Астронавты в Древнем Египте? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Астронавты в Древнем Египте?

2019-07-13 235
Астронавты в Древнем Египте? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*********************************************************************************************

 

О том же говорят особого рода украшения, которые встречаются во всех древнеегипетских храмах и монументах – крылатый солнечный диск. Уже начиная с периода V династии золотой диск, похожий на солнце с цветными, далеко расходящимися крыльями, символизирует и само солнце, и покоряющего небо сокола. Однако корни этого мотива, которым декорированы потолки храмов и бесчисленные входы, восходят к доисторическим временам, так как уже при I династии появляется изображение солнечной ладьи с парой крыльев. И только когда первоначальное представление о солнечной ладье, которая скользит на крыльях, перестало появляться в настенной живописи, художники принялись снабжать пару крыльев золотым диском. Выполненный с геометрической точностью рисунок, который появляется на входах в залы и комнаты, часто сопровождается надписями «хут» или «апи». «Хут» приблизительно в одном из значений переводится как «отдыхают», «распространяют», в то время как слово «апи» трактуется однозначно – «летают».

 

 

Крылатый солнечный диск в могиле фараона Сету.

 

Крылатый солнечный диск связывается с богом Гором, который устроил себе резиденцию в огромной храмовой постройке Эдфу, на западной стороне Нила между Асуаном и Луксором. Однако сегодняшний, все еще весьма обширный храмовый комплекс имеет мало общего с древним храмом Гора. Как подтверждают надписи и археологические раскопки, он возник на руинах святыни Гора в эпоху Древнего Царства. Из древних источников происходит также сказание о крылатом солнечном диске, который был выбит на стене храма Эдфу. Там изображается, как бог Ра со свитой высаживается «к западу от этой области», «к востоку от канала Пехенну». Его земной наместник, фараон, видимо, испытывал трудности, ибо просил пришельца с небес, летчика, о помощи в борьбе с врагами: «Обращалось святое величие Ра‑Хармахис к твоей святой персоне, Гор‑Хуту: «О ты, дитя солнца, ты, возвышенный, который произведен мною, разбей врага, который является перед тобой, в самое короткое время!»» Для этого Гор‑Хут полетел вверх к солнцу в образе большого солнечного диска с крыльями… Когда он «увидел в небесной выси врагов… то обрушился сверху с такой силой, что они не смогли видеть глазами и слышать золами. Вскоре ни одной живой головы не осталось. Гор‑Хут, раскрашенный в разные цвета и блестящий, вернулся в своем прежнем виде – как крылатый солнечный диск – на корабль Ра‑Хармахиса» [25].

 

Нелогичная логика

*********************************************************************************************

 

Говорят, что все это нужно воспринимать исключительно как символ. Вновь и вновь раздражают меня эти бесчисленные «нужно»! При этом иероглифы оставляют широкое поле для толкования. Уже задолго до Жан‑Франсуа Шампольона, переводчика иероглифов, Уильям Варбуртон (1698–1779), епископ Глостерский (Англия), увлекавшийся древними письменами, указывал, что древние египтяне использовали два типа письма: один для того, чтобы выразить то, что хотели сказать открыто, а другой – чтобы держать дело в тайне [26].

Так оно и было. Сегодня иероглифические тексты складываются в единое целое, хотя интерпретировать их можно по всему спектру цветов радуги. В последнее время были обнаружены даже древние иероглифы, которые не поддаются расшифровке по методу Шампольона. Я пытаюсь представить себе сказание о «крылатом солнечном диске» абсолютно абстрактно.

После того, как летающий бог Ра помог фараону в борьбе с врагами, он выразился таким образом: «Здесь приятно жить». Сразу после этого близлежащие земли одариваются божественным именем и восхваляются «боги неба», а также «боги Земли». Тут нужно поменьше интерпретировать и побольше читать оригинальные тексты. «Гор‑Хут» летел вверх против Солнца как большой, крылатый диск. Поэтому он именуется «господином неба». Как указывает надпись Эдфу, божественная помощь была истинной причиной почитания и распространения крылатого солнечного диска, а не Солнца, как нам пытаются внушить, в мнимой преисподней и верхнем мире. Текст Эдфу предельно ясен: «И летел Гармахис на своем корабле, и высадился он в городе Зора. И сказал Тот: «Пославший лучи, произведенные Ра, он бил врагов в его обличье. С этого дня он именуется «испускателем лучей», которые произведены светом». И обратился Гармахис к Тоту: «Доставь этот солнечный диск во все места почитания богов в Нижнем Египте, во все места почитания богов в Верхнем Египте и вообще во все места богов».

