ТЕМА: 02-12.09 «Игры народов Поволжья» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ТЕМА: 02-12.09 «Игры народов Поволжья»

2019-07-13 150
ТЕМА: 02-12.09 «Игры народов Поволжья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: 02-12.09 «Игры народов Поволжья»

   15-30.09 «Осень к нам пришла»

Задачи: Ознакомить с х. и б. в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать: сохранять равновесие, х. и б. «стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колен

Планируемые результаты   к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):

 умеет ходить прямо, не шаркая ногами; сохраняет заданное воспитателем направление,

может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах,

может бросать мяч руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

                   Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колене по одному; энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мяч2мя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигнал «беги», «лови», «стой».

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.

Х.: в прямом направлении, врассыпную, в колонне по одному «Поезд»; Бег: друг за другом, «Бегите ко мне», «Догони машину».

   1-2                              3-4                                5-6                               7-8

1.ОРУ «Осенние листочки» б.п. 2. –х. и б. «по мостику» - ходьба между 2мя линиями, сохраняя равновесие П.и. «Лисичка и курочка»(т.н.игра) 3. М.и. «Исеменне эйт»» Д.упр. «Насос» 1.ОРУ б.пр. 2. х. и б. всей группой в прямом направлении за инструктором. Подпрыгивать на 2х ногах на месте, вокруг предмета П.и. «Кот на крыше»(т.н.игра) 3. м.и. «Карлики и великаны» Дых.упр. «Петушок» 1.ОРУ с кубиком 2. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками –стоя на коленях, сидя, ноги врозь П.и«Соберем листочки и сделаем «салют» 3.м.п.игра «Задуй листочек»   1.ОРУ»Осенние листочки» б.пр. 2.Учить: ходить и бегать колонной по одному всей группой; подлезать под шнур; п.и. игра: «Беги ко мне»(через лужи) 3. м.п.игра. «Пузырь» Игры:НРК 1 «Кот на крыше» тат.н. игра Дых.упр. «Петушок»  

                                  

                                      О К Т Я Б Р Ь

Н О Я Б Р Ь

Д Е К А Б Р Ь

ТЕМА: 01-12.12 «Зимушка- зима»

         15-31.12 «В гости к дедушке Морозу»

Задачи: Упражнять в х. и б. врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при х. по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяет направление и темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении,

 проявляет интерес к физическим упражнениям, с удовольствием участвует в совместных играх и берет на себя главную роль

 

                  Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

  Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физ.упр. вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: развивать диалогическую форму речи.

 

Х. и б врассыпную, по кругу, между предметами; построение в шеренгу; х. и б. в чередование; х. и б. в противоположные стороны.

1-2                                     3-4                               5-6                                        7-8

1.ОРУ б.пр. 2.-ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, -в прыжках из обруча в обруч. П/И «Снег» 3.м.п.игра «Великаны и гномы», Дых.упр. «Снежинки» 1.ОРУ с кубиками 2.-ходить и бегать по кругу; -мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. -прокатывании мяча друг другу из положения сидя. П/И «Веселые снежинки» 3. м.п. игра «Тишина» Дых.упр. «Задуем свечку» Ходьба по массажерным дорожкам 1.ОРУ б.пр. 2.-ходить и бегать врассыпную; -катать мяч друг другу, выдерживая направление; -подлезание под шнур, дугу - х. по скам., по мостику. .П/И«Зайчик» 3Пальчиковая гимн. «Зайчики» М.п. игра «Мы топаем ногами» Дых.гим. «Насос» Ходьба парами 1.ОРУ с платоч. 2.-ходить и бегать по кругу; -подлезать под шнур, не касаясь руками; -сохраняя равновесие при ходьбе по доске. П/И «Дед мороз» 3. М.п.игра «Снежок.» Игры: НРК «Наседка и цыплята» рус.н.игра Дых.гим. «Петушок»

 

                                         

                                                      

Я Н В А Р Ь

Ф Е В Р А Л Ь

М А Р Т

А П Р Е Л Ь

М А Й.

