Дополнения к фоновым занятиям. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дополнения к фоновым занятиям.

2019-08-01 183
Дополнения к фоновым занятиям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приснить себе хороший сон

Вводная. Жизнь бывает всякой – и не вся она равномерно интересна и приятна. Делая дела, человек потихоньку накапливает не то чтобы негатив, а усталость, раздражение – короче, пыль. Она бдолжна бы удаляться во сне, но такое не всегда происходит именно потому, что больно уж эта пыль мелкая. Из-за нее мир часто делается все тусклее и тусклее (ну примерно как уже перед отпуском). Однако можно помочь себе стряхнуть эту пыль и посмотреть достаточно хороший сон – сон, после которого мир делается яснее и жить становится радостнее. Это только ваш сон, тот самый, который так нужен вашей психике.

Техники. 1. Погружение в ЭС – вывод оттуда энергетической связки – замыкание этой энергетической связки на любом образе (только бы он запоминался или на звуке собственного дыхания). При погружении в сон связка потянет человека к ЭС. 2. Как с программами – берем все желание приятного, имеющееся в данный момент, скручиваем в программу, насыщаем ВП и погружаем в виртуалку. Раскрутится во сне. 3.ст Находим в ВИП образы, соответствующие светлым и радостным желаниям, ради которых человек и живет. Соединяем их энергетически в СУП, немного накачиваем. Во сне реализуется.

Заключение. Если бы не сны, которых мы часто даже не помним – наша психика запуталась бы в самой себе, скрылась под наслоениями повседневности. И время от времени, несмотря ни на что, себе нужно немного помогать – и видеть теплые сны.

3.12 Изменить давление(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. На самом деле давление-это основной инструмент человеческого организма в ходе его повседневной активности. Повышенное верхнее и пониженное нижнее давление необходимо для нормальной работы мышц, а пониженное верхнее нужно для покоя и хорошего кровообращения. То есть давление- это комплексная реакция нашего организма, сопровождающаяся целым комплексом же эффектов. Но иногда возникает необходимость подрегулировать давление – чтобы придти в нужное состояние или помочь себе отдохнуть (к примеру, быстро двигаться в низким давлением тяжело, а успокоиться с высоким давлением трудно). При низком давлении мир тусклый, при высоком – жесткий. Это полезно и пожилым, и молодым.

Техники. 1. Повышение давления – усиление ВП и сосредоточение его в области за солнечным сплетением, и в нижней части грудной клетки. Отметить небольшое усиление упругости пульса. Понижение – обесточивание области. 2. Просто усиление ВП – или просто усиление НП. Важно – при высоком НП и высоком ВП будет высокой и верхнее, и нижнее давление, поэтому важно именно смещать баланс. 3. Объект.

Заключение. Приноровившись управлять давлением вы сделаете большую пользу вашему телу – потому что хотя оно и регулирует само себя, все-таки главная эрогенная зона -это мозг. И иногда приходится помогать. А это все-таки резерв и продолжительность жизни.

4.12 Борьба с вампиром(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Вампиры - это не так уж страшно. Осознанных вампиров не так уж много (хотя встречаются, к примеру, известная кое-кому несостоявшаяся преподавательница из Иркутска; да и вообще в среде «магов» и «целителей» таких предовольно). Просто, действительно, иногда человеку не хватает своей энергии – и он пользуется энергией других, «нежится» в их излучении. Таких людей распознать просто - они немного подтормаживают реакцию, чего-то словно бы выжидают (такое впечатление от того, что они «заводятся» от ритма собеседника, притормаживая его) (а еще они по непонятным причинам любят темную одежду). Но вот для других это может закончиться плохо от проблем со здоровьем и деньгами до утраты удачи. Особенно неприятно, что получивший свое вампир на подсознательном уровне привязывается к жертве. Особенно неприятно, когда это – близкие. Но стоит сделать так, чтобы вампир перестал получать свое, как он вынужден уйти.

Техники. 1. Усиление потоков, укрепление оболочки (парное упражнение -один тянет, другой блокирует). 2. Сброс негатива и формирование щита. Подходит и для защиты третьих лиц – упражнение в тройках. Один тянет, другой дает, третий подключается и начинает сбрасывать негатив и резко насыщать связь НП. 3.ст. Просто берем конструкцию из негативного желания и намерения уверенности, насыщаем энергией и вводим в связку – или подвешиваем во внешнем поле играющего роль «жертвы». Можно упражнение в тройках – один берет, другой дает, третий ставит такую защиту. Очень подходит для защиты близких.