(Замечу в скобках, что понятие «испускатель лучей», которое здесь использовалось, придумал вовсе не я, а профессор Генрих Бругш, который перевел текст Эдфу в 1870 г.)

Во что современная египтология превратила «крылатый солнечный диск»? В церемониальную игрушку. Забыт первоначальный смысл, который подразумевал вовсе не крылатый диск солнца, а солнечную барку с крыльями. Неспособная уяснить прежние реалии, академическая наука превратила реальность в мифы. Мир снова в порядке. Который?

Один уважаемый египтолог высказался так: мысль о том, что какой‑либо бог мог вмешаться в сражения людей, просто невыносима. Так же невыносима, как и мое мнение о том, что внеземные посланцы привнесли свое влияние на Землю. Человеческая логика совершает странные повороты. В Ветхом Завете, к примеру, Бог; появляющийся вместе с дымом, огнем, землетрясением и шумом, нередко вмешивается в битву на стороне того или иного народа. Это совершенно реально и логично.

 

Да будет свет!

*********************************************************************************************

 

Даже если тексты пирамид в состоянии пролить хоть немного света на жизнь древних египтян, в пирамидах пока что нет настоящего света. Как, собственно, египтяне освещали внутренние пространства своих пирамид? Стены, полные иероглифов и художественных изображений, не могли быть созданы в темноте. Может быть, монолиты были расписаны под открытым небом, а потом доставлены к их окончательному местонахождению – в темные могилы? Такое возможно, хотя и затруднительно технически: перед транспортировкой каждый блок нужно было тщательно упаковать, к тому, же их нельзя было «кантовать». Возможно, делалось и так: художники осуществляли все гравировки и разрисовки стен и писали тексты в открытой пирамиде, а уже затем помещения перекрывались балками. Но таким способом вопрос освещения можно было решить в надземных частях, но никак не в подземных штольнях. Многие пирамиды стоят на выкопанных в земле пустотах, а усыпальницы в Долине царей в Луксоре – это кривые шахты, в которые никогда не проникал ни один луч света. Как же освещались стены и потолки в красочно расписанных захоронениях? Или рядом с каждым ремесленником стоял факельщик? Горели масляные лампы или восковые свечи? Или солнечный свет наводился на объект сверху с помощью зеркал? Те же вопросы задавали себе Петер Красса и Райнхард Хабек в замечательной книге «Свет для фараона» [27, 28]. Это остроумная, смелая, содержательная книга, которую может найти в библиотеке каждый, кто интересуется Египтом. Красса и Хабек напомнили о том, что факелы, масляные лампы или воск, сгорая, должны были оставить копоть на стенах и потолках, а этого не отмечено. Итак, зеркало? Железные зеркала того времени, конечно, до некоторой степени подходили, но при каждом повороте они из‑за рассеивания и поглощения света теряли треть своей мощности. После трех зеркал начиналась зона всепоглощающего мрака.

 

«Лучше зажечь маленький свет, чем проклинать большую темноту»

(Конфуций (551–479 до н. э.)).

 

Давайте представим себе, как Клеопатра ведет своего римского друга Юлия Цезаря по темным коридорам пирамиды. Внезапно в ее руке вспыхивает таинственный свет, освещает стены, слепит глаза озадаченного римского императора. «Каким колдовским светом ты обладаешь, дорогая?» – испуганно спрашивает Цезарь. «Мы называем эти вещи карманными фонарями, – гордо отвечает Клеопатра. – Наши предки использовали их уже тысячелетия назад. Неужели вы, римляне, достигшие стольких успехов на тропе знаний, не слышали об этом открытии?»

В журнале «Ancient Skies», печатном органе «Общества древних астронавтов» [29] Красса и Хабек сформулировали свои предположения на этот счет. Дрёвним египтянам был известен электрический свет!

 

 

Бред? Нет, эту гипотезу можно обосновать. История учит нас, что действие электрического тока стало известно только в 1820 г. – датчанину X. К. Эрстеду. Майкл Фарадей продолжил исследования, и с 1871 г. нам известна лампа накаливания Томаса Эдисона.

Томас Эдисон не был первым!