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

С Е Н Т Я Б Р Ь

О К Т Я Б Р Ь

Н О Я Б Р Ь

Д Е К А Б Р Ь

ТЕМА: 01-12.12 «Зимушка-зима»

      15-31.12 «В гости к дедушке Морозу»

Задачи: формировать умения: перестраиваться в пары на месте, мягко приземляться при спрыгивание. Закреплять навык: прокатывать мяч; развивать глазомер при ловле мяча; в ползании на четвереньках на повышенной опоре; находить свое место в колонне; выполнять правильный хват при ползании по скамейке. Закреплять умение: прыгать на двух ногах с прдвижением, через предметы; соблюдать дистанцию во время передвижения.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет удерживать дыхание во время выполнения х. и б. на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям.

Виды интеграции образовательных областей.

Здоровье: рассказывать о пользе дых.упр., приучать детей к ежедневному выполнению упр.на дых.

Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упр.и технику выполнения. Развивать самостоятельность в организации русских н. игр с небольшой группой сверстников (НРК).

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками. Повторить пройденный материал по УМК в играх: бас, утыр, уйна, кил монда.

 

Х.и б. в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, м.ж.предметами поставленными врассыпную, по гимн.скамейке. Х.с поворотами на углах, со сменой ведущего. Б.врасыпную с нахождением своего места в колонне.

    1-2 1.ОРУ б/предметов. 2.-Прыжки со скамейке 20см. -Прокатывание мячей между предметами. -Х.и б.по ограниченной площади опоры 20см. П/И «Снег» 3. М.п.игра: «Где спрятано?» Дых.упр. «Снежинки»     3-4 1.ОРУ с флажками 2.-Перебрасывание мячей др.др. 2мя руками снизу. -Ползание на четвереньках по гимн.скамейке. -Х.с перешагиванием ч/з 5-6 предметов. П/И «Веселые снежинки» 3. ходьба по масажерным дорожкам Ходьба парами по кругу.     5-6 1.ОРУ с кубиками. 2.-Ползание по наклонной доске на четвереньках. -Х.по скамейке на середине присед хлопок руками. -Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч. П/И «Два мороза» 3.М.п.игра: «Колпачок и палочка» Пальчиковая гимн. «Зайчики» Ходьба по массажерным дорожкам 7-8 1.ОРУ с платочками 2. -Х.по скамейке на середине поворот кругом. -Перепрыгив. ч/з кубики на 2х ногах. -Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы высотой 25см. от пола. -Перебрасывание мяча др.др.стоя в шеренгах снизу. П/И «Дед мороз» НРК «Лиса и куры».рус. н. игра 3. м.п.игра «назови имя» Пальчиковая гимн. «Замок»

                                                 

Я Н В А Р Ь

Ф Е В Р А Л Ь

М А Р Т

А П Р Е Л Ь

М А Й

Старшая группа.

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сентябрь.

О К Т Я Б Р Ь

Н О Я Б Р Ь

Д Е К А Б Р Ь

ТЕМА: 01-12.12 «Зимушка-зима»

     15-31.12 «В гости к дедушке Морозу»    

Задачи: Формировать умения ходить по наклонной доске, прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед, лазать по гимн. стенке. Закреплять навык бегать в колонне по одному с сохранением дистанции, прыгать на двух ногах с преодолением препятствий, ползать на четвереньках между кеглями, подбрасывать т ловить мяч, бегать врассыпную и по кругу с изменением направления. Воспитывать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет сопереживать друзьям и радоваться за успехи других детей, владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, х.с высоким подниманием колен, бег врассыпную, ведение мяча, ползание по гимн. скамейке с мешочком на спине); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдать порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.

Виды интеграции образовательных областей.

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (обливание ног); формировать гигиенические навыки (предметы санитарной гигиены).

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр. (НРК) Познокомить с баш. н. играми.

Безопасность: формировать навыки ориентироваться на местности (на территории д/с, вокруг д/с).

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время х.с перешагиванием ч/з кубики, ч/з мячи.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деят.,обсуждать пользу закаливания и занятий Ф.К. Повторить пройденный материал по УМК в играх: бас,утыр, уйна, кил монда, сикер.

