Оказание почестей людям и устройствам — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оказание почестей людям и устройствам

2019-07-13 143
Оказание почестей людям и устройствам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15 Во многих местах водится обычай праздновать определенные дни в честь какого-либо «святого» или знаменитого лица, умершего или живого. Благоугодно ли это Богу? Библия предупреждает о том, чтобы не почитали созданий; праздники, которые сводятся к этому, не находятся, поэтому, в согласии с волей Бога (Деяния 10:25, 26; 14:11–15; Римлянам 1:25; Откровение 19:10). В основе дней памяти лежит, собственно говоря, ложное учение о бессмертности человеческой души. Поэтому не должно бы удивлять, если мы в Encyclop æ dia Britannica (издание 1946 г., том I, стр. 666) читаем, что «некоторые распространенные представления в связи с праздником всех святых являются языческого происхождения». Лица, любящие путь истины, добросовестно избегают таких празднований.

16 Другими праздниками или торжествами почитаются и восхваляются нации или мирские устройства. Предосудительно в том обычае то, что за все то доброе, что получают, чувствуют себя обязанными таким организациям, а не Богу, или что таким устройствам приписывается способность спасать и защищать таким образом, как это может делать лишь Бог (Иеремия 17:5–7). Кто принимает участие в таких праздниках, тот поступает недобросовестно по отношению к Богу. Истинные христиане руководствуются принципом, что они не должны быть «частью мира» (Иоанна 15:19, НМ). Вместо того, чтобы подражать миру, ‘они не формируются более по этой системе вещей’ (Римлянам 12:2).

17 Некоторые обычаи, которые могут казаться безвредными, таят в себе ту же опасность, как и уже упомянутые. Могут, например, думать, что не является нечто важным, празднуют ли день рождения или не празднуют. Но при этих празднованиях вместо Создателя восхваляется создание, благодаря чему оно становится центром внимания. Также необходимо заметить, что в Библии упоминаются лишь два празднования дней рождения: египетского Фараона и Ирода Антипы, властителей, бывших приверженцами ложной религии (Бытие 40:20–22; Матфея 14:6–10). А как держали себя в этом отношении первые христиане? Церковный историк доктор Август Неандер пишет: «Идея празднования дня рождения была вообще чужда христианам этого периода» (Страница 518). Они не праздновали дня рождения, потому что этот обычай был языческого происхождения. Кто серьезно старается быть благоугодным Богу, тот поступает мудро, если он сторониться обычаев и нравов, которыми прославляется какое-либо создание или которые происходят от ложной религии (Иоанна 5:44).

ПАСХА И РОЖДЕСТВО

18 Пасха является самым важным церковным праздником официального христианства; она справляется в качестве праздника в память воскресения Христа из мертвых. Но велел ли Христос праздновать Его воскресение? Нет, Он не делал этого. В исторических трудах говорится, что первые христиане не праздновали пасху, и что в основе этого праздника лежат древние языческие обычаи. Мы читаем в The Encyclop æ dia Britannica:

«В Новом Завете ничто не указывает на то, что христиане праздновали бы праздник пасхи... Мысль, что определенные времена были особенно святыми, былаим чужда». *

Доктор Александр Хислоп пишет о пасхальных обычаях:

«Популярные обычаи, связанные сегодня с этим праздником, в достаточной степени доказывают его вавилонское происхождение. Горячие крестовые булочки в страстную пятницу и окрашенные яички в пасху или в пасхальное воскресенье играли в халдейских [вавилонских] обрядах ту же роль, как и у нас сегодня». +

Следовательно, пасха, главный праздник т.н. христианства, не находит никакой опоры в Библии. Она происходит из язычества и поэтому неугодна Богу.

19 Но как же обстоит дело с рождеством? Если мы читаем в справочниках публичной библиотеки кое-что об этом празднике, то мы устанавливаем, что он был неизвестным первым христианам. Иисус наставлял Своих последователей справлять праздник не в память Его рождения, а Его смерти (1 Коринфянам 11:24–26). В труде The Catholic Encyclopedia говорится: «Рождество не принадлежит к старейшим праздникам церкви... Оно праздновалось сначала в Египте». **

20 Был ли Иисус рожден действительно 25 декабря, в тот день, который многие празднуют как Его день рождения? Это никогда не может быть днем рождения Иисуса. Библия показывает, что когда был рожден Иисус, пастухи были все еще ночью на полях. В труде The Encyclop ae dia Britannica (1907 г., том V, стр. 611) признается, что это не было так в холодное, зимнее дождливое время (Луки 2:8–12). В труде The World Book Encyclopedia показывается, почему была установлена эта дата в качестве дня рождения Иисуса:

«В 354 г. п. Р.Х. Либерий, римский епископ, приказал населению праздновать 25 декабря. Он выбрал это число, наверно, потому, что римляне привыкли праздновать в этот день сатурналии, день рождения солнца». ++

21 Так как дата рождества была перенята от язычников, то нас не должно бы удивлять, что рождественские обычаи являются также языческого происхождения. В труде Encyclopaedia of Religion and Ethics говорится следующее:

«Большая часть наших сегодняшних рождественских обычаев... не являются чисто христианскими обычаями, а они происходят из язычества и были переняты церковью или допускались ею... Праздновавшиеся в Риме сатурналии были прообразом большей части увеселений рождества». #

Также и в труде The Encyclopedia Americana указывается на то, что обычай «делать друг другу подарки? принадлежит к обычаям, перенятым от сатурналий,— праздника языческих римлян. ##

22 Несомненно, что рождество — языческого происхождения. Если мы знаем это, то мы должны бы принять во внимание предупредительные слова апостола Павла, из которых происходит, что не должно смешивать правильное с неправильным. Он сказал: «Малая закваска заквашивает все тесто» (Галатам 5:9). Он порицал некоторых из первых христиан, потому что они соблюдали определенные дни, которые должно было соблюдать при законе Моисея, но чего Бог не требовал более от христиан (Галатам 4:10, 11). Насколько важнее сегодня для истинных христиан не праздновать праздник, соблюдение которого Бог никогда не велел, праздник, происходящий из языческого Вавилона и несправедливо носящий имя Христа!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.