Самостоятельное выполнение заданий рубрики «Проверь себя» (с. 100) или работа с контрольно-измерительными мате­риалами (тест 3, с. 14—17).)

XXXVI. Рефлексия

XXXVII. Оцените свою работу на уроке.

XVIII. Подведение итогов урока

XXXVIII. Назовите значимые части слова.

Домашнее задание

Упр. 188 (с. 98).

Урок 4 8. Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Ход урока

X. Организационный момент

XI. Работа по теме урока

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пишу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в храни­лища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать ду­шистое сено из стогов.

Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

По В. Бианш

Слово для справки: постоянно. Грамматическое задание

XXXIX. Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое.

XL. Подберите однокоренные слова к слову лесную.

XLI. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

III. Подведение итогов урока

XIX. В написании каких слов вы сомневались?

Урок 4 9. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова

Цели: проработать ошибки, допущенные в контрольном дик­танте; развивать орфографическую зоркость, умение выполнять работу над ошибками.

Ход урока

XIX. Организационный момент

XIX. Анализ контрольного диктанта

(Проводится работа над каждой группой ошибок.)

XIX. Пропуск, перестановка букв.

XIX. Буквосочетания жи — ши, на — ща.

XIX. Разделительный мягкий знак.

XIX. Безударные гласные в корне.

XIX. Парные звонкие и глухие согласные.

XIX. Непроверяемые гласные.

(Тем, кто не допустил ошибок в контрольном диктанте, мож­но предложить выполнить следующее задание.)

XII. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Посмотрите на с..сну. Солнечное дер..во! Ствол величаво держит изумрудную крону, ух..дящую в синее небо. Кажется, что в ств..лах запря­тано солнце. См..ла, что выступает на деревьях, прозрачна и з..л..тиста.

По Т. Горовой

XII. Физкультминутка

XII. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 186 (с. 98).

XIII. Прочитайте текст.

XLII. Понравился ли он вам? Почему этот текст вызывает улыбку?

XLIII. А как бы вы ответили на вопрос Ослика?

XLIV. Что вы можете сказать о выделенных словах? Они одноко- ренные? Обоснуйте.

XLV. Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка.)

XLV. Работа со словами из словаря

XLVI. Составьте из букв слова. РОПИГ, СЕШОС (Пирог, шоссе.)

XLVII. Объясните лексическое значение этих слов.

XLVIII. Найдите эти слова в орфографическом словаре.

XLIX. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

L. Составьте предложения со словами пирог и шоссе, запи­шите.

LI. Запомните написание этих слов.

XX. Работа по учебнику Упр. 187 (с. 98).

(Работа в парах. Проверка.)

XX. Рефлексия

LII. Оцените свою работу на уроке.

XX. Подведение итогов урока

LIII. Назовите правила, которые мы повторили на уроке.

Домашнее задание

Упр. 189 (с. 98-99).

Урок 5 0. Обучающее изложение

Цель: развивать умения передавать содержание текста по кол­лективно составленному плану, писать слова с изученными ор­фограммами.

Ход урока

XIV. Организационный момент

XV. Проверка домашнего задания

LIV. Прочитайте словосочетания. Назовите неизменяемые слова.

XVI. Самоопределение к деятельности

LV. Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку.

Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. (Скворец.)

LVI. Работа по теме урока

LVI. Знакомство с текстом Упр. 191 (с. 99).

XXI. Вам понравился текст? Что показалось особенно инте­ресным?

XXII. О ком говорится в этом тексте?

XXIII. Как вы понимаете выражение сиротливо качается?

XXIV. Почему птицы прилетели?

XXV. Как можно озаглавить текст?

XXVI. Назовите тему текста. (Скворцы.)

XXVII. Назовите главную мысль текста. (Птицы прощались с родным домиком.)

XXVIII. Разделите текст на три части.

XXVIII. Орфографическая работа

(Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объ­ясняют их написание.)

XXVIII. Физкультминутка


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.