По ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

По ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

2019-08-03 278
По ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студента                      Погорелов Илья Владимирович

фамилия, имя, отчество студента

 


Группа И-31

Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

базовой подготовки

 

 

ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району»

                                             место прохождения практики, наименование учреждения

 

 

 

Лебедянь, 2019

Виды работ:

1. Введение

2. Сбор и анализ информации для определения потребностей клиента с согласованием работодателя

 

Время выполнения: 6 часов

 

 

Дата:  20 июня 2019 г.                

 

Задания:

 

1. Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности. Знакомство с предприятием

2. Сбор и анализ информации по базе практики

3. Обследование деятельности предприятия.

4. Сохранить материалы для дальнейшего использования в отчете о практике.

 

 

Описание выполнения работы:

 

В первый день производственной практики ознакомился с вводным инструктажем и инструктажем по технике безопасности, ознакомился с организацией ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району».

Затем занялся сбором и анализом информации по организации ОБУ ЦСЗН по Лебедянскому району, и обследовании деятельности организации.

Сохранил материал для дальнейшего использования в практике

 

 

1 Общие требования техники безопасности при работе на персональном компьютере

 

1.1 К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

1.2 При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- повышенный уровень статического электричества;

- пониженная ионизация воздуха;

- статические физические перегрузки;

- перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3 Работник обязан:

1.3.1 Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией.

1.3.2 Содержать в чистоте рабочее место.

1.3.3 Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности (Приложение 1).

1.3.3 Соблюдать меры пожарной безопасности.

1.4 Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

1.5 Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.

1.6 Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры, должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

1.7 Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

- высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;

- рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм;

- рабочий стул (кресло) должен быть подъемно - поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также - расстоянию спинки от переднего края сиденья;

- рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину, не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;

- рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.

1.8 Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды (например, аэроионизатор стабилизирующий "Москва-СА1").

1.9 Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

 

Требования техники безопасности перед началом работы

 

2.1 Подготовить рабочее место.

2.2 Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствие бликов на экране.

2.3 Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

2.4 Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

2.5 Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

2.6 Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

2.7 Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

 

Требования техники безопасности во время работы

 

3.1 Работнику при работе на ПК запрещается:

- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

- работать на компьютере при снятых кожухах;

- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

3.2 Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.

3.3 Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

 

Требования техники безопасности в аварийных ситуациях

 

4.1. Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе до устранения неисправностей.

4.3. При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.

 

Требования техники безопасности по окончании работы

 

5.1. Отключить питание компьютера.

5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.

 

 

ОБУ "ЦСЗН по Лебедянскому району" зарегистрировано 24 декабря 2013 г. Руководитель организации: исполняющий обязанности директора Новикова Елена Александровна. Юридический адрес: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, город Лебедянь, улица Мира, 16.

Основным видом деятельности является предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности.

Виды деятельности:

- Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам в Липецкой области;

- Предоставление услуг по дневному уходу за детьми;

- Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки;

Услуги, которые предоставляет ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району»:

1. Прием документов для присвоения звания «Ветеран труда»

2. Прием документов для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области»

3. Прием документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью и передачи их учреждением социальной защиты населения в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения

4. Предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

5. Прием документов и формирование реестра получателей компенсационных выплат для обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца

6. Прием документов для выплаты пособия на погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности

7. Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций

8. Ежемесячная денежная компенсация инвалидам вследствие военной травмы и членам семей погибших (умерших) военнослужащих

9. Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком

10. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

11. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка

12. Прием документов для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

13. Выдача удостоверения многодетной семьи

14. Осуществление ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат

15. Предоставление гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

16. Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

17. Предоставление бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений на период с сентября по июнь

18. Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения

19. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)

20. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно

21. Государственная услуга по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

22. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка

23. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов

24. Государственная услуга по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия

25. Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет

26. Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд

27. Льготный проезд по ЖД дороге льготным категориям граждан

28. Оплата в размере 50 процентов стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации собственного жилья

29. Прием документов для оформления путевки для санаторно-курортного лечения беременным женщинам из малоимущей молодой семьи

30. Государственная услуга по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта

31. Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

32. Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием

33. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

34. Ежегодная компенсация на оздоровление гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участникам ликвидации аварии на ПО «МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча»

35. Выплата ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

36. Ежемесячная компенсация за потерю кормильца-участника ликвидаций последствий катастрофы на ЧАЭС

37. Прием документов на выдачу удостоверений ВОВ, семьям погибших, ликвидаторам ЧАЭС, вдовам умерших

38. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

39. Ежемесячная компенсация на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

40. Ежемесячная компенсация на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;

41. Ежемесячная денежная компенсация при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 г. на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;

42. Ежемесячная денежная компенсация работающим в организациях зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 г. на территории с льготным социально-экономическим статусом;

43. Ежемесячное дополнительное пособие зарегистрированным в установленном порядке безработным при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 г. в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;

44. Единовременная социальная выплата малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребёнка.