Заключение. В общем-то, нет необходимости объявлять охоту на ведьм. Это просто несчастные люди – нужно только проследить, чтобы их несчастье не стало твоим. Если человек близок – нужно помнить, что улыбка, шарик – это тоже энергия. И эгрегор – это тоже энергия. Дать энергии своему мы уж завсегда сможем, не страдая самостоятельно.

5.12 Переубедить человека(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Жизнь – это и кооперация, и противостояние. Но одно дело, когда вы делите одни и те же три рубля, ведь тут можно договориться, а другое – когда человек не думает о том, что он делит три рубля, прячась за «убеждениями». К примеру, он не будет отдавать вам долг, потому что «он заслужил эти деньги (тут много вывертов может быть». До такого доводить не надо – переубеждать лучше на начальных фазах формирования псевдомотивации. Тут главное – помнить, что человек не бывает неискренним – то есть даже когда он врет, ему кажется, что его поступок оправдан в его системе ценностей – и вот если воспользоваться этими энергетическими концами, его легко можно переубедить.

Техники. 1. В разговоре с человеком поймать, когда он резко повышает излучение энергии – и поглотить его, подавая энергию тогда, когда вам это необходимо (когда вы предлагаете свое). Упражнение в парах – один отстаивает одну точку зрения, другой – другую. Задача – подопытные сам скажет, когда точка зрения оппонента почему-то приобретает привлекательность. 2. ст. Негативная конструкция в момент высказывания человеком его убеждения – и с небольшой энергоподачей растолковывание своей точки зрения. Эффект тот же. В парах. 3. Ст. Просто разместить эмоциональный полюс «приятно» на своем, а «неприятно» - на его утверждениях или предметах, их символизирующих.

Заключение. Вопросы переубеждения весьма важны – но лучше все-таки действовать заранее, так, чтобы человек имел нужную вам систему мотивации, а не вырабатывал многослойную псевдомотивацию (как это происходит в открытом противостоянии). В общем-то история изобилует примерами, когда конфликт возникал только из-за того, что человеку не давали возможность «сохранить лицо». 

6.12 Блокировка программирующего влияния СМИ(c) Школа ДЭИР, 2002

  Вводная. Вообще-то тема очень важная. Не потому, что нас пытаются зомбировать политические силы – нет, все гораздо проще. Психология проникла в рекламу и пиар. И проникает все глубже – но вот делает это куда как некорректно. Ложь и индукция – первые инструменты океана СМИ. Они упирают не на результат предлагаемого решения – а на проблему, стремясь убедить человека, что эта проблема у него есть. Зачастую эту проблему создавая. Трудно, наверное, подсчитать, насколько выросли заболевания желудка, полости рта, и кожные в следствии самых распространенных видов реклам. Прочие программы также обладают колоссальной силой социальной суггестии (можно прочитать про это в ст. «Сенсорная архитектоника психики»). Надо что-то делать.

Техники. 1. Просто объект включить на красном и прочесть газету – или глянуть ТВ (заготовить для занятия газет с передовицами и рекламой – пусть прочтут без объекта и с объектом). 2. Сместить внимание на неглавную линию – к примеру, при прочтении статьи обратить внимание на характер прилагательных или кол-во используемых клише, или (в видео) игру выражения лица диктора или «героя». Или задать вопрос о причинах появления рекламы. Очарование тут же пропадет (на тех же подготовленных статьях). 3. Дома можно разместить у ТВ яркий предмет (чтобы он попадал в поле зрения) и посадить на него сущность, питающуюся НП.

Заключение. Очень важная вещь. Страшно даже не то, что собственно рекламируется – страшно то, что излучается в фоне (иногда намеренно – а иногда случайно). Это действительно зомбирует – и, чтобы не лишиться себя, не страдать от псевдорелигиозных подъемов, маний чистоты и диарейных параной, лучше себя защищать.

7.12 Окно радости(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Приятно иногда себя порадовать. Дело в том, что человек склонен проецировать собственное внутреннее состояние на весь окружающий мир – и тогда он тоже начинает навевать невеселые мысли. Но допускать-то этого ну никак нельзя – потому что уж если среда неблагоприятна к человеку, то и жизнь его тосклива до беспредела. А ведь среда безразлична – ее окраска зависит целиком от нас. Так почему бы не помочь себе?

