О VII муниципальном конкурсе детского творчества — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

О VII муниципальном конкурсе детского творчества

2019-08-03 140
О VII муниципальном конкурсе детского творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о проведении VII открытого муниципальногоконкурса детского творчества «Лысьва – город детства и добра»;

Назначить ответственным за организацию и проведение конкурса Воецкову Галину Алексеевну, директора МБДОУ «Детский сад № 38».

1.Директору МБДОУ «Детский сад № 38» Г.А.Воецковой:

1.1. организовать подготовку к проведению VII открытого муниципального конкурса детского творчества «Лысьва – город детства и добра»;

1.2. непосредственную подготовкуКонкурса возложить на оргкомитет;

2. Контроль заисполнением приказа возложить на начальника отдела дошкольного образования Л.С. Перескокову.

 

Начальник Управления                                                    Л.Е. Степанова

 

 


Согласовано

Начальник Управления культуры администрации г.Лысьва

______________ Братухина А.М.

«_____»_____________ 2019 год

 

Региональный руководитель

направления профилактики Добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Пермского края

_________________ Соколова О.М.

«_____»_____________ 2019 год

 

Утверждаю

Начальник Управления образования администрации г.Лысьва

___________________Степанова Л.Е.

«____»_______________ 2019 год

 



 

Положение

О VII муниципальном конкурсе детского творчества

«Лысьва - город детства и добра»

I. Общие положения

1.1. Конкурс проводится на территории Лысьвенского городского округа совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» Пермского края.

Цель Конкурса:

Объединить усилия образовательных организаций и добровольцев поисковиков-спасателей в формировании безопасности основ жизнедеятельности детей 4-12 лет

1.3. Задачи Конкурса:

Создать детскую книгу по безопасности с лучшими рисунками Конкурса.

Привлечь внимание широкой общественности к теме безопасности детей и взрослых.

Выявить талантливых детей 4-12 лет в области художественного изобразительного творчества.

1.4. Инициатором и Организатором проведения Конкурса является МБДОУ «Детский сад № 38» в сотрудничестве с Школой «Лиза Алерт» Добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Пермского края при поддержке Управления образования администрации города Лысьвы, Управления культуры администрации города Лысьвы, МБОУ ДОД «ДД(Ю)Т», городской газеты «Искра», городского сайта Lysva.ru.

Председатель Оргкомитета:

Долгих Наталья Петровна, заместитель директора по ВМР МБДОУ «Детский сад № 38»

Члены Оргкомитета:

- Соколова Ольга Михайловна, региональный руководитель направления профилактики ДПСО «Лиза Алерт» Пермского края;

- Патракова Оксана Владимировна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад № 38»;

 - Канова Ирина Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Ширинкина Мария Альбертовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Нечуговских Марина Ивановна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Калинина Наталья Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Гиляшова Екатерина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38».

1.5. Организаторы Конкурса обеспечивают:

- равные условия для всех Участников Конкурса;

- широкую гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;

- привлечение спонсоров;

- целевое расходование всех поступивших финансовых средств;

- выдачу наград тем, кто в соответствии с условиями Конкурса будет признан его победителями, лауреатами и призерами.

 

 

II. Условия проведения Конкурса.

2.1. Сроки проведения Конкурса - с 01 апреля по 01 июня 2019 года.

2.2. Тема Конкурса – «Безвредные советы»

Участникам конкурса предстоит нарисовать иллюстрации к сказкам по безопасности «Приключения Рыжика» (автор Люся Ромашкина).

В ходе конкурса будут выбраны детские рисунки для оформления книжки. Рисунки должны сопровождать текст сказки. Рисунок должен быть подписан, к какой сказке он нарисован и к какому тексту этой сказки.

2.3. Номинации Конкурса соответствуют сказкам о Рыжике (Приложение 2)

2.4. К участию в Конкурсе допускаются дети с 4 до 12 лет образовательных организаций, т.ч. дополнительного образования, частные студии и самостоятельные участники Лысьвенского городского округа.

2.5. Ответственность за достоверность сведений об участниках, указанных в заявке несет руководитель организации, а для самостоятельных участников – родитель ребенка.

2.6. Организаторы имеют право дисквалифицировать Участника Конкурса при недостоверности указанных в заявке сведений.

VII. Финансовые условия

7.1. За каждую работу, участвующую в Конкурсе, предусмотрен целевой взнос в размере 150 рублей.

