Основателя-Ачарьи, Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основателя-Ачарьи, Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)

2019-07-12 194
Основателя-Ачарьи, Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАТНО К ПРАБХУПАДЕ 34

[Перевод неотредактированный. Желающие внести посильный вклад в перевод и (или) редактирование журнала пишите, пожалуйста, на email: [email protected]. Харе Кришна!]

 

ОБРАТНО К ПРАБХУПАДЕ 34

Ежеквартальное издание 34
Основано по вдохновению Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады,

Основателя-Ачарьи, Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)

Редактор: Кришнакант

Не упустите бесплатную подписку на БТП!

Свяжитесь с нами по адресу, указаному ниже.
Для дополнительной информации, а также переписки

с редакцией, пожалуйста, пишите по адресу:
Back to Prabhupada PO Box 1056,

BUSHEY GREAT BRITAIN, WD 23 3 XH
или на электронную почту:
[email protected]:
www.iskconirm.com

Содержание                                                           Стр.


Создание девиантной парампары                                                         03
Определение истины -1: Обусловленность телесным сознанием?    04
Определение истины - 2: Вера в старших преданных?                      06
Интерактивный BTP                                                                           07
"Я могу убить своего гуру, и сам стать гуру"                                        12
Цитаты, заметки и новости                                                                    13
Гуру войны выявляют мульти-гуру обман                                            14
"Я не воровал!"                                                                                    15
Расшифровка иллюзорного языка ИСККОН                                        16

 

                                                                      Стр 2

САМОЕ БОЛЬШОЕ  ПАДЕНИЕ

Д обро пожаловать на страницы 34-го  издания журнала Обратно к Прабхупаде (БТП). Недавно пал еще один, избранный голосованием GBC гуру обманщик, в связи с незаконными отношениями с женщиной, Прабхавишну Дас ("ПВ"). Бывший Свами (подробности в статье на следующей странице), столкнулся с разнообразными реакциями. Член GBC Прагхоша Дас, преуменьшил значение события, говоря в отношении падения, что "был достигнут значительный прогресс, и для еще большего прогресса, ведется постоянная работа". Суть его рассуждений в том, что степень падения, принявших санньясу (обет отречения), в последние годы значительно ниже, чем ранее. Хотя, как и во многих предыдущих случаях, отставка ПВ произошла лишь после его разоблачения, и он признал, что занимался незаконным сексом, по меньшей мере с 2001 года. Таким образом, степень "падения" обманщиков гуру, как представляется, больше зависит от того, как скоро "поймают" нарушителя. Он также сообщил, что падение ПВ принесло многим его последователям, и 1500 ученикам, ощущение "опустошенности" и "обманутости".

Собственно, обе оценки пропустили ключевой момент.
Как мы уже неоднократно доказали, Шрила Прабхупада никогда не уполномочивал никого из своих учеников, занять его позицию дикша-гуру ИСККОН. Поэтому, самое большое падение произошло уже давно, когда ученики Шрилы Прабхупады ослушались его, и узурпировали его положение дикша-гуру ИСККОН. Серьезность такого проступка, как занятие учеником положения своего гуру, Шрила Прабхупада описывает следующим образом:

"И как только он узнает, что его Гуру Махараджа мертв, "Теперь я настолько продвинут, что я могу не следовать моему гуру, а сам могу стать гуру". На этом все кончается"".

(Шрила Прабхупада, беседа, 16/8/1976)

 

Пожалуйста, см. на стр. 12 остальные цитаты. Поэтому для ПВ, и всех других, подобных ему, все уже "кончилось" с того момента, когда они возжелали занять положение Шрилы Прабхупады, как дикша -гуру ИСККОН - что в случае с ПВ, произошло более 25 лет назад. Затем он добавил еще один проступок, незаконный секс. Но, даже если бы этого не произошло, факт остается фактом, он уже пал, совершив самое серьезное преступление, пару десятилетий тому назад.

Таким образом, ни ПВ, ни все другие обманщики гуру, "пали" не как гуру, потому что они никогда не были инициирующими гуру, и следовательно, не могли пасть с положения, которого они никогда не занимали. Напротив, все гуру обманщики ИСККОН, пали с положения учеников Шрилы Прабхупады, когда они ослушались его приказа, и узурпировали его положение.