Техники. 1. Погружение в ЭС – гармонизация – вынос энергии – формирование из нее огромного сгустка – вынос его на пейзаж за окном (постоянные его детали). Упражнение – сделать это с предметом. 2. Формирование позитивной конструкции (намерение действия с позитивным желанием), насыщение ее энергией и вынос на предмет. 3. Ст. Вынос позитивного полюса («приятно» или «хорошо») наружу – то есть делаем энергетический слепок элемента внешней среды в ВИП, совместив его с полюсом «приятно» или «хорошо» - и привязка его к деталям пейзажа.

Заключение. Сделайте себе дома такое окно – пусть это будет то окно, на которое падает ваш взгляд по утрам и вечером и на тех предметах, которые вы видите. Вы поразитесь, сколько радости это вам прибавит в жизни.

 

8.12 Вложение энергии в дело(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Просто каждая эмоция это энергия – и приложив свободный, лишний потенциал к цели, мы получаем выигрыш.

Техники. 1. Представили себе свою цель. Немного раскачали потоки. Оценили собственное эмоциональное состояние (есть и сила, и тревога, и усталость) – усилили эти ощущения с параллельным усилением потоков – замкнули энергетическую связь со своей целью. 2 (4ст) Оценили свое состояние. Нашли источники эмоций в виртуальном пространстве. Накачали их ЦП. Вспомнили цель – соединили энергетические накачанные эмоциональные области с источником цели в виртуальном пространстве.

Заключение. Энергия в деле – это то, что заставляет дело шевелиться. Остальное приложится – было бы шевеление, тогда с ним можно что-то делать.

9.12 Улучшить кровообращение(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Кровообращение – это все. Это и вывод шлаков, и насыщение кислородом, и работоспособность органов. Но стресс, просто необходимость постоянного немного повышенного давления, неоптимальное питание и прочие современные прелести существенно вредят. Просто дело в том, что подсознание как бы привыкает удерживать недостаточное кровообращение. Возникает спазм. Можно сделать своему организму послабление и помочь. Это в наших силах.   

Техники. 1. Несколько раз ущипнуть себя за кожу локтевого сгиба (размассировать до красноты). Добавить ВП. Создать слепок этого ощущения, сгусток – и распространить по руке или просто промассировать им участок тела. Критерий эффективность – появление тепла и небольшого порозовения. 2. Начало упражнения такое же – но сосредоточиться на ощущении «гудения», вибрации области. Распространить это ощущение по всему телу с поддержкой ВП. Критерий – ощущение жара, покраснение кожных покровов. 

Заключение. Никто не говорит, что этим нужно заниматься постоянно. Но для сохранения здоровья это очень неплохо применять перед сном и утром, а также каждый раз, когда ощущаешь стресс или начинаешь физические нагрузки.

10.12 Успокоить(c) Школа ДЭИР, 2002

- Вводная. Часто возникают моменты, когда срочно нужно успокоить партнера, супруга(-у), ребенка и т.д. – расшифровать зачем. В этот момент человек имеет переизбыток ВП, у него крайне повышен эмоциональный план. Надо принудительно убрать этот переизбыток, что бы чего не натворил, передав ему НП – свой или из объекта.

- Техники воздействия:

· Упражнение – один рассказывает анекдот (или что-то ярко эмоциональное), второй усиливает свой НП и перенаправляет его в партнера.

· Упражнение – один рассказывает анекдот (или что-то ярко эмоциональное), второй включает СЯО и перенаправляет его в партнера.

- Заключение. Раскрыть тему показав, что чем спокойнее рядом снами обстановка тем мы получаем больше преимуществ в жизни и т.д.

11.12 Снять чужую программу (программирование)(c) Школа ДЭИР, 2002

- Вводная. Программирование (наговор, морок, заговор, частично кодирование) - сгусток энергии нисходящего потока.

Место расположения – расположен перед грудью, так же может быть на спине у головы.

Вызывают – неестественность поступков, какую-то неправильность, дискомфорт. У постороннего человека – нетипичное ему поведение.

Свои ощущения – рукой ощутить трудно - легчайшее "что-то", покалывание, ощущение легкого похолодания.

На видении – зрительно, что-то туманное перед грудью.

Противодействие – гармонизировать ЦП в ЭС около 5 минут или с помощью объекта (КЯО).

- Техники противодействия:

· Гармонизация через ЭС (см. фоновую)

· С помощью объекта (КЯО).

