Статья 12. Республиканские программы развития физической культуры и спорта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Статья 12. Республиканские программы развития физической культуры и спорта

2019-08-03 141
Статья 12. Республиканские программы развития физической культуры и спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В целях обеспечения развития физической культуры и спорта, реализации основных направлений государственной политики, решения актуальных проблем в сфере физической культуры и спорта в Донецкой Народной Республике разрабатываются и утверждаются республиканские и иные в установленном порядке программы развития физической культуры и спорта. Указанные программы принимаются на срок не менее чем на четыре года. Исключение составляют программы по оперативному сохранению и развитию отрасли.

2. Республиканские программы развития физической культуры и спорта утверждаются Советом Министров Республики.

3. Программы развития физической культуры и спорта городов, районов Донецкой Народной Республики утверждаются:

1) городские программы развития физической культуры и спорта – соответственно органами местного самоуправления после согласования с республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта;

2) районные программы развития физической культуры и спорта – органами местного самоуправления, после согласования с республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта.

Статья 13. Основы регулирования и управления в сфере физической культуры и спорта

1. Регулирование и управление в сфере физической культуры и спорта строится на основе сочетания государственного и общественного регулирования и управления.

2. Государственное регулирование и управление в сфере физической культуры и спорта осуществляют: Глава Донецкой Народной Республики, Народный Совет и Совет Министров Республики, республиканский орган исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики, органы местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.

3. Общественное регулирование и управление в сфере физической культуры и спорта осуществляют федерации (союзы, ассоциации) по виду (видам) спорта, государственные, государственно-общественные, общественные объединения (организации, учреждения, комитеты), профессиональные союзы в пределах их полномочий в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

4. В целях обеспечения согласованных действий по регулированию и управлению в сфере физической культуры и спорта, скоординированных действий по развитию видов спорта между республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики, Национальным олимпийским комитетом Донецкой Народной Республики, заключаются договоры о развитии вида (видов) спорта:

1) с федерациями (союзами, ассоциациями) по виду (видам) спорта, включенными в реестр аккредитованных федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта, на срок до 4 лет;

2) с федерациями (союзами, ассоциациями) по виду (видам) спорта, не включенными в реестр федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта, на срок до одного года;

3) типовой договор о развитии вида (видов) спорта утверждается республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики.

5. В целях обеспечения согласованных действий по регулированию и управлению в сфере физической культуры и спорта инвалидов, скоординированных действий по развитию адаптивной физической культуры и спорта республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики могут заключаться договоры о сотрудничестве с государственными, государственно-общественными, общественными объединениями (организациями, учреждениями, комитетами).

Статья 14. Государственная регламентация физкультурно-спортивной деятельности

1. Государственная регламентация физкультурно-спортивной деятельности направлена на установление единых требований осуществления деятельности в обозначенных сферах народного хозяйствования и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими данную деятельность, этих требований.

2. Государственная регламентация физкультурно-спортивной деятельности включает в себя:

1) государственное лицензирование физкультурно-спортивной деятельности;

2) государственную аккредитацию физкультурно-спортивной деятельности;

3) государственный контроль (надзор) в сфере физической культуры и спорта;

4) государственную аттестацию тренеров (педагогических работников) физкультурно-спортивной отрасли.

Статья 15. Государственное лицензирование физкультурно-спортивной деятельности

Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность подлежит лицензированию, в порядке, установленном законодательством.

Статья 16. Государственная аккредитация физкультурно-спортивной деятельности

Государственная аккредитация государственных, муниципальных субъектов хозяйствования и общественных организаций, объединений которые осуществляют свою деятельность в сфере физической культуры и спорта осуществляется в порядке, установленном Советом Министров Донецкой Народной Республики.

Статья 17. Государственный контроль (надзор) в сфере физической культуры и спорта

1. Государственный контроль (надзор), включает в себя контроль (надзор) за качеством предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта осуществляемый республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики, либо уполномоченными им субъектами, реализующими переданные полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере физической культуры и спорта (далее – органы по контролю).