Б. и х. между предмет. построен. в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в друг. сторону, на сигнал «сделать фигуру». Х. в полуприседе, широким шагом.

 

        1-2  ОРУ с палкой -х. по наклонной доске, закреплен. на гим. стенке, спуск по гим. стенке -х. по наклон. доске боком, пристав. шагом -перешаг. через кубики, мячи, справа и слева от них -перебрасыва.мяча двумя руками из-за головы, стоя на колен. П.игра: «Два Мороза» 3. м.п.игра: «Змея» Упр. на дых. «Насос» Оценка занятия.     3-4 ОРУ б.пред. -перебрасыв. мяча двумя руками вверх и ловля после хлопка -прыжки попеременно на пр. и лев. ноге до обозначен. места -ползание по гимн. скам.на животе -Х. по гим.скам. с мешоч. на голове П.игра: «Льдинки, ветер и мороз» 3. м.п.игра. «Сделай фигуру» Упр.на дых. «Сдуваем снежинку» Ходьба по массаж.дорожкам      5-6 ОРУ с малым мячом -лазанье по гим. стенке Разными способами, не пропуская реек -х. по гимн. скам. боком прист. шагом с мешоч. на голове -ползан. по гимн. скам. с меш. на спине -перебрасыван. мяча друг другу двумя руками снизу с хлопком перед ловлей П.игра: «Мороз красный нос» 3.м.п.игра. «Летает-не летает» Упр.на дых. «Рубим дрова»          7-8 ОРУ на гим. стенке Игровые упраж.: Перепрыг. между препятств. Подбрасыв. И прокатыв. мяча в различ. положен. «Ловкие обезъянки» «Догони пару» «Акробаты в цирке» Подвижные игры: «Мы веселые ребята» НРК Баш. н. игра «Липкие пеньки», «Юрта» «Хитрая лиса» «Два мороза»  

                                          

Я Н В А Р Ь

  ТЕМА: 06-16.01 «Зимние забавы»

             29-31.01  «В городе здоровячков»

Задачи: Формировать умение лазать по гимн. стенке с переходом на соседний пролет.

Закреплять умения: х. и б. между предметами, прыгать с ноги на ногу, забрасывать мяч в корзину, ползать на четвереньках, подталкивая мяч головой, пролезать в обруч, вести мяч в прямом направлении, х. по наклонной доске, х. с мешочком на голове.

Развивать устойчивое равновесие при выполнении упражнений по наклонной доске, формировать осанку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн.

Виды интеграции образовательных областей.

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр. (НРК)Познакомить стат.н.играми.Поощрятьсамостоятельную организацию знакомых игр, участие в играх с элементами соревнования.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в сп.зале, во время х.по наклонной доске и п/и.

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время х.с перешагиванием ч/з кубики, ч/з мячи.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деят.,обсуждать пользу закаливания и занятий Ф.К. Повторить счет до 10 на тат. языке в играх, в перестроениях, упражнениях (УМК).

Х.и б. между кубиками, положен. в шахмат. порядке, по кругу, держась за шнур, х. с выполнением заданий, б. врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании, х. и б. с перешагив. через набив. Мячи
      1-2 ОРУ с кубиками -х. по наклонной доске (выс. 40см, шир. 20 см) - прыжки на пр. и лев. ноге между кубиками -забрасывание мяча в корзину -перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди в шеренгах П.игра: «Два мороза» 3. м.п.игра: «Змея» Упр.на: «Сдуваем свечку» Беседа о занятий.   3-4 ОРУ б.предмета -прыжки в длину с места -ползание под дугами, подталкивая мяч головой -бросание мяча вверх двумя руками снизу друг другу, от груди -пролезание в обруч боком -х. с переш. через набивные мячи, с мешочком на голове, руки в стороны П.игра: «Льдинка, ветер и мороз» 3. м.п.игра: «Часики»     5-6 ОРУ палкой -лазанье по гим. стенке одноимен. способом -х. по гим. скам. приставляя пятку одной ноги к носку другой -прыжки через шнур- ноги врозь, ноги вместе -ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо П.игра: «Ловишки с лентами» 3. м.п.игра: «Будь внимателен»          7-8 ОРУ без предмета Игровые упражнения: «Волейбол через сетку» -Пас друг другу шайбой Х. по гим. скам., отбивая мяч о пол Точный бросок Подвижные игры: НРК тат.н.игра «Продаем горшки», «Тимербай» «Мяч водящему» 3. м.п.игра: «Виды спорта»