- Заключение. Программирование происходит постоянно (“после работы зайди в магазин купи хлеба”), это перманентное действие, которое легко удаляется. Самая простая техника противодействия это каждый вечер работать с ЭС.

12.12 Прочистить виртуальное пространство(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Для начинающих придется сказать пару слов про ВИП –что это пространство, в котором собственно срабатывают неосознаваемые механизмы нашей психики, и поэтому в нем запросто может накопиться (таки всегда и происходит) не переработанный сознанием мусор. Поэтому его и полезно иногда почистить – легче и веселее стает.

Техники. 1. Просто пространство за глазами чистим шариком. Горячим. Выбрасываем через глаза. 2.ст. Шарик - вводим в ВИП – прочищаем – выбрасываем. Повторяем раз пять (технически как в фоновой, собственно) – только для полноты делаем шарик сначала горячим, потом ярким, потом тяжелым, потом холодным, потом опять горячим (просто для более полного вытаскивания соответствующих зацепок). Отмечается ясность и легкость.

Заключение. Чем больше приходится размышлять, тем полезнее этот прием. Используйте его – и потом не придется обдумывать проблемы заново.

13.12 Вызвать настроение (реплика воспоминания)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Настроение нужно любому- но оно неуловимо, вызывается тонкой игрой психики… Пусть напрямую им управлять и трудно, можно косвенно его подправить, создав себе прекрасное настроение.

Техники. 1. Погрузились в воспоминание – насытили его ЦП – вытащили и надели на себя. Можно энергетически привязать к якорному предмету снаружи. 2ст. Нашли воспоминание в ВИП – установили его связь с пламенем входа потоков – сформировали сгусток – распространили его по телу. 

Заключение. Только просьба не использовать для этой цели ЭС – оно должно оставаться стабильным, иначе потеряет диагностические и коррекционные достоинства.

 

7

14.12 Наполнить энергией(c) Школа ДЭИР, 2002

- Вводная. Когда нужно наполнить энергией партнера, супруга(-у), ребенка и тд, сделать его более активным – расшифровать зачем. У человека минимальное кол-во ВП, и надо помочь ему восполнить этот пробел ВП.

- Техники воздействия:

· Упражнение – один что-то рассказывает (не эмоциональное), второй усиливает свой ВП и перенапраляет его в партнера. Второй замечает, что начинает говорить более активно, появляются эмоции.

· Упражнение – один что-то рассказывает (не эмоциональное), второй включает КЯО и перенапраляет его в партнера. Второй замечает, что начинает говорить более активно, появляются эмоции.

- Заключение. Раскрыть тему показав, что чем спокойнее рядом снами обстановка тем мы получаем больше преимуществ в жизни и тд.

Лика – это индивидуально.

15.12 Снять боль-(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Боль – неотъемлемый спутник человека Лика – слишком жестко и безапеляционно. Боль- естественная защитная реакция организма.. Это сигнал о том, что в организме не все в порядке. Однако есть у боли и негативные особенности – она мешает думать и действовать. Это хорошо для животного, которого иначе не остановишь, но не для человека, которому нужны деньги на врача.

Техники. 1. Снимаем избыток ВП, обесточиваем пораженную область. 2. Оттягиваем ЭТ на какой-нибудь движущийся прежмет. 3 (после 4). То же + обнаруживаем в ВИП болевой центр и убираем избыток ВП и с него.

Упражнения.Ущипнули руку – начинаем откачивать с нее избыток эенргии и обращаем внимание, как боль исчезает.

Заключение. Напомним, что конечно боль можно снять и не давать ей появиться вновь – но все-таки боль есть важный сигнал, и стоит и врача посетить, если боль незнакома.

16.12 Очиститься ветром(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. В ходе дня в человеке неизбежно накапливается негатив. Строго говоря, это не негатив, а недоработанные, неактуализированные ощущения, намерения, эмоции. Накапливается он и в эфирном теле, и в виртуальном пространстве. Неплохо от них избавляться. Одним из удобных способов является ветер - ведь воздух вокруг нас всегда движется. 

Техники. 1. Ущипнули себя за кожу. Появилась боль. Связали эту боль с ветром (тут просто партнет дует над больным местом). Боль уходит. 2. Открыли форточку и дверь – для сквозняка. Ощутили ЦП. Связали ЭТ с током воздуха – и как энергия уходит и замещается чистой энергией ЦП. Очистились – прекратили сквозняк. 3ст. Насытили ВИП энергией ВП – сделали сквозняк – позволили ему унести через глаза энергию. Повторили. Убрали сквозняк. Немного насытили ВИП энергией. 

