Повеселиьтся( c ) Школа ДЭИР, 2003 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Повеселиьтся( c ) Школа ДЭИР, 2003

2019-08-01 173
Повеселиьтся( c ) Школа ДЭИР, 2003 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вводная. Человек не всегда может расслабиться и получиь от общения позитив – но можно помочь этому убрав кое-какие компоненты общения.

Техники. 1. Увеличили ЭТ на место увеселения, закачали потоками, выкристализовали источник избыточности, соединили его потоки с внешним потребителем за пределами компании. 

Заключение. Например, избыточность, как правило, не играет роли в каком аспекте она проявляется в обсуждении какой – либо темы, внимания к кому-то, и т. д.

30.03. Убрать привычку(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Например, забывать мелкие предметы, ключи, мобильный телефон и т.д.

Техники. 1. Сделали плотный шарик, наложили его на предмет, закачали для верности потоками.2 Создали ИОЦ, насытили, совместили с предметом, прокачали ВП, с ощущением уверенности в том что предмет всегда будет с тобой.3. 4 ст нашли зону ВИП, ответственную за забывчивость этих предметов, закачали ВП, до появления ощущения достаточности, потом закачали НП, с твердым намерением помнить о мелочах.  

Заключение. Привычку можно и создать, не все привычки плохи.

31.03. Насытиться энергией Земли(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Усиливать ВП, мы все умеем, но Земля в каждом конкретном месте имеет свои особенности, именно поэтому люди стремятся бывать в местах, где выросли, гармонизируясь вибрациями той части Земли, которая формировала их..

Техники. 1. Ощутили эфирное тело начиная со ступней ног, заканчивая макушкой головы, прочувствовали каждый сантиметр, запомнили состояние. (По возможности упражнение выполняется лежа на земле на спине, но это не всегда возможно, в принципе, разницы никакой), начали увеличивать свое эфирное тело, погружаясь под поверхность почвы. Одновременно прислушиваясь изменению состояния ЭТ, стараясь слится с вибрациями земли.

Заключение. В определенных местах из Земли поток энергии просто транслируется, в таком случае достаточно просто постараться настроиться на него и насытить ЭТ, причем обязательно под контролем ощущений, при появлении любого дискомфорта, прекратить упражнение и сгармонизироваться. 

 

01.04.   Тонус кишечника(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. От тонуса кишечника зависит качество переработки пищи и выброса шлаков, при застое вследствие сниженной перестальтической активности могут наблюдаться нарушения работы сердца, почек, других органов ЖКТ, не говоря уже о фигуре и цвете лица.

Техники. 1. Ощутили ЭТ, сконцентрировались на ощущениях в области живота. Отследили наличие негативных ощущений, при наличии таковых создали шарик и протерли эту область до исчезновения негатива (шарики по мере загрязнения выбрасывать и создавать новые). После этого сделали большой и плотный шарик насытили его ощущением упругости, 2 ст создает ИО здоровья, тонуса, активности и погружает в шарик. Располагаем шарик перед передней брюшной стенкой, начинаем пружинящими движениями погружать его в ЭТ, при этом, стараясь сопротивляться и не пропустить шарик внутрь, повторяем несколько раз и погружаем шарик без сопротивления.

Заключение. Повторять несколько раз в день до появления эффекта, после этого поддерживать достигнутое выполнением упражнения хотя бы один –два раза в неделю..

02.04. Блокировать ОРВИ (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Первые признаки простуды, недомогания можно с высокой степенью

вероятности блокировать (на некоторое время).

Техники. 1. Сделали шарик из ВП - максимально накачали его энергией –

сжали его – погрузили в тело в область недомогания (4-5шт.)– например в носоглотку – ощутили усиление ВП и направили его в эту зону. Продолжаем нагнетать ВП до появления чувства тепла, комфорта и наполнености - ускоряем субъективное ощущение течение времени. Повторить несколько раз.

Заключение. Важно понимать, что такой способ позволит снизить тяжесть процесса и длительность его течения.

.