7.2. Оргкомитет конкурса имеет право снизить целевой взнос или отменить его.

7.3. Взносы имеют исключительно целевое назначение: прямые расходы, связанные с изготовлением и печатью дипломов и сертификатов, изготовление книги Конкурса,  приобретением призов и т.д.

 

Заявка

Сказка № 1

Лисёнок Рыжик – житель сказочного города, который появился недавно прямо посреди большого леса. Город этот построили звери и живут в нём совсем как люди. В городе есть большой торговый центр, поликлиника, школа, детский сад, пожарная часть, полиция и ещё много чего, чтоб необычные горожане могли чувствовать себя комфортно и безопасно.

Однажды, погожим осенним деньком, решил Рыжик отправиться с родителями на прогулку в лес, а мама-лиса ему и говорит: «Рыжичек, пожалуйста, надень сиреневую курточку, чтоб в лесу быть заметнее». «Ну, вот ещё!» - фыркнул про себя лисёнок: «Я ведь рыжий, меня далеко видно». Он забыл, что осенью лес выглядит совсем не так, как летом. Трава желтеет, листья на деревьях тоже становятся жёлтыми и красными. В таком лесу рыжего лисёнка найти не просто, как зимой белого зайку на снегу.

Бежал-бежал Рыжик по лесу, под ноги не смотрел, о корягу запнулся и упал. Лапки поцарапал, да ещё и ударился сильно. Пока поднимался, родители далеко вперед ушли. Глянул лисёнок по сторонам, не видно их нигде. Куда бежать? Что делать? Да ещё и маму не послушался, курточку не надел. Как его теперь найдут? Его в рыжем лесу незаметно совсем. Сел малыш под дерево и заплакал.

Услышал его мудрый Филин и говорит: «Ну что, потерялся, бедняга? Будешь знать, как маму не слушаться! Надевай скорее курточку! Её лиса тебе в рюкзачок положила. Я сам видел».

Обрадовался Рыжик, вытащил курточку и поскорее на себя надел. Папа с мамой его уже искали, по лесу бегали. Увидели они сиреневое пятнышко в рыжем лесу и поняли, где их любимый сынок ждёт. Прибежали, забрали Рыжика и вместе домой пошли.

С тех пор лисёнок крепко-накрепко запомнил, как важно маму слушаться и на прогулку в лес что-нибудь яркое надевать. Такое, что по цвету от травы и листьев отличается и в лесу далеко заметно. Тогда, если вдруг потеряешься, тебя очень быстро увидят и найдут.

А вы, ребята, всё запомнили?

Сказка № 2

Однажды маленький лисёнок Рыжик был в гостях у своего друга Медвежонка. Весь день друзья в разные игры играли и медовыми пирогами с малиновым чаем угощались, а как настал вечер, лисёнок домой засобирался. Медведица его не отпускала, говорила: «Куда ж ты пойдёшь, глупый? Посмотри, темнеет уже. Оставайся лучше у нас ночевать, а утром я тебя сама домой отведу». «Ну, вот ещё!» - подумал Рыжик. – «Что я, маленький? Тысячу раз один через лес ходил! И сейчас пойду! Мама Лиса волноваться будет, если я ночевать домой не явлюсь».

Как только медведица ушла постели стелить, лисёнок шмыгнул за дверь и побежал через лес к своему домику.

Бежал-бежал и заблудился. Видно, свернул не туда. Смотрит Рыжик вокруг, а места-то совсем незнакомые. Небо потемнело и звезды на нём появляться стали. Страшно стало лисёнку, он собирался уж было заплакать, да вовремя вспомнил, что у него телефон с собой. «Вот сейчас позвоню папе, расскажу где я, он прибежит и заберёт меня домой». – Решил Рыжик. Только он собрался папин номер набрать, смотрит, а связи-то и нет. Не удивительно, лес же кругом.

Разрыдался лисёнок в голос, а мудрый Филин, что на дубе сидел, ему и говорит: «Ну, чего плачешь, малыш? Слезами себе не поможешь. Вспомни лучше, что тебе Лис про волшебный номер «112» рассказывал». «Ой, правда!» - обрадовался Рыжик. – «Это же телефон МЧС. Папа говорил, что по нему можно в любое время позвонить, если потерялся. Он такой замечательный, что набирается даже без связи, без денег на телефоне и без SIM-карты».

