История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа
второй производственной практики
Направление подготовки 23.03.02. Наземные транспортно-технологические комплексы
Направленность (профиль) Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Квалификация бакалавр
Курс 3
Семестр 6
Продолжительность 2нед.
Трудоемкость 3 ЗЕ, 108 часа
Кафедра-разработчик программы: Транспортные и технологические машины
(название кафедры)
Составитель: И. В. Лесковец, канд. техн. наук, доцент
(И.О. Фамилия, ученая степень, ученое звание)
Могилев, 2016 г.
Программа практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (уровень бакалавриата), утвержденным приказом № 162 от 06.03.2015 г., учебными планами рег. № 230302-1 и 230302-2, утвержденными26.02.2016 г.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры «Транспортные и технологические машины»
(название кафедры)
«_ 26 ___»___ 04 _______2016г., протокол № 9.
Зав. кафедрой «______________» ______________ И. В. Лесковец
Одобрена и рекомендована к утверждению
Президиумом научно-методического совета
Белорусско-Российского университета
«29» июня 2016г., протокол № 5.
Зам. председателя Президиума
научно-методического совета
Белорусско-Российского университета _________________ А.Д. Бужинский
|
Рецензент
Олег Владимирович Борисенко – начальник отдела механизации, автоматизации и охраны труда РУП «Могилевавтодор»
Программа практики согласована:
Руководитель производственной практики ___________________ О.Н. Платонов
«__» ___________ 2016 г.
Начальник учебно-методического
отдела ___________________ О.Е. Печковская
«__» ___________ 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель практики
Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности изучение условий и режимов эксплуатации строительной, дорожной, подъемно-транспортной техники.
Планируемые результаты прохождения практики
В результате прохождения практики студент должен
знать:
‑ конструкции строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин (СДМ и ПТМ);
‑методики выбора основных параметров СДМ и ПТМ;
‑требования производственных организаций проектированию СДМ и ПТМ;
уметь:
‑определять основных параметров СДМ и ПТМ;
‑разрабатывать сборочные единицы СДМ и ПТМ;
владеть:
‑ навыками определения значений основных параметров СДМ и ПТМ;
‑ навыками разработки сборочных единиц СДМ и ПТМ.
1.3 Место практики в структуре подготовки студента
Учебная практика входит в вариативную часть блока 2 «Практики» учебного плана по направлению подготовки, основывается на ранее изученных дисциплинах учебного плана:
‑материаловедение;
‑теория механизмов и машин;
‑гидравлика гидромашины и гидропривод;
‑ тягово-транспортные машины;
‑ метрология, стандартизация и сертификация.
На полученных во время прохождения практики знаниях, умениях и навыках базируются дисциплины:
‑строительные и дорожные машины;
‑ эксплуатация строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин;
‑ грузоподъемные машины.
Перед прохождением практики студенты должны владеть навыками
|
‑использования законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;
‑ выполнения теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе;
‑ разработки методов поверки основных средств измерений при производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин;
‑ участия в разработке документации для технического контроля при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования.
Тип и способ проведения практики
Согласно ФГОС ВО:
‑ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики:
Выездная.
Место проведения практики
Основными местами проведения практики являются предприятия и организации, эксплуатирующие СДМ и ПТМ.
1.6 Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки и умения*:
1 | Профессиональные навыки и умения 1. навыки решения стандартных задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 2. навыки участия в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования 3. навыки участия в выполнении теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе; 4. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических машин и комплексов; 5. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин; 6. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования |
|
При прохождении практики формируются следующие компетенции:
Коды формируемых компетенций | Наименования формируемых компетенций |
(ОК-9) | готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
(ОПК-7) | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
(ПК-14) | способностью в составе коллектива исполнителей участвовать в организации производства и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Этапы практики | Виды выполняемых работ* | Формы контроля / документация** |
Подготовительный | 1) оформление документов в университете 2) получение индивидуального задания по практике 3) инструктаж по мерам безопасности | приказ дневник протокол о прохождении инструктажа по мерам безопасности |
Основной | 1) сбор фактического материала в соответствии с индивидуальным заданием | отчет |
Заключительный | 1) систематизация и обработка собранного материала 2) составление отчета по практике 3) защита отчета по практике на кафедре | отчет |
Текущая аттестация по практике представляет собой дифференцированный зачет. Итоговая оценка определяется как сумма рейтинг-контроля прохождения практики (до 60 баллов), текущей аттестации (до 40 баллов) и соответствует:
Оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Баллы | 87-100 | 65-86 | 51-64 | 0-50 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
|
3.1 Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике
Во время практики каждый студент составляет отчет. Отчет подписывается руководителем и студентом.