Ф Е В Р А Л Ь

М А Р Т

АПРЕЛЬ

М А Й

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сентябрь.

О К Т Я Б Р Ь

Н О Я Б Р Ь

Д Е К А Б Р Ь

ТЕМА: 01-12.12 «Зимушка-зима»

     15-31.12 «В гости дедушке Морозу

Задачи: Закреплять навыки: х. с выполнением задания по сигналу; бега с преодолением препятствий; парами; перестроения из одной колонны по одному в колонну по два и по три. Развивать координ. движ. при ходьбе по огранич. площади опоры. упражнять в прыжках; при переменном подпрыгив. на пр. и лев. ногах; в переолз.по гим. скам.; в лазанье по гим. стенке с переход. на другой пролет; следить за осанкой во время выпол. упр. на равновесие.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др.махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др.др. мяч из-за головы, ст.в шеренгах 3м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн.стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногаз ч/з шнуры, обручи;. Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства.

                      Виды интеграции образовательных областей:

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур; формировать гигиенические навыки (проветривание помещения перед началом игровой и физкультурной деятельности); следить за осанкой при ходьбе.

Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений (НРК) Познакомить с баш. н. игрой.

Безопасность: формировать навыки безопасного передвижения в помещении, поведения во время подлезания под шнур боком, прямо, х. по гим. скам., прыжков на одной ноге, игры в волейбол.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека. (УМК) повторить пройденный материал в играх: бас, сикер, йогер, уйна. Повторить счет до 10 на тат. языке.

Х. с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в другую сторону по сигналу. Перестроения в х. «один-два»; бег врассыпную, с преодолением препятствий (6-8 брусков), между набивными мячами.

 

         1-2 ОРУ б.предм. - лазанье по гим. стенк с переходом на другой пролет. -забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди -х. по гим. скам. с приседанием поочередно на пр. и лев. ногу, другая махом переносится снизу-сбоку скам. -прыжки со скам. на полусогнутые ноги. П.игра: «Мы веселые ребята»» 3.м.п.игра: «Путаница» Упраж. на дых: «Рубим дрова» Беседа о зимних видах спорта.           3-4 ОРУ с ср. мячом -прыжки на пр. и лев. ногах через шнуры - перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах(расст. 3м) -упраж. «Крокодил» -отбивание мяча в ходьбе -подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола («Быстрый мячик») П.игра: «Льдинка, ветер и мороз» 3. м.п.игра: «Змея» Упраж. на дых: «Насос» Оценка занятия.     5-6 ОРУ б. предм. -ходьба по скам. навстречу друг другу, на серед. разойтись, помогая друг другу. -прыжки на двух ногах через шнуры, обручи -переползание по прямой «Крокодил» (расст. 3м) -ходьба с перешаг. через набивные мячи -перебрасыв.мяча двумя рук. ловя после хлопка или приседания П.игра: «Два мороза» 3. м.п.игра: «Часики» «Пройди бесшумно» (упр-я на коррекцию плоскостопия) Оценка занятия.     7-8 ОРУ с палкой -Игровые упражнения: «Догони пару» «Ловкая пара» «Горелки» «День, ночь, вода, огонь» «Два мороза» Эстафеты: «Передал-садись» «Гонка» НРКбаш.н.игра «Юрта» М.п.игра: «Затейники» Упраж. на дых: «Варим кашу»

 

Я Н В А Р Ь

Ф Е В Р А Л Ь

М А Р Т

А П Р Е Л Ь

М А Й

ТЕМА: 01-15.05 «Праздничный салют»

