Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления

2019-07-12 87
Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Картина мира в представлении спецслужб от мистики до осмысления

 

 

Ратников Б.К. Рогозин Г.Г

Картина мира в представлении спецслужб: от мистики до осмысления

 

Знание есть не что иное, как осмысленная и понятая нами информация о происходящем вокруг и внутри нас, полученная не только через основные органы чувств, но и с помощью сенсорного восприятия.

Главной ценностью, которая существует у людей, является ОСМЫСЛЕНИЕ, поскольку оно есть управленческая программа биокомпьютера человека.

Для тех, кто в состоянии достичь осмысления самого себя, появляется возможность понять себя, как части неделимого целого от природы, от Мироздания Пока саморазвитие не станет мотивацией человека, он обречен на угасание. А развитие может стать мотивацией только тогда, когда сам человек будет в состоянии воспринимать окружающий мир не только через призму грубых огцущений, но и на более тонком, более высоком духовном уровне.

Развитие человеческого мышления и познание окружающего мира происходят через вопросы и ответы. На страницах этой книги можно познакомиться с уникальными материалам по изучению и прикладному применению психофизических возможностей человека. Здесь также показаны истоки процесса манипулирования людьми от зачатков человеческого общества до сегодняшних дней и направление применения подобных технологий иностранными спецслужбами.

Как результат использования психофизических возможностей человека в изменённом состоянии сознания приведены диалоги с информационными структурами Космоса, позволяющими получить ёмкие и исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.

Книга открывает перед читателем возможности познания Картины мира и готовит его к восприятию и формированию обновлённого мировоззрения. В ней в доступной форме показаны пути совершенствования человеческого организма для более устойчивого его существования и развития в окружающем мире.

Авторы‑составители книги в прошлом бывшие сотрудники отечественных спецслужб, занимавшиеся ранее изучением проблем феноменальных возможностей человека и их прикладным применением.

Глубокое уважение и благодарность за предоставленные материалы авторы выражают Доктору медицинских наук, профессору, академику МАИ, члену Ассоциации авиакосмической, морской экстремальной медицины и Российского общества гипнологов – КАС1 РУБИНУ Э.М., а также ветерану спецслужб – РУДАКОВУ А.Б.

 

Об авторах

 

 

Ратников Борис Константинович – генерал‑майор в отставке ФСО РФ. В1969 году закончил Московский авиационный институт, факультет систем управления летательных аппаратов, в 1974 году окончил Высшие курсы КГБ СССР (г. Минск), в 1984 году закончил Высшую Краснознамённую школу КГБ СССР по специальности «офицер с высшим специальным образованием и со знанием персидского языка. В 80‑е годы в течение 3,5 лет находился в служебной командировке в республике Афганистан по линии КГБ. Участвовал в боевых действиях, награждён орденами и медалями. С 1991‑го по 1994‑й годы был первым зам. начальника Главного управления охраны РФ. Занимался вопросами обеспечения безопасности высших должностных лиц страны, в том числе с применением пси‑технологий. С мая 1994 года работал главным консультантом в Службе Безопасности Президента России, В 1996–1997 годах был советникам начальника Федеральной Службы Охраны РФ. До 2003 года занимал должность советника Председателя Московской областной думы.

 

Рогозин Георгий Георгиевич – генерал‑майор в отставке Службы Безопасности Президента РФ, заместитель начальника СБП. Окончил Высшую Краснознамённую школу КГБ СССР, 1 факультет по специальности «военная контрразведка». В 1972–1975 годах учился в аспирантуре ВКШ КГБ, 1‑я спецкафедра (основы контрразведывательной деятельности), получил учёную степень кандидата юридических наук, преподавал в ВКШ на 3‑й спецкафедре (военная контрразведка).

В 1978–1980 годах работал старшим научным сотрудникам оперативноаналитической Службы 3‑го Управления КГБ СССР. 1980–1983 годах‑ старший научный сотрудник, заместитель начальника отдела одной из лабораторий НИИ «Прогноз» КГБ разработка вопросов защиты государственной тайны и госсекретов. В 1988–1992 годах работал в Институте проблем безопасности (бывший НИИ КГБ) в должности учёного консультанта 1‑го отдела.