Представление о том, что Эдисон был первым, ошибочно. В национальном багдадском музее в Ираке стоит аппарат, состоящий из терракотовой вазы высотой 18 см, несколько более короткого медного цилиндра и подвергшегося коррозии металлического стержня, на котором заметны остатки битума и свинца. Эта странная ваза была найдена в 1936 г. немецким археологом Вильгельмом Кенигом при раскопках парского периода около Багдада. Сам Кениг высказал предположение, что найденные предметы – нечто вроде электрических батарей. Исследования подтвердили это предположение. Внутри вазы тонкая полоска меди в 12 см длиной и 2,5 см диаметром была приделана к цилиндру и запаяна сплавом свинца и цинка. Дно цилиндра образовывал плотно прилегающий колпачок из меди, который был изолирован внутри слоем битума. В верхней части вазы цилиндр был также закрыт пробкой из битума. Глубоко в цилиндр вдавался изолированный от меди металлический стержень длиной 11 см. Наполненное кислотой или щелочью, это устройство представляло собой гальванический элемент точно такой же конструкции, которую пятнадцать столетий спустя использовал Луиджи Гальвани для названной в его честь батареи.

То, что ток действительно вырабатывался, доказал еще в 1957 г. американец Ф. М. Грей, сотрудник лаборатории высокого напряжения компании «Дженерал Электрик» в Питсфилде (США). Используя точную копию аппарата и применив в качестве электролита сульфат меди, он произвел электрический ток напряжением 0,5 вольт. Вместе с тем было доказано, что аналогичные находки в развалинах на холме Чуют‑Рабуах, а также в Селевкии на Тигре и в соседнем Ктесифоне также были электрическими батареями. Использовались ли они египтянами? Древние настенные рельефы в подземной крипте Дендеры, в 70 км к северу от Луксора, подтверждают предположения Крассы и Хабека. Храмовый комплекс в Дендере посвящен главным образом богине Хатор. В древние времена она считалась богиней неба и матерью бога солнца Гора. Поскольку египтяне видели на звездном небе огромную корову, богиня Хатор также приобрела, кроме человеческого облика, облик коровы. В человеческом образе она неизменно предстает с коровьим рогом и солнечным диском. Еще она – богиня танца, музыки, любви, а также науки и астрономии.

 

Свет для фараона

*********************************************************************************************

 

Храм богини Хатор был известен уже в Древнем Царстве. В ходе египетской истории храмовый город потерял свое значение, пока вновь не был отреставрирован и отстроен во времена Птолемеев.

 

 

Электрические батареи можно увидеть в Багдадском музее.

 

Сегодня храмовые постройки открыты для любого туриста. Колоннады, стены и потолки помогают глубже понять поздние представления о богах, которые, разумеется, строились на древних образцах. Дендера является также единственным местом в Египте, где обнаружено полное изображение Зодиака с 36 декадами египетского года. Великолепный рельеф с 12 центральными фигурами, с математическими и астрономическими знаками, ныне выставленный в Париже в Лувре, в XIX столетии был изъят из потолочного покрытия храма Дендеры и за бесценок – 150 000 франков – продан королю Людовику XVIII. Астрономы, которые исследовали изображение Зодиака Дендеры, определили его возраст – около 700 г. до н. э. По другим оценкам он датируется 3733 г. до н. э.

 

 

Уникальны также подземные камеры в Дендере с их таинственными настенными рельефами давно забытых времен. Одна из этих камер имеет размеры 4,60 на 1,12 м, и попасть в нее можно через узкое отверстие, похожее на собачий лаз в двери. Камера эта низкая, душная и наполнена застарелым запахом мочи, поскольку смотрители используют ее в качестве туалета. На стенах можно рассмотреть человеческие лица, соседствующие с предметами, по форме похожими на пузыри, которые напоминают огромные лампы накаливания. Внутри пузырей в виде волнистых линий изображены змеи. Их хвосты ведут к цветку лотоса, который можно счесть патроном лампочки. Нечто вроде кабеля тянется к клетке, на которой сидит Бог воздуха. Непосредственно возле него находится знак силы – двурукая колонна Джеда, к которой тоже тянется змея. Примечателен также похожий на павиана демон с двумя ножами в руках, которые символизируют «защиту и власть» [27].

 

 

«Колонна Джеда» имеется во множестве вариантов. Этот древнейший технический изолятор – религиозный символ постоянства.

 

Специалисты, которые должны были бы в этом разобраться, обычно растерянно замирают перед рельефами в тесном и темном помещении. Они говорят что‑то о «культовом помещении», «библиотеке», об «архивах» и о «чуланах для хранения предметов культа»… «Чулан» или «библиотека», в которую можно пробраться только через собачий лаз… Это просто смешно!

С изображениями на стенах тоже никак не могут разобраться. Что такое «колонна Джеда»?