Отчет составляется в соответствии с индивидуальным заданием 10 - 15 страниц и должен освещать следующие вопросы:
- организация системы разработки новой техники на предприятии;
- описание конструкции СДМ или ПТМ в соответствии с индивидуальным заданием;
- сборочная единица рабочего оборудования СДМ или ПТМ;
- правила охраны труда при работе на машине;
Отчет должен содержать следующие разделы:
- введение;
- индивидуальное задание;
- заключение;
- список использованной литературы;
Текстовая часть отчета выполняется согласно ГОСТ 2.105 с применением ЭВМ.
Защита отчета проводится в последние 1 – 2 дня практики в комиссии.
По результатам защиты отчета выставляется оценка по десятибалльной системе.
3.2 Индивидуальные задания
Во время прохождения практики каждый студент должен выполнить индивидуальное задание.
Тематика индивидуальных заданий:
Индивидуальное задание выдается каждому студенту и предполагает изучение конструкции СДМ или ПТМ, сборочных единиц этих машин, назначения, области проектирования строительно-дорожной, подъемно-транспортной машины или машины для производства строительных материалов, организации системы разработки новой техники на предприятии,.
3.3 Основная литература:
№ п/п | Библиографическое описание | Гриф | Количество экземпляров |
1 | Машины для земляных работ: учебник. - М.: БАСТЕТ, 2012. - 688с. | Гриф: Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительства в качестве учебника для студентов | 45 |
3.4 Дополнительная литература:
№ п/п | Библиографическое описание | Гриф | Количество экземпляров |
1 | Сухачев В.П., Каграманов Р.А. Средства малой механизации для производства строительно-монтажных работ. – М.: Стройиздат, 1989. – 384 с. | Доп. МО и науки РФ в качестве У для студ. высших учеб.заведений, обуч. по спец. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» | 10 |
2 | Доценко А.И. Строительные машины и основы автоматизации. – М.: Выс.шк.; 1995. –400 с. | Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве У для студ. вузов, обуч. по спец. «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» | 20 |
3 | Щемелев А.М. Расчет бульдозера. Могилев: МГТУ, 2001.- 150 с. | Рекомендовано научно-методическим центром учебной книги и средств обучения Министерства образования Республики Беларусь в кач. учебного пособия для студентов спец. Т.05.06.00 «Строительные, дорожные, подъемно-транспортные машины и оборудование» высш. учеб.заведений. | 100 |
4 | Положение о порядке проведения практики для студентов, обучающихся за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации от 26.01.12 г. | нет | 1 |
Методические указания
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Оценочные средства контроля знаний студентов хранятся на кафедре и включают:
№ п/п | Вид оценочных средств | Количество комплектов |
1 | Вопросы к защите отчета по практике | 1 |
5 Методика и критерии оценки компетенций студентов
Критерии оценки зачета
При выставлении зачета оценивается объем и содержание отчета в соответствии с индивидуальным заданием, объем и качество полученных знаний, умений и навыков.
При выставлении зачета оценивается объем и содержание отчета в соответствии с индивидуальным заданием, объем и качество приобретенных знаний, умений и навыков.
Оценка на зачете выставляется на основе анализа проблем, определенных в индивидуальном задании. Максимальное положительное количество баллов за зачет 100, минимальное – 51 балл. При использовании в ответах дополнительной специальной литературы студенту может добавлено до 7 баллов.
