История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-03 | 659 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ЧАСТЬ 2
Учебная дисциплина
Составление текстов в рекламе и связях с общественностью
по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,
профилю – «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Год начала подготовки: 2014
Форма обучения: заочная
Новосибирск 2016
Методическое руководство разработано
Маркасовой О. А. – канд. филол. наук, доц. кафедры МРиСсО
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов
соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ
Утверждено на заседании кафедры МРиСсО
(протокол от «» августа 2016 г. № 1).
Заведующий кафедрой
канд. социол. наук, доц. Шадрина Л. Ю.
Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Составление текстов в рекламе и связях с общественностью» ориентирована на овладение правилами создания, составления и подбора текстов с последующим их предъявлением аудитории. Курс имеет прикладной характер, что обусловлено необходимостью освоения современных методик создания текстов в клиентоориентированной коммуникации.
В соответствии с назначением основной целью дисциплины является изучение специфики разработки текстов в рекламе и связи с общественностью.
Контрольная работа по данной дисциплине как одна из форм самостоятельной работы студента позволяет определить степень реализации вышеуказанной цели: проверить теоретические знания обучающихся, а также сформированные умения и навыки по составлению и предъявлению текстов.
|
Итоговая контрольная работа состоит из следующих разделов:
- теоретическая часть;
- практическая часть.
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цели разделов итоговой контрольной работы
Выполнение разделов итоговой контрольной работы позволяет достичь следующих целей:
1) раздел «Теоретическая часть»:
· проверка теоретических знаний студентов по дисциплине, их глубины и основательности;
· проверка умения студента грамотно и последовательно излагать свои мысли, отвечая на поставленный вопрос;
· проверка умения студента подбирать научные источники по заданной проблеме, эффективно работать с учебной, учебно-методической, исследовательской и словарно-справочной литературой;
2) раздел «Практическая часть»:
· проверка теоретических знаний студентов по дисциплине, умение применять их при решении практических задач;
· проверка навыков анализа языкового материала;
· диагностика уровня владения современными способами создания и текстов в сфере рекламы и связей с общественностью.
Перечень этапов выполнения итоговой контрольной работы
Определены следующие этапы выполнения контрольной работы по дисциплине «Составление текстов в рекламе и связях с общественностью»:
1) подбор необходимой учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, словарно-справочной литературы и работа с ней;
2) ответ на теоретический вопрос;
3) выполнение практического задания.
Требования к структуре итоговой контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине «Составление текстов в рекламе и связях с общественностью» должна иметь следующую структуру:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Теоретическая часть
3.1. Текст теоретического задания
|
3.2. Ответ на теоретическое задание
4. Практическая часть
4.1. Текст практического задания
4.2. Рекомендации по предъявлению
5. Библиографический список
В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей установке.
РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вариант 1
Теоретический вопрос. Креолизованные тексты.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные пищевые продукты. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 2
Теоретический вопрос. Суггестивные тексты.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разный спортивный инвентарь. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 3
Теоретический вопрос. Бэкграундер и факт-лист: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные образовательные учреждения. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
|
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 4
1. Теоретический вопрос. Пресс-релиз: основные характеристики жанра, методика составления текста.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные салоны красоты. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 5
1. Теоретический вопрос. Оперативно-информационные тексты.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные печатные издания. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
|
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 6
1. Теоретический вопрос. Имиджевая текстология.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные политические партии. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 7
1. Теоретический вопрос. Виды рекламных текстов.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные спортивно-оздоровительные центры. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 8
1. Теоретический вопрос. Бриф как основа составления рекламного текста.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные заведения быстрого питания. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
|
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 9
1. Теоретический вопрос. Нейминг. Основные тенденции, проблемы, способы тестирования.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные товары для животных. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Вариант 10
Теоретический вопрос. Барьеры в понимании рекламных текстов.
Практическое задание.
Составить три рекламных текста, предъявляющих разные автосалоны. Сравнить тексты. Подробно и аргументированно описать, какие из параметров, названных ниже, вы использовали в каждом из них:
· апелляция к стереотипам в построении модели мира;
· гендерные стереотипы в рекламе;
· социальные ценности;
· уникальность торгового предложения;
· креативные методики;
· слоганные закрепления;
· фатическая функция;
· вербализованное обращение к адресату;
· эстетическая актуализация товара;
· творческий заголовок и эхо-фраза;
· психологический якорь;
· интертекстовая поддержка;
· возрастные особенности адресата;
· описание ситуации выбора продукта;
· манипулятивные стратегии;
· языковые средства выразительности;
· легенда;
· нейминг;
· динамика события в тексте.