Набрал лисёнок «112», объяснил, что в лесу потерялся, смелые спасатели его нашли и домой к маме с папой отвели. Рыжик навсегда волшебный номер запомнил.

А вы, ребята, его запомнили?

Сказка № 3

Ребята, вы, конечно же, помните Рыжика? Это лисёнок, который вместе с другими зверятами живёт в лесном городе.

Однажды летом отправился Рыжик на прогулку, а водичку с собой взять позабыл.

Солнышко припекало сильно-сильно и захотелось лисёнку пить. Что же делать? Вдруг видит Рыжик: в кустах ручеёк течёт, журчит, манит к себе прохладой. "Вот сейчас я напьюсь вволю." - подумал малыш. А того не знал, что ручеёк из топкого болота вытекает.

Только сделал он шаг, как провалился по пояс. Хотел было вылезти, а коварное болото его по самые плечи засосало. Всё, не выбраться лисёнку никак.

"Ай-яй-яй!" - закричал Рыжик. - "Помогите! Меня болото не отпускает!" Хорошо, что в это самое время Михайло Потапович мимо болота за малиной шёл. Услышал он, что лисёнок кричит и помог ему из болота выбраться. Потом к себе в избушку привёл, помыл, чаем напоил да домой проводил.

Рыжик так перепугался, что крепко-накрепко запомнил, что нельзя без взрослых в лесу к воде подходить.

А вы, ребята, это запомнили?

Сказка № 4

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы вам расскажем, как Рыжик в незнакомом городе потерялся. Вот послушайте.

Как-то раз приехал лисёнок вместе со своей мамой в гости к двоюродной тётушке, которая в цирке работала и жила в людском городе, а не в том, что посреди леса звери построили. Помните, я вам о нём рассказывала?

Так вот, однажды, когда тётушка на работе была, Рыжику и его маме Лисе надоело в доме одним сидеть и её ждать и решили они пойти город посмотреть. Только они на улицу вышли, как мама сразу свою подружку детства встретила, с которой в школе за одной партой сидела. Лиса и её подружка встрече обрадовались (конечно, они ж не виделись лет двести, наверно) и давай друг другу про своё житьё-бытьё рассказывать. Лисёнку их слушать надоело, и он вдруг подумал: «Ну, и пусть себе разговаривают, раз им так хочется, а я вперёд побегу. Мама наговорится с подругой своей и меня догонит». Подумано – сделано.

Бежал, бежал Рыжик и вдруг понял, что Лиса что-то долго его не догоняет, а места вокруг незнакомые. Страшно лисёнку стало одному без мамы, и решил он назад идти, к тому месту, где они с мамой расстались. Пришёл туда, а мамы-то и нет. По секрету скажу вам, ребятки, что Лиса в это время уже по всему городу бегала и Рыжика своего искала. Растерялся лисёнок, чуть не заплакал, а потом подумал, что лучше всего будет к дому тётушки пойти, а вдруг мама уже там его ждёт. И пошёл.

Как только Рыжик с места, где они с мамой расстались, ушёл, туда Лиса прибежала, по сторонам посмотрела, сыночка своего не увидела и побежала его дальше искать. Лисёнок тем временем до дома тётушки дошёл, там маму не обнаружил и решил снова назад пойти. Он ушёл, а Лиса … Правильно, ребята, она к дому прибежала.

Рыжик со своей мамой в тот день ещё долго друг за другом бегали, еле встретились к вечеру, когда лисёнок наконец-то понял, что не нужно никуда бегать-ходить, если потерялся, а лучше на одном месте стоять и терпеливо ждать, пока тебя не найдут. Как только он это понял и остановился, так очень быстро с мамой встретился.

Ну что, ребятишки, поняли, что, если ты потерялся, то никуда бегать не нужно? Надо на месте стоять. Так тебя скорее найдут.

Чтоб вы ещё лучше это усвоили вот вам стишок-правило:

Повторим, ребята, вместе:
«Потерялся – стой на месте!»
Никуда ты не ходи,
Лучше взрослых подожди.

 

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РЫЖИКА.
(сказка пятая)

Накануне Нового года мама и папа Рыжика отправились в город подарки к празднику покупать, и маленький лисёнок остался дома совсем один.