Кол-во баллов | Критерии оценки ответа на теоретический вопрос |
10 | Дан полный правильный анализ индивидуального задания с использованием стандартов и другой нормативно-технической документации (НТД), а также специальной дополнительной литературы. |
8 | Дан полный правильный анализ индивидуального задания с использованием стандартов и другой НТД. |
6 | Дан правильный анализ индивидуального задания с частичным использованием стандартов и другой НТД |
5 | Дан правильный анализ индивидуального задания без использования стандартов и другой НТД |
4 | Дан анализ индивидуального задания с частичным использованием стандартов и другой НТД, продемонстрировано использование научной терминологии, умение делать выводы без существенных ошибок. |
3 | Анализ индивидуального задания поверхностный, без использования стандартов и другой НТД. |
2 | Продемонстрировано знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины, неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых ошибок. |
1 | Отсутствие знаний и компетенций в рамках анализа индивидуального задания или отказ от ответа. |
Программа
второй производственной практики
Направление подготовки 23.03.02. Наземные транспортно-технологические комплексы
Направленность (профиль) Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Квалификация бакалавр
Курс 3
Семестр 6
Продолжительность 2нед.
Трудоемкость 3 ЗЕ, 108 часа
Кафедра-разработчик программы: Транспортные и технологические машины
(название кафедры)
Составитель: И. В. Лесковец, канд. техн. наук, доцент
(И.О. Фамилия, ученая степень, ученое звание)
Могилев, 2016 г.
Программа практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (уровень бакалавриата), утвержденным приказом № 162 от 06.03.2015 г., учебными планами рег. № 230302-1 и 230302-2, утвержденными26.02.2016 г.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры «Транспортные и технологические машины»
(название кафедры)
«_ 26 ___»___ 04 _______2016г., протокол № 9.
Зав. кафедрой «______________» ______________ И. В. Лесковец
Одобрена и рекомендована к утверждению
Президиумом научно-методического совета
Белорусско-Российского университета
«29» июня 2016г., протокол № 5.
Зам. председателя Президиума
научно-методического совета
Белорусско-Российского университета _________________ А.Д. Бужинский
Рецензент
Олег Владимирович Борисенко – начальник отдела механизации, автоматизации и охраны труда РУП «Могилевавтодор»
Программа практики согласована:
Руководитель производственной практики ___________________ О.Н. Платонов
«__» ___________ 2016 г.
Начальник учебно-методического
отдела ___________________ О.Е. Печковская
«__» ___________ 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель практики
Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности изучение условий и режимов эксплуатации строительной, дорожной, подъемно-транспортной техники.
Планируемые результаты прохождения практики
В результате прохождения практики студент должен
знать:
‑ конструкции строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин (СДМ и ПТМ);
‑методики выбора основных параметров СДМ и ПТМ;
‑требования производственных организаций проектированию СДМ и ПТМ;
уметь:
‑определять основных параметров СДМ и ПТМ;
‑разрабатывать сборочные единицы СДМ и ПТМ;
владеть:
‑ навыками определения значений основных параметров СДМ и ПТМ;
‑ навыками разработки сборочных единиц СДМ и ПТМ.
1.3 Место практики в структуре подготовки студента
Учебная практика входит в вариативную часть блока 2 «Практики» учебного плана по направлению подготовки, основывается на ранее изученных дисциплинах учебного плана:
‑материаловедение;
‑теория механизмов и машин;
‑гидравлика гидромашины и гидропривод;
‑ тягово-транспортные машины;
‑ метрология, стандартизация и сертификация.
На полученных во время прохождения практики знаниях, умениях и навыках базируются дисциплины:
‑строительные и дорожные машины;
‑ эксплуатация строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин;
‑ грузоподъемные машины.
Перед прохождением практики студенты должны владеть навыками
‑использования законов и методов математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;
‑ выполнения теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе;
‑ разработки методов поверки основных средств измерений при производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин;
‑ участия в разработке документации для технического контроля при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования.
Тип и способ проведения практики
Согласно ФГОС ВО:
‑ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики:
Выездная.
Место проведения практики
Основными местами проведения практики являются предприятия и организации, эксплуатирующие СДМ и ПТМ.