03.04. Отпугивание от себя индуктора (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Порой назойливое внимание индуктора отнимает наше драгоценное время Необходимо перенаправить его внимание на другой объект.

Техники. 1 Усиливаем ощущение ВП – находим точку в центре мозга, которая служит основанием луча внимания и его направляем в Аджна чакру индуктора

С частью энергии ВП. Перекидываем луч вниманияв сторону собственного затылка – оттягиваем энергетику господина и перенаправляем его же собственную энергию в область его нижних чакр.Ускоряем скорость протекания энергиипо этому контуру до максимума.

Заключение. Способ позволяет перевести внимание оппонента на самого себя и

Изменить контекст общения.

04.04. Ясность (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Монотонная и длительная умственная деятельность требует четкости и ясности.

Техники. 1Создаем шарик из ВП. Слегка сжимаем его – помещаем его в область переносицы и вращаем этот сгусток в пространстве головы по часовой стрелке сужающеюся спиралью в направлении родничка, повторяя контур коры головного мозга (между ним и внутренней поверхностью черепа) – выбрасываем этот шарик через темя. Повторяем 3-5 раз.

После чего, интенсивно насыщаем верхнюю часть тела энергией НП.

Заключение. Позволяет сохранить ясность и сосредоточенность на конкретной задаче..

 

05.04. Поддержать энергией другого (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Иногда приходится прибегать к помощи кого-то для достижения корпоративных целей.

Техники. 1. Ваш коллега выступает – прокачка Вишудхи энергией обоих потоков. При появлении негатива – анализ блока и работа с ним. Подача энергии ВП, с одновременным транслированием ЭС на Вишудху с целбю улучшения коммуникативных качеств партнера.

Заключение. Принцип заключается в поддержании и активации недостаточных качеств партнера, обращая максимум внимания на собственный внутренний мир, который обуславливает обретение партнеров, которые обладают теми или иными качествами.

06.04. Зарядить энергетический аккумулятор (по позвоночнику) (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. При решении некоторых задач количество энергии превышает привычный ресурс.

Техники. 1. Усиливаем ВП, ощущаем точку регулятора направления движения энергии в центре мозга. Усилием воли перенаправляем луч внимания с частью энергии ВП в сторону затылка и далее вниз вдоль позвоночника. Синхронизируем интенсивность подачи ВП при помощи дыхания. Продолжаем нагнетать энергию ВП до ощущения переполненности в указанной зоне.

Заключение. Данный способ позволяет привлекать энергетический запас аккомулятора для мощных энергетических практик, требующих мощных единоразовых выбросов энергии.

07.04. Полетать (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Для развития образного восприятия..

Техники. Вспоминаем ситуацию из осознанного детства, когда вы скользите на санках или коньках, или лыжах…Погружаемся в это состояние (техника погружения в эталонное состояние). Отслеживаем ощущение движения. Делаем его ярче, комфортнее. Постепенно все свое внимание переводим на ощущение этого горизонтального движения. Ощущаем легкий трамплин, толчок, и переходим в свободное движение в любой плоскости, управляемое вашим вниманием.

 Выход из техники: заканчиваем ощущением возвращения к скольжению по горизонтальной плоскости с ощущением опоры под ногами.

Заключение. Образное восприятие – развивается..

08.04. Кровообращение кожи (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Для ускорения прохождения локальных воспалительных процессов.(фурункулы, чирии, прыщи и т.д.)..

Техники. 1.Усиливаем ВП и делаем шарик. Внедряем его в область поражения. Удерживаем и прогреваем при помощи шарика данную область. Усиливаем ВП и начинаем нагнетать энергию в эту область.

Заключение. Повышается приток крови, Воспалительный процесс проходит существенно быстрее.         .

09.04. Обновить слух (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Обостряет слуховые ощущения..

Техники. Усиливаем ВП. Начинаем размеренно дышать и концентрируем внимание на ВП: вдох – усиливаем ВП и на выдохе выпускаем эту энергию через область ушей. Продолжаем процесс прогрева до полного растворения всех дискомфортных ощущений.

Заключение. Улучшает кровообращение внутреннего уха.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.