Заключение. Техники не требуют отрыва от производства, так что когда бы вы не ощутили негатив – то прост – очиститесь. И легче будет жить, и легче принимать решения.

17.12 Включи глаза другого(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Зачастую люди, с которыми мы общаемся, не видят или не хотят видеть реальности. Мы понимаем, что это просто доминирование конструкций СУП над внешним сигналом – но от этого не легче. Человек, находясь в плену иллюзий, мало того, что может наворотить ошибок - он еще и некоммуникабелен, потому что как с ним говорить, когда вы видите разные вещи? Такое состояние характерно для зомбированных, увлеченных, обманутых и проч., и проч. С этим можно справиться, позволив реальному миру проникнуть сквозь пелену его субъективного пространства.  

Техники. 1. Усилить ВП – направить его на какой-либо предмет, который собеседник тоже видит, насытить его ВП, привлечь внимание собеседника к предмету – и резко откачать его собственный ВП, говоря о предмете. На парах – один излагает иллюзию, второй протрезвляет. 2. Установить энергетический контакт через глаза и когда возбуждение партнера достигнет максимума резко насытить его НП –привлекая внимание к внешнему предмету и вовлекая в свой разговор. На парах (так же). 3.ст. Сместить в ОП ЯЕ в партнера – и прорваться сквозь его СУП на любой внешний предмет.

Заключение. Вообще проблема погружения в иллюзии – это проблема очень распространенная. Совершенно ни к чему менять взгляды каждого встречного-поперечного, больно нудно – но вот с близкими, друзьями и коллегами стоит попробовать. Особенно с детьми, дял которых иллюзии навечнные сверстниками зачастую опасны.

18.12 Нужная информация(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Как сделать, чтобы информация сама пришла.

Техники. 1. Сформулировали, что именно нужно – усилили потоки – открылись просто в воздух – установили энергетическую связь с несколькими людьми, с которым наиболее часто общаетесь – оттранслировали в энергетический поток. Ждем результатов. 2.Сделали из вопроса интегральное ощущение – как при программах по 2 – насытили потоками и вырастили в большой размер – отпустили во внешнее пространство (и можно услилить эффект, отдав по такому сгусточку нескольким основным своим собеседникам.

Упражнение в парах. Один рассказывает про что-то, второй просит его остановиться, как только приблизительно понял тему, выполняет технику, просит продолжить разговор – и обнаруживает, как тот начинает приближаться к интересующим материям.

Заключение. Информация из внешнего мира – это то, что нужно человеку. И именно информация позволяет нам организовать усилия так, чтобы сделать дело.

19.12 Защитить виртуальное пространство(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. В жестких кодирующих ситуациях полезно защитить виртуальное пространство. Но тут есть сложность. Виртуальное пространство нужно нашей психике (она использует его через СУП), и любое воздействие, полностью бллокирующее возможность считывания и воздействия, помешает и нормальной работе психики. Поэтому это мера временная и скорее маскирующая. А без точного наведения воздействие на виртуальное пространство нереально.

Техники. 1. ЭС и другое воспоминание надеть одновременно. 2 Сгусток программы, маскирующий состояние. 3. Яркая область в СУП, отвлекающая и поглощающая воздействия.

Заключение. ВИП всегда стоит уделять повышенное внимание. Стабильное состояние ВИП – это стабильное мышление и поведение. Что может быть важнее!

20.12 Как сопротивляться гипнозу(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Гипноз, вернее внушение в трансовом состоянии, используется повсеместно. Это и НЛПишники, и эриксонианцы, и цыганки, и просто мошенники, и просто любители. Стоит этому сопротивляться – но как заметить и как сопротивляться?

Заметить просто – если вы увидели, что слова собеседника начинают комментировать ваши ощущения, то это оно и есть. В этой ситуации важно сразу же прервать контакт, изменив объект фиксации. Скажем, если слушали речь, то теперь слушайте дыхание, если говорили о деле, заговорите о политике, если об ощущениях, то посмотрите на птичку. Если вы прервете контакт (то есть по сути прервете энергетический контакт), то вам нужно по сути будет поддерживать более высокий энергетический уровень – и более ничего.