Действительно, ориентируясь только на наличие, или отсутствие гуру ИСККОН, попавшихся на нарушении обетов инициации, невольно создается впечатление, что те гуру обманщики, которых еще не поймали "падшими", пока находятся «на хорошем счету». Но реальность такова, что все они уже были пойманы в момент падения, когда они возжелали "убить гуру", и решили стать незаконными преемниками Шрилы Прабхупады.

И управление без нарушения обетов инициации, лишь благодаря тому, что не были пойманы с поличным, ничего не даст в дальнейшем, для изменения этой реальности. Таким образом, анализ Прагхоши относительно того, что они "прогрессируют", и санньяси гарантированно не нарушают обетов, данных на инициации, совершенно не соответствует действительности, потому что те из них (а это практически все), которые уже узурпировали положение Шрилы Прабхупады, как дикша -гуру, давно уже пали, и духовно мертвы.

Кроме того, ПВ не обманул своих учеников, подав в отставку, будучи не назначенным гуру в связи с его незаконной деятельностью. Напротив, в результате его отставки, как минимум, он фактически прекратил обманывать их, и прекратил их духовное опустошение. Теперь они освободились от следования мошеннику, и могут взамен принять полное прибежище у Шрилы Прабхупады, истинного гуру. Потому что, если бы они продолжали следовать ПВ, они продолжали бы пребывать в заблуждении - Шрила Прабхупада учит, что пока мы не примем истинного гуру, то будем пребывать "в заблуждении, как в этой жизни, так и в следующей." (Шримад-Бхагаватам, 5.14.13, комментарий).

Истинный гуру для ИСККОН, только Шрила Прабхупада, а не захватившие его положение незаконным путем, независимо от того, удается им сохранять свои обеты, принятые на инициации, или нет.

Пожалуйста, пишите мне по адресу электронной почты:

[email protected].
Спасибо и Харе Кришна.
Ваш в служении Шриле Прабхупаде,
Кришнакант

 

 

Создание девиантной парампары

                                                            Стр 3

Г ромкое грехопадение мошенника гуру Прабхавишну Дас ("PV"), который был снят со всех руководящих должностей ИСККОН, включая должность гуру и санньяси ИСККОН, заставляет обратить внимание на философскую позицию GBC, относительно парампары (ученической преемственности осознавших себя ачарьев, начиная с самого Бога, лично Кришны). Все цитаты в тонированных рамках с цитатами взяты из официальных документов GBC, как они представлены в своде законов GBC о Гуру и инициации в ИСККОН.


Падшая парампара -1

Ранее, мы документально подтвердили, что по-видимому, гуру и санньяси ИСККОН могут совершать всевозможные отклонения, и по-прежнему выступать в роли гуру.
Например:

а) Сатсварупа, признался, что имел роман с замужней ученицей.

б) Умапати, по определению GBC, имел отношения сексуального характера с несколькими учениками-мужчинами, в течение многих лет.

в) Парам Гати, по определению GBC, уличен в сексуальных домогательствах к преданным мужского пола.

Тем не менее, пренебрежительное отношение ко всем этим отклонениям воображаемых санньяси, и сохранение за ними статуса "полу-гуру", который означает, что они все еще продолжают быть для своих нынешних учеников истинными дикша -гуру, состоящими в парампаре, и все что им запрещено, так это принимать новых учеников. (Умапати был позже полностью отстранен, как гуру, только потому, что он не принял статус "полу-гуру", а вовсе не из-за его сексуальных отклонений). Таким образом, GBC позволяют снижать стандарты поведения тем, кто состоит в парампаре, и от кого требуется быть олицетворением высших стандартов поведения. Причины этого можно найти в позиции GBC, относительно парампары гуру, благодаря чему, отклонения становятся официальной нормой.
Говорится:

 

 

Таким образом, позиция GBC такова, что даже когда их гуру пали, они могут действовать в качестве истинных представителей парампары.

