Разработанный комплекс упражнений для утренней гимнастики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Разработанный комплекс упражнений для утренней гимнастики

2019-08-03 138
Разработанный комплекс упражнений для утренней гимнастики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 «На зарядку становись!»

I. вводная часть.

 

Построение в шеренгу, равнение, расчет на 1,2. Перестроение в две колонны. Ходьба обычная в две колонны, в чередование с ходьбой, корригирующей: ходьба на носка, руки за голову. На внешней стороне стопы, руки на пояс. Широким шагом, ноги и руки прямые. Бег врассыпную. Ходьба обычная, с выполнением задания для восстановления дыхания. Построение в две колонны.

II. Основная часть ОРУ с мячом малым.

«волшебник»

И.П. о. с. Мяч в правой руке.

1. руки в стороны.

2. опустить за спину, переложить мяч.

3-4. повторить.

«удержи мяч на ладони»

И.П. о.с. мяч в правой руке.

1. чуть присесть, рука вперед, мяч на раскрытой ладони.

2. вернуться в и.п.

«прокати мяч»

И.П. ш.с., мяч в левой руке.

1.наклонится к левому носку, прокатить мяч вокруг правого носка.

2. вернуться в и.п.

3-4. повторить в другую сторону.

«самолет с грузом»

И.П. лежа на животе, руки под подбородком, мяч в правой руке.

1. приподнять плечи, руки отвести назад за спину, прогнуться.

 

2. вернуться в и.п. мяч переложить в другую руку, повторить.

«бегом марш!»

И.П. у.с. мяч на полу, руки свободно.

Легкий бег вокруг мяча.

III. Заключительная часть.

Ходьба обычная с выполнением упражнений для восстановления дыхания: «надуй шар»

Здоровье в порядке, спасибо зарядки!

 

Разработанное мероприятие по физическому воспитанию в

ДОУ на тему: «Весёлые ёжики»

Цель:

Повысить интерес к физической культуре.

В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

Развивать творчество и выразительность движений.

 

Оборудование и материалы:

Дорожка массажная, палочки шуршалочки, дорожка с пуговицами, кубики 4-5 шт., канат(веревочка) 2,5 м; голубая ткань для имитации озера; игрушка мишка; картинка туча и солнышко на палочках; обручи по кол-ву детей, музыкальное сопровождение

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

 

Виды детской деятельности:

 

Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально-художественная

 

Цели деятельности педагога:

 

Закрепить умение детей ходить змейкой между предметами, сохраняя равновесие; упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в прыжках на двух ногах; развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус. Расширить знание детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадках, питании). Закрепить знание геометрических фигур и цвета.

 

Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника:

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность. Познакомить детей с подвижной игрой «Прятки с Ёжиком», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. 

 

учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей, помочь детям мыслить без стереотипов, учить детей переносить свойства с частного на общее и наоборот; обучать пониманию себя и умению «быть в мире с собой», сопереживанию другим людям;

 

Оборудование:

 

2 дуги, ребристая доска, мягкие модули, маски ёжика по количеству детей, маленькие массажные мячи по количеству детей, 6 обручей, игрушки: волк, лиса, конверты с деталями геометрических фигур, разноцветные листики и коробочки.

 

Здоровьесберегающие технологии:

 

Дыхательная гимнастика – А.Н. Стрельниковой;

Точечный массаж и дыхательная гимнастика – В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров; Профилактика плоскостопия и нарушения осанки - В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров;

Массаж с массажными мячиками – К.К. Утробина.

 

 

       

Содержание организованной деятельности детей:

 

 1. Создание игровой мотивации

 

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку врассыпную.

 

Воспитатель.

 

Здравствуйте, ребята! Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Лежала под елками подушечка с иголками.

Лежала, лежала, да побежала.

 

Дети:

 

Ёжик.

 

Воспитатель:

 

Молодцы, ребята! Это ёжик. Смотрите, какой ёжик пришёл к нам в гости! Настоящий спортсмен.Расскажите мне, какие ежи? (ответы детей: колючие, серые…) А вы хотите превратиться в ежат?

Тогда я говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких ежат:    - 1-2-3! Абракадабра, бри! Теперь вы не ребята, а озорные ежата (дети надевают маски шапочки ёжиков).

Построились ежата в колонну по одному и за Ёжиком - спортсменом шагом марш!

 

Мы весёлые ребята, наше имя – ежата

 

Любим лазать, пролезать

 

Любим прыгать и играть

 

Ходьба в колонне по одному

 

Ходьба на носках, руки в стороны                  

 

Ёжики по лесу пошли

 

По тропинке вдаль зашли

 

Ходьба на пятках, руки на поясе

 

Лапы выше поднимают

 

По тропинке вдаль шагают

 

Ходьба с высоким подниманием ног

 

Чтобы ёжику не хворать

 

Надо иголки согревать

 

 

Дыхательное упражнение:

 

(Упражнения выполняются в соответствии с текстом) 

 

Подуем на плечо, подуем на другое,                                                                  Подуем на живот, как трубка станет рот,                                                                 А потом на облака и остановимся пока!                                                            Быстро потянулись, и мне улыбнулись,                                                              Теперь к гостям подойдем, и им подмигнем!

 

Ёжики шли, шли, шли

 

На лужайку пришли

 

Обычная ходьба

 

Все в колонки встали,

 

Разминаться стали

 

Построение в две колонны.

 

 

Основная часть.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.