• Символ прочности

• Символ вечности

• Доисторический фетиш

• Лишенное листьев дерево

• Снабженный насечками столб

• Знак плодородия

• Изображение колоса

Красса и Хабек склоняются к мысли, что это изолятор. Почему бы и нет? Уже в Древнем царстве у «высокочтимого Джеда» имелись собственные жрецы. Даже главный бог Пта назывался «высокочтимым Джедом» [30]. В Мемфисе даже проходил особый ритуал «сооружения колонны Джеда», который совершал сам фараон с помощью жрецов.

«Колонна Джеда» существовала для избранных. Только посвященные умели с ней обращаться. Такие колонны были найдены уже при древней пирамиде Джосера в Саккаре. Рассматривая возможные интерпретации этого странного предмета, я не могу не найти их весьма забавными. Сколько всего должно произойти, пока нам откроется подлинный смысл и назначение тех или иных предметов? В памяти достопочтенных ученых мелькают обрывки старых представлений, а в реальности нашего столетия возникает культ карго. Судя по всему, «колонна Джеда» представляет собой изображение ультрапередовой техники, которую древние воспроизвели именно в таком и никаком другом виде. Как говорил пророк Исайя в Ветхом Завете: «И держите глаза свои закрытыми, чтобы не видеть ими…»

В изображениях на стенах крипты под Дендерой чувствуются отзвуки тайной науки – науки электричества. Я не жду от специалистов‑египтологов признания факта, что древние египтяне изучали и применяли в повседневной жизни электрический ток. А жаль, ибо

 

«сообразительность покидает остроумных мужчин реже всего, если они не правы»

(Иоганн‑Вольфганг Гете (1749–1832)).

 

 

Магия пирамид

*********************************************************************************************

 

Я стою в точно ориентированной по сторонам света пирамиде высотой в 8 м. Вокруг меня четыре светло‑серых плоскости треугольной формы, которые сходятся над головой в вершину. Бежевое ковровое покрытие плотно покрывает пол, по нему, как цветки, разбросаны фиолетовые подушки. На них молча сидят погруженные в себя мужчины и женщины. Мой взгляд скользит по стенам пирамиды, вниз, к самой широкой части… У основания с каждой стороны проделано по 8 окон, а всего их 32. Мои ноги стоят на изображенной на полу шестиугольной золотой звезде. В каждом углу пирамиды. светится по маленькой стеклянной пирамидке. Приглушенный свет погружает внутреннее пространство в мягкие желтые тона. Широкие, обитые пенопластом створки двери закрываются, затем начинается музыка. Вначале это только нежный неясный шум, далекие подходы к звуку, которые утихают и снова усиливаются, затем, словно бушует землетрясение, вибрация течет от каждой стороны пирамиды, омывает мое сознание, бросает меня в пульсирующую вселенную колебаний. Околдованный, неспособный пошевелиться, я стою на звезде, позволяя «Симфонии нового мира» Дворжака, исполняемой Венским филармоническим оркестром, проникнуть в меня. Как под гипнозом, я замираю, не в силах пошевелиться, когда каскад звуков с блестящим крещендо внезапно обрывается… Наступившая тишина вызывает шок. Мне кажется, будто мой мозг энергично промыли. Тысячи идей и мыслей мечутся по клеткам серого вещества, буквально вскапывают меня изнутри, выдергивают меня прочь из этого мира, куда‑то наружу, в усеянное звездами ночное небо…

Раньше мне никогда не было так очевидно, что утверждение о мертвом боге могло зародиться только в ограниченном сознании. Считавшийся умершим бог – повсюду, вокруг меня, в каждой молекуле, каждом атоме моего существа. Несмотря на то, что тело все еще покоится внизу, в центре пирамиды, мое сознание взрывается где‑то в ее вершине. Я чувствую себя составной частью вселенной, молнией, которая летит со скоростью света во всех направлениях. У меня нет глаз, и тем не менее я ощущаю молочный свет, которым пирамида меня просвечивает; у меня нет ушей, но каждым волокном сознания я слышу перетекающие друг в друга мелодии. Это «Стекло» Филиппа Гласса, которое сейчас омывает пирамиду. За долю секунды я понимаю, что не могу знать название этого музыкального произведения, что никогда в жизни не слышал музыки композитора по имени Филипп Гласс. Что происходит? Откуда это ясновидение, которое проникает повсюду и одновременно? Или кто‑то бросил мне в питье наркотик? Не стал ли я жертвой некой невидимой силы, которая меня настигла? Я ныряю в собственное тело, дрожу как намокший пудель, выхожу из пирамиды на ватных ногах. Снаружи я встречаю звукоинженера, молодого человека, который устанавливал квадрофоническое устройство в пирамиде ETORA на острове Лансароте. ETORA – это эзотерический центр, куда я был приглашен с несколькими докладами. Рай без комаров и других мучителей.