 

Падшая парампара - 2

 

Случай с избранным GBC гуру мистификатором Прабхавишну Дас, наглядно иллюстрируют философию GBC, допускающую, чтобы ему подобные, оставались в парампаре. В отношении ПВ, GBC постановили:

"он признал, что были падения сексуального характера, в частности, в 2001 году [...] повторяющиеся приступы душевной слабости в течение нескольких лет [...] В 2011 году он встретил женщину в Бангкоке и вступил с ней в связь*."

Также, GBC постановили, что ПВ:

"продолжает оставаться учеником и последователем Шрилы Прабхупады, и разумеется, остается в обществе ИСККОН*."

Но закон GBC, регулирующий их гуру парампару гласит, что гуру может быть признан отклоняющимся, только при следующих условиях:

 

 

Таким образом, ПВ по-прежнему, в настоящее время, остается как-бы вайшнавом, исполняющим свой долг, и как ученик Шрилы Прабхупады, он не нарушает упомянутые выше условия, при которых кандидатура гуру может быть отклонена. Под этим подразумевается, что пока ПВ сам не подаст в отставку, то в соответствии с девиантной парампарой GBC и их стандартами, теоретически, не взирая на совершенные падения, он чист. Удивительно, что ученики ПВ до сих пор не отказываются от него, как от гуру!

*Взято из распоряжений Исполнительного комитета GBC, 13/1/2012 и 2/2/2012

Невидимая парампара

В дополнение к этому положению GBC, где даже извращенцы все еще могут быть истинными представителями парампары, к тому же, теперь GBC создает невидимую парампару. Пока шли дебаты о лишении Умапати статуса гуру ИСККОН, GBC заявил:

"Однако, ИСККОН не признает действительность посвящений, данных Умапати Дас после февраля 2010 года. Преданные, инициированные до этой даты, принимаются как члены ИСККОН, инициированные должным образом [...] Умапати Дас более не является духовным лидером и членом ИСККОН [... ] Ему не позволяется проживать при храмах ИСККОН, преподавать, или вести киртан в храмах ИСККОН, или принимать участие в мероприятиях, организованных ИСККОН".

(Решение GBC об Умапати Дас, 28/2/2011, вступило в силу 13/4/2011)

Таким образом, в настоящее время, Умапати считается настолько духовно падшим, что он уже не считается ни членом ИСККОН, ни духовным лидером, и даже не имеет права вести киртан, не говоря уже о том, чтобы рассматривать его, как истинного представителя парампары.

"быть должным образом связаным с Кришной и получить полный эффект от воспевания, можно только при условии следования истинному духовному учителю."  
GBC утверждает, что:

 

которым Умапати является не может, по определению GBC, как мы только что убедились. Но, GBC также заявляет, что все ученики, которых инициировал Умапати до 2010 года, до сих пор считаются должным образом инициированными членами ИСККОН, даже в отсутствие истинного духовного учителя. Это означает, что мы встали перед фактом курьезной ситуации, в которой они подключены к парампаре, в процессе инициирования человеком, которого нет в парампаре, даже для ИСККОН. Значит, предположительно, ученики связанны с парампарой посредством невидимых, или несуществующих ее членов.

 

 

Вывод

GBC пытались предлагать благородные мотивы, настаивая на своем обмане гуру, утверждая, что это необходимо для "продолжения парампары ", не делая ничего, кроме нарушений «традиции» цепи ученической преемственности и приказа Шрилы Прабхупады. Тем не менее, созданная ими невидимая парампара, которая усилиями Умапати, не придерживается даже своих собственных правил, четко опровергает эти утверждения. С одной стороны, невозможно продолжать парампару через невидимое, или несуществующее звено. И кроме того, Шрила Прабхупада не учил, что парампара будет состоять из каких-то полу-гуру или невидимых гуру, и не приводил примеров таких гуру парампар. Скорее, это просто еще одно доказательство того, что парампара, которой они следуют, просто сфабрикована лжецами гуру GBC.

Но, в первую очередь, не было никакой необходимости в создании такой девиантной парампары. Потому что для всех уже давно существует возможность подключения к истинной парампаре. И это осуществляется путем следования наставлениям Шрилы Прабхупады, и подключением к парампаре непосредственно, посредством самого Шрилы Прабхупады, и нет нужды в каких-то падших, или невидимых, неуполномоченных гуру GBC.