В 1992 году назначен 1‑м заместителем начальника СБП РФ.

 

Введение

 

 

«Что первично, дух или материя?» ‑

спросило человечество.

«Информация» – ответил Космос.

 

Состояние нравственно‑духовной составляющей человечества, а как следствие и современной политической и экономической ситуации в мире, выдвигает на первый план проблему осознания происходящего с точки зрения новейших подходов к осмыслению роли и места как каждого отдельного человека в планетарном социуме, так и земной цивилизации во Вселенском масштабе в целом. К числу наиболее острых и актуальных следует отнести и проблемы информационного обмена человека с внешней средой планеты Земля и Космосом. Информация и энергия неразделимы. Энергия и информация – вечный двигатель развития. Но каковы общекосмические законы, управляющие всеми процессами в бесконечных Галактиках, и как они связаны с тем, что происходит с нами здесь и сейчас? Ни фундаментальные науки, ни архаичные религиозные учения сегодня не способны объяснить многого, что очевидно и весьма существенно влияет на планетарные процессы развития. Мир не становится проще и чище. Извечные духовные и социальные проблемы растут и множатся. Понятно, что человечество нуждается в осмыслении новых реалий, которые описываются современными и новейшими информационными массивами, но парадоксом выступает сам процесс их понимания и осмысления. Капли интеллекта растворяются в океанах безразличия. Жажда власти, как инструмент исполнения желаний, страсть к материальному накоплению затмевают здравый смысл и нивелируют духовную сущность человеческого бытия. Не потому ли церковные догмы и научные формулы бессильны объяснить Мироздание как общий дом, где работают общие законы? Но что скрывается за их кажущемся бессильем? Очень похоже, что это просто тривиальное нежелание расставаться с нажитыми «непосильным трудом» как духовными, так и материальными ценностями. А именно это и составляет культуру человека как космической сущности. Добровольно оставить нажитое, для этого должны быть серьезные причины. А вот удержать это в своих руках и под своим контролем причины есть. Религия и политика всегда разъединяли людей. Они собственно для этого и были созданы. Разделяй и властвуй. Сильные мира сего во все века понимали, что гораздо легче иметь власть над телом – оно материально и очень податливо при физических воздействиях, но телом управляет сознание, которое, если нельзя потрогать, то можно просто обмануть. А самая высшая власть рука об руку с той или иной местной религией, опираясь на подходящую для них науку, всеща заинтересована в своем пусть не развитии, но уж точно сохранении. Для этого достаточно понять, откуда и с каши стороны дует ветер перемен, и подставить ему свои паруса. Но если будет штиль, то можно и самим устроить маленький ураган, чтобы все остальные подставляли свои паруса под него. Сильные мира сего не властны над силами природы, и они нашли способ самосохранения, основанный на этом принципе. Подобные ураганы можно создать информационно, в сознании людей. Нужно только знать, как это сделать.

Политики, ученые, продвинутые теологи твердо знают – Информация первична. Это основной космический постулат. Без нее невозможны никакие преобразования. Взаимопроникая, Информация и Энергия определяют эволюцию, или способствуют деградации. В том числе и сознания человека. Весь вопрос в том, какого порядка информация и какого знака энергия? Можно ли ими управлять, манипулировать, создавая заранее прогнозируемые результаты? Очевидно, что да. Имея информацию, мы генерируем энергию, обладая энергией, мы создаем информацию. Так работает современное общество, физическое тело и тонкая энергетика.

 

Предисловие

 

На протяжении столетий представители вероучений и философы, естествоиспытатели и политические деятели, выдающиеся писатели, поэты и художники постоянно обращались к осмыслению положения и роли человека во Вселенной. Сегодняшний этап исторического развития человечества отмечен усилением процесса взаимодействия людей с разумной средой мироздания. Это выражается в переоценке собственных ценностей, в ощущении помимо земного уровня иных форм бытия, в поисках утраченной духовной гармонии, в возникновении повышенной чувствительности, способности исцелять, предвидеть будущие события и т. д. Только в конце 80‑х – начале 90‑х годов прошлого века в нашей стране проявился активный интерес к проблемам информационного взаимодействия между различными системами.