– Как называется произведение, которое звучит в пирамиде?

– «Стекло» Филиппа Гласса.

– Волшебная акустика! Наверное, все хорошо рассчитано?

Инженер рассмеялся: «Вообще ничего не рассчитано! Я полагаюсь только на слух, а остальное доделывает эффект пирамиды».

 

Эффект пирамиды

*********************************************************************************************

 

История открытия этого эффекта звучит как сказка.

Это случилось однажды на цветущем Лазурном берегу Ниццы. Там был небольшой магазин скобяных изделий, который держал некто Антуан Бови. Но месье Бови был не только торговцем винтиками и заклепками, а еще и изобретателем. К тому же уже в 1930‑е гг., когда еще никто не говорил о «новой эре», он руководил эзотерическим кружком.

Мало кого удивляло, что месье Бови наряду с железками и инструментами продавал и специальные магнитные маятники, изобретенные им самим «биометры» и другие необычные приборы. В поездке по Египту, которая привела его и в Великую пирамиду на плато Гизы, Бови сделал странное открытие, которое ускользнуло от внимания остальных туристов. На полу царской камеры лежала мертвая пустынная мышка, и только Господь Бог мог знать, как этот зверек попал в древнее сооружение…

Антуан Бови поддел носком ботинка маленькую мышь, интересуясь, кто из насекомых – жуки или муравьи – нашел дорогу к сухому тельцу. Он внимательно осматривал пол, снова и снова поворачивал мышку, в конце концов наклонился и поднял зверька. Тут его словно поразило молнией: пустынная мышь была очень легкой. Как перышко! Она съежилась, мумифицировалась. Что за странные силы включились в игру? Почему трупик не истлел?

Едва оказавшись дома, неугомонный мсье Бови смастерил маленькую пирамиду из металлических стержней и деревянных дощечек: открытие в пирамиде Хеопса не давало ему покоя. С самого начала интуиция вела его по верному пути. Подобно оригинальной пирамиде в Гизе, Антуан Бови сориентировал модель в направлении север – юг, затем поставил в пирамиду маленький деревянный цоколь, который был равен трети модели. Цоколь должен был соответствовать камере фараона, которая в Великий пирамиде находится на одной трети высоты от фундамента. Наконец, следуя интуиции, а также используя подходящий случай (на ужин было рагу из теленка), Антуан Бови разместил на этом самом цоколе маленький кусочек телятины.

В течение последующих дней мясо должно было протухнуть, но этого не произошло. Оно стало заметно суше, как если бы невидимая сила высосала из него всю жидкость. С удивлением и интересом наблюдал Бови за процессом мумификации. Затем он предпринял серии опытов с пирамидой (вернее, ее моделью) и без нее.

Все органические материалы в пирамиде обезвоживались (по‑научному, подвергались дегидратации), а вне пирамиды гнили…

Все очень логично, сказал я себе, когда прочитал эту историю в первый раз. Мясо в пирамиде почти герметично изолировано от окружающей среды, бактериям практически невозможно попасть внутрь, как в вакуумных упаковках. Но почему куски мяса засыхают? Что вытягивает из них соки?

 

Патент ЧССР номер 91 304

*********************************************************************************************

 

Похожие мысли возникли у чехословацкого радиоинженера Карла Дрбала, который прочитал в каком‑то журнале об опытах месье Бови. Дрбал повторил его эксперименты, нашел их результаты удивительными и решил, что мясо, яйца и сыр не совсем подходят для опытов. Как поведут себя здесь неорганические, «неживые» объекты? Лишится ли влаги кусок породы, кофейная ложка или наполненный водой наперсток?

Карл Дрбал искал мелкий предмет, который поместился бы в его крохотной пирамиде из картона высотой 8 см (длина основания 12,5 см). На глаза попалось использованное бритвенное лезвие, которое уже все равно ни на что не годилось. Радиоинженер предположил, что в пирамиде лезвие потеряет остаток своей остроты. Через 24 часа он рассмотрел срез бритвы под лупой. Или он ошибся – или лезвие выглядело так, как если бы его только что заточили, то есть казалось новехоньким. Не долго думая, Карл Дрбал побрился этим лезвием и снова положил его в пирамиду. Он ожидал, что тончайший металл непременно сломается, но на другой день лезвие снова было как новенькое, а результаты бритья им – вновь безупречны! Что же происходило? Или ему мерещилось, или лезвие самозатачивалось? Его пальцы осторожно скользили по идеально выбритой коже, на которой нельзя было обнаружить ни одного недобритого волоска. В задумчивости Карл Дрбал снова положил объект в пирамиду… Так он брился одним и тем же лезвием на протяжении 50 дней!