 

 

                                                                           Стр 4

Истина в телесных признаках


 

ДЖС правильно утверждает, как и другие гуру ИСККОН, такие как ЕС Бхакти Викаш Свами, что Последний приказ (" TFO " – The Final Order), действительно является документом, который окончательно определяет позиции ритвиков ("библия ритвиков "). Он приходит к выводу, что автор TFO, должен быть "более склонен к ошибкам, чем GBC, так как автор  - "не имеющий инициации парень, гуджарати из Лондона" (Гуджарати – т.е., уроженец индийского штата Гуджарат, Западная Индия), и поэтому содержание TFO, соответственно, тоже ошибочно. Предлагая утверждение, что автор TFO "должен быть" больше склонен к ошибкам, чем GBC, как свое умозаключение, ДЖС заявляет, указывая национальность физического тела (а также географическое  положение и статус посвящения) как причины, имеющие непосредственное отношение к "склонности ошибаться". Мы можем отметить, что Шрила Прабхупада никогда не учил, что такие характеристики физического тела влияют на склонность кого-либо совершать ошибки.

 

Истина в ученой степени

 

Развивая свою навязчивую идею физической зависимости, решительно ссылаясь на расовую принадлежность и происхождение Кришнаканта, как на факт, имеющий прямое отношение к тому, что он должен ошибаться, ДЖС далее добавляет, что обладание "ученой степенью" является актуальным в вопросах, требующих "гигантской мысли и логики", для тех, кто не может принять за чистую монету логику, представленную ​​Кришнакантом в TFO. Опять же, можно отметить, что Шрила Прабхупада никогда не учил, что наличие ученой степени каким-то образом имеет отношение к вопросу о том, чтобы быть "гигантом мысли и логики".
Так что мы имеем. С одной стороны, у нас есть обладатели "ученых степеней", а с другой стороны, обычный "гуджарати парень"!

 

Истина в невежестве


Используя собственное утверждение, что TFO является "библией ритвиков ", следующим шагом ДЖС допускает предположение, что "суть" нашего "обычного аргумента", это нечто, чего никогда не утверждалось в TFO (не говоря уже об «обычно»). Здесь ДЖС утверждает полную противоположность нашим рассужденям. Мы не утверждаем, что Шрила Прабхупада основал приказом "систему ритвиков ", по причине падения некоторых гуру ИСККОН. Скорее, мы констатируем факт, что Шрила Прабхупада сперва основал систему ритвиков, а затем, некоторые ученики решили использовать ее в своих целях, и стать незаконными преемниками гуру.


Затем ДЖС достает аргумент своего собственного изготовления, относительно позиции ритвиков, "ужасно плохой аргумент". Мы согласны. На много хуже "ужасно плохого аргумента" тот, которого вообще не существует!


> "В то время, как представители ритвиков, документально и очень ясно обосновывали свои аргументы ".

Вовсе не удивительно, что ДЖС ничего не известно о позиции TFO, раз он утверждает, что не видел несомненно подтвержденных аргументов, представленных в TFO!


Как показано выше, это ДЖС изобрел собственное "понятие ритвик ", но не понимает, что это означает в действительности. Он также утверждает, что "потратил время" на это, и это "их отвлекает". Но, как мы видели выше, он фактически не тратил на это времени, так как он понятия не имеет, что это на самом деле. Потому что, если он потратит на это время, то это только «отвлечет» его от пребывания в неведении, относительно того, что происходит на самом деле!

Очевидно, будучи в совершенном заблуждении, относительно позиции IRM, можно сделать единственный вывод, касательно его невежества и обоснованности его доводов.

Истина в предположении

 

Приведенный выше аргумент допускает: что Шрила Прабхупада назначил преемников гуру (и поэтому хотел иметь лучших учеников), чтобы они заняли его место, в качестве дикша -гуру ИСККОН. Без такого предположения, Шриле Прабхупаде не было бы необходимости утверждать нечто противоречивое, потому что он лично утвердил себя как гуру ИСККОН с тех пор, как организовал общество ИСККОН, в 1966 году.