Российские ученые Ю.Г.Саноцкий, А.И.Вейник, В.А.Аношко, С.В.Денискин, А.К.Савченко, Ю.А.Савин, М.Е.Мишкина, И.Б.Петров, Г.В.Шашкин и другие ближе всех оказались к истинному пониманию тайн бытия и Высшего Сознания, которые открылись в ходе осознанного общения высокодуховных людей с фундаментальным Интеллектом Вселенной.

Через нравственное очищение и духовное возрождение удавалось получать непосредственно в мозг ценную информацию лечебного, научного, общегуманного, политического и иного содержания.

Открытие российских ученых положило начало эпохе осознания примата тонких невещественных форм материи в жизнедеятельности человека и в функционировании Космоса.

Эксперименты по обобщению с силами, управляющими вселенскими процессами, позволяют через утончение, облагораживание своей души раскрыть тот могучий интеллектуальный потенциал, который изначально заложен в человека. Наконец‑то люди получили возможность заглянуть в истоки Мироздания, уяснить смысл и цель своей жизни, понять процесс перевоплощений, свое предназначение, место и роль в глобальном эволюционном процессе.

Следует отметить, что целенаправленные исследования проблем информационного обмена человека с внешней средой Земли и Космосом предпринимаются также американскими, японскими и западноевропейскими учеными. Наиболее известными являются работы таких авторов как Р.Г.Джан, Дж. Тейлор, Дэ. Райн, А.Костлер, Х.Бергер, Н.Маршелл, Г.Вассерман, Х.Добс, Х.Прайс и др. Положительной стороной исследований, провидимых данными учеными, является стремление не только констатировать пси‑феномены и классифицировать их по определенным признакам, но и целенаправленно подводить под необычные факты мировоззренческую основу.

Изучение информационных процессов смещает центр внимания ученых на проблему человека. В нем они видят разгадку многих тайн природы и общества. Сегодня на передний план научных исследований выдвигаются вечные философские вопросы: кто мы, откуда взялись, какое место занимаем в мироздании, какова наша роль в эволюции Космоса. Несмотря на то, что на вооружении современной науки находятся сложнейшие методы и многовековой опыт истории, ответ на это вопросы по‑прежнему пока остается тайной. Мыслители практически всех времен обращали внимание на великую тайну человека, глубина и масштабы человеческого духа неизменно сопоставлялись с бесконечными просторами Вселенной.

С вводом людей в энергоинформационные каналы Космоса человек предстает как один из элементов Мироздания, как активный участник глобальных вселенских процессов, как творческий орган космического Разума.

Грандиозная панорама человеческой сущности раскрывается по двум направлениям. Первое связано с религиозным, философским и художественным творчеством. Для понимания человеческой природы оно дает гораздо больше, чем ортодоксальная наука. В священных писаниях буддизма – Трипитакс, иудаизма – Торе, ислама – Коране, христианства – Библии человек представлен как божественное существо, способное в своем духовном развитии подниматься до взаимодействия с высшим существом Вселенной. У великих художников и мыслителей – Бл. Августина, Я.Бреме, У.Шекспира, Ф.Достоевского, М.Шелера, В.Вернадского и т. д. – человек раскрывается как уникальное изумительное существо, самое поразительное творение Высшего Разума, природы и истории, перспективы которого совпадают с бесконечно усложняющимся миром.

Второе направление видит в человеке продукт эволюции животного мира, результат социального развития. В соответствии с этим подходом человек есть субъект исторического процесса, развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, выделившееся из них благодаря способности производить орудие труда, обладающее речью, мышлением и сознанием. Этот внешний поверхностный взгляд на человека упускает из вида самое главное, самое существенное, а именно целостность личности, ее слитность с космическими ритмами Мироздания. С накоплением фактов психофизических взаимодействий человека с объектами живой и неживой природы все более очевидной становится несостоятельность абсолютизации науки, безграничной веры в силу рационального познания в ущерб интуитивным, мифологическим, религиозным, философским и искусствоведческим представлениям о человеке.