Сначала Рыжику это даже понравилось. «Ура! Наконец-то свобода! Можно делать то, что хочется, а не то, что взрослые говорят!» - кричал он радостно и вихрем носился по всей квартире, прыгал на кроватях и шалил, как только мог.

Потом лисёнок прискакал на кухню, достал все сладости, которые мама не разрешала трогать до праздника, и, наевшись ими до отвала, побрёл в свою комнату смотреть мультики про фиксиков.

С экрана телевизора Дедус рассказывал очередную интересную историю, Рыжик его внимательно слушал, как вдруг… в дверь квартиры кто-то постучал. Лисёнку почему-то стало очень страшно. Он вспомнил, что папа с мамой ему строго настрого запрещали открывать дверь посторонним зверям (и людям, конечно же, тоже).

Рыжик тихонечко подкрался к своей двери, посмотрел в глазок … и увидел Злобного Волка – главаря банды преступников, которые похищали маленьких зверят и потом продавали их в людские зоопарки.

У лисёнка сердце в пятки ушло и он, весь дрожа, заполз под диван, спрятался в самый дальний угол и стал думать, что же ему делать дальше и как спастись.

Бандиты тем временем пытались взломать дверь и у них это, кажется, начало получаться. С испугу Рыжик вдруг вспомнил про волшебный номер 112 (помните, спасатели уже как-то раз выручали лисёнка, когда он потерялся) и, схватив телефон, стал его набирать. Как только смелые люди поняли, что случилось с бедным малышом, они тут же поспешили ему на помощь и арестовали Злобного Волка и всю его банду, чтоб тем неповадно было злые дела творить.

Тут и мама с папой Рыжика домой вернулись. Рассказал им лисёнок про свои приключения, прощения попросил за то, что безобразничал. Родители сыночка своего похвалили за находчивость и все вместе отправились ёлку к Новому году наряжать.

Ребятишки, запомните: если вы дома одни остались и к вам в дверь незнакомый человек ломится, смело набирайте волшебный номер 112, рассказывайте, что с вами случилось, и вам обязательно помогут.

Совет 6

"Давайте представим, что мы с родителями отправились в магазин. Но он находится так далеко, что нам нужно проехать несколько остановок на автобусе. И так получилось, что мы успели зайти, а мама осталась на остановке. Автобус поехал, что же нам делать?".
Большинство детей предлагает побежать к водителю, остановить автобус, нажать на кнопку "стоп" или громко кричать. К сожалению, автобус не может останавливаться вне зоны высадки пассажиров, а потому самым верным решением будет следующее:
Совет #6: расскажите ребёнку, что в такой ситуации необходимо не поддаваться панике и просто выйти на следующей остановке. Как только он вышел, он должен оставаться на месте, потому как вы приедете за ним следующим автобусом. В городе бывают пробки, потому вы можете ехать долго, но расскажите ребёнку, что даже в этом случае он должен стоять и никуда не уходить. Не теряйтесь. Ваша #ШколаЛизаАлерт

Совет 7 - метро

Совет 8

сем нам хочется, чтоб наши дети выросли воспитанными и вежливыми людьми. Но не стоит забывать об опасных незнакомцах, которые легко могут воспользоваться доверием вашего ребёнка.
1) Научите своих детей говорить "нет" на любое предложение от взрослого незнакомого человека.
2) Объясните ребёнку, что взрослый никогда не попросит помощи у маленького. Если только он не задумал что-нибудь нехорошее.
3) Если незнакомец пытается схватить, нужно отбиваться, кусаться, кричать так громко, как умеешь. При этом лучше всего кричать: "Помогите, я его не знаю! Помогите, это чужой человек", чтобы окружающие не приняли крики ребёнка за обычные детские капризы.

Совет 9

Приближается зима, и во многих городах уже появляется первый лёд на водоёмах. Но, к сожалению, не только дети, но и многие взрослые забывают, насколько опасно выходить на замершие реки и пруды.
Напомните своему ребёнку, что никогда и ни за что он не должен играть на льду. Даже крепкий на вид лёд может за одно мгновение превратиться в полынью, откуда уже будет не так просто выбраться.
Дорогие взрослые! Используйте для зимних развлечений катки, под которыми нет воды. Не водите своих детей кататься на коньках и санках на замёрзшие водоёмы! Будьте уверены, ваш ребёнок придёт потом туда без вас, и неизвестно, чем это может закончиться.