Журналы
1. Акулич М.В. Копирайтинг со вкусом маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. С. 46-52.
2. Алексеева А.В., Макашова В.Н. Разработка семантического ядра на примере туристического сайта // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/06/9304
3. Билаонов А. Блогеры против бренда// Корпоративная имиджелогия. 02.12.2010.
4. Болдина К.А. Копирайтинговый и рекламный тексты: к вопросу о тождественности понятий // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 5 (47). С. 164-167.
5. Бусыгина М.В. Двойственная природа пресс -релиза в сми: форма и содержание // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2010. № 2 (46). С. 44-47.
6. Буторина Е.П. Интерактивность как прагматический фактор деловой интернет-коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 3-2 (33). С. 46-49.
7. Волкова И. И. Об экспериментальном учебнике «Игра в копирайтинг» //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 11. С. 150-152.
8. Горошко Е.И. Текст эпохи веб 2.0: психолингвистический анализ //
Вопросы психолингвистики. 2009. № 9. С. 267-280.
9. Жукова Т.А. Жанры рекламных и PR-текстов в русскоязычном интернете: о некоторых подходах // Проблемы современной науки. 2011. № 2. С. 29-36.
10. Загороднов Д. Г. Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста// Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 7 (188). Филология. Искусствоведение. Вып. 41. С. 56-60.
11. Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А. Спичрайтинг и копирайтинг: филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций// Филология и человек. 2014. № 4. С. 137-143.
12. Квят А.Г. Лингвокогнитивная методика копирайтинга // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2010. № 1 (1). С. 79-97.
13. Киуру К. В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 35 (326). Филология. Искусствоведение. Вып.85. С. 64-68.
14. Коровкин В. Копирайтинг в онлайн рекламе// Интернет-маркетинг. 2002. № 3. С. 2-4.
15. Костенко Е.В. Копирайтинг и рерайтинг в сетевых Сми - новые виды журналистики? // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2014. Т. 14. № 1. С. 110-113.
16. Красильникова О.Н. Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов// Интернет-маркетинг. 2005. № 6. С. 10-17.
17. Морякова А.С. К вопросу об определении современного пресс-релиза
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2011. № 1 (218). С. 93-94.
18. Нежура Е.А. Некоторые варианты организации проксонимической системы элементов креолизованного рекламного текста // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2011. № 2. С. 48-56.
19. Финдра М. Ю. Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента // Интернет-маркетинг. 2016. № 1. С. 10-15.
20. Фролова Н.Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда // Вестник Университета Российской академии образования. 2011. № 1-54. С. 77-80.
21. Черванева В.А. Текстообразование в массовой коммуникации: фольклор и паблик рилейшнз (к вопросу об аналогиях) // Традиционная культура. 2009. № 4. С. 15-21.
22. Чумичева Н.В. Метроритмические технологии рекламного программирования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2008. № 3. С. 44-50.
23. Шибанова Ю.В. Коммуникативные практики пресс-служб региональных органов управления в условиях новой медиасреды // МедиаАльманах. 2015. № 4. С. 37-44.
24. Шилина М.Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 7.
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ЧАСТЬ 2
Учебная дисциплина
Составление текстов в рекламе и связях с общественностью
по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,
профилю – «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Год начала подготовки: 2014
Форма обучения: заочная
Новосибирск 2016
Методическое руководство разработано
Маркасовой О. А. – канд. филол. наук, доц. кафедры МРиСсО
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов
соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ
Утверждено на заседании кафедры МРиСсО
(протокол от «» августа 2016 г. № 1).
Заведующий кафедрой
канд. социол. наук, доц. Шадрина Л. Ю.
Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Составление текстов в рекламе и связях с общественностью» ориентирована на овладение правилами создания, составления и подбора текстов с последующим их предъявлением аудитории. Курс имеет прикладной характер, что обусловлено необходимостью освоения современных методик создания текстов в клиентоориентированной коммуникации.
В соответствии с назначением основной целью дисциплины является изучение специфики разработки текстов в рекламе и связи с общественностью.
Контрольная работа по данной дисциплине как одна из форм самостоятельной работы студента позволяет определить степень реализации вышеуказанной цели: проверить теоретические знания обучающихся, а также сформированные умения и навыки по составлению и предъявлению текстов.
Итоговая контрольная работа состоит из следующих разделов:
- теоретическая часть;
- практическая часть.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!