Тип и способ проведения практики — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тип и способ проведения практики

2019-08-03 90
Тип и способ проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

второй производственной практики

 

 

Направление подготовки 23.03.02. Наземные транспортно-технологические комплексы

Направленность (профиль) Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Квалификация бакалавр

                                                                                 

 

 

Курс 3

Семестр 6

Продолжительность 2нед.

Трудоемкость 3 ЗЕ, 108 часа

 

 

Кафедра-разработчик программы: Транспортные и технологические машины

(название кафедры)

 

Составитель: И. В. Лесковец, канд. техн. наук, доцент

                                          (И.О. Фамилия, ученая степень, ученое звание)

 

 

Могилев, 2016 г.


Программа практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (уровень бакалавриата), утвержденным приказом № 162 от 06.03.2015 г., учебными планами рег. № 230302-1 и 230302-2, утвержденными26.02.2016 г.

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры «Транспортные и технологические машины»

(название кафедры)

 

«_ 26 ___»___ 04 _______2016г., протокол № 9.

 

 

Зав. кафедрой «______________»                                ______________ И. В. Лесковец

 

 

Одобрена и рекомендована к утверждению

Президиумом научно-методического совета

Белорусско-Российского университета                                                  

 

«29» июня 2016г., протокол № 5.

 

Зам. председателя Президиума

научно-методического совета

Белорусско-Российского университета           _________________ А.Д. Бужинский

 

Рецензент

Олег Владимирович Борисенко – начальник отдела механизации, автоматизации и охраны труда РУП «Могилевавтодор»

 

Программа практики согласована:

 

Руководитель производственной практики   ___________________ О.Н. Платонов

«__» ___________ 2016 г.

 

Начальник учебно-методического

отдела                                                                  ___________________ О.Е. Печковская

«__» ___________ 2016 г.

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности изучение условий и режимов эксплуатации строительной, дорожной, подъемно-транспортной техники.

Планируемые результаты прохождения практики

В результате прохождения практики студент должен

знать:

‑ конструкции строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин (СДМ и ПТМ);

‑методики выбора основных параметров СДМ и ПТМ;

‑требования производственных организаций проектированию СДМ и ПТМ;

уметь:

‑определять основных параметров СДМ и ПТМ;

‑разрабатывать сборочные единицы СДМ и ПТМ;

владеть:

‑ навыками определения значений основных параметров СДМ и ПТМ;

‑ навыками разработки сборочных единиц СДМ и ПТМ.

 

1.3 Место практики в структуре подготовки студента

 

Учебная практика входит в вариативную часть блока 2 «Практики» учебного плана по направлению подготовки, основывается на ранее изученных дисциплинах учебного плана:

‑материаловедение;

‑теория механизмов и машин;

‑гидравлика гидромашины и гидропривод;

‑ тягово-транспортные машины;

‑ метрология, стандартизация и сертификация.

На полученных во время прохождения практики знаниях, умениях и навыках базируются дисциплины:

‑строительные и дорожные машины;

‑ эксплуатация строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин;

‑ грузоподъемные машины.

Перед прохождением практики студенты должны владеть навыками

‑использования законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

‑ выполнения теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе;

‑ разработки методов поверки основных средств измерений при производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин;

‑ участия в разработке документации для технического контроля при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования.

 

Тип и способ проведения практики

Согласно ФГОС ВО:

‑ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики:

Выездная.

Место проведения практики

Основными местами проведения практики являются предприятия и организации, эксплуатирующие СДМ и ПТМ.