45. Ежемесячная социальная выплата малоимущим семьям на ребёнка (детей) от полутора до трёх лет.

 

 

Виды работ:

1. Сбор и анализ информации для определения потребностей клиента с согласованием работодателя 

 

Время выполнения:  6 часов

 

 

Дата:  21 июня 2019 г.                

 

Задания:

 

1. Обследование деятельности предприятия.

2. Осуществление сбора и анализа информации для определения потребностей разработки программного обеспечения

3. Сохранить материалы для дальнейшего использования в отчете о практике.

 

Описание выполнения работы:

 

Во второй день производственной практики продолжил изучать структуру организации ОБУ «ЦСЗН по лебедянскому району», узнал какие функции выполняет данная организация, в каких направлениях проводится работа.

Провел опрос среди работников организации для определения потребностей разработки программного обеспечения. Затем по заданию руководителя занялся разработкой Web-сайта организации и размещением его на доступном хостинге.

Сохранил материал для дальнейшего использования в практике.

 

Организация ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» выполняет следующие функции:

1. Выявляет причины и факторы социального неблагополучия малообеспеченных групп населения, их потребности в помощи, обследует по месту жительства, ставит на учет и вносит предложения в управление социальной защиты населения по оказанию им социальной поддержки;

2. Осуществляет реализацию постановлений, распоряжений администрация города и городскую программу социальной поддержке малообеспеченные слоев населения на территории района;

3. Формирует базу данных: льготных категорий граждан, получателей пособий, компенсационных выплат, ведет их учет, производит выплаты;

4. ведет сбор документов на оформление удостоверений о праве на льготы;

5. по поручению управления представляет данные для сверки с организациями, предоставляющими льготы, в соответствии с Федеральными законами для возмещения расходов из Федерального бюджета и Федерального Фонда компенсаций;

6. распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

7. ведет бухгалтерский учет денежных средств, материальных ценностей в соответствии с собственной сметой доходов и расходов, утвержденной вышестоящим руководителем;

8. ведет учет лиц из числа жителей района, нуждающихся в обеспечении индивидуальными средствами передвижения, санаторно-курортном лечении, определении в дома-интернаты общего и специализированного типов, в надомном обслуживании и выполняет конкретные решения по этим вопросам;

9. готовит первичные документы по оформлению попечительства над совершеннолетними дееспособными лицами в форме патронажа в соответствии с законодательством;

10. организует выдачу гуманитарной помощи населению района;

11. предоставляет в управление социальной защиты населения планы, статистические отчеты и отчеты о проделанной работе в установленные сроки;

12. рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан, своевременно готовит ответы на них;

13. оформляет и выдает листы поездных талонов льготным категориям граждан;

14. организует работу с дезадаптированными лицами; лицами, освобожденными из мест лишения свободы;

15. при обеспечении соответствующих условий организует работу по социальной реабилитации инвалидов, профессиональному обучению инвалидов, содействует в постановке на учет в службе занятости населения, направляет для обучения в высшие и профессионально-технические учебные заведения детей - инвалидов;

16. осуществляет меры по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, представляет предложения в управление по организации занятости, трудоустройства, оздоровления и отдыха детей, состоящих на учете в отделе;

17. проводит прием граждан по вопросам социальной защиты;

18. представляет в управление социальной защиты населения предложения по улучшению условий труда, созданию сети автоматизированных рабочих мест (АРМ) и использованию программного обеспечения в работе всего отдела, обеспечения персональными ЭВМ.

    Отдел организует свою работу по следующим направлениям:

- по работе с ветеранами, инвалидами и пожилыми людьми;

- по вопросам социальной помощи семье, материнству и детству;

- по назначению и выплате ежемесячных пособий на детей;

- по организации бухгалтерского учета и контроля.

В ходе выполнения задания провел анкетирование с целью узнать, какого программного продукта не хватает в организации ОБУ "ЦСЗН по Лебедянскому району". Были опрошены 26 человек по одному единственному вопросу:

Какого программного продукта не хватает для эффективной работы?

1) программы для регистрации и учета документов;

2) программы бухгалтерского характера;

3) программы автоматизации деятельности организации;

4) сайта организации.

Опрошенные отвечали данным образом:

Программы для регистрации и учета документов

Программы бухгалтерского характера. Программы автоматизации деятельности предприятия. Сайта.
5 чел.