Чтобы представить тенденции развития цивилизации, ее роль и место в универсальном эволюционном процессе, необходимо понять человека как носителя особых способов взаимодействия во Вселенной. А это предполагает выяснение сущности психики, ее возможностей, аналогов психизма в природе, признаков и механизмов проявления интеллекта в Космосе. На большом естественно историческом материале показано, что идея высшего Разумного начала Мироздания, возникшая в четкой форме несколько тысячелетий назад, стала приобретать ясные научные очертания в последние несколько десятилетий.

 

 

Глава III. Примерный алгоритм описания картины мира

 

Без правильно сформированного мировоззрения человек не может устойчиво существовать в этом мире, а чтобы его сформировать, надо иметь правильное представление о картине мира и роли человека в системе мироздания.

Творцом Всего Сущего является Высший Разум, представляющий собой мыслящую энергетическую субстанцию или мировую Гармонию. У Высшего Разума есть свой инструмент, с помощью которого он творит миры и различные объекты во Вселенной. Этот инструмент называется Матрицей Творения, представляющей собой форму энергии в её первичном состоянии.

Все наши жизни и деяния уходят в эту Матрицу, потому что они являются формами энергии, а Матрица хранит энергию. Из Матрицы было выведено творение. В ней можно найти все мыслеформы, идеи и формы энергии всего, что было или будет сотворено, всех Вселенных. Люди также как и всё остальное были сотворены из энергии Матрицы, а душа произошла от самого Высшего Разума.

Форма, черты и свойства – это всё из энергии Матрицы. Мы все являемся частью тех же самых энергий, идей, концептов творения. В Матрице есть определённый сегмент, из которого мы созданы, его энергия соответствует нам и влияет на нас. На тонком уровне мы все связаны между собой, поэтому деяния даже одного человека влияют на всё, на весь окружающий мир. Человек – частица Мироздания, тесно с ним связанная. Основная задача человека на Земле – эволюционное развитие самого и окружающего мира через душу, являющуюся индивидуацией Божественного Духа, который и есть всё Сущее. Это универсальная жизненная энергия, сфокусированная и локализованная, вибрирующая на определённой частоте в конкретное время, в конкретном месте.

Душа человека – это то, что мы есть – наша суть. Наше же Тело и Ум – это то, что мы используем для того, чтобы испытать, кто мы есть в сфере Относительного. Дом нашей Души находится в сфере Абсолютного, где обитает Божественный Дух. На Земле Душа живёт в сфере Относительного и после ухода из физического тела совершает путешествие домой, откуда пришла, где снова сольётся с Божественным Духом и станет одним Духом, одной энергией, сохраняя свою индивидуальность.

Тело человека живёт в силовом поле, называемым Душой. Оно обитает внутри этой энергетической формы. Эта энергия обладает разумом, это одновременно хранилище и источник всего знания, всего понимания, всех сведений, информации и опыта. В сущности, Душа представляет собой объект матричного типа с ячейками, заполняемыми энергиями различного качества.

Любые наши чувственные выражения – Любовь, Радость, Гнев, Творчество, Зависть, Жадность, Агрессия и т. д. являются энергиями, которые и насыщают эту матрицу, заполняя её ячейки. Внутреннее содержание Души и её суть представляет набор задатков различной знаковой направленности, наработанных Душой в прошлых жизнях. Душевные качества являются фундаментом личности и основой её развития. Толчком к развитию Души и стимулом её прогрессирования является противоречивость между положительными и отрицательными качествами, заложенными в самой конструкции Души. Уровень развития личности напрямую связан с уровнем наполнения матрицы энергией чувств. Развитие самой Души запрограммировано в новом воплощении в виде цепи будущих событий и жизненных ситуаций, что и представляет собой тот самый путь эволюции Души – её основное предназначение в этом мире. Данные ситуации восполняют в структуре личности недостающие энергии для её развития. Программа построена в определённом порядке чередования необходимых событий, проходя через которые личность, используя право выбора, выбирает свой вариант поведения и сама строит конфигурацию своей Души, приобретающей позитивную или негативную направленность. Энергетическое наполнение матрицы происходит не только от действий личности, но и от ощущений и мыслительных процессов. Активная позиция личности положительно влияет на её качественный багаж. В её основе лежит внутренняя неудовлетворённость собой. В этом кроется источник преобразования внутреннего мира и внешнего.