Все это происходило в феврале и марте 1949 г. 5 лет и 3 месяца, до 6 июля 1954 г., настойчивый радиоинженер продолжал свои эксперименты. В среднем одну пластинку лезвия при каждодневном бритье можно было использовать 105 раз. В целом Карл Дрбал использовал 18 лезвий различной марки, причем количество возможностей использования одного лезвия варьировалось от 200 до 100 [170, 165, 111].

Даже после всех экспериментов Дрбал оставался при своем бесплатном затачивателе лезвий! За 25 лет он израсходовал всего 28 лезвий! Понятно, что у производителей эти опыты явно не вызывали воодушевления… Само собой, в воздухе замаячила идея патента на чудесные свойства лезвия. Но как? Карл Дрбал сам не знал, какой процесс вызывал метаморфозу в модели пирамиды. Наконец он составил патентную заявку. Поскольку было ясно, что убедить комиссию ни в чем не удастся, Дрбал подарил одному из членов этой комиссии (металлургу по профессии) маленькую пирамиду с лезвием бритвы. Надо вспомнить, что 1950‑е гг. в ЧССР новые лезвия – и каждый день! – были роскошью. Скептически настроенный металлург, разумеется, тут же испытал новшество на собственной щетине…

Летом 1959 г. Карл Дрбал получил патент на «Устройство по поддержанию остроты бритвенного лезвия и опасных бритв». Патент ЧССР за номером 91 304!

С тех пор эксперимент по самозаточке лезвий бритвы был повторен тысячи раз и всегда с одинаковым результатом, – если, конечно, сами пирамидка и лезвие бритвы устанавливались на место точно в направлении север‑юг. Доктор Готтфрид Кирхнер в своей телевизионной передаче «Терра X» сообщил о строго научном эксперименте профессора И. Айхмайера из Технического униЬерситета Мюнхена. Одна половина лезвия в течение 8 дней лежала в пирамиде из плексигласа, другая половина – в запертом ящике. Затем обе половины лезвия исследовались под электронным микроскопом. «Различия в ширине среза, а также в верхней поверхностной структуре обеих половин лезвий весьма значительные», – пишет доктор Кирхнер [32].

 

Объяснения для непонятливых

*********************************************************************************************

 

Какая сила изменяет молекулярную структуру и расположение атомов в стальном лезвии? Почему эффект достигается только в пирамиде и не проявляется в кубе или цилиндре? Что особенного в пирамидальной форме и почему таинственная энергия действует только тогда, когда одна сторона пирамиды указывает точно на север? То, что изменения происходят не только в стальном лезвий, но и в других материалах, никем уже не оспаривается. Но о том, как именно это происходит, никто так и не узнал ничего нового. Доктор Кирхнер ссылается на американских ученых, которые считают, что лучевая энергия, действующая на опытные объекты, содержится внутри пирамиды. «Энергия не может выходить через грани, а движется и отражается в пределах замкнутого пространства», а беспрерывные отражения изменяют структуру.

На первый взгляд это звучит правдоподобно, но появляются новые вопросы без ответов. Все молекулярные связи и вместе с ними любая материя испускают волны. Только на основании этого собственного излучения радиоастрономам удалось проследить во вселенной целые сонмы органических и неорганических веществ. Однако излучение одновременно означает потерю энергии. Если бы один источник излучения полностью «израсходовался», он больше не существовал бы.

В субатомной области излучаемая энергия постоянно восполняется, так как элементы атома, электроны, изменяют свое состояние и «прыгают» с одного энергоуровня на другой. Тогда сторона пирамиды из картона становится так же проницаемой для электрона, как рыболовная сеть грубой вязки для воздуха. Что может изменить в этой ситуации угол наклона пирамиды?