 

                                                               Стр 5


Гораздо легче просто утверждать, что:

 

"Если кто-то может показать мне, где в учении Шрилы Прабхупады ссылки на то, что он не хотел, чтобы ритвики были (не "официальными ачарьями "), что он хотел систему ритвиков, которую он создал для "сдерживания" инициаций,  после его физического ухода, и что вместо этого он назначил преемников дикша -гуру взять на себя эти функции, как только он ушел, то IRM не правы, и Джайадвайта Свами нашел «ответ». Но я думаю, что это вздор, и я не приму ничего подобного."

Поэтому, ДЖС необходимо подкрепить доказательствами, что положение дел в ИСККОН таково, что суть приказа, которым Шрила Прабхупада утвердил себя в качестве инициирующего гуру, должна была измениться с его физическим исчезновением. Бремя доказательств ложится на тех, кто стремится изменить статус-кво. По определению, для сохранения статус-кво, не требуется никаких дополнительных доказательств существования статус-кво. Этот вывод настолько очевиден, что даже ДЖС, в своем следующем документе, адресованном издательству ритвиков, соглашается:

 

"Это просто классика беспредметного спора, учебник заблуждений. "Откуда нам знать, что вы не избиваете свою жену?", - спрашивает сплетник. И тогда вы, в замешательстве, пытаетесь придумать доказательство, опровергающее необоснованное обвинение. [...] Надо подкреплять свои убеждения доказательствами, а не утверждениями, что отсутствие контр-аргументов делает их истинными. Этим все сказано."

("В чем заблуждаются ритвики", 1996)

По этой причине, ДЖС сначала выдумывает то, что хочет принимать за правду (что Шрилу Прабхупаду должны замененить преемники), а затем утверждает, что наши контр-аргументы отсутствуют, и затем, что его контр-аргументы доказывают правдивость его предположений. Вы всегда можете: назвать истиной что угодно, просто предположив, что это истина!

 

Истина в замалчивании

Здесь ДЖС не утверждает, что критика является неточной, или выявление "недостатков" сфабриковано. Напротив, он утверждает, что просто сам факт критики доказывает, что на это нет милости Шрилы Прабхупады, для нищих духом и заблудших. Но Шрила Прабхупада никогда не учил, что критиковать не следует. Напротив, он утверждает:

 

" Правду следует говорить прямо в глаза, чтобы люди знали, каково действительное положение вещей. Тот, кто предупреждает других: «Этот человек - вор», - говорит правду. Без сомнений и колебаний нужно говорить людям даже неприятную правду. Обладать правдивостью - значит излагать факты как они есть, ради блага других людей. Таково определение правды. "

(Бхагавад-Гита как она есть, 10:4-5, комментарий, оригинальное издание 1972 года)

Таким образом, сам факт, что БТП указывает на недостатки, не требует подтверждения, поддерживает Шрила Прабхупада духовно больных и заблудших издателей БТП, или нет. Важно то, на сколько точно эти недостатки представлены. Потому что, если они действуют как неуполномоченные гуру, то они воруют учеников у Шрилы Прабхупады, и соответственно, являются худшими из воров. И Шрила Прабхупада ясно говорит, что люди должны быть предупреждены о наличии таких воров, и такие факты должны быть представлены другим во благо.


Истина в собственном мнении


ДЖС утверждает, что сама мысль, будто ИСККОН может полностью отклоняться, автоматически превращается в "нездоровый взгляд на мир", она основанна на его позиции, или его личном видении. Но главное не в его личной точке зрения, а в фактах. И ДЖС не представил никаких аргументов, чтоб опровергнуть доказательства, представленные в БТП. Действительно, даже после того, как он получил одобрение GBC, чтобы стать якобы осознавшим себя, "равным Богу" дикша -гуру, мировоззрение самого ДЖС, в отношении лидеров ИСККОН, было тем же, что у ИРМ:
"8. GBC не удалось сохранить и защитить духовные стандарты общества. [...]
13. После ухода Шрилы Прабхупады, в течение многих лет, GBC систематически искажали учение Шрилы Прабхупады и его инструкции, по сохранению ученической преемственности. [...]
27. Члены GBC систематически искажали, допускали и поощряли отклонения, вносимые другими в учение Шрилы Прабхупады, в инструкции по деловой активности, и проведению санкиртаны.
28. Члены GBC пренебрегли и исказили множество других доктрин и наставлений Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. [...]
32. Способствуя вседозволенности, поощряя, принимая участие, узаконивая и защищая те или иные формы осквернения и разложения, члены GBC привели высший управляющий орган, все Международное общество сознания Кришны, к состоянию сомнительной репутации и осквернения."

