Сделать приятное( c ) Школа ДЭИР, 2003 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сделать приятное( c ) Школа ДЭИР, 2003

2019-08-01 148
Сделать приятное( c ) Школа ДЭИР, 2003 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вводная. Очевидно. Как мы относимся к миру, так и он к нам.

Техники. 1. Ощутили человека – настроились на него – отследили, предмет его интереса – вспомнили что-то приятное (подходящее для этого случая) – усилили ВП – насытили это ощущение – перевели его на предмет – закрепили ЦП. 2. (3ст) То же + позитивное желание 3. (4ст) Нашли в ВИП данный образ – усилили ВП, перенаправили его в этот образ – контроль по изменениям в СУП.

Заключение. Спектр отношений с лдьми широк – имеет смысл сделать его более качественным.

 

Не дать думать определенные мысли(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Чем меньше думаешь о неприятном тем оно дальше. Достаточно убрать энергонасыщенность данных мыслей.

Техники. 1. Сконцентрировались на беспокоящей мысли – закрываем глаза - начинаем останавливать ВП – сбрасываем весь ВП с тела – ВП должен остаться только в руках – делаем шарик – в шарике должен сосредоточиться весь оставшийся ВП с тела – скинули эту мысль в шарик – сбросили шарик – вспомнили что-то приятное, усилили ВП – создали шарик насытили его этим приятным – наполнили ВП – погрузили в Анахату – подкрепили общей прокачкой ВП по телу. 2. (4ст) то же + сброс ВП с беспокоящей области ВИП – шарик из НП и прочистили ВИП сняв ВП с этой области.

Заключение. Очевидно.

 

Стать заметным(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Очевидно. Нужно обратить на себя внимание. Так же полезно при подписании договоров, при общении с домашними и тд. Да и вообще полезно.

Техники. 1. Расширили ЭТ – усилили в нем ВП – установили контакт с нужным человеком ВП из Аджны. 2. (3ст) то же + конструкцию (исходя из ситуации) 3. (4ст) в ВИП насытить зону “я большой и заметный” ВП + сместить туда тЯЕ

Заключение. Замечают больших и сильных.

 

Зарядить свое имя(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Любое слово, особенно имя человека, воспринимается в зависимости от вложенной в него энергетики. Причем сам человек не всегда и понимает, что он услышал, и не берет это в сознание прямо немедленно – но энергетика, вложенная в слово, западает в его подсознание (западает в душу) и меняет контекст его восприятия, контекст работы его разума.

Техники. 1. С новыми партнерами. Проговариваем свое имя, запоминая возникающие при этом ощущения, из этого ощущения формируем шарик – насыщаем его ЦП (с небольшим преимуществом ВП) – перед представлением себя усиливаем ЦП – насыщаем ЭТ – транслируем во вне – приостанавливаем – во вне ЦП чуть больше чем в нас –усиливаем ВП – представляясь скидываем этот сгусток, одновременно транслируем ВП, усиливаем впечатление. 2.С известными. То же + усиливаем ВП – в тот момент, когда нас называют перекидываем сгусток. 3. (3ст) То же + позитивное желание. 4. (4ст) в ВИП образ своего имени – усиливаем ВП накачиваем эту зону – контроль качества по ощущения в СУП.

Заключение. Что бы запомнили ваше имя на века + хорошо относились и тд. Можно выставить на рефлекс, тогда всегда будите заряжать свое имя. Это же может стать минусом – всегда вас будут помнить, по этому насчет рефлекса оцените степень важности.

 

Пауза в разговоре(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Полезно когда нужно, что обдумать, или хочется просто заткнуть на время партнера, а жестко его обрезать не хочется.

Техники. 1. Усилили ВП – по стрелочки в собеседника, в район горла – стрелочку назад, и откачали ВП от горла – усилили НП – насытили горло собеседника + закрепление результата – расширяем ЭТ, так что бы он (они) попали в него – усиливаем НП – насыщаем партнеров. 2. То же + усилили ВП – перенаправили в любой предмет (в плакат красивой девушки J) – до переключения внимания. 3. (3ст)То же + сбивка намерением (или конструкцией) 4. (4ст) в ВИП нашли образ собеседника – усилили НП – насытили это место – контроль по СУП

Заключение. (1-3 ст) Иногда полезно переключить внимание партнера на нечто другое (хоть вид за окном) дав себе время подумать – используем п2. Когда такой необходимости нет – п1.

 

Защита на телефон(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Социально успешный человек огромное количество информации получает из телефонных переговоров – чем меньше при этом лишнего тем лучше. Часто так же требуется избавить себя от лишних эмоций других людей.

Техники. 1. Создали шарик из НП – холодный, колючий и тд – распределили его по телефонной трубке – дали время впитаться (5-10 мин) – шарик из ВП – распределили сверху – время впитаться. 2. Усилили НП – насытили весь телефон – усилили ВП – распределили сверху.

Заключение. Можно использовать объект (см 1ст).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.