Чех Карл Дрбал, который провел самую длительную серию опытов с бритвенными лезвиями в пирамидах, называет ряд других причин так называемого «пирамидального эффекта». В крохотных промежутках кристаллической структуры режущей поверхности лезвия располагаются так называемые дипольные водяные молекулы. Они изгоняются с помощью резонанса энергии излучения. По словам Карла Дрбала, символически можно говорить об «обезвоживании резательной поверхности лезвия бритвы»… В какой же призрачный мир исчезают эти дипольные молекулы воды, находившиеся во внутреннем пространстве пирамиды? Они смешиваются с окружающим их воздухом, говорит Карл Дрбал, и высказывает тем самым, пожалуй, наиболее убедительное мнение. Опытные пирамидки воздухопроницаемы. Но что же происходит при опытах с пирамидами в вакууме, который не допускает никакого воздушного обмена? Какие измеримые силы необходимы, чтобы выжать из стали дипольные молекулы?

Советский физик Малинов объяснял странный эффект пирамид электромагнитными волнами, взаимодействующими с магнитным полем Земли. Почему же при всех возводивших пирамиды фараонах эти волны убивали плесень, гнилостные грибы и бактерии в продуктах, при этом консервировали эти же продукты или усиливали их естественный аромат? В AAS – «Ancient Astronaut Society», общественной организации, которая занимается моими теориями, мы решили выяснить это поточнее и попросили наших членов провести эксперименты со всеми возможными материалами [33]. Спустя недели и месяцы мы получили 118 писем от мужчин и женщин различных возрастов и профессий. Все они смастерили пирамиды различной величины из самых различных материалов, установили их в саду, в подвале, на чердаке, в спальне, на поставленном в бассейне на якорь надувном матрасе и даже в холодильнике и поместили в них самые удивительные вещи.

15‑летний юноша из Хольцкирхена в Верхней Баварии сообщал, что поселил в пирамиду из пластика муравьев и они прожили там целых 4 дня, а гимназист того же возраста описывал эксперимент с мухами, которые погибли уже через 24 часа. У несчастных созданий не было ни кислорода, ни влаги, ни корма. По телефону я уговаривал молодых экспериментаторов прекратить эти жестокие опыты.

Преподавательница, которая проводила каникулы в южном швейцарском кантоне Тессине, положила в обтянутую пергаментной бумагой пирамиду кусок заплесневелого хлеба и поставила эту модель высотой 22 см в подвал, «так как там влажно, а плесневые грибки любят влажность и темноту». Через 18 дней плесени как не бывало, а хлеб превратился в панировочные сухарики. Вот это да!

Сильно озадачен был пенсионер из Арбона, что у Боденского озера, который поставил в стеклянную пирамиду небольшую зажженную свечей. Он писал, что хотел только посмотреть, равномерно ли будет гореть огонь. Но поскольку пламя из‑за недостатка кислорода постоянно гасло, 68‑летний мужчина счел опыт неудавшимся и потерял к нему интерес, а пирамидку со свечой забыл в стеллаже. Спустя 9 дней, когда он мимоходом глянул на пирамидку, он увидел, что восковая свеча вся скрючилась и стала похожа на искалеченный палец. При этом причиной изменения ее внешнего вида никак не могли быть перепады температуры: в той же комнате было много других свечей, и ни одна из них не была деформирована…

«По‑настоящему испугалась» 26‑летняя художница Элька из Вупперталя, которая в качестве хобби пишет маслом миниатюры. Все ее разноцветные творения имеют крохотные размеры, не превышающие 5 см. Госпожа Элька поставила свеже‑нарисованную картинку на изящную деревянную подставку и вдвинула в 28‑сантиметровую пирамиду. Незамысловатый рисунок, изображавший маленький домик, кошку и полную луну, был хорошо виден за стеклянными стенками пирамиды. Через неделю художнице показалось, что ее миниатюра изменилась. Еще через три недели луна «стекла» с неба, на деревянной крыше полностью пересохла черно‑коричневая краска, темно‑синий цвет неба стал более ярким, а фон как бы растаял в воздухе. Странный эффект! Я порекомендовал госпоже Эльке оправлять последующие произведения в серебро и снабжать их надписью: «Подлинная, раскрашено пирамидой».

В том же направлении двигалась семейная пара Бургмюллер из Гамбурга, решившая поэкспериментировать с обычным пчелиным медом. Супруги живут на восьмом этаже высотного здания. Они купили маленькую пирамидку из плексигласа высотой 14,5 см. После завтрака господин Бургмюллер положил 2 столовые ложки меда в маленькую чашечку и поместил ее на подставку внутри пирамиды. Через 24 дня мед стал «густым, как твердый воск». Однажды его супруга, убирая, сдвинула пирамидку из положения север‑юг, и через 6 дней пчелиный мед стал более жидким, чем до того, как попал в эту чашечку. Вероятно, исследуя этот феномен, ученые смогут добраться и до разгадки тайны слез святого Януария в одном из соборов Неаполя, который по неизвестной причине начинает плакать в одно и то же время. Все эти, прямо скажем, случайные результаты подтвердились более точными наблюдениями, которые сделали педантичные и аккуратные люди, которые ежечасно и ежедневно вели записи увиденного и даже взвешивали объекты для опытов почтовыми весами.