("Несколько претензий к членам GBC", ДЖС, 5/3/1987)

 

И ДЖС перечислил еще 27 таких претензий!

 

"И если даже члены GBC могут

Совершать ошибки,то автор

Последнего приказа,

"Гуджарати", гораздо более

склонен к ошибкам."


Вывод

В отличие от IRM, метод, примененный ДЖС, для определения истины, основывается не на учении Шрилы Прабхупады и фактах, в качестве доказательств. Скорее, его подход основан на сочетании материалистичного восприятия, невежества и личного мнения. Следовательно, даже если выводы ИРМ, как и следовало ожидать, основаны на учении Шрилы Прабхупады, в соответствии с "ТПП" методологией, нет ничего удивительного в том, что сторонники обмана гуру могут сделать совершенно противоположные выводы. Использование невежественных методов для определения истины, приведет не к истиным, а лишь к невежественным выводам.

 

                                                                        Стр 6

Просто поразительно

"Я хотел, чтобы вы знали, что ваш BTP 32 отлично подготовлен, одно издание лучше другого. 100 Отклонений ЕС Шиварама Свами было просто поразительным – я восхищен вами, вы знаете все о учении Шрилы Прабхупады, и это дает вам способность находить и выявлять отклонения".

- Пийуш Ахуджа, Нью-Дели, Индия

 

 

 

Судим о книге по ее обложке

"Я нахожу ваш тон не только оскорбительным, но и деструктивным, для вашего же престижа. [...] То, что проходит красной нитью, и бросается в глаза, это не философия, а кислые эмоции. [...] Новой книгой о Шиварама Свами, вы просто дали наглядный пример [...] Вы выбрали наихудшее фото, какое только смогли (он небрит, глаза широко раскрыты - откровенный выпад, это фото не выбрал бы ни он, ни те, кто к нему дружески расположен). [...] Пожалуйста, не надо никаких аргументированных ответов".

- Киртан Раса Дас, Нью-Йорк, США

 

Ответ редактора:

 

Это не удивительно, что автор этого письма, Киртана Раса Дас ("КРД"), специально попросил, чтобы на его обвинения, никаких аргументов в ответ не последовало, потому что, тогда его утверждения будут разоблачены, как необоснованные. Тем не менее, мы будем их развенчивать, одно за другим:

а) "оскорбительный тон"

Так как мы только утверждаем истину, то это никоим образом не может быть оскорбительным, в противном случае истина или дхарма сама по себе станет величайшим оскорблением, что в свою очередь, будет означать, что дхарма было на самом деле адхарма (не-религия), что является противоречием. Но КРД даже не попытался привести хотя бы еще один пример утверждения, сделанного БТП, которое не соответствует действительности.

б) "это фото не выбрал бы ни он, ни те, кто к нему дружески расположен"

И снова, КРД ошибается, так как фото, на которое он ссылается, использовал для рекламной ссылки, на собственном официальном сайте, очень к нему дружески расположенный Шиварама Свами.

с) "не философия, а кислые эмоции"

Опять, КРД даже не пытался предложить хоть один пример, где мы представляем кислые эмоции, а не философию, и документально не подтвержденные факты. Так что это еще одно необоснованное заявление от КРД. Ряд необоснованных утверждений, без доказательств, является прекрасным примером привязанности к "кислым эмоциям", а не к философии. Таким образом, КРД обвиняет БТП во всех своих грехах!

Если можете реально найти ошибку в утверждениях БТП, просто сделайте это. Только нет возможности указать хотя бы одно издание БТП, представляющее ложные факты, что заставляет критиков прибегать к необоснованным, расплывчатым и туманным замечаниям, и делать критические замечания о "манере" или "тоне".