6 чел.

3 чел. 12 чел.
         

 

Как видно из таблицы больше всего предприятие нуждается в разработке нового сайта.

Виды работ:

1. Разработка и публикация программного обеспечения и информационных ресурсов отраслевой направленности со статистическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

 

Время выполнения: 6 часов

 

 

Дата:  22 июня 2019 г.                

 

 

Задания:

 

1. Разработка WEB‑сайт по заданию руководителя практики от предприятия и разместить его на любом бесплатном хостинге.

2. Сохранить материалы для дальнейшего использования в отчете о практике.

 

 

Описание выполнения работы:

 

В третий день производственной практики начал разрабатывать сайт для организации ОБУ "ЦСЗН по Лебедянскому району".

Перед созданием сайта, провел опрос среди сотрудников организации с целью узнать какой тип сайта и какой внешний вид они хотели бы увидеть.

Сохранил материал для дальнейшего использования в практике.

 

 

Провел анкетирование с целью узнать, каким должен быть сайт организации. Были опрошены 26 человек по одному единственному вопросу:

Каким должен быть сайт организации?

1) Простым и удобным.

2) Красивым.

3)  Кроссплатформенным.

4) Быстрым и легко редактируемым.

Опрошенные отвечали данным образом:

Простым и удобным

Красивым Кроссплатформенным. Быстрым и легко редактируемым.
9 чел.

2 чел.

6 чел. 9 чел.
         

 

Из таблицы и графика видно, что больше всего сотрудники отдают предпочтение простому, удобному и быстрому сайту.

 

 

Виды работ:

2. Разработка и публикация программного обеспечения и информационных ресурсов отраслевой направленности со статистическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

 

Время выполнения: 6 часов

 

 

Дата:  24 июня 2019 г.                

 

 

Задания:

 

3. Разработка WEB‑сайт по заданию руководителя практики от предприятия и разместить его на любом бесплатном хостинге.

4. Сохранить материалы для дальнейшего использования в отчете о практике.

 

 

Описание выполнения работы:

 

В четвертый день производственной практики начал разрабатывать сайт для ОБУ "ЦСЗН по Лебедянскому району", а именно, прописал шаблон самого сайта и его главную страницу.

Сохранил материал для дальнейшего использования в практике      

 

    Сначала создал текстовый файл Главная.html, прописал туда заголовок страницы «Главная».

    Затем определился с фоном для сайта, цветом шрифта, добавил изображение на главную страницу и написал название организации «ОБУ ЦСЗН по лебедянскому району»

    Также добавил меню сайта, для начала прописал само меню.

    Затем добавил оформление через стили CSS

В итоге получилось:

 

 

Виды работ:

3. Разработка и публикация программного обеспечения и информационных ресурсов отраслевой направленности со статистическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

 

Время выполнения: 6 часов

 

 

Дата:  25 июня 2019 г.                

 

 

Задания:

 

5. Разработка WEB‑сайт по заданию руководителя практики от предприятия и разместить его на любом бесплатном хостинге.

6. Сохранить материалы для дальнейшего использования в отчете о практике.

 

 

Описание выполнения работы:

 

В пятый день производственной практики продолжил разрабатывать сайт ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району». Создал следующие страницы: Функции, Устав, Интернет-приемная, Контакты и О Центре.

Сохранил материал для дальнейшего использования в практике.

 

    На основе главной страницы сайта сделал следующие страницы: Функции, Устав, Контакты, О Центре.

Для того, чтобы текст воспринимался лучше, сделал отступ от левого края при помощи тега <blockquote></blockquote>.

   

На странице «Контакты» добавил информацию о сотрудниках организации в таблицу. Саму таблицу создал при помощи тега <TD> </TD>

    Страница «Интернет-приемная» содержит в себе форму, которая после заполнения отправляется на электронную почту организации.

    Сама форма прописывалась через HTML, за оформление отвечал CSS, а за работоспособность – JavaScript

 

Виды работ:

4. Разработка и публикация программного обеспечения и информационных ресурсов отраслевой направленности со статистическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

 

Время выполнения: 6 часов

 

 

Дата:  26 июня 2019 г.                

 

 

Задания:

 

7. Разработка WEB‑сайт по заданию руководителя практики от предприятия и разместить его на любом бесплатном хостинге.

8. Сохранить материалы для дальнейшего использования в отчете о практике.

 

 

Описание выполнения работы:

 

    В шестой день производственной практики, после разработки сайта для ОБУ "ЦСЗН по Лебедянскому району", разместил его на хостинг «ХОСТИНГ».

    Сохранил материал для дальнейшего использования в практике

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.