Техники. 1. Как только сознание начинает следить за словами собеседника, начинаем переключать внимание на другой объект и начинаем повышать уровень ВП так, чтобы он стал выше, чем у собеседника.. 2. (после 3) то же + применяем сбивку внимания. 3. (после 3) то же + сбойная конструкция.

Упражнение. Подопытный ведет беседу с экспериментатором, стараясь увлечь его внимание (после 3 пользуясь вторым голосовым режимом), экспериментатор ускользает от хода мысли подопытного.

 Заключение. Постепенно этот навык становится на рефлекс. Существует множество аналогичной направленности приемов – но даже этот, простой, при небольшой практике вы быстро привыкнете автоматически ускользать от воздействия.

21. 12 Снять присоску(c) Школа ДЭИР, 2002

- Вводная. Присоска – вид энергетического поражения. Его причиной является осозннаый или неосознанный отток восходящего потока к другому человеку.

Место расположения – ставятся в районе солнечного сплетения (от нижних отделов грудной клетки до низа живота). Опасны тем, что резко падает энергия ВП. В итоге возникают следующие эффекты - ухудшение настроения, физическая слабость, появление вялости и усталости (объяснить почему именно эти эффекты).

Свои ощущения - рука чувствуют покалывание, рыхлость, жгут.

На видении - в ауре видна дыра и жгут.

Противодействие – остановка восходящего потока; восстановление границ эфирного тела; отрезание присоски в астрале и помещение ее обратно на вампира (м.б. еловый лес); пробой оболочки вампира Аджной (т.е. соединение его поля с полями других людей, как прожектором)

- Техники противодействия:

· Упражнение – один устанавливает присоску - другой останавливает ВП, добиваясь полного контроля над ним;

· Упражнение – то же – восстановление границ ЭТ;

· Упражнение – пробой оболочки вампира Аджной (т.е. соединение его поля с полями других людей, как прожектором)

· Отрезание присоски в астрале и помещение ее обратно на вампира (м.б. еловый лес);

- Заключение. Разобрать эту тему показав слушателям ее жизненность. Объяснить, что раз вампир берет энергию то он, в сущности, больной человек. А раз они берут ее у вас то вы сильнее их. И еще раз коротко пройтись по методикам противодействия. РазЪяснени по защитной силой оболочки, понятия открытия.

22.12 Во сне решить проблему(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Во сне наш мозг не спит. Но и сознание неспособно проявлять планомерную активность. Это и плюс – потому что оно не может удерживать тот же контекст мышления, тот же самый замкнутый круг, который не дает проблеме решиться – и минус – потому что ему трудно поставить вопрос, чтобы проблема решилась. Но мы можем поставить вопрос так, чтобы задача решилась нашей психикой – и сознание бы отследило это решение там же во сне, либо нашло готовое решение утром.

Техники. 1. Вспоминаем проблему – выявляем составные части этой проблемы – устанавливаем энергетический контакт – насыщаем его энергией – перемещаем этот сгусток в наружную часть оболочки перед собой. 2. Формируем интегральное ощущение проблемы по схеме (что это за проблема – чего я от нее хочу – кто в этом участвует – какое положение дел сейчас) – насыщаем интегральное ощущение ВП – размещаем его перед собой на уровне шеи-лица.

Упражнение: сделать это.

Заключение. Только вспомните о этой заготовке перед сном и дополнительно накачайте ее энергией.

23.12 Защита от инфекции(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Конечно, все люди болеют. И это совершенно необходимо – потому что иммунитет держится в хорошем состоянии только потому, что непрерывно настраивается в ходе повседневной борьбы с инфекционными агентами. Но болезнь часто не вовремя. Это раз. И два – а зачем, собственно, доводить дело до собственно неприятных проявлений? Ведь грипп, к примеру, может быть отражен в зародыше – и иммунитет получит необходимую настройку, и вы не будете мучатся. Всего-то надо, чтобы динамика имунной системы опережала динамику инфекции.

Техники. 1. Усиление ВП – и уплотнение его на всех поверхностях тела – включая кожу, слизистую дыхательных путей, мочевыводящих путей и кишечника. 2. Небольшое усиление ВП и насыщение ЭТ ВП в его горячем, а не теплом виде (акцент на ощущение горячести). 3.ст. Увеличение ЭТ и резкий подъем концентрации ВП в области тела физического.