Для более правильного понимания данного процесса, человека условно можно представить в виде Колесницы, где Кони – это наши Чувства, Вожжи – Ум, Возница – Разум, Штурман – это Совесть, а пассажиром в этой колеснице является Душа. Тело – это тележка с колёсами для комфортного путешествия Души. Колесницей в идеале должен управлять Разум, опираясь на Совесть!

Функция Души – указать своё желание, но не навязывать его.

Функция Ума – сделать выбор, исходя из возможностей.

Функция Тела – реализовать этот выбор.

Когда Ум, Разум и Душа творят вместе, в гармонии и единстве – Божественное Начало проявляется во плоти!

Нашим Телом управляет Душа, Душой – Дух(Разум), а Духом управляет Сознание(совместная работа Души человека с Божественным Началом).

Душа – это энергетическая матрица из ячеек опыта.

Дух – Божественная Мудрость.

Душа должна познать эту Мудрость в течение своей жизни в реальном мире.

Совесть – это неразрывная и гармоничная связь Души с Божественным миром.

Ум принадлежность материального Тела, он необходим для выживания и подвержен влиянию чувств. Результатом деятельности Ума является поведение человека. Ум управляет всеми функциями организма и работает на доставления удовольствий для любимого Тела.

Разум – духовное тело, управляет Умом.

Сознание – Божественный мыслительный центр Разума.

Совесть – внутреннее духовное мерило, основа выбора.

Тело всего лишь инструмент нашей Души. Наш Разум – это та сила, которая приводит в движение Душу. Ум – орудие Тела, используемое для воплощения желания Души. Для Души важно высочайшее ощущение Любви!!! Это есть её смысл и цель, Душе нужны чувства, а не знания. Знания – это понятия, а Чувства – опыт. Высочайшее чувство – опыт единства со Всем Сущим, чувство совершенной Любви. Ведь окружающий нас мир, в том числе и живые существа, состоят из одних и тех же элементарных частиц. Каждая такая частица обладает неким энергетическим потенциалом и излучает в окружающее пространство определённую энергию. Из отдельных энергетических потенциалов складываются целые полевые образования. Низкочастотные энергетические поля несут в себе вибрации, вызывающие у человека проявление отрицательных качеств: агрессии, зависти, насилия, злобы и т. д. Высокочастотные поля, наоборот, настраивают людей на проявление позитивных качеств личности: добра, радости, равновесия, гармонии с окружающим миром и др. Человек обладает своей энергетикой, своей тонкой энергетической оболочкой. Между энергетикой окружающего пространства и энергетикой человека происходит постоянный энергообмен. В зависимости от того, каковы излучаемые человеком энергетические вибрации, с такими же по направленности полевыми структурами он взаимодействует и резонирует, проявляя при этом агрессивное или доброжелательное поведение. Следовательно, окружающий мир оказывает своё воздействие на человека с помощью энергетического влияния полевых образований, а человек на этот мир воздействует посредством своих мыслей и произносимых слов, потому что каждое произнесённое слово представляет собой вибрационную команду. А любой рождённый человеком Мыслеобраз – это энергетическая субстанция, способная резонировать с окружающими нас полями, отражаясь на самочувствии человека и его поведении. Эффект резонанса достигается за счёт интенсивности желаемого и уверенности в достижении результата. Такое взаимодействие на уровне энергетики позволяет создавать вокруг человека благоприятные условия для реализации задуманного, если не будет внутреннего разлада с самим собой.

Наибольшее влияние на общее психоэнергетическое пространство оказывают: мировоззрение человека, его отношение к себе и другим, его поступки и дела. Сама энергия окружающего пространства знака не имеет, функциональность рождаемой энергии придаёт сам человек своими мыслеобразами. Соединяясь в одно целое, проникая друг в друга на тонком уровне, сливаясь, индивидуальные Души порождают своеобразное надсознательное психическое существо, представляющее собой психическую индивидуальность нового типа, которая управляет людьми. Вот такое энергоинформационное образование, созданное людьми и объединяющее их по частотной характеристике вибраций человека, называется ЭГРЕГОРОМ. Эгрегоры создаются нашими мыслями, идеями, пороками, чувствами, целями. Сила эгрегора зависит от силы желания человека и тех, кто разделяет эти цели и интенсивно их поддерживает. Точно также работает намолинная икона, создавая вокруг себя энергетическое поле на тонком уровне и влияя соответствующим образом на сознание людей. Существуют также и природные эгрегоры, образованные большими водными поверхностями, горами, ущельями, водопадами, разломами земной коры и т. д. Религиозные Эгрегоры представлены Богом, Аллахом, Буддой, Иеговой и т. д.(не путать с Создателем).

