Квалификация выпускника: Бакалавр — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Квалификация выпускника: Бакалавр

2019-08-03 116
Квалификация выпускника: Бакалавр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Форма обучения: очная, заочная

 

Заведующий кафедрой _____________ А.А. Орлов

 

 

Декан ______________________________________

                                                    (ФИО, подпись)


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 2

2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата. 2

3. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 2

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий. 2

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 2

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 2

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 2

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 2

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 2

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 2

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 2

7.1. Основная литература. 2

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 2

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 2

10.         Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 2

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 2

12. Аннотация рабочей программы дисциплины. 2

13. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины.. 2

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью освоения дисциплины.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Выпускник знает: - теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Умеет: - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; - проектировать воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, их половозрастных и индивидуальных особенностей   Владеет: - навыками управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП
ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности   Выпускник знает: - социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; - основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий   Умеет: - отбирать педагогические технологии, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; - учитывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)   Владеет: - навыками развития активности, самостоятельности, творческого потенциала обучающихся в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП

2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата

Дисциплина «Разные дети: как с ними работать?» относится к дисциплинам по выбору вариативной части образовательной программы бакалавриата.

3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов / зачетных единиц по формам обучения

очная

заочная

Максимальная учебная нагрузка (всего) 108/3

108/3

  Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего) 22

12

  в том числе:  

 

  лекции

8

4

практические занятия

12

8

КСР

2

-

Самостоятельная работа студента (всего)

86

92

в том числе:

 

 

внеаудиторная самостоятельная работа при подготовке к практическим занятиям

50

20

подготовка учебного проекта

36

72

Контроль

-

4

Промежуточная аттестация в форме зачета

           

 

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Очная форма обучения

 

Наименование тем (разделов)

Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий

 
Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Другие виды работ 

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1: Развитие трудного ребенка и его изучение 4 6  

30

Тема 2: Одаренные дети: специфика работы 2 4  

30

Тема 3: Особенности работы педагога с детьми, для которых русский язык не является родным 2 2  

26

Контроль самостоятельной работы     2

 

ИТОГО: 108 8 12 2

86

           

 

Заочная форма обучения

Наименование тем (разделов).

Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий

Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Другие виды работ Самостоятельная работа обучающихся
Тема 1: Развитие трудного ребенка и его изучение 2 4   32
Тема 2: Одаренные дети: специфика работы 2 2   30
Тема 3: Особенности работы педагога с детьми, для которых русский язык не является родным   2   30
Контроль     4  
ИТОГО: 108 4 8 4 92

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.