ТЕМА: 01-14.11«Мама, папа и я - спортивная семья» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

ТЕМА: 01-14.11«Мама, папа и я - спортивная семья»

2019-07-13 162
ТЕМА: 01-14.11«Мама, папа и я - спортивная семья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       17-30.11 «Мамины помощники»

Задачи: Закрепить навыки х. и б. в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании б. и х.

Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании, бросании и ловля мяча; в равновесии на уменьшенной площади и опоры.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):

 сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на 2х ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим,

 умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

 

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный инструктором.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условие для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр., в п/и, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакт друг с другом.

 

Х. в колонне по одному, на сигнал выполнить задание («Бабочка», «Лягушки», «Зайки»), в чередование б. и х.

 1-2                                    3-4                                  5-6                            7-8

1.ОРУ с кубиками 2.х. по ребристой доске положенной на пол. -прыжки на двух ногах с продвижением вперед (рас.1,5-2м) П/И «Поезд» 3.м.п. игра «Назови имя мамы, папы мячику» Дых.упр. «Насос» 1.ОРУ б.пр. 2.Упражнять: -в ходьбе колонной по одному; -в прыжках из обруча в обруч.. -Упражнять в прокатывании мяча. П/И «Догоните мяч» 3.Пальчиковая гимн. «Моя семья» Дых.упр. «Воздушный шар» 1.ОРУ с гантелями 2.Упражнять: - в ходьбе колонной по одному; -ловить мяч, брошенный инструктором, и бросать его назад; -ползать на четвереньках. П/И «Кто быстрее соберет мусор» 3.м.п. игра: «По ровненькой дорожке» Дых.упр. « Петушок» 1.ОРУ б.пред. 2.Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: -в ходьбе по уменьшенной площади. П/И «Каравай» Игры:НРК «Лисичка и курочка»тат.н.игра 3.М.п.игра: «Тишина у пруда», Дых.упр. «Задуй свечи»  

 

                                                    

Д Е К А Б Р Ь

ТЕМА: 01-12.12 «Зимушка- зима»

         15-31.12 «В гости к дедушке Морозу»

Задачи: Упражнять в х. и б. врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при х. по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяет направление и темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении,

 проявляет интерес к физическим упражнениям, с удовольствием участвует в совместных играх и берет на себя главную роль

 

                  Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

  Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физ.упр. вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: развивать диалогическую форму речи.

 

Х. и б врассыпную, по кругу, между предметами; построение в шеренгу; х. и б. в чередование; х. и б. в противоположные стороны.

1-2                                     3-4                               5-6                                        7-8

1.ОРУ б.пр. 2.-ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, -в прыжках из обруча в обруч. П/И «Снег» 3.м.п.игра «Великаны и гномы», Дых.упр. «Снежинки» 1.ОРУ с кубиками 2.-ходить и бегать по кругу; -мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. -прокатывании мяча друг другу из положения сидя. П/И «Веселые снежинки» 3. м.п. игра «Тишина» Дых.упр. «Задуем свечку» Ходьба по массажерным дорожкам 1.ОРУ б.пр. 2.-ходить и бегать врассыпную; -катать мяч друг другу, выдерживая направление; -подлезание под шнур, дугу - х. по скам., по мостику. .П/И«Зайчик» 3Пальчиковая гимн. «Зайчики» М.п. игра «Мы топаем ногами» Дых.гим. «Насос» Ходьба парами 1.ОРУ с платоч. 2.-ходить и бегать по кругу; -подлезать под шнур, не касаясь руками; -сохраняя равновесие при ходьбе по доске. П/И «Дед мороз» 3. М.п.игра «Снежок.» Игры: НРК «Наседка и цыплята» рус.н.игра Дых.гим. «Петушок»

 

                                         

                                                      

Я Н В А Р Ь


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.