1.6 Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки и умения*:

 

1 Профессиональные навыки и умения 1. навыки решения стандартных задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 2. навыки участия в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования 3. навыки участия в выполнении теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе; 4. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических машин и комплексов; 5. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин; 6. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования  

 

 

При прохождении практики формируются следующие компетенции:

 

Коды формируемых компетенций Наименования формируемых компетенций
(ОК-9) готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
(ОПК-7) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ПК-14) способностью в составе коллектива исполнителей участвовать в организации производства и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики Виды выполняемых работ* Формы контроля / документация**
Подготовительный 1) оформление документов в университете 2) получение индивидуального задания по практике 3) инструктаж по мерам безопасности приказ   дневник   протокол о прохождении инструктажа по мерам безопасности
Основной 1) сбор фактического материала в соответствии с индивидуальным заданием отчет  
Заключительный 1) систематизация и обработка собранного материала 2) составление отчета по практике 3) защита отчета по практике на кафедре     отчет

 

Текущая аттестация по практике представляет собой дифференцированный зачет. Итоговая оценка определяется как сумма рейтинг-контроля прохождения практики (до 60 баллов), текущей аттестации (до 40 баллов) и соответствует:

 

Оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы 87-100 65-86 51-64 0-50

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

3.1 Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике

Во время практики каждый студент составляет отчет. Отчет подписывается руководителем и студентом.

Отчет составляется в соответствии с индивидуальным заданием 10 - 15 страниц и должен освещать следующие вопросы:

- организация системы разработки новой техники на предприятии;

- описание конструкции СДМ или ПТМ в соответствии с индивидуальным заданием;

- сборочная единица рабочего оборудования СДМ или ПТМ;

- правила охраны труда при работе на машине;

Отчет должен содержать следующие разделы:

- введение;

- индивидуальное задание;

- заключение;

- список использованной литературы;

 

Текстовая часть отчета выполняется согласно ГОСТ 2.105 с применением ЭВМ.

Защита отчета проводится в последние 1 – 2 дня практики в комиссии.

По результатам защиты отчета выставляется оценка по десятибалльной системе.

3.2 Индивидуальные задания

Во время прохождения практики каждый студент должен выполнить индивидуальное задание.

 Тематика индивидуальных заданий:

Индивидуальное задание выдается каждому студенту и предполагает изучение конструкции СДМ или ПТМ, сборочных единиц этих машин, назначения, области проектирования строительно-дорожной, подъемно-транспортной машины или машины для производства строительных материалов, организации системы разработки новой техники на предприятии,.

 

3.3 Основная литература:

№ п/п Библиографическое описание Гриф Количество экземпляров
1 Машины для земляных работ: учебник. - М.: БАСТЕТ, 2012. - 688с. Гриф: Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительства в качестве учебника для студентов 45

3.4 Дополнительная литература:

№ п/п Библиографическое описание Гриф Количество экземпляров
1 Сухачев В.П., Каграманов Р.А. Средства малой механизации для производства строительно-монтажных работ. – М.: Стройиздат, 1989. – 384 с. Доп. МО и науки РФ в качестве У для студ. высших учеб.заведений, обуч. по спец. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» 10
2 Доценко А.И. Строительные машины и основы автоматизации. – М.: Выс.шк.; 1995. –400 с. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве У для студ. вузов, обуч. по спец. «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» 20
3 Щемелев А.М. Расчет бульдозера. Могилев: МГТУ, 2001.- 150 с. Рекомендовано научно-методическим центром учебной книги и средств обучения Министерства образования Республики Беларусь в кач. учебного пособия для студентов спец. Т.05.06.00 «Строительные, дорожные, подъемно-транспортные машины и оборудование» высш. учеб.заведений. 100
4 Положение о порядке проведения практики для студентов, обучающихся за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации от 26.01.12 г. нет 1

Методические указания

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 

Оценочные средства контроля знаний студентов хранятся на кафедре и включают:

 

№ п/п Вид оценочных средств Количество комплектов
1 Вопросы к защите отчета по практике 1
     

5 Методика и критерии оценки компетенций студентов

 

Критерии оценки зачета

При выставлении зачета оценивается объем и содержание отчета в соответствии с индивидуальным заданием, объем и качество полученных знаний, умений и навыков.

При выставлении зачета оценивается объем и содержание отчета в соответствии с индивидуальным заданием, объем и качество приобретенных знаний, умений и навыков.

Оценка на зачете выставляется на основе анализа проблем, определенных в индивидуальном задании. Максимальное положительное количество баллов за зачет 100, минимальное – 51 балл. При использовании в ответах дополнительной специальной литературы студенту может добавлено до 7 баллов.