 

Стр 9

Интерактивный БТП (продолжение)

Учитывая выше изложенные факты, утверждение, что эти преемники гуру не назначены, и их уверения, что они являются истинными дикша -гуру преемниками, является жульничеством, это просто констатация истины. Таким образом, любой, кто действительно знаком с фактами ситуации, а не просто "жонглирует" терминами и пустыми словами, в полной мере осознает, что лицемерие и мошенничество имеют место.

"Я особенно сильно  ощущаю, что преданные Шрилы Прабхупады, которые уже покинули этот мир,  должны быть ограждены от ваших оскорблений, потому что такие резкие выражения не допустимы в адрес людей, чувствовавших свою привязанность к Шриле Прабхупаде, и любящих его миссию".

Утверждение истины и фактов, по определению, нельзя называть "резкими  выражениями", иначе мы вынуждены будем отказаться от истины, а это стало бы полной противоположностью тому, что подразумевается под распространением сознания Кришны.

Касательно доктора ТД. Сингха (Бхакти Сварупы Дамодары Махараджа), или Гаура Говинды Махараджа, они оба никогда никого не критиковали. Но вы, вы сами назначили себя на роль обвинителя в этом судилище".

Вы критикуете нас (как видно, лживо) за совершенное оскорбление действием. Так, по вашему личному официальному обвинению, это означает, что вы назначили себя в качестве обвинителя в суде против нас. Не важно, что будете утверждать вы, но вы просто защищаеете этих двух людей, от допущенных ими, реальных отклонений. Но именно это мы делаем, защищая Шрилу Прабхупаду от представления в ложном свете того, что они являются уполномоченными им преемниками гуру. С той лишь разницей, что наша защита является правдивой, основанной на документальных фактах, в отличие от вашей.

 

Стр 10

Интерактивный БТП (продолжение)

В назидание ИСККОН

 

"Кришнакант и коллектив, вы все делаете огромное дело. Наверно более значимым остается только строительство храмов ( ритвиков ), для массовой проповеди, так как западные злоумышленники все еще не признаются в обмане, потому что последняя ловушка майи – громкое имя, слава и поклонение. Эти Кали-челасы  погибнут вместе со своими новобранцами."

- Кришна Дас смаранам, Алачуя, Флорида, США

 

Ответ редактора:

1) Мы должны отметить, во-первых, что это не расовый вопрос, поскольку есть не только западные виновники мошенничества, но есть множество людей, совершающих обман гуру, которые не имеют к Западу отношения. Майя (иллюзорная энергия) не различает расовых признаков!

2) Фактом является то, что цель IRM, достучаться до тех, кто уже решил следовать Шриле Прабхупаде, но кого обманывают его именем те, кто претендуют представлять его интересы, вместо массовой проповеди. Мы являемся единственной организацией, которая активно действует по всему миру. Даже если вы чувствуете, что гуру обманщики не могут сами отказаться от обмана, то их последователей и сторонников еще можно переубедить. Например, мы можем отметить, что вы сами тоже когда-то помогли совершить обман, приняв посвящение от гуру мошенника. Но благодаря проповеди IRM вы отказались. Точно так же, мы можем убедить и других отказаться от них.

3) И действительно, мы продолжаем добиваться успеха в этой миссии, как свидетельствуют тысячи полученных нами писем, некоторые из которых мы публикуем в каждом номере. И мы также документально представляем, как ИСККОН продолжает принимать положения IRM, путем различных философских убеждений, проповедью IRM. Таким образом, мы концентрируем наши ограниченные ресурсы, на миссию помощи пострадавшим от гуру обмана, путем распространение литературы, а не на открытие храмов для общественности. Очевидно, что, когда так много обманутых людей желают быть преданными, то помощь им, является нашим долгом.

 

Ограбление ИСККОН

 

" Впервые я присоединился к движению Харе Кришна в 1973 году, когда мне было 17. Я начал посещать Бруклинский храм Нью-Йорка, который находился в коричневом кирпичном здании. Субботний киртан и пир были великолепны, как и преданные. Я считаю шокирующим и позорным, что ИСККОН был разграблен такими злонамеренными людьми, но я хочу вернуться в Сознание Кришны".