Мировоззрение человека формируется под внешним информационным воздействием в ходе его воспитания, обучения, образования и нахождения в конкретной среде обитания. В процессе такого вот воздействия на подсознании человека создаётся стереотипная матрица поведения, представляющая собой копилку устойчивых физиологических и эмоциональных реакций на внешние раздражители. Её особенность в том, что она срабатывает автоматически, без осмысления при попадании человека в схожую жизненную ситуацию, которую он наблюдал в кино, по телевизору, в интернете, дома и др.

По жизни человеком движет Интерес – это его своеобразный источник энергии, его осознанная потребность, а управляет нами Образ, т. е. способ реализации сформированной потребности, поскольку Осмысление – это управленческая программа нашего биокомпьютера.

В состоянии внутреннего волнения человек может попасть под управляющее внешне воздействие со стороны, так как у него в такие моменты отключается логика здравого смысла и он в своём поведении руководствуется только чувствами и эмоциями, делая ошибки и утрачивая чувство реальности. В таком состоянии он также может подпасть под влияние схожих с ним по энергетике эгрегоров.

Мозг человека условно можно представить в виде биокомпьютера, в операционную систему которого входят отдельные программные модули Воспитания, Обучения, Образования и др. Также как и в любом компьютере, есть у нас и природный антивирусный модуль, который не пропускает на уровень подсознания различные негативные мыслеформы, витающие в окружающем пространстве. Но он может и давать сбой, когда человек находится в возбуждённом состоянии, когда он ест и когда он спит. В такие моменты сбоя на уровень нашего сознания могут поступать различные навязчивые негативные мысли, вплоть до самоубийств. Для нейтрализации всей этой грязи надо подвергнуть весь этот мусор логическому анализу и он уйдёт из головы. Когда осмыслим цель этого абсурда, вирус просто нейтрализуется.

Особую роль в достижении поставленной нами цели играет её осмысление, т. е. моделирование в своём сознании образа поэтапного её выполнения. Осознавая смысл создаваемых в сознании образов, мы рождаем энергию, которая вступает в резонанс с соответствующими полевыми образованиями и привлекает дополнительную энергию для структуризации окружающего пространства в направлении достижения поставленной цели. Но прежде надо обязательно сбалансировать себя внутри и привести в гармоничное состояние, иначе наша энергия будет тратиться на наши внутренние проблемы и стрессы. Надо научиться не идти на поводу у своих желаний и «хочу», а регулировать усилием воли и логикой здравого смысла свои пороки и негативные привычки. Любая наша проблема и трудность – есть элемент управления сознанием человека, у которого всегда есть выбор – идти по позитивному пути развития или по пути духовной и физической деградации.

Регулировать себя можно самовнушением и осознанием возможностей своего организма, управляемого с помощью чувственной сферы, включая органы восприятия: глаза, уши, нос, рот, тактильные ощущения. Чтобы помочь себе в управлении своим здоровьем и самочувствием, надо научиться создавать в своём воображении широкий спектр образов и переживать реальные ощущения, порождённые ими. Окружающий нас мир мы познаём через ощущения и эти ощущения являются уникальным инструментом влияния на психику и физиологию человека. При создании определённого мыслеобраза возникает внутреннее переживание или ощущение, оказывающее влияние на психику и физиологические процессы в нашем организме. Поэтому для начинающих постигать эти знания важны состояния, созданные воображением, но реально переживаемые в ощущениях.

Воображение – одна из важнейших функций человеческой психики и у каждого оно имеет свои особенности. Человек может генерировать мыслеобразы различной яркости и с их помощью провоцировать организм на различные реакции. Реальность ощущений зависит от яркости образа. Надо научиться использовать самовнушение во благо, а не внушать различные болезни и отклонения от нормы, пытаясь самостоятельно установить себе диагноз.