Кол-во баллов Критерии оценки ответа на теоретический вопрос
10 Дан полный правильный анализ индивидуального задания с использованием стандартов и другой нормативно-технической документации (НТД), а также специальной дополнительной литературы.
8 Дан полный правильный анализ индивидуального задания с использованием стандартов и другой НТД.
6 Дан правильный анализ индивидуального задания с частичным использованием стандартов и другой НТД
5 Дан правильный анализ индивидуального задания без использования стандартов и другой НТД
4 Дан анализ индивидуального задания с частичным использованием стандартов и другой НТД, продемонстрировано использование научной терминологии, умение делать выводы без существенных ошибок.
3 Анализ индивидуального задания поверхностный, без использования стандартов и другой НТД.
2 Продемонстрировано знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины, неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых ошибок.
1 Отсутствие знаний и компетенций в рамках анализа индивидуального задания или отказ от ответа.

Программа

второй производственной практики

 

 

Направление подготовки 23.03.02. Наземные транспортно-технологические комплексы

Направленность (профиль) Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

Квалификация бакалавр

                                                                                 

 

 

Курс 3

Семестр 6

Продолжительность 2нед.

Трудоемкость 3 ЗЕ, 108 часа

 

 

Кафедра-разработчик программы: Транспортные и технологические машины

(название кафедры)

 

Составитель: И. В. Лесковец, канд. техн. наук, доцент

                                          (И.О. Фамилия, ученая степень, ученое звание)

 

 

Могилев, 2016 г.


Программа практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (уровень бакалавриата), утвержденным приказом № 162 от 06.03.2015 г., учебными планами рег. № 230302-1 и 230302-2, утвержденными26.02.2016 г.

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры «Транспортные и технологические машины»

(название кафедры)

 

«_ 26 ___»___ 04 _______2016г., протокол № 9.

 

 

Зав. кафедрой «______________»                                ______________ И. В. Лесковец

 

 

Одобрена и рекомендована к утверждению

Президиумом научно-методического совета

Белорусско-Российского университета                                                  

 

«29» июня 2016г., протокол № 5.

 

Зам. председателя Президиума

научно-методического совета

Белорусско-Российского университета           _________________ А.Д. Бужинский

 

Рецензент

Олег Владимирович Борисенко – начальник отдела механизации, автоматизации и охраны труда РУП «Могилевавтодор»

 

Программа практики согласована:

 

Руководитель производственной практики   ___________________ О.Н. Платонов

«__» ___________ 2016 г.

 

Начальник учебно-методического

отдела                                                                  ___________________ О.Е. Печковская

«__» ___________ 2016 г.

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель практики

Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности изучение условий и режимов эксплуатации строительной, дорожной, подъемно-транспортной техники.

Планируемые результаты прохождения практики

В результате прохождения практики студент должен

знать:

‑ конструкции строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин (СДМ и ПТМ);

‑методики выбора основных параметров СДМ и ПТМ;

‑требования производственных организаций проектированию СДМ и ПТМ;

уметь:

‑определять основных параметров СДМ и ПТМ;

‑разрабатывать сборочные единицы СДМ и ПТМ;

владеть:

‑ навыками определения значений основных параметров СДМ и ПТМ;

‑ навыками разработки сборочных единиц СДМ и ПТМ.

 

1.3 Место практики в структуре подготовки студента

 

Учебная практика входит в вариативную часть блока 2 «Практики» учебного плана по направлению подготовки, основывается на ранее изученных дисциплинах учебного плана:

‑материаловедение;

‑теория механизмов и машин;

‑гидравлика гидромашины и гидропривод;

‑ тягово-транспортные машины;

‑ метрология, стандартизация и сертификация.

На полученных во время прохождения практики знаниях, умениях и навыках базируются дисциплины:

‑строительные и дорожные машины;

‑ эксплуатация строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин;

‑ грузоподъемные машины.

Перед прохождением практики студенты должны владеть навыками

‑использования законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

‑ выполнения теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе;

‑ разработки методов поверки основных средств измерений при производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин;

‑ участия в разработке документации для технического контроля при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования.