1.6 Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки и умения*:
1 | Профессиональные навыки и умения 1. навыки решения стандартных задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 2. навыки участия в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования 3. навыки участия в выполнении теоретических и экспериментальных научных исследований по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических машин, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе; 4. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических машин и комплексов; 5. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке проектов технических условий, стандартов и технических описаний наземных транспортно-технологических машин; 6. навыки участия в составе коллектива исполнителей в разработке технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования |
При прохождении практики формируются следующие компетенции:
Коды формируемых компетенций | Наименования формируемых компетенций |
(ОК-9) | готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
(ОПК-7) | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
(ПК-14) | способностью в составе коллектива исполнителей участвовать в организации производства и эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Этапы практики | Виды выполняемых работ* | Формы контроля / документация** |
Подготовительный | 1) оформление документов в университете 2) получение индивидуального задания по практике 3) инструктаж по мерам безопасности | приказ дневник протокол о прохождении инструктажа по мерам безопасности |
Основной | 1) сбор фактического материала в соответствии с индивидуальным заданием | отчет |
Заключительный | 1) систематизация и обработка собранного материала 2) составление отчета по практике 3) защита отчета по практике на кафедре | отчет |
Текущая аттестация по практике представляет собой дифференцированный зачет. Итоговая оценка определяется как сумма рейтинг-контроля прохождения практики (до 60 баллов), текущей аттестации (до 40 баллов) и соответствует:
Оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Баллы | 87-100 | 65-86 | 51-64 | 0-50 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
3.1 Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике
Во время практики каждый студент составляет отчет. Отчет подписывается руководителем и студентом.
Отчет составляется в соответствии с индивидуальным заданием 10 - 15 страниц и должен освещать следующие вопросы:
- организация системы разработки новой техники на предприятии;
- описание конструкции СДМ или ПТМ в соответствии с индивидуальным заданием;
- сборочная единица рабочего оборудования СДМ или ПТМ;
- правила охраны труда при работе на машине;
Отчет должен содержать следующие разделы:
- введение;
- индивидуальное задание;
- заключение;
- список использованной литературы;
Текстовая часть отчета выполняется согласно ГОСТ 2.105 с применением ЭВМ.
Защита отчета проводится в последние 1 – 2 дня практики в комиссии.
По результатам защиты отчета выставляется оценка по десятибалльной системе.
3.2 Индивидуальные задания
Во время прохождения практики каждый студент должен выполнить индивидуальное задание.
Тематика индивидуальных заданий:
Индивидуальное задание выдается каждому студенту и предполагает изучение конструкции СДМ или ПТМ, сборочных единиц этих машин, назначения, области проектирования строительно-дорожной, подъемно-транспортной машины или машины для производства строительных материалов, организации системы разработки новой техники на предприятии,.
3.3 Основная литература:
№ п/п | Библиографическое описание | Гриф | Количество экземпляров |
1 | Машины для земляных работ: учебник. - М.: БАСТЕТ, 2012. - 688с. | Гриф: Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительства в качестве учебника для студентов | 45 |
3.4 Дополнительная литература:
№ п/п | Библиографическое описание | Гриф | Количество экземпляров |
1 | Сухачев В.П., Каграманов Р.А. Средства малой механизации для производства строительно-монтажных работ. – М.: Стройиздат, 1989. – 384 с. | Доп. МО и науки РФ в качестве У для студ. высших учеб.заведений, обуч. по спец. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» | 10 |
2 | Доценко А.И. Строительные машины и основы автоматизации. – М.: Выс.шк.; 1995. –400 с. | Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве У для студ. вузов, обуч. по спец. «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» | 20 |
3 | Щемелев А.М. Расчет бульдозера. Могилев: МГТУ, 2001.- 150 с. | Рекомендовано научно-методическим центром учебной книги и средств обучения Министерства образования Республики Беларусь в кач. учебного пособия для студентов спец. Т.05.06.00 «Строительные, дорожные, подъемно-транспортные машины и оборудование» высш. учеб.заведений. | 100 |
4 | Положение о порядке проведения практики для студентов, обучающихся за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации от 26.01.12 г. | нет | 1 |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!