Герхард Лайнер из Граца, Австрия, построил модель пирамиды из фанеры толщиной 4,5 мм. Серия опытов началась 19 марта 1983 г. в 12.30. В пирамиде, ориентированной в направлении север – юг, лежало 7‑дневное куриное яйцо весом 60,2 грамма. Второе яйцо оставалось вне пирамиды. Помещение, в котором проходил эксперимент, имело среднюю температуру 19 °C. 4 октября – через 200 дней! – яйцо в пирамиде потеряло 58,8 процента веса, желток был желт, запах абсолютно соответствовал запаху свежего яйца, а само яйцо оставалось съедобным. Контрольное яйцо, находившееся вне пирамиды, разумеется, уже давно стухло и пахло отвратительно. Дальнейшие опыты Герхарда Лайнера подтвердили первоначальные результаты, разве что цыпленок не вылупился. Другие члены AAS экспериментировали с яблоками, редисом, семенами растений, табаком, апельсиновым соком, огурцами и помидорами, даже с земляникой. Все без исключения исследователи отмечали у всех продуктов в пирамиде более интенсивные вкусовые качества. Овощные культуры, высаженные в обтянутой фольгой пирамиде‑теплице, росли быстрее, чем контрольные растения, огурцы и помидоры, выращенные таким образом, становились более твердыми, менее водянистыми, их вкус и аромат были более концентрированными и яркими, чем обычный вкус и запах каждого вида контрольных овощей.

Волшебство? Игра привидений? Магия? Обман и игра воображения? Сила фантазии – единственное оружие в войне против действительности, но здесь она была ни при чем. Объекты, выбранные для опытов, изменялись измеримо и наглядно, результаты эти, как того требует наука, можно было проверить в любое время. Но что, собственно, происходит и почему это случается, так никто и не установил.

Мне самому друзья подарили стеклянную пирамиду, которая несколько недель незаметно простояла на веранде, представлявшей собой подобие зимнего сада. Однажды вечером мне попалось слишком молодое красное вино бордо. Кстати, я большой любитель бордо. С годами нёбо, язык и желудок сами начинают распознавать особенности божественного напитка. То вино оказалось незрелым – мутным, кисловатым и слишком терпким. Пока я выливал содержимое бутыли в емкость для уксуса, дух пирамиды затаился и внимательно наблюдал за моими действиями. Я поместил бутылку в стеклянную пирамиду и забыл об этом. Прошли осень и зима, а весной я, как примерный семьянин, помогал жене наводить порядок на веранде. Бутылка вина! Бордо принял более темную расцветку, приобрел совершенно другой букет, стал бархатистым, не содержал кислоты и был на вкус как семилетний классический Grand Cru. Знатоки поймут, что это такое! Я устроил «контрольную» дегустацию второй бутылки того же «года рождения», которая лежала в подвале. Различие было поразительным. С тех пор особо дорогих гостей всегда ждет бутылка красного бордо из пирамиды. Много лет я держу там вино для особых случаев.

Во время семинара в ETORA на острове Лансароте я встретил также Ганса Кусто, гения математики, который занимался земными и галактическими массами и длинами волн. Он спроектировал пирамиду высотой 9,84 м, которую называет «космической беседкой» (лично я не прочь устроить себе «космический винный погреб»). Я спросил у «живого компьютера» Кусто, что общего между земным диаметром и Великой пирамидой?

«Диаметр нашей планеты на экваторе составляет 12 756 326 м. Один день на Земле состоит из 86 400 секунд. Раздели метры на секунды, и ты получишь высоту пирамиды – 147,64 м».

Вот это да! Но почему секунды? Ведь древние египтяне не знали наших секунд! Однако я узнал, что секунды – не наше изобретение: «В одной минуте, как известно, 60 секунд, а в часе – 60 минут. В итоге 60 х 60 = 3600. Это круговое распределение в градусах. 90 градусов, четвертая часть этого числа, является прямым углом. Ты видишь, наши секунды имеют много общего с геометрией и периметром земного шара, и это идет уже с древних времен».

Ганс Кусто остается на связи. Я еще погово


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.