 

Тип и способ проведения практики

Согласно ФГОС ВО:

‑ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики:

Выездная.

Место проведения практики

Основными местами проведения практики являются предприятия и организации, эксплуатирующие СДМ и ПТМ.

1.6 Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки и умения*:

 

1 Профессиональные навыки и умения 1. навыки решения стандартных задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 2. навыки участия в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования 3. навыки участия в выполнении теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе; 4. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических машин и комплексов; 5. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин; 6. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования  

 

 

При прохождении практики формируются следующие компетенции:

 

Коды формируемых компетенций Наименования формируемых компетенций
(ОК-9) готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
(ОПК-7) способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
(ПК-14) способностью в составе коллектива исполнителей участвовать в организации производства и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики Виды выполняемых работ* Формы контроля / документация**
Подготовительный 1) оформление документов в университете 2) получение индивидуального задания по практике 3) инструктаж по мерам безопасности приказ   дневник   протокол о прохождении инструктажа по мерам безопасности
Основной 1) сбор фактического материала в соответствии с индивидуальным заданием отчет  
Заключительный 1) систематизация и обработка собранного материала 2) составление отчета по практике 3) защита отчета по практике на кафедре     отчет

 

Текущая аттестация по практике представляет собой дифференцированный зачет. Итоговая оценка определяется как сумма рейтинг-контроля прохождения практики (до 60 баллов), текущей аттестации (до 40 баллов) и соответствует:

 

Оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы 87-100 65-86 51-64 0-50

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

3.1 Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике

Во время практики каждый студент составляет отчет. Отчет подписывается руководителем и студентом.

Отчет составляется в соответствии с индивидуальным заданием 10 - 15 страниц и должен освещать следующие вопросы:

- организация системы разработки новой техники на предприятии;

- описание конструкции СДМ или ПТМ в соответствии с индивидуальным заданием;

- сборочная единица рабочего оборудования СДМ или ПТМ;

- правила охраны труда при работе на машине;

Отчет должен содержать следующие разделы:

- введение;

- индивидуальное задание;

- заключение;

- список использованной литературы;

 

Текстовая часть отчета выполняется согласно ГОСТ 2.105 с применением ЭВМ.

Защита отчета проводится в последние 1 – 2 дня практики в комиссии.

По результатам защиты отчета выставляется оценка по десятибалльной системе.

3.2 Индивидуальные задания

Во время прохождения практики каждый студент должен выполнить индивидуальное задание.

 Тематика индивидуальных заданий:

Индивидуальное задание выдается каждому студенту и предполагает изучение конструкции СДМ или ПТМ, сборочных единиц этих машин, назначения, области проектирования строительно-дорожной, подъемно-транспортной машины или машины для производства строительных материалов, организации системы разработки новой техники на предприятии,.

 

3.3 Основная литература:

№ п/п Библиографическое описание Гриф Количество экземпляров
1 Машины для земляных работ: учебник. - М.: БАСТЕТ, 2012. - 688с. Гриф: Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительства в качестве учебника для студентов 45

3.4 Дополнительная литература:

№ п/п Библиографическое описание Гриф Количество экземпляров
1 Сухачев В.П., Каграманов Р.А. Средства малой механизации для производства строительно-монтажных работ. – М.: Стройиздат, 1989. – 384 с. Доп. МО и науки РФ в качестве У для студ. высших учеб.заведений, обуч. по спец. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» 10
2 Доценко А.И. Строительные машины и основы автоматизации. – М.: Выс.шк.; 1995. –400 с. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве У для студ. вузов, обуч. по спец. «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» 20
3 Щемелев А.М. Расчет бульдозера. Могилев: МГТУ, 2001.- 150 с. Рекомендовано научно-методическим центром учебной книги и средств обучения Министерства образования Республики Беларусь в кач. учебного пособия для студентов спец. Т.05.06.00 «Строительные, дорожные, подъемно-транспортные машины и оборудование» высш. учеб.заведений. 100
4 Положение о порядке проведения практики для студентов, обучающихся за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации от 26.01.12 г. нет 1

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.