О проведении Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна - моя Россия» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О проведении Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна - моя Россия»

2019-07-12 91
О проведении Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна - моя Россия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Директор ГБОУ ДОД

«Центр «Ладога»

____________Т.И.Маевская

  «_____»______________2013г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна - моя Россия»

Общие положения

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна – моя Россия» (далее – Конкурс).

1.1. Конкурс  проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии своего региона, города и села: разработке и реализации проектов, направленных на развитие экономики и социальной сферы, совершенствование системы управления  территорий.

1.2. Основными задачами Конкурса являются:

- привлечение внимания обучающихся к решению актуальных социальных проблем местного сообщества, с учетом особенностей различных субъектов Российской Федерации;

- освоение обучающимися разнообразных форм поиска, обработки и анализа разнородной информации, приобретение навыков обсуждения и выбора путей решения проблемы;

- приобретение обучающимися умений социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с группами граждан, различными уровнями власти и общественными организациями;

- содействие социальной адаптации, формированию патриотических чувств и гражданской ответственности обучающихся;

- содействие становлению гражданской позиции молодого поколения российских граждан, формированию ценностей демократии, толерантности, гражданского общества и патриотизма.

1.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога» осуществляет организацию и проведение Конкурса.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе принимают участие обучающихся в возрасте 14-18 лет общеобразовательных учреждений Ленинградской области, учреждений дополнительного образования детей.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тематик, отвечающий целям и задачам Конкурса, и направить его в адрес оргкомитета согласно требованиям, указанным в п. 3.5 данного Положения.

2.3. Конкурсная работа должна представлять собой актуальный, ориентированный на практическую реализацию авторский проект с описанием его ресурсного обеспечения, конкретных механизмов реализации и механизмов контроля достигнутого эффекта.

2.4. Ответственность за жизнь и здоровье участников Конкурса в пути и во время проведения мероприятия несут сопровождающие лица.

Порядок работы Экспертного совета

5.1. Критерии допуска работы к участию в Конкурсе следующие:

- полнота пакета документации в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения;

- соблюдение требований к техническому оформлению конкурсных материалов – п. 3.4 настоящего Положения.

Основные критерии оценки конкурсной документации:

- актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, качество ее обоснования,

- социальная значимость проекта;

- наличие в конкурсной работе результатов собственного исследования авторов;

- наличие в конкурсной работе проектной составляющей;

- новизна проекта;

- обоснованность содержания проекта;

- наличие организационных механизмов реализации проекта;

- финансово-экономическое обоснование проекта;

- возможность практической реализации проекта;

- финансовые возможности реализации проекта и перспективы его выхода на самофинансирование (если это подразумевается);

- наличие системы контроля качества и результативности реализации проекта;

- наличие рекомендаций от государственных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов и других организаций.

Награждение

6.1. Победителей и призеров Конкурса определяет экспертная комиссия.

6.2. Победители и призеры Конкурса, занявшие призовые места: 1,2,3 место,  награждаются  дипломами и призами.

6.3. Все участники награждаются «Сертификатом участника» Конкурса

6.4. Лучшие проекты получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в регионе и муниципальных образованиях.

 

Финансовые условия

 

7.1. ГБОУ ДОД «Центр Ладога» осуществляет расходы, связанные с награждением победителей 1,2,3 место.

7.2. Командирующие организации оплачивают командировочные и транспортные расходы участников.

Контактные телефоны:

(812) 493 27 69, (812) 493 27 65 e-mail: [email protected]

 – социально-педагогический отдел ГБОУ ДОД «Центр «Ладога»;

8 905 2333946 – Дементьева Ольга Валерьевна- начальник социально-педагогического отдела;

8 921 7674820, 8 516 692438 - Арефьева Наталья Константиновна – методист социально-педагогического отдела;

8 906 2282941 – Эльксне Анна Юрьевна - педагог-организатор социально-педагогического отдела


Приложение 1

Название проекта

 

 

Проект подготовлен: Ф.И.О.          _________________________________

Название образовательного учреждения _______________ ____________

Наименование муниципального образования _____________________

Педагог/куратор Ф.И.О ______________________________

 

 

2013г

 

Приложение 3

 

Описание проекта

Проект должен включать в себя следующие блоки:

− название проекта

− обоснование актуальности проекта

− цели и задачи проекта

− сроки реализации проекта

− содержание проекта с обоснованием целесообразности решения проблемы конкретными предлагаемыми авторами методами

− план реализации проекта

− механизм реализации проекта и схема управления проектом в рамках территории

− критерии оценки эффективности проекта

− предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект

− ресурсное обеспечение проекта

− порядок контроля и оценки результатов проекта

Приложениями к проекту могут быть подготовленные проекты нормативных правовых актов по теме проекта и сопутствующие его реализации таблицы, диаграммы, итоги проведенных по теме проекта социологических исследований и др.

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Директор ГБОУ ДОД

«Центр «Ладога»

____________Т.И.Маевская

  «_____»______________2013г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна - моя Россия»

Общие положения

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Школы Актива детских общественных объединений. Областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие региона «Моя страна – моя Россия» (далее – Конкурс).

1.1. Конкурс  проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии своего региона, города и села: разработке и реализации проектов, направленных на развитие экономики и социальной сферы, совершенствование системы управления  территорий.

1.2. Основными задачами Конкурса являются:

- привлечение внимания обучающихся к решению актуальных социальных проблем местного сообщества, с учетом особенностей различных субъектов Российской Федерации;

- освоение обучающимися разнообразных форм поиска, обработки и анализа разнородной информации, приобретение навыков обсуждения и выбора путей решения проблемы;

- приобретение обучающимися умений социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с группами граждан, различными уровнями власти и общественными организациями;

- содействие социальной адаптации, формированию патриотических чувств и гражданской ответственности обучающихся;

- содействие становлению гражданской позиции молодого поколения российских граждан, формированию ценностей демократии, толерантности, гражданского общества и патриотизма.

1.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога» осуществляет организацию и проведение Конкурса.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе принимают участие обучающихся в возрасте 14-18 лет общеобразовательных учреждений Ленинградской области, учреждений дополнительного образования детей.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тематик, отвечающий целям и задачам Конкурса, и направить его в адрес оргкомитета согласно требованиям, указанным в п. 3.5 данного Положения.

2.3. Конкурсная работа должна представлять собой актуальный, ориентированный на практическую реализацию авторский проект с описанием его ресурсного обеспечения, конкретных механизмов реализации и механизмов контроля достигнутого эффекта.

2.4. Ответственность за жизнь и здоровье участников Конкурса в пути и во время проведения мероприятия несут сопровождающие лица.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.