- Тим Макмиллан, Флорида, США

 

Ответ редактора:

Да, к счастью, ограбление ИСККОН ни в коей мере не помешало нам безошибочно следовать указаниям Шрилы Прабхупады, возвращая сознание Кришны обратно к Богу, и таким образом, делая нашу жизнь успешной. Просто замечательно слышать, что вы хотите вернуться в сознание Кришны.

 

Гуру и ачарья

 

"Я не понимаю, какая именно разница между гуру и ачарьей – в чем она? Как и вайшнав. Я знаю, что Прабхупада заключал в себе смысл  всех этих слов. Он говорил, что был ничтожно малым  у стоп своего учителя Бхактисиддханты.

Так что логично, что он не назначил преемника. Последний приказ это повеление. Это не предмет обсуждения - как Иисус сказал: "Не убий" (не обсуждается). Джая Прабхупада!"
(Перевод с французского)

- Жан-Мари Гадоннье, Париж, Франция

 

Ответ редактора:

Вы правы, что Шрила Прабхупада был - и есть - не превзойденный гуру, ачарья и вайшнав Дикша -гуру или духовный учитель, который связывает нас с Кришной, также называется ачарь           

‘"Следует знать ачарью, как самого себя, и никогда, ни в коем случае не проявлять неуважение. Не надо завидовать ему, считая его обычным человеком, потому что он представитель всех полубогов’. [...] Духовного учителя также называют ачарьей, или трансцендентным профессором науки о душе. [...] Только благодаря безмерному состраданию и Божественной природе, Он являет Себя в качестве духовного учителя. Таким образом, вся деятельность ачарьи заключается в трансцендентном любовном служении Господу. Он является слугой Верховной Личности Бога [...] Истинный духовный учитель всегда занят в преданном служении Верховной Личности Бога. Соответственно, он является прямым проявлением Господа и подлинным представителем, как Шри Нитьянанда Прабху. Такой духовный учитель известен как ачарьядева ".

(Шри Чайтанья-чаритамрита, Ади-лила, 1.46)

Любой истинный дикша -гуру, состоящий в парампаре (ученической преемственности), также, соответственно, является ачарьей.

Любой, кто проповедует, независимо от его квалификации, может быть отнесен к "гуру", и для этого не обязательно быть ачарьей:

"Даже ребенок, как Сарасвати, она может проповедовать. Тогда что же говорить о других? Те, кто образован, взрослые, продвинутые, они могут раскрыть тему более красиво, более убедительно, более философски. Это другое дело. Но всего эти три фразы, "Кришна это Верховный Господь, ты слуга, и повторяйте Харе Кришна" -... бакалавр, вот и вся проповедь. Очень простая вещь и безупречные наставления. Каждый может стать гуру, просто проповедуя эти три фразы."

(Шрила Прабхупада, беседа, 25/1/1977)

В чем отличия?

"Я не понимаю отличий, которые настроили вас против... Разве это так принципиально важно, вернуться к Кришне и его слуге Шриле Прабхупаде?"
(Перевод с французского)

- Лоран Саллес, Руиль-сюр-Луар, Франция

 

Ответ редактора:

Да, вы совершенно верно сами ответили на свой вопрос! В то время, как ИРМ следует слуге Кришны, Шриле Прабхупаде, ИСККОН за последние 35 лет, отклонился от Шрилы Прабхупады, в сторону гуру обманщиков.

Это и есть то различие, которое отличает нас друг от друга. Как бы там ни было, в результате неутомимой проповеди IRM по всему миру, мы наблюдаем мощное движение преданных от "чинов-портфелей" гуру обманщиков, обратно к Прабхупаде, и даже GBC, с их мошенниками гуру, меняют курс в том же направлении.

Так держать

 

"Так держать! Ваш покорный слуга,"
- Локанананда Дас, Нью-Йорк, США

"Пожалуйста, держитесь на таком же уровне, как желал Шрила Прабхупада. Никаких отклонений. Шрила Прабхупада Ки Джай".
- Г-жа Виджая Тули, Миддлсекс, Англия

"Вы делаете очень важную работу и отличное служение. Так держать, с благословения Господа Кришны".
- Шварнакаран В., Каньякумари, Индия

"Вся слава нашему самому любимому Шриле Прабхупаде!
Уважаемые преданные Прабхупады, спасибо вам большое за прекрасную работ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.