Заключение. Рекомендации – всегда приходить в такое повышенное боевое состояние, когда начинаются эпидемии. Но – помните, что если у вас есть время, и простуда не такая уж сильная, то можно себе позволить пару дней поболеть для прогрева неспецифического иммунитета. К примеру, у многих после ДЭИР годами не было ОРЗ – так ведь это приятно (но профилактика состояния имунной системы, как всякая профилактика, сопряжена с затратами)!

24.12 Обновить зрение(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Мы, воспринимая окружающий мир, размышляя о нем, чувствуя его, постепенно создаем в своем сознании словно бы его слепок. Это, с одной стороны, хорошо – потому что чем больше мы о мире знаем и имеем в качестве слепка, тем нам проще – однако с другой стороны это плохо, потому что окружающий мир имеет свойство меняться, а наши представления о нем – нет. Так иногда человек не видит злейшего врага в бывшем друге, воспринимая его по-прежнему. Так что иногда нужно раскрыть себе глаза.

Техники. 1. Смотрим на привычный предмет (монеты, ключи, украшения) – постепенно останавливаем ВП и НП – позволяя энергии от предмета проникать прямо в глаза. Оцениваем, насколько он вдруг отчетлив стал - и поднимаем глаза, чтобы посмотреть на мир обновленным взглядом. 2. Упражнение парное – один чего-то знакомое рассказывает, другой слушает и оценивает впечатление, а затем обновляет взгляд и оценивает новые впечатления. Новой информации оказывается очень много! 3. Собрать всю энергию субъективного пространства и выбросить ее через глаза – затем по-новому оценить информацио о мире.

Заключение. Очень полезная техника, позволяющая как снять влияние собственного пристрастного восприятия событий, освободиться от влияния программирования (даже просто проверить, а не было ли его) – и быстро решить проблемы, взглянув на вещи такими, каие они есть, а не какие они кажутся.

25.12 Насытить воду свойствами(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Иногда нам требуется энергетическая поддержка. Но простым усилением потоков не справиться, вернее эффект не зафиксировать. Вот тут-то нам на помощь и придут, во-первых, свойства воды, которая сохраняет информацию, а во-вторых, свойства нашего подсознания, фиксирующего привычно поданную информацию как данность.

Техники. 1. Берем стакан воды. Зажимаем его в ладонях. Делаем прямо сквозь него шарик, насыщая его ВП, теплом и упругостью. Отрываем ладони, оставляя шарик в воде. Не теряя сосредоточенности, отпиваем глоток – о наблюдаем, как по телу идет тепло.

Заключение. Так можно насытить воду любыми свойствами, лишь бы они были воплотимы в ощущениях: энергетический резерв, уверенность в себе, привлекательность, бодрость, сонливость… Короче то, что вам потребуется (можно сделать глоток бодрость для занятия).

26.12 Приснить себе хороший сон(c) Школа ДЭИР, 2002

- Вводная. Для выполнения этой техники вспомните 1-ю ступень – энергетический и функциональный баланс между корой и центральными областями мозга, в которых расположена так называемая ретикулярная (сетчатая) формация, и обеспечивает у человека смену сна и бодрствования. Когда в коре больше энергии чем в стволовых областях, то человек хочет спать, а когда в стволе энергии больше, чем в коре (почему не запоминаются предпросоночные мысли – потому что кора находится на очень низком уровне энергии и даже просто сенсорные сигналы от открытых глаз давят сигналы коры) – человек бодр + обязательно рисунок!!!

Наполняем перед сном кору головного мозга НП (при этом желательно вспомнить что-то хорошее и приятное для самого себя).

- Техники воздействия:

· Наполняем перед сном кору головного мозга НП (при этом желательно вспомнить что-то хорошее и приятное для самого себя) + и естественно прокачиваемся сами, убирая излишки напряжения (ВП).

· Для других – руками убираем себе в руки всю энергию с головы человека (ему от этого хорошо и приятно), а затем, используя наше чувство фокусировки, возвращаем ее в кору (обеспечивая сонливость) + добавляем немного НП.

- Заключение. Чем спокойнее спим, чем приятнее сны, тем более активными мы будем на следующий день, и соответственно тем более полезным он для нас будет.