Совет 10

В жизни каждого родителя наступает волнительный момент, когда дети начинают самостоятельно ходить до школы и обратно. У инструкторов #ШколаЛизаАлерт есть #БезвредныйСовет и на этот случай.

Совет #10: для начала, пройдите вместе с ребёнком по безопасному маршруту домой. Поскольку лучше всего дети усваивают материал через игру и творчество, Вы можете дома вместе даже нарисовать этот путь. Пока наши дети маленькие, не ходите с ними через темный парк или гаражи, пытаясь срезать путь до дома. Да, мы устаём на работе. Да, нам хочется скорее попасть домой. Но если вы показали ребёнку небезопасный путь, потому как вам было трудно потратить лишние 5-10 минут, будьте уверены, он тоже когда-нибудь повторит этот маршрут.
Выбирайте для дороги домой освещённые улицы, где обычно много людей и мест, куда ребёнок сможет обратиться за помощью, если она ему понадобится.
Возьмите за правило созваниваться с ребёнком, когда он выходит из дома и когда приходит в школу. Это называется "Тайминг". Вы примерно знаете время, которое ребёнок тратит на тот или иной путь: от школы до дома, от дома до секции. Покажите своим собственным примером, что в момент выхода из дома, а также в момент прибытия в конечный пункт, нужно сделать звонок родным.

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о проведении VII открытого муниципальногоконкурса детского творчества «Лысьва – город детства и добра»;

Назначить ответственным за организацию и проведение конкурса Воецкову Галину Алексеевну, директора МБДОУ «Детский сад № 38».

1.Директору МБДОУ «Детский сад № 38» Г.А.Воецковой:

1.1. организовать подготовку к проведению VII открытого муниципального конкурса детского творчества «Лысьва – город детства и добра»;

1.2. непосредственную подготовкуКонкурса возложить на оргкомитет;

2. Контроль заисполнением приказа возложить на начальника отдела дошкольного образования Л.С. Перескокову.

 

Начальник Управления                                                    Л.Е. Степанова

 

 


Согласовано

Начальник Управления культуры администрации г.Лысьва

______________ Братухина А.М.

«_____»_____________ 2019 год

 

Региональный руководитель

направления профилактики Добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Пермского края

_________________ Соколова О.М.

«_____»_____________ 2019 год

 

Утверждаю

Начальник Управления образования администрации г.Лысьва

___________________Степанова Л.Е.

«____»_______________ 2019 год

 



 

Положение

о VII муниципальном конкурсе детского творчества

«Лысьва - город детства и добра»

I. Общие положения

1.1. Конкурс проводится на территории Лысьвенского городского округа совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» Пермского края.

Цель Конкурса:

Объединить усилия образовательных организаций и добровольцев поисковиков-спасателей в формировании безопасности основ жизнедеятельности детей 4-12 лет

1.3. Задачи Конкурса:

Создать детскую книгу по безопасности с лучшими рисунками Конкурса.

Привлечь внимание широкой общественности к теме безопасности детей и взрослых.

Выявить талантливых детей 4-12 лет в области художественного изобразительного творчества.

1.4. Инициатором и Организатором проведения Конкурса является МБДОУ «Детский сад № 38» в сотрудничестве с Школой «Лиза Алерт» Добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Пермского края при поддержке Управления образования администрации города Лысьвы, Управления культуры администрации города Лысьвы, МБОУ ДОД «ДД(Ю)Т», городской газеты «Искра», городского сайта Lysva.ru.

Председатель Оргкомитета:

Долгих Наталья Петровна, заместитель директора по ВМР МБДОУ «Детский сад № 38»

Члены Оргкомитета:

- Соколова Ольга Михайловна, региональный руководитель направления профилактики ДПСО «Лиза Алерт» Пермского края;

- Патракова Оксана Владимировна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад № 38»;

 - Канова Ирина Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Ширинкина Мария Альбертовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Нечуговских Марина Ивановна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Калинина Наталья Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 38»;

- Гиляшова Екатерина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38».

1.5. Организаторы Конкурса обеспечивают:

- равные условия для всех Участников Конкурса;

- широкую гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;

- привлечение спонсоров;

- целевое расходование всех поступивших финансовых средств;

- выдачу наград тем, кто в соответствии с условиями Конкурса будет признан его победителями, лауреатами и призерами.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.