Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся

2019-08-03 174
Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся

9 класса, педагогов и родителей образовательного учреждения

Славяносербского района, города Зимогорья

ГБОУ ЛНР «Зимогорьевская ООШ I – III ступеней»

Сводная ведомость исследования уровня сформированности ценностных ориентаций личности обучающихся

 

Общая численность учащихся в классе - 18

Количество продиагностированных учащихся - 17

1. Распределение ценностей - целей по местам,

Присвоенным учащимися 9 класса

Цели в жизни

Ранговое место

1

2

3

4

5

к-во % к-во % к-во % к-во % к-во % Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках 7 41,2 8 47 1 5,8 1 5,8 0 0 Уверенность в себе 12 70,6 3 17,6 1 5,8 0 0 1 5,8 Материальное обеспечение 6 35,3 4 23,5 4 23,5 2 11,8 1 5,8 Здоровье (физическое и психическое) 11 64,7 2 11,8 1 5,8 1 5,8 2 11,8 Интересная работа 17,6 3 10 58,8 2 11,8 0 0 2 11,8 Любовь 9 52,9 4 23,5 2 11,8 1 5,8 1 5,8 Красота 2 11,8 5 29,4 3 17,6 4 23,5 3 17,6 Удовольствие (жизнь полная развлечений) 9 52,9 5 29,4 1 5,8 2 11,8 0 0 Свобода как независимость в действиях и поступках 6 35,3 8 47 1 5,8 2 11,8 0 0 Хорошие и верные друзья 9 52,9 4 23,5 2 11,8 2 11,8 0 0 Познание (возможность расширения своего мира, кругозора) 7 41,2 3 17,6 7 41,2 0 0 0 0 Счастливая семейная жизнь 10 58,8 2 11,8 3 17,6 1 5,8 1 5,8 Творчество 6 35,3 3 17,6 5 29,4 3 17,6 0 0 Признание со стороны окружения 0 0 9 52,9 2 11,8 3 17,6 3 17,6 Активная деятельность 5 29,4 8 47 2 11,8 1 5,8 1 5,8 Равные возможности для всех 8 47 2 11,8 2 11,8 3 17,6 2 11,8

Распределение ценностей - средств (качеств личности) по местам, присвоенным учащимися 9 класса

Качества личности (ценности - средства)

Ранговое место

1

2

3

4

5

  к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся %; к-во уч-ся % Большие запросы 8 47 2 11,8 5 29,4 2 11,8 0 0 Чувственность 10 58,8 3 17,6 0 0 2 11,8 2 11,8 Воспитание 6 35,3 7 41,2 2 11,8 2 11,8 0 0 Жизнерадостность (чувство юмора) 6 35,3 2 11,8 6 35,3 0 0 3 17,6 Эффективность в делах 13 76,5 1 5,8 1 5,8 1 5,8 1 5,8 Смелость в отстаивании своей точки зрения, взглядов 9 52,9 4 23,5 1 5,8 1 5,8 2 11,8 Дисциплинированность 3 17,6 4 23,5 6 35,3 4 23,5 0 0 Нетерпимость к недостаткам в себе и в других 6 35,3 3 17,6 5 29,4 2 11,8 1 5,8 Широта взглядов 5 29,4 5 29,4 2 11,8 1 5,8 4 23,5 Твердая воля 8 47 4 23,5 3 17,6 2 11,8 0 0 Рационализм 8 47 6 35,3 2 11,8 1 5,8 0 0 Чувство долга 7 41,2 4 23,5 4 23,5 1 5,8 1 5,8 Толерантность (умение прощать) 7 41,2 3 17,6 4 23,5 2 11,8 1 5,8 Честность (правдивость, душевность) 10 58,8 3 17,6 3 17,6 0 0 1 5,8 Образованность 7 41,2 6 35,3 2 11,8 2 11,8 0 0 Самоконтроль 10 58,8 3 17,6 1 5,8 1 5,8 2 11,8

3. Морально - нравственные качества личностиучащихся 9 класса

Ученик глазами учителя в аспекте формирования морально-нравственных качеств учащихся

Выявление установок, направленных на «альтруизм - эгоизм»

Шкала ответственности- совестливости

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся %
10 67 2 13 3 20 1 6 15 88 1 6 7 41 7 41 3 18

Эмоциональная направленность личности

 

Количество продиагностированных педагогических работников - 6

 

№ п/п

Направленность личности

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

к-во педа гогов   % к-во педа гогов   % к-во педа гогов   % 1. Альтруистическая 6 100 0 0 0 0 2. Коммуникативная 6 100 0 0 0 0 3. Глорическая 4 67 2 33 0 0 4. Праксическая 6 100 0 0 0 0 5. Пугническая 1 17 5 83 0 0 6. Романтическая 3 50 3 50 0 0 7. Гностическая 5 83 1 17 0 0 8. Эстетическая 5 83 1 17 0 0 9. Гедонистическая 3 50 3 50 0 0 10. Акизитивная 3 50 3 50 0 0

Образовательные запросы родителей в аспекте формирования морально - нравственных качеств обучающихся

 

Количество продиагностированных родителей - 5

а. Качества личности, которые должно воспитывать образовательное учреждение?