2. Государственный контроль (надзор) распространяется на все субъекты хозяйствования всех форм собственности и организационно-правовых форм, которые осуществляют свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.

3. Под государственным контролем (надзором) понимается деятельность по оценке соответствия физкультурно-спортивной деятельности требованиям государственных стандартов посредством организации и проведения проверок качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта всеми субъектами хозяйствования, а также порядка ведения финансово-хозяйственной деятельности государственными и муниципальными организациями, принятия предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики мер по пресечению и устранению выявленных нарушений требований государственных физкультурно-спортивных стандартов.

4. Под государственным контролем (надзором) в сфере физической культуры и спорта понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушения субъектами, осуществляющими физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, требований законодательства о физической культуре и спорте посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.

5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере физической культуры и спорта за деятельностью субъектов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, применяется законодательство Донецкой Народной Республики о защите прав юридических лиц и физических лиц-предпринимателей с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.

6. Основаниями для проведения внеплановых проверок субъектов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, в рамках государственного контроля (надзора) в сфере физической культуры и спорта наряду с основаниями, предусмотренным законодательством Донецкой Народной Республики о защите прав юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, являются:

1) выявление аккредитационным органом нарушения требований законодательства о физической культуре и спорте, при проведении государственной аккредитации физкультурно-спортивной деятельности;

2) выявление органами по контролю в сфере физической культуры и спорта нарушения требований законодательства о физической культуре и спорте на основе данных мониторинга в системе физической культуре и спорте.

7. В случае выявления нарушения требований законодательства о физической культуре и спорте Донецкой Народной Республики соответствующий орган по контролю в сфере физической культуры и спорта выдает органу или организации, допустившим такое нарушение, предписание об устранении выявленного нарушения. Указанный в предписании срок его исполнения не может превышать шесть месяцев.

8. В случае неисполнения указанного в пункте 7 настоящей статьи предписания, если представленный субъект, допустивший такое нарушение, не подтверждает исполнение этого предписания в установленный им срок или отчет о его исполнении до истечения срока его исполнения не представлен, орган по контролю в сфере физической культуры и спорта возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики об административных правонарушениях, и запрещает осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности данному субъекту.

9. В случае вынесения судом решения о привлечении субъекта, должностных лиц органа или организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок указанного в пункте 7 настоящей статьи предписания орган по контролю в сфере физической культуры и спорта вновь выдает предписание об устранении выявленного нарушения. При выдаче повторно субъекту, осуществляющему физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, предписания орган по контролю в сфере физической культуры и спорта также приостанавливает действие лицензии этого субъекта полностью или частично (в отношении отдельных видов деятельности) на срок исполнения выданного повторно предписания. До истечения срока исполнения выданного повторно предписания орган по контролю в сфере физической культуры и спорта должен быть уведомлен субъктом об устранении нарушения требований законодательства о физической культуре и спорте с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания. После получения такого уведомления орган по контролю в сфере физической культуры и спорта проводит проверку содержащейся в нем информации. Приостановленное действие лицензии субъекта, осуществляющего физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, возобновляется по решению органа по контролю в сфере физической культуры и спорта со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения выданного повторно предписания. В случае, если в установленный органом по контролю в сфере физической культуры и спорта срок исполнения выданного повторно предписания субъект, осуществляющий физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, не устранил нарушение требований законодательства о физической культуре и спорте, орган по контролю в сфере физической культуры и спорта обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Действие лицензии приостанавливается на период до вступления в законную силу решения суда.

10. Требования к осуществлению государственного контроля в сфере физической культуры и спорта субъектов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, содержащих сведения составляющие государственную тайну, устанавливаются Советом Министров Донецкой Народной Республики.


Статья 18. Государственная аттестация тренеров (педагогических работников)

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия тренеров (педагогических работников) занимаемым ими должностям на основе комплексной оценки их профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории.

2. Порядок проведения аттестации тренеров (педагогических работников) устанавливается Советом Министров Донецкой Народной Республики.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.