Главным регулятором жизненной энергии в человеке является психика, она управляет балансом сил и энергий, а в конечном итоге и внутренней гармонией человека, без которой нельзя создать яркий и насыщенный энергией образ в своём сознании. Мыслеобразы играют роль своеобразных триггеров, которые запускают работу подсознания.

Любовь, радость, добро, красота, простота, зло, зависть, жадность, боль, обида, насилие и др. – вот набор базовых понятий и терминов, в рамках которых можно объяснить всё и в таких рамках надо строить объяснение всех происходящих процессов и вещей в мире и вообще – устройство мира. В них и через них создаются образы мира и бытия. Они закрепляются через общение с тонким планом и остаются в человеке навсегда. Они формируют его мир и он проецирует этот внутренний мир на мир во вне и тот меняется от взгляда. Такое понимание мира, такое представление о мире будет основано на самом надёжном первоисточнике и укоренится настолько крепко и понятно, что перестанет замечаться. Это будет тот мир и тот образ мышления, который был всегда и другого не было и нет, потому что такое понимание мира и будет сам Человек!

Очень важным в жизнедеятельности человека является умение выстраивать свои взаимоотношения с другими людьми будь то дома, либо в коллективе и пр.

Построение таких взаимоотношений содержит шесть этапов.

Этап первый – НАКОПЛЕНИЕ СОГЛАСИЙ.

Когда люди, которым предстоит в дальнейшем действовать вместе встречаются впервые, у них есть какое‑то представление о стандартных действиях в подобных ситуациях. Обычно у обоих участников общения есть набор определённых ожиданий относительно его содержания. Готовясь к возможным нежелательным влияниям со стороны друг друга, оба зачастую даже неосознанно ограждаются психическими барьерами: повышенная осторожность, контроль за поведением и высказываниями. Это своего рода естественная профилактика, необходимая для каждого преграда воздействию извне, обычно выражающаяся либо как неприятие самого воздействия, либо как уход от общения. Сам характер общения во многом определяется тем, сумеет ли инициатор контакта преодолеть психические барьеры как свои, так и другого человека, поскольку преодоление таких барьеров способствует установлению согласия.

Приёмы, используемые инициатором контакта:

– таким приёмом может быть «чтение состояния», важно, чтобы партнёр соглашался с тем, что высказывает инициатор контакта.

Возможен приём констатации определённых переживаний или представлений в форме вопросов, на которые даётся положительный ответ. Например, при явном уклонении от общения следует задавать такие вопросы:

«Вам хочется, чтобы наш разговор скорее закончился?» (Да),

«Вам не хочется сейчас говорить о себе?» (Да)

«Вам, конечно, трудно ответить на этот вопрос сейчас?» (Да).

Этап второй. ПОИСК ОБЩИХ ИЛИ СОВПАДАЮЩИХ ИНТЕРЕСОВ.

На втором этапе начинается поиск «опорных пунктов», на которых может строиться дальнейшее взаимодействие. В этот период инициатору контакта важно найти общность интересов с партнёром, которая становится платформой для объединения. Интерес к общей теме (например, хобби), замещает на некоторое время индивидуальность общающихся, связывая их до того, как они узнали об особенностях личности друг друга. Благодаря этому устанавливается первичная общность между людьми, позволяющая им преодолеть неопределённость в ситуации и связанную с ней тревожность.

Итак, на втором этапе выстраивается первичная основа для объединения партнёров по общению и вырабатываются первичные навыки совместного общения.

Приёмы, используемые инициатором контакта.

Все приёмы имеют целью поддержать разговор в сфере общего интереса, усиливать положительные эмоции и снимать эмоциональные интересы, то есть, «запрограммированную» холодность партнёра.

Можно прибегнуть к приёму «проблемы», заговорить о чём‑то проблемном, «броском» и сенсационном, касающемся темы. Как правило, собеседник стремится объяснить неясности и возникшие вопросы с точки зрения своих позиций, и это способствует поддержанию беседы. Этому же способствует демонстрируемое инициатором контакта нарастание интереса к тому, что говорит партнёр. Можно предварительно изучить интересующую и хорошо известную партнёру тему и в ходе беседы высказывать замечания, которые последний примет как показатель убедительности своей аргументации для собеседника.

