Иницииация соединяет с Шрилой Прабхупадой — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Иницииация соединяет с Шрилой Прабхупадой

2019-07-12 127
Иницииация соединяет с Шрилой Прабхупадой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

БКГ объясняет, что инициация, которую он дает, не отличается от инициации ритвиком, от имени Шрилы Прабхупады, в результате чего, инициация соединяет посвященного непосредственно с Шрилой Прабхупадой, а затем инициированный может развивать прямые, личные отношения с Шрилой Прабхупадой.

 

Инициирующий и инициируемый связываются с Шрилой Прабхупадой одним и тем же способом.

 

Акцентируя внимание на только что сказанном, далее БКГ подчеркивает, что после церемонии посвящения, инициированный будет развивать свои личные отношения с Шрилой Прабхупадой точно так же, как это делает он, и физическое отсутствие Шрилы Прабхупады не имеет значения.

 

Часть тенденции

 

Приведенное выше описание, зеркально повторяет подробно разобранную нами инициацию преданных, проведенную недавно ЕС Бхакти Чару Свами ("БЧС"), (см. БТП 32, " Ритвик инициация Бхакти Чару Свами"). Там, как и здесь, было разъяснено, что в результате получения инициации гуру ИСККОН, преданный подключается к Шриле Прабхупаде, идентично тому, что большинство посвящений проводилось ритвиками от имени Шрилы Прабхупады, во время его физического присутствия на планете. Таким образом, все больше и больше мошенников гуру ИСККОН сами признают, что их инициация не отличается от посвящения ритвиком, и что на самом деле, они действуют как ритвики. Но они до сих пор настаивают на одном очень большом и ключевом отличии, что к инициирующему следует относиться как к "равному Богу" дикша -гуру, и поклоняться - так что, в конце концов, смысл этой игры: заручиться преимуществами, выдавая себя за дикша гуру, даже если ты всего лишь ритвик, и все из-за личного желания получения выгоды, поклонения и почитания ("ВПП", этот феномен рассматривался в прошлом номере).

 

"Я не ритвик!"

 

Несмотря на сделанное БКГ признание, в начале очередной лекции, он снова смещает акценты и делает несуразное заявление:

 

 

Он разоблачает себя, заявляя, что не собирается отстаивать философию ритвиков (что Шрила Прабхупада является дикша -гуру). Это уже другая часть тенденции, которую мы вскрыли в предыдущих выпусках БТП, где гуру обманщики спонтанно делают упор на то, что они не поддерживают позицию " ритвиков ":

"Не думаю, что кто-то заставит меня стать ритвиком..."

(ЕС Шиварама Свами ("ШРС"), лекция, 11/1/2009)

" Ритвик-вади [...]наверное, им этонравится! Но [...] ритвик-вади [...] Я не поддерживаю такое решение."

(Бхакти Викаш Свами ("БВКС"), лекция, 24/8/2011)

Но каждый раз, мошенники гуру фактически принимают позицию IRM, как документально подтверждено: в случае с БКГ см. выше; для ШРС в БТП 23, "GBC продолжает сдавать позиции - 1", а для БВКС в БТП 33, "гуру ИСККОН следуют инициативам БТП. "

 

"Я не ворую!"

 

Шрила Прабхупада объясняет, что необоснованная попытка отвергнуть предложение, на самом деле, это признание утверждения, которое пытаются отрицать:

"Например, кто-то ворует в комнате, и непроизвольно создает определенный шум, и хозяин дома спрашивает: "Кто там? Что это за шум?" Человек отвечает: "Нет, я не краду. Нет, нет, я не ворую." [...] Просто посмотрите, какая глупость. Та же логика: "Нет, нет, я не ворую. Кто сказал что он ворует? Его спросили что за шум, а он раскрылся. Именно так."

(Шрила Прабхупада, беседа, 6/7/1976)

 

"Чтобы оправдать себя и остаться чистым, он пытается утверждать, что "я не вор". Это так выглядит. Допустим, я собираюсь поймать его на воровстве. И перед тем как я начал его ловить, он приходит и говорит: "Нет, нет, я не вор", но он вор. Вы понимаете логику? Я собираюсь поймать вас, как грабителя. И перед тем как я начал вас ловить, вы подходите ко мне и говорите, что "я не вор". Это значит, что вы вор".
(Шрила Прабхупада, беседа, 15/7/1977)

 

Чтобы подчеркнуть логику примера Шрилы Прабхупады, приведенного выше, нужно отметить, что GBC объявляет в своих резолюциях, что " ритвицизм " является "опасным философским отклонением" (резолюция 303,1999). Тем не менее, жулики гуру ИСККОН, будучи не в состоянии разобраться сами, вынуждены констатировать, что то, что они не проповедуют, и есть самое "опасное философское отклонение"!

Вот такая получилась смешная ситуация, как с нашими мошенниками гуру, "ворами", которые пытаются скрыть факт, говоря, что они не пытаются "украсть" учеников, которые в действительности являются учениками Шрилы Прабхупады.

 

Вывод

"Мы по сути ритвики, которые хотят, чтобы вы поклонялись нам как дикша гуру, и чтобы скрыть этот факт, мы для начала объявим, что мы не ритвики"
Таким образом, обман гуру превратился в ничто иное, как в шутовство гуру.

Стр 16

ДЕКОДИРОВАНИЕ (РАСШИФРОВКА) ИЛЛЮЗОРНОГО ЯЗЫКА ИСККОН

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.