Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма обучения: очная, заочная
Заведующий кафедрой _____________ А.А. Орлов
Декан ______________________________________
(ФИО, подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 2
2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата. 2
3. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 2
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий. 2
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 2
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 2
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 2
6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 2
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 2
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 2
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 2
7.1. Основная литература. 2
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 2
|
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 2
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 2
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 2
12. Аннотация рабочей программы дисциплины. 2
13. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины.. 2
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью освоения дисциплины.
Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) | Планируемые результаты обучения | Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы |
ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Выпускник знает: - теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Умеет: - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; - проектировать воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, их половозрастных и индивидуальных особенностей Владеет: - навыками управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность | в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП |
ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | Выпускник знает: - социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; - основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Умеет: - отбирать педагогические технологии, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; - учитывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Владеет: - навыками развития активности, самостоятельности, творческого потенциала обучающихся | в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП |
2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата
|
Дисциплина «Разные дети: как с ними работать?» относится к дисциплинам по выбору вариативной части образовательной программы бакалавриата.
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов / зачетных единиц по формам обучения | ||||
очная | заочная | ||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108/3 |
108/3
12
8
12
2
86
50
36
-
Промежуточная аттестация в форме зачета
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий
Очная форма обучения
Наименование тем (разделов) | Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий | |||||
Занятия лекционного типа | Занятия семинарского типа | Другие виды работ | Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема 1: Развитие трудного ребенка и его изучение | 4 | 6 | 30
| |||
Тема 2: Одаренные дети: специфика работы | 2 | 4 | 30 | |||
Тема 3: Особенности работы педагога с детьми, для которых русский язык не является родным | 2 | 2 | 26 | |||
Контроль самостоятельной работы | 2 |
| ||||
ИТОГО: 108 | 8 | 12 | 2 | 86 | ||
Заочная форма обучения
Наименование тем (разделов). | Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий | |||
Занятия лекционного типа | Занятия семинарского типа | Другие виды работ | Самостоятельная работа обучающихся | |
Тема 1: Развитие трудного ребенка и его изучение | 2 | 4 | 32 | |
Тема 2: Одаренные дети: специфика работы | 2 | 2 | 30 | |
Тема 3: Особенности работы педагога с детьми, для которых русский язык не является родным | 2 | 30 | ||
Контроль | 4 | |||
ИТОГО: 108 | 4 | 8 | 4 | 92 |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!