Приём «детализации» предполагает повышенный интерес инициатора контакта к деталям и подробностям в высказываниях собеседника, и интерпретации сказанного.

Приём «переключения» заключается в том, что в рассуждения по общей избранной теме всё чаще и чаще включаются отдельные элементы другой темы. Такое переключение даёт возможность распространить эмоции, возникающие в связи с основной темой, на любую другую.

Этап третий. ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ПРИНЦИПОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ.

На третьем этапе общения участники не удовлетворяются установленным ранее сходством интересов. Они стараются углубить отношения и потому начинают искать более постоянные опоры для их развития. Обычно в этом случае люди обращаются к личностным качествам и свойствам, полагая, что именно они продуцируют научное поведение, способствуют его организации и успешности взаимодействия.

Обычно люди поддерживают в себе то, что хотят, чтобы в них видели и с чем постоянно считались. Такие свойства не просто акцентируются. Человек в общении станет их придерживаться и, в известной мере, гарантирует их проявление. Поэтому общающиеся принимают к сведению демонстрируемое, относясь друг к другу с доверием, которое, как известно, укрепляет отношения. Более того, каждый полагает, что такое принятие качеств является взаимным.

Приёмы, используемые инициатором контакта.

Приём «формулировки принятого». Необходимо периодически формулировать вслух то, что собеседник желает специально подчеркнуть. Это и удовлетворяет партнёра, и сокращает количество повторений того, что он уже однажды высказал.

Приём «подведение итогов». Периодически желательно суммировать то, что уже было высказано ранее и выделять моменты совпадения во мнениях.

Приём «сходные мнения и действия». В этом случае инициатор контакта специально подчёркивает то, что, по его мнению, служит доказательством одинакового понимания отдельных моментов в поведении в отношениях, в способах действия и стилях решения задач.

Приём «оправданные ожидания». Инициатор контакта в ответ на определённые проявления партнёра подтверждает, что он ожидал именно такого поведения, решения вопроса, способа взаимодействия («Я так и думал о вас», «Я чувствовал, что мы сойдёмся во мнениях»).

Благодаря всему этому у партнёров укрепляется представление о том, что границы общего и разделяемого достаточно широки и не мешают продолжению общения.

Этап четвёртый. ВЫЯСНЕНИЕ КАЧЕСТВ, ОПАСНЫХ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ.

Итак, на третьем этапе были предложены личностные качества и принципы для общения, и на их основе установилось некоторое равновесие отношений. Однако оба участника понимают, что когда они проявят доселе сдерживаемые личностные черты, такое равновесие может нарушиться. А то, что эти черты дадут о себе знать, – несомненно.

Часто человек скрывает то, что он считает своей «слабостью» и не хочет «выставлять на показ». Чтобы предотвратить прекращение или замедление взаимодействия, люди нередко опережают события и сами рассказывают о тех своих качествах, которые могут нанести и общим отношениям, и им самим. Знание партнёров об опасных для сложившихся отношений качествах друг друга помогает им избежать взаимных столкновений и позволяет найти определённые меры против них ещё до того, как они принесли вред. Итак, четвёртая стадия развития отношений способствует построению «объёмной» картины личности и наиболее полной качественной характеристики каждого.

Примерный подход к построению взаимоотношений с детьми.

 

Мир создал не человек, а Творец. И не человеку его стратегически изменять. Человек может в рамках познания мира исследовать его, трансформировать локально, если этот процесс ведёт к благу. Ребёнок – неотъемлемая часть мироздания и он не только творение Божие, но и личность, которая находится в постоянном взаимодействии с Творцом. Ребёнку требуется помочь найти своё место в мире, начиная с микросоциума, место взаимоотношений в микроколлективе с окружающим миром (хорошо относиться ко всем, не делать зла). Картина мира зависит только от правильного объяснения, а не от внешних обстоятельств, которые играют свою роль только тогда, когда ребёнок сам пытается осознать мир без чьей&


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.