 

№ п/п

Качества личности

Ранговое место

к-во родителей %; 1. Самостоятельность 4 80 2. Интеллектуальное совершенствование 2 40 3. Доброта 0 0 4. Трудолюбие 2 40 5. Способность принимать решение в любой ситуации 5 100 6. Честность 0 0 7. Целеустремленность 3 60 8. Ответственность 3 60 9. Уважение 3 60 10. Дисциплинированность 2 40 11. Гуманность 0 0 12. Милосердие 1 20 13. Любознательность 0 0 14. Объективность 0 0

 

b. К чему образовательное учреждение должно подготовить Вашего ребенка?

№ п/п

Миссия образовательного учреждения

Ранговое место

к-во родителей %;
1. К самостоятельной деловой жизни 5 100
2. К продолжению образования 5 100
3. К семейной жизни 2 40
4. профессиональной карьере 2 40
5. К жизни в широком смысле слова 0 0
6. К общественно-политической деятельности 1 20
7. К бережному отношению к своему здоровью 2 40
8. К сотрудничеству с другими людьми 4 80
9. К трудовой жизни 4 80

 

с. Какое жизненное правило, на Ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?

№ п/п

Жизненные правила

Ранговое место

к-во родителей %;
1. Быть самостоятельным 4 80
2. Быть порядочным 1 20
3. Уметь брать ответственность на себя 3 60
4. Быть справедливым 3 60
5. Надеяться только на себя 2 40
6. Быть уверенным в себе 3 60
7. Образование можно купить 0 0
8. Быть внимательным к людям 3 60
9. За все в жизни надо платить 0 0
10. Трудности впереди 0 0
11. Выход всегда есть 5 100
12. Честность – вершина добродетели 0 0
13. Ничто в жизни не дается даром 1 20

                                                                                                                                           

4. Кто участвует в формировании и развитии вышеназванных качеств?

Сам ребенок – к-во выборов 1 (20%)

Семья - к-во выборов 3 (60%)

Школа- к-во выборов 1 (20%)

Социум- к-во выборов 0 (0%)

5. На Ваш взгляд, достаточно ли проводится работа педагогами в плане развития морально - нравственных качеств учащихся?

Да, достаточно - к-во выборов 3(60%);

Нет, не достаточно - к-во выборов 1(20%);

Затрудняюсь ответить - к-во выборов 1(20%).

Цели в жизни

Ранговое место

1

2

3

4

5

к-во % к-во % к-во % к-во % к-во % Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках 4 66,6 0 0 1 16,6 1 16,6 0 0 Уверенность в себе 3 50 0 0 0 0 3 50 0 0 Материальное обеспечение 0 0 1 16,6 3 50 1 16,6 1 16,6 Здоровье (физическое и психическое) 5 83,3 0 0 0 0 1 16,6 0 0 Интересная работа 1 16,6 3 50 1 16,6 0 0 1 16,6 Любовь 4 66,6 0 0 2 33,3 0 0 0 0 Красота 0 0 0 0 2 33,3 3 50 1 16,6 Удовольствие (жизнь полная развлечений) 1 16,6 2 33,3 1 16,6 2 33,3 0 0 Свобода как независимость в действиях и поступках 3 50 2 33,3 1 16,6 0 0 0 0 Хорошие и верные друзья 2 33,3 2 33,3 0 0 0 0 2 33,3 Познание (возможность расширения своего мира, кругозора) 2 33,3 1 16,6 2 33,3 1 16,6 0 0 Счастливая семейная жизнь 3 50 2 33,3 0 0 1 16,6 0 0 Творчество 0 0 0 0 2 33,3 2 33,3 2 33,3 Признание со стороны окружения 0 0 3 50 2 33,3 0 0 1 16,6 Активная деятельность 1 16,6 1 16,6 2 33,3 2 33,3 0 0 Равные возможности для всех 2 33,3 0 0 2 33,3 2 33,3 0 0

Ранговое место

1

2

3

4

5

  к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся %; к-во уч-ся % Большие запросы 0 0 2 33,3 2 33,3 2 33,3 0 0 Чувственность 2 33,3 0 0 3 50 1 16,6 0 0 Воспитание 4 66,6 1 16,6 0 0 1 16,6 0 0 Жизнерадостность (чувство юмора) 3 50 2 33,3 0 0 0 0 1 16,6 Эффективность в делах 2 33,3 1 16,6 2 33,3 0 0 1 16,6 Смелость в отстаивании своей точки зрения, взглядов 2 33,3 3 33,3 0 0 0 0 1 16,6 Дисциплинированность 5 83,3 0 0 0 0 0 0 1 16,6 Нетерпимость к недостаткам в себе и в других 1 16,6 0 0 1 16,6 3 50 1 16,6 Широта взглядов 1 16,6 1 16,6 4 66,6 0 0 0 0 Твердая воля 2 33,3 3 50 0 0 1 16,6 0 0 Рационализм 3 50 2 33,3 0 0 1 16,6 0 0 Чувство долга 4 66,6 0 0 0 0 1 16,6 1 16,6 Толерантность (умение прощать) 4 66,6 1 16,6 1 16,6 0 0 0 0 Честность (правдивость, душевность) 4 66,6 1 16,6 0 0 1 16,6 0 0 Образованность 1 16,6 3 50 1 16,6 0 0 1 16,6 Самоконтроль 0 0 3 50 1 16,6 2 33,3 0 0

3. Морально - нравственные качества личностиучащихся

                                         10 класса

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся % к-во уч-ся %
0 0 6 100 0 0 2 33 4 67 0 0

 

Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся

9 класса, педагогов и родителей образовательного учреждения

Славяносербского района, города Зимогорья

ГБОУ ЛНР «Зимогорьевская ООШ I – III ступеней»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.