27.12 Как блокировать цыганку(c) Школа ДЭИР, 2002

- Вводная. Цыганки представляют собой ярко выраженный класс индукторов. Т.е. людей выживающих за счет других. Опасны тем, что отнимают энергию, время и средства, вызывают в жертве чувство неполноценности и неуверенности в завтрашнем дне, создавая мощные психокомплексы. Суть их действий различна - от внедрение в жертву определенных установок типа - «жизнь у тебя тяжелая, а кругом огромное кол-во врагов и недоброжелателей», «вижу у тебя много соперниц (врагов) в любви, в делах», «вижу у тебя красавица порчу или сглаз» и т.д., - до вызывания у жертвы эмоционального отклика-пробоя «дети голодные», «муж бьет, отнимает все у меня и детей до последней нитки», «ты такой добрый, я же вижу, и не откажешь в помощи детям».

В качестве основного метода используется техника «3-х ДА» (она же – «цыганский гипноз», она же «Сократовский диалог». После установления контакта (психологический термин – раппорт), включение в психику жертвы, снятие барьеров восприятия и создание устойчивой связи, вплоть до полного переподчинения себе жертвы, с последующими результатами (деньги, золото, вещи и тд). 

При этом достаточно тщательный подбор жертвы – уверенных людей стараются не задевать.

Слабое звено – аналогично индукторам (см выше) + скрытая внутренняя неуверенность, обусловленная внешним фактором (общественное восприятие данной нации) + глубинная установка на поражение (статистика показывает, что только 3-7% попадают под их воздействие). Соответственно, противодействие направлено на прерывание эмоциональных зависимостей, разбивание логики и контратаку в той же системе (аналогично индукторам, см.выше).

- Техники.

· Усиление оболочки + использование АЭС. Тест в парах – один пытается эмоционально пробить (используя или агрессивный вариант, или пассивный – слюни\сопли, другой усиливает потоки (акцент делает на ВП) и отслеживает снижение эмоционального уровня. То же с использованием АЭС. Для после 3ст. - дополнить сбивкой внимания или негативной конструкцией.

· С 3-й ст. Поворот ситуации. В парах – один проводит «цыганский гипноз» индуцируя другого, второй проводит антинападение с аналогичным использованием «цыганского гипноза».

Пример:

Цыганка подходит и ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОНА НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ – проводим нападение:

- Что денег не хватает? – а иначе бы она и не подошла. Мощно, агрессивно.

- Дети голодные? – а они таки действительно голодные. Несколько слабее, сбавляем тон.

- Муж бьет? – а как правило, он действительно бьет. Еще более спокойно. Она уже ТРИЖДЫ с вами согласилась в душе. И добиваем последним штрихом.

- Какая же ты бедная! – Мягко, несколько сочувственно.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО РАЗОБРАТЬ ЭТОТ ПРИМЕР.

Задача: заставить «индуктора» сместить активность на себя (оправдание, задуматься, интерес к контр рекомендациям).

· (ст.) Разворот. Смещение ЯЕ в объективном пространстве в индуктора и «забивание» его своей логикой, «упаковывание» в собственное виденье. Задача – просто вытереть об индуктора ноги, сбив его своим виденьем проблемы.

- Заключение. Раскрыть жизненность проблематики и дав реальные методы блокировки цыганок и им подобных индукторов. Объяснить, что вы куда круче. Для старших показать возможность чистки виртуального пространства.

28.12 Собраться с мыслями(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. По ходу дня бывает, когда мозг уже настолько перегружен, что включение в проблему требует усилий – просто в сознании накопилось куча недодуманных мыслей, которые отбирают энергию от направленной активности и словно слой ваты глушат ясность (тут примеров можно много принести – от ситуационного мышления до вечерней невнимательности). Но жизнь не стоит на месте – и иногда может потребоваться экстренно сосредоточиться.

Техники. 1. ЭТ шаг вперед. Насыщение его ЦП. Резкое отодвигание в сторону – и переключение внимания на проблему из ФТ. (задаем арифметическую задачу и решаем ее так, а затем выполяем упраженние и рещаем аналогичную, оценивая разницу в скорости). 2. ЭТ отодвигаем в сторону, Шарик из НП помещаем в голову ФТ- и используя его энергию решаем проблему. 3ст. Сосредотачиваемся на одной переменной, впитывае ее свойства (как в «обнови зрение»), усиление НП – взгляд на вторую переменную соднвременно с постановкой задачи. (упражнение такое: написать два числа, а затем выполняя под руководством ведущего, выполнить данную им команду – к примеру, «умножить!» или «разделить!»  

Заключение. Совсем не всегда нужно себя так насиловать – но иногда оказывается оччень полезным. К примеру, на экзамене или в любой другой экстренной ситуации (можно пару примеров из


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.