      18-30.05 «Зеленый огонек»

Задачи: формировать умение: бег на скорость; бег со средней скоростью до 100м. Упражнять: в прыжках в длину с разбега и с места, в высоту с разбега и с места; в перебрасывании мяча в шеренгах; в сохранении равновесия; в забрасывании мяча в баскетбольную корзину двумя руками

Закрепить навык: упражнение «Крокодил»; прыжки через скакалку; ведение мяча.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз.сопровождением; бегают со ср.скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта. Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг.активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ.качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость

                            Виды интеграции образовательных областей.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие). (НРК) повторить тат.н. игру.

Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время х. б. прыжков, при перебрасывании мяча.

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время х. в колонне по одному.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой. (НРК) Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию игры народов Поволжья. (УМК)повторить счет на тат. языке до 10 в играх, перестроениях, упражнениях.

Повторить разные виды х. и б.; х. и б. с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр.

1-2 1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке с поворотом мяча вокруг себя. -Прыжки в длину с разбега. -Метание набивного мяча. -Х.по скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг. П/И «Вперед к победе»(эстафета) 3. Релаксация. М.п.игра: «Необычный художник»    3-4 1. ОРУ с колечком 2.-Б.на скорость 30м. -Прыжки в длину с разбега. -Передача мяча из-за головы, от груди 4м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Третий лишний» 3. Повторить строевые упраж. М.п.игра: «Затейники» Упр. на дых: «Петушок» Оценка занятия.   5-6 1. ОРУ с мячом. 2.- Прыжки ч/з скакалку. -Передача мяча в колонне. Б.со ср.скоростью 100м. -Ведение мяча ногой по прямой. Переползание на двух руках «Крокодил» П/И «Не оставайся на полу» 3. м.п.игра: «Путаница» Беседа о летних видах спорта.     7-8 1. ОРУ без пред. 2. Игровые упр.: -Крокодил. -Прыжки ч/з скакалку. -Кто выше прыгнет? -Мяч водящему. Эстафеты: -Кто быстрее? -Детский волейбол «У кого меньше мячей»НРК тат.н.игра «Спутанные кони» 3. м.п.игра: «Сделай фигуру»

 

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: 02-12.09 «Игры народов Поволжья»

   15-30.09 «Осень к нам пришла»

Задачи: Ознакомить с х. и б. в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать: сохранять равновесие, х. и б. «стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колен

Планируемые результаты   к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):

 умеет ходить прямо, не шаркая ногами; сохраняет заданное воспитателем направление,

может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах,

может бросать мяч руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

                   Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колене по одному; энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мяч2мя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигнал «беги», «лови», «стой».

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.

Х.: в прямом направлении, врассыпную, в колонне по одному «Поезд»; Бег: друг за другом, «Бегите ко мне», «Догони машину».

   1-2                              3-4                                5-6                               7-8

1.ОРУ «Осенние листочки» б.п. 2. –х. и б. «по мостику» - ходьба между 2мя линиями, сохраняя равновесие П.и. «Лисичка и курочка»(т.н.игра) 3. М.и. «Исеменне эйт»» Д.упр. «Насос» 1.ОРУ б.пр. 2. х. и б. всей группой в прямом направлении за инструктором. Подпрыгивать на 2х ногах на месте, вокруг предмета П.и. «Кот на крыше»(т.н.игра) 3. м.и. «Карлики и великаны» Дых.упр. «Петушок» 1.ОРУ с кубиком 2. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками –стоя на коленях, сидя, ноги врозь П.и«Соберем листочки и сделаем «салют» 3.м.п.игра «Задуй листочек»   1.ОРУ»Осенние листочки» б.пр. 2.Учить: ходить и бегать колонной по одному всей группой; подлезать под шнур; п.и. игра: «Беги ко мне»(через лужи) 3. м.п.игра. «Пузырь» Игры:НРК 1 «Кот на крыше» тат.н. игра Дых.упр. «Петушок»  

                                  

                                      О К